Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?


Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?

Сообщений 481 страница 500 из 577

481

Транзитник
Мой вопрос был о другом  - что ждать от ГИМСа в этом сезоне, думал подскажите чего возможно ожидать и что  при себе иметь.
А вы дока в этой теме должны были уловить суть вопроса, а не кидаться с нападками и высказывая лично свое мнение
тем более ваш ответ

Транзитник написал(а):

Алекс_38 написал(а):
            Если не шарите то и не беритесь рассуждать - просто спросите. Так вот отвечаю по СУЩЕСТВУ  ФЗ 36 отменил права на моторы до 8 квт при условии эксплуатации такого мотора на лодке  ВЕСОМ  до 200кг

Так смогу вам ответить что Вы сами не правы и ФЗ 36  не отменил права на моторы и при весе лодки, а лишь только  на прямую разрешил не регистрировать. А другие ведомственные документы МЧС противоречат и создают определенный беспредел в этом направлении среди сотрудников, смотря кто какой интерес видит.
Я умею читать законы и документы, просто думал задам вопрос и получу ответ. думал может у кого есть подборка решений суда в этом вопросе или весомый аргумент  что их требования не законны. А говорить и ссылаясь на определенные нормативные акты я и сам умею.

И по вашей  теме

Транзитник написал(а):

Алекс_38 написал(а):Транзитник
                        В теме УПРАЗДНИТЬ ГИМС я подробно написал что и почему. Никто не возмётся из Сотрудников ГИМСа трактовать что-либо Авторитетнo как вы заявили Без Приказов сверху.
            .

могу вам сказать что это поверхностно-все глубже
Я работал в госнадзоре и была возможность наблюдать как в свое время пытался набрать обороты МЧС подминая под себя все что можно и в первую очередь Гостехнадзор.  Но когда все начало гореть, тонуть,  взрываться сбавил обороты и от части открестился.
При этом- зачем избавляться от надзора который не портит стату.  Тут же выполнение показателей (не хуже чем СОЦ времена-план сверху) по количеству адм. дел и сумме сбора штрафов, и т.д.
Я понимаю сотрудников ГИМС они тупо выполняют приказ и чтобы не выглядеть "бледно" при заслушивании итогов работы и любым способом доказать перед правительством что они очень нужны.
Но ведь нужно знать пределы.

+1

482

Алекс_38 конкретно извиняюсь, наверное не с той ноги встал,  да я   не   понял вашего вопроса. Обидеть не хотел простите.
Да слишком много перекосов на местах было вплоть до максимальных планов по Протоколам и прочее.....
Да помню когда пытались всё и вся крышевать а силёнок средств и людей нехватало - потом пообламали зубки и угомонились.

Всё же настаиваю что требование водительского на неригестраты появились благодаря ФЗ36. И в КоАПе сразу появилось несоответствие ответствеености за управление судном Не подлежащее регистрации. Хоть и ещё долго ГИМСовцы бодались со своими Клубными приказами от 5 сил.
Суды и преценденты были и соответствено догадайтесь кто проиграл.

Что ждать в этом сезоне ? Ничего хорошего ! Если сам Серегин с Крючегом решили ШЕЛЬМОВАТЬ и подтянули за уши буквально ГОСТы и Европейское решение таможенного союза. АБСОЛЮТНЫЙ БРЕД - я бы их за это шельмование поганой метлой погнал, причём принародно но тут как грится что дозволено Юпитеру  то недозволено Быку.....

Ничего этого нет ми в помине ни в Кодексе КТМ ни в кодексе КВВТ ни в Самом законе № 36

Так что судите сами. Думаю если господа не возмутся за ум то рано или поздно Будут и суды и преценденты, поживём увидим.

С уважением, ещё рас простите если обидел.

0

483

Транзитник
Нормально))

Плохо то что у нас законы пытаются писать для народа и  благими намерениями но УВЫ с двойным смыслом, но при этом любой госорган пытается на этом фоне создать свой подзаконный акт для того чтобы показать свою большую значимость и порой "дутую" и притянутую "за УШИ"

Вот будет наверно решающий этот сезон. кто обложится законами и  приказами изучая их и доказывая свою правоту, а кто то не испытывая судьбу пойдет получать права, и на этом фоне "желающих" ГИМСы будут только рады показать эти цифры для своей значимости и защиты ведомства.

0

484

Интернет сила и считаю что нужно больше уделять внимание на обмен информацией по противостоянию,
в том числе и при отрицательном решении суда по обжалованию постановлений.
По опыту скажу порой судья выносит отрицательное решение лишь потому что не знает как поступить а судебная практика в данном вопросе еще не наработана (так проще всего).
Предложение- давайте делится кто какие имеет прецеденты и информацией.
конечно если после этого не прикроют форум

0

485

Согласен с обоими вашими постами. Прикроют этот форум,  ну и ладно  Есть куча других от региональных до Русьфишинга.

Там бардак конечно но идеи двигать можно. Есть там трое четверо толковых людей не считая местных с этого форума.

О мега значимости и собственной значимости отдельных Сотрудников  я писал много раз. Вы наверное у меня идеи и слова украли  :D

Шучу конечно. Но я действительно так много раз говорил и писал. Сильно обижаются. А веть свято верят в свою необходимость и  супермега важность. Ничего не поделаеш система не может сама себя уничтожить она будет всячески цепляться за жизнь бабло и должности.
Один господин из ГИМСа  когда я сообщил ему о Совершенной ненужности их мышиной возни назвал меня хамом потому как откровенно не смог аргументировано ответить зачем они нужны вообще ?  Толку нет а проблем выше крыши. И они как снежный ком.....

0

486

Да не крал я :D
А если серьезно. Я сам работал немного в примерно в такой же системе, и уверяю что  ни один контрольно-надзорный орган ни чем не отличается от другого.
Пророй после проверки предприятия говоришь руководству то что мы требуем все "шито белыми нитками" и нормативная база за уши притянута и если обратятся в суд то сразу обжалуют, в ответ-ты че самый умный-
вот когда обжалуют в суде тогда и будем думать, а теперь   иди и продолжай писать и шить дела, и с каждой проверке не меньше двух, а если меньше то проведем служебную проверку-может ты там взятку получил. И с каждым годом план все рос и рос.
Лет 20 назад был свидетелем ситуации- в небольшом городишке в ГАИ под конец рабочего в кабинет забегает лейтенант и другому кричит собирайся поехали- обкосячились мы, сегодня задача начальника ГАИ была поймать 3 мотоцикла и 1 машину, а мы оформили 3 машины и 1 мотоцикл.  Где их будем искать не знаю- не в деревню же за ими ехать. (в те времена с мотоциклами была напряженка чем закончилось не знаю конечно).
Идут года но ничего не меняется.
Вот только позвонил знакомый-инфо конечно через десятые руки. Будут нынче  ДРЮКАТЬ все кто с транцем и без прав независимо от площадей.

0

487

Все нашел и вчитался что из чего следует что права не нужны.

0

488

Алекс_38 написал(а):

Вот только позвонил знакомый-инфо конечно через десятые руки. Будут нынче  ДРЮКАТЬ все кто с транцем и без прав независимо от площадей.


Последнюю фразу можно поподробнее кто кого дрюкать будет и на каком основании не понял ?

0

489

Да слух среди нерегистраторов ходит что у кого лодка под мотор без прав будут гонять а на Байкале вообще делать нечего.
А основания-а оснований теперь  могу сказать что нету.

Обычно как бывает один сказал а дальше все больше обрастает слухами.
Я ведь тоже полез в интернет разобраться почему вдруг такой ажиотаж начался вокруг прав на этот год.        А оказалось что совсем все просто.
А когда через поисковик ищешь информации много лишней лезет которую нужно фильтровать, а фильтровать только получатся когда  начинаешь вникать.
Сегодня наткнулся  на один сайт учебного центра что мол с выходом новых правил аттестации якобы обязательно нужны права на любое МС независимо от веса и мотора  и без них НУ совсем НИ как. Вот так слухи и обрастают.

0

490

Алекс_38 написал(а):

Да слух среди нерегистраторов ходит что у кого лодка под мотор без прав будут гонять а на Байкале вообще делать нечего.
А основания-а оснований теперь  могу сказать что нету.

Обычно как бывает один сказал а дальше все больше обрастает слухами.
Я ведь тоже полез в интернет разобраться почему вдруг такой ажиотаж начался вокруг прав на этот год.        А оказалось что совсем все просто.
А когда через поисковик ищешь информации много лишней лезет которую нужно фильтровать, а фильтровать только получатся когда  начинаешь вникать.
Сегодня наткнулся  на один сайт учебного центра что мол с выходом новых правил аттестации якобы обязательно нужны права на любое МС независимо от веса и мотора  и без них НУ совсем НИ как. Вот так слухи и обрастают.


А я думал что общаюсь с образованным человеком  :D   а вы оказывается живёте в лесу и молитесь колесу  :D

Таки я вас умоляю не слушайте вы бредни бабушек у подьезда. У них веть как ? За неимением молодых девушек в подьезде бабушки проституткой называют дворника  :D   
Вот в жизни всё точно также.

А самых ретивых от закона запросто можно Нагнуть и перегнуть. Способов полно.

0

491

Алекс_38 написал(а):

Интернет сила и считаю что нужно больше уделять внимание на обмен информацией

Я также с Вами согласен в силе Интернета и полезности нашего общения как для водномоторников, так и для сотрудников ГИМС, а я знаю, что многие из них сюда заходят.
25.02.20015 года будет проводиться сбор с главными государственными инспекторами субъектов ЦФО.
В учебно-методическом сборе примут участие зам. Начальника УБВО МЧС России Н.А.Крючек и зам. начальника ЦОД ГИМС МЧС России В.М.Бершадский.  Бершадский исполнитель проекта закона «О безопасности судоходства маломерных судов…….»  и новых Правил аттестации на право управления маломерными судами. Думаю, что ему будут много задавать вопросов.


Выступление Бершадского В.М. на учебно-методическом сборе Главных госинспекторов ГИМС ЦФО 26.02.2014 года.

0

492

керосин написал(а):

Нужны права, не нужны права...могу по опыту донести следующее: почти все мои знакомые которые начинали с лодок пвх с небольшими моторчиками прав на которые не нужно, позже поняли что лодки с более мощными двигателями-интереснее, пошли и выучились, в чем проблема то? А права нужны на суда с мощностью двигателя свыше 5 л.с. и пусть лодки с мощностью двигателя до 10 л.с. не подлежат госрегистрации, по определению они являются маломерными они являются маломерным судном, а значит поднадзорны ГИМС, и водители должны соблюдать ППВВП

Извините, по какому определению?

0

493

керосин написал(а):

Нужны права, не нужны права...могу по опыту донести следующее: почти все мои знакомые которые начинали с лодок пвх с небольшими моторчиками прав на которые не нужно, позже поняли что лодки с более мощными двигателями-интереснее, пошли и выучились, в чем проблема то? А права нужны на суда с мощностью двигателя свыше 5 л.с. и пусть лодки с мощностью двигателя до 10 л.с. не подлежат госрегистрации, по определению они являются маломерными они являются маломерным судном, а значит поднадзорны ГИМС, и водители должны соблюдать ППВВП


Какой колхозник вам всю эту белиберду рассказал про 5 сил и про определения ? Откуда дровишки ?? 

Тут серьёзные дяди трут о серьёзных вещах а ваши слова как курам на смех. Разве что сквозит мелким подхалимством - простите но правду между строк не спрячеш - уши всё равно торчат.

Наберитесь мужества и будьте выше всего этого.

0

494

Вопрос к сотрудникам ГИМС: Возможно ли сейчас сдать экзамен после самоподготовки? До 262 и 263 приказа было четко написано про экстерн, а сейчас вообще об этом не упоминается.

Отредактировано Сергей-54 (20-02-2015 05:51:01)

0

495

Читайте внимательно ФЗ-36 от 2012 года, там ясно написано: под маломерным судном понимается судно длина которого не превышает 20 метров и число людей на борту не должно превышать 12 человек. Если лодка с мотором 9.9 л.с. не маломерное судно, то что же это? Может это по вашему вобще не судно? К вопросу о поднадзорности. Многие считают, что суда не подлежащие регистрации- не поднадзорны ГИМС, а значит и правила плавания и правила эксплуатации судов, соблюдать не нужно. Это значит им можно плавать пьяными в стельку, заходить в постоянно закрытые районы для плавания, заходить в акваторию пляжей и ездить по головам отдыхающих, рубя винтами тех кто имел несчастье оказаться у них по курсу? А если вы серьёзные дяди и трете здесь о серьёзных вещах, поразмышляйте вот о чём: статья 130 Гражданского Кодекса РФ говорит нам о том, что маломерное судно является ОБЪЕКТОМ НЕДВИЖИМОСТИ, тогда почему владельцы маломерных судов платят ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ с этой самой недвижимости? И налог очень не маленький скажу я вам, а налог за гидроциклы-вобще космос. Какие будут мнения?

0

496

керосин
Тут от таких монстров ни чего не добьешься, тут каждый на своей волне. Объяснить доступно  не могут.
5 лошадей было в старых правилах.
С выходом  новых правил аттестации 262 сказано  п. 1.1 предоставляются права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и (которые) подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.
Теперь смотрим ФЗ-36  там ст. 33- Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.
В любом ты случае маломерное судно и действие КВВТ распространяются, примерно как ППД на велосипедиста, не регистрируешься но соблюдаешь и подчиняешься.

0

497

Сергей-54
Я думаю что про экстерн можно забыть при любом надзоре крутится много фирмочек которые занимаются обучением и ни кто не будет терять лакомый кусок, потому что некоторые сразу создаются под крышей этого надзорного ведомства, некоторые сами приходят к ним и предлагают услуги за определенный % от слушателя.
На этом рынке услуг тоже довольно жесткая конкуренция.

0

498

Транзитник
Я вот разочарован и поражен,  был в надежде что на форуме люди те которые дают советы -деликатные  и компетентные  в определенных вопросах , а получается те, что те кто молятся на КОЛЕСО  в них больше человечного и людского, чем у тех кого поглотил прогресс компьютерной цивилизации и дал возможность об лаять  и обгадить круг шире чем сам окружает.
Вам надо в дом -2 надо для повышения их рейтинга, там любят таких  эгоистично непостоянных людей

0

499

керосин написал(а):

Читайте внимательно ФЗ-36 от 2012 года, там ясно написано: под маломерным судном понимается судно длина которого не превышает 20 метров и число людей на борту не должно превышать 12 человек. Если лодка с мотором 9.9 л.с. не маломерное судно, то что же это?

Осталось разобраться, что является судном, так как оно подлежит регистрации в одном из реестров и использование не зарегистрированного судна запрещено. Откуда следует, что нерегистрат непременно используемый в некоммерческих целях? Нерегистрат - плавсредство.

0

500

Алекс_38 написал(а):

В любом ты случае маломерное судно и действие КВВТ распространяются, примерно как ППД на велосипедиста, не регистрируешься но соблюдаешь и подчиняешься.

Вопрос только кому?

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?