Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?


Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?

Сообщений 81 страница 100 из 577

81

Vladislav написал(а):

Но если вдруг у меня будет конфликт с ГИМС- где нибудь в РЯЗАНСКОЙ области--перспектива тратить время на поездки в суд не очень радужная!

Condor написал(а):

Мне почему-то хочется, чтобы инспекторы исполняли свои функции в соответствии с действующим законодательством, так как сам пострадал от незаконных действий инспектора и знаю, что это очень не приятно и суд

Для справки.
      Анализ видов нарушений на водных объектах в 2012 году показывает что:
      31 % составляют нарушение правил эксплуатации маломерных судов;
      27 % - нарушение правил обеспечения безопасности;
      25 % - управление судном без документов;
      12 % - нарушение правил плавания на маломерных судах;
      5 % - иные нарушения
      Большинство нарушений, по которым в 2012 году составлялись протоколы, являются нарушения правил эксплуатации маломерных судов (18483), нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров (16617), управление судном без документов (15204), нарушение правил плавания (7427).
      В целом в 2012 году снизилось количество взысканий в виде наложения штрафа, увеличилось количество предупреждений. Отмечается либеральное отношение государственных инспекторов по маломерным судам в ряде региональных центров при проведении надзора на воде в отношении нарушителей правил плавания по статье 11.7 КоАП. Так в СРЦ, по сравнению с 2011 годом, произошло снижение применения наказания в виде штрафа с 525 до 269 случаев, тогда как наказание в виде предупреждения возросло с 101 до 180 случаев. Аналогичная картина в ПРЦ и ДВРЦ. Схожая ситуация и при назначении наказания по статье 11.8.1 КоАП – Управление судном судоводителем, не имеющем при себе документов, необходимых для допуска к управлению судном. В ЦРЦ, ЗСРЦ, ЮРЦ, УРЦ и г. Москве наблюдается увеличение применения наказаний в виде предупреждения, при обновременном снижении количества наложенных штрафов по этой статье.

     Из выявленных 60644 правонарушений, наказание в виде лишения права управления применено в 19 случаях.
     В 7 случаях судом вынесено решение о лишении права управления за нарушение правил плавания (ст. 11.7 КоАП РФ) и в 12 случаях за управление маломерным судом в состоянии опьянения (ст. 11.9 КоАП РФ).

Наименование субъекта

Направлено по ст. 11.7 КоАП РФ

Лишено по ст. 11.7 КоАП РФ

Направлено по ст. 11.9 КоАП РФ

Лишено по ст. 11.9 КоАП РФ

Тверская область

6

3

1

1

Калужская область

0

0

1

1

г. Санкт-Петербург

1

1

2

2

Калининградская область

2

2

Вологодская область

2

Краснодарский край

1

1

1

1

Волгоградская область

1

1

Ростовская область

2

1

Саратовская область

1

1

Самарская область

1

1

Ульяновская область

4

Республика Марий Эл

1

Челябинская область

1

1

Омская область

1

1

г.Москва

1

1

Итого по России

10

7

26

12

     Из таблицы видно, что по указанным статьям КоАП РФ работа ведется в 15 субъектах Российской Федерации. При этом можно отметить недостаточный уровень подготовки административных дел для направления в суд в Калужской, Вологодской и Ульяновской областях, Республике Марий Эл, что подтверждается отсутствием решений суда по лишению права управления.
     Уменьшилось количество опротестованных постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных государственными инспекторами по маломерным судам. Количество таких случаев уменьшилось с 318 в 2011 году до 129 в 2012 году. Из которых: в Иркутской области – 54, в Пермском крае – 22, в Республике Башкортостан – 15.
(Из доклада Заместителя начальника УГИМС МЧС России Н.А.Крючка на учебно-методическом сборе с главными государственными инспекторами по маломерным судам субъектов РФ)

0

82

На Сахалине официально объявлена средняя заработная плата 48 000 руб. Спросите у сахалинца правда ли это и на всякий случай пригнитесь.

0

83

Из доклада Заместителя начальника УГИМС МЧС России Н.А.Крючка   --- Он не помнит что и когда говорит и пишет!
А вообще статистика говорит что люди , видимо, договариваются на месте.

0

84

Vladislav написал(а):

А вообще статистика говорит что люди , видимо, договариваются на месте.

       
        "Мониторинг, осуществляемый Управлением ГИМС МЧС России, показывает, что за последние 5 лет наблюдается тенденция снижения как количества происшествий на водных объектах, так и количества гибели людей на воде. Количество происшествий сократилось с 8485 до 6121, а гибель людей на водных объектах уменьшилась с 6555 до 5653 человек в 2012 году.
       Из общего числа погибших на водных объектах Российской Федерации, 2665 человек утонули при купании, гибель 25 человек связана с эксплуатацией маломерных судов, 83 человека погибли из-за несоблюдения мер безопасности на льду, гибель остальных произошла по иным причинам (не организованный туризм, охота и т.д.).
       С начала 2013 года на водных объектах произошло 81 происшествие (АППГ – 134 происшествия), погибло на водных объектах 49 человек (АППГ- 85 человек)"
Из доклада Заместителя начальника УГИМС МЧС России Н.А.Крючка

0

85

Приведённые выше цифры тем более показательны на фоне выведения из под регистрации "200 кг-10 л.с." и "моратории" на техосмотр. Приморье за прошедшую навигацию и вовсе отчиталось 50% снижением происшествий на воде.
   Интересны и другие данные. Так в 2012 году на треть выросло количество корпусов, ввозимых из за границы. И это при сохранении существующих таможенных пошлин.
   Нынче переживает своеобразный "бум" продажа лёгких надувнушек. Лично пару недель назад был свидетелем продажи каждые полчаса лодок одного из крупных производителей. Быстрее просто продавцы не справлялись. Дело правда было в выходные. Но по их словам они и на буднях еле успевают выйти покурить.

0

86

Виктор, добрый день, посмотрите, давайте вчитаемся заново в распоряжение и закон:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime … 66/#review

Распоряжение Правительства РФ от 15 марта 2012 г. N 341-р О плане мероприятий по комплексной оптимизации контрольно-надзорных и разрешительных функций, предоставления государственных услуг, а также по сокращению избыточного государственного регулирования в сфере деятельности МЧС РФ.

План
мероприятий по комплексной оптимизации контрольно-надзорных и ... ликвидации последствий стихийных бедствий
(утв. распоряжением Правительства РФ от 15 марта 2012 г. N 341-р)

пункт 11

11. Оптимизация полномочий МЧС России в сфере обеспечения безопасности людей на водных объектах, включающая:        
    подготовку и внесение поправок в проект федерального закона N 529791-5 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна", в том числе уточнения критериев, в соответствии с которыми маломерные суда подлежат государственной регистрации, а также в целях упразднения регистрации маломерных судов, управление которыми не требует специальной подготовки (аттестации) и получения удостоверения на право управления; МЧС России Минэкономразвития России Минтранс России март 2012 г.

В распоряжении четко даны инструкции, чтобы закон был прямого действия, на отмену прав, для судоводителей маломерных не требующих регистрации судов.

Что и было сделано:

Федеральный закон от 23.04.2012 № 36-ФЗ
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody= … 3%E4%ED%EE

Статья 4

     Внести в  Кодекс  Российской  Федерации  об   административных
правонарушениях  (Собрание  законодательства  Российской Федерации,
2002,  N 1,  ст.  1;  2007,  N 1,  ст. 29;  N 20,  ст. 2367;  N 26,
ст. 3089;  N 31, ст. 4007; 2010,  N 1, ст. 1; N 31, ст. 4164; 2011,
N 17,  ст.  2310;  N 30,  ст.  4585;  2012, N 6, ст. 621) следующие
изменения:
     1) примечание к статье 11.7 изложить в следующей редакции:
     "Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует
понимать судно,  длина которого не должна превышать двадцать метров
и пассажиро-вместимость  которого  не  должна  превышать двенадцать
человек.";
     2) абзац  первый  части  1 статьи 11.8 после слов "в том числе
маломерным"  дополнить  словами   ",   подлежащим   государственной
регистрации";

    3) абзац первый части 2 статьи 11.13 после  слов  "маломерного
судна," дополнить словами "подлежащего государственной регистрации,
но";

     4) в статье 23.36:
     а) в части 1 слова "11.6,  частями  1,  3  и  4  статьи  11.7,
статьями  11.8,  11.9 - 11.11,  частью  1  статьи  11.13," заменить
цифрами "11.6 - 11.11, 11.13,";
     б) в части 2:
     в пункте 2 слова "11.6, частями 1, 3 и 4 статьи 11.7, статьями
11.8,  11.9 - 11.11,  частью  1  статьи  11.13,"  заменить  цифрами
"11.6 - 11.11, 11.13,";
     в пункте 3 слова "статьей 11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями
11.8, 11.9 - 11.11, частью  1  статьи  11.13,"   заменить   словами
"статьями 11.6 - 11.11, 11.13,".

Все правильно сделано, по распоряжению,
в КОАП 36 ФЗ были внесены дополнения, которые исключают ответственность владельцев маломерных судов не требующих регистрации.
И изменяться КОАП не будет даже после издания приказа, потому что он полностью подготовлен, и изменен законом.

теперь дальше

Затем идет, вторично уже

издание приказа МЧС России об утверждении административного регламента МЧС России по предоставлению государственной услуги по результатам аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, в части оптимизации проведения аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, в том числе исключения необходимости получения допуска к сдаче экзаменов после самостоятельной подготовки или после прохождения обучения в организации, которая не согласовала свою программу обучения с Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России, а также регламентации порядка определения даты и времени экзамена и проверки практических навыков; МЧС России Минэкономразвития России апрель 2012 г.

т.е. внутренний приказ издается на основании закона прямого действия(и кто его затормозил это еще предстоит выяснить).
Приказ не издан и виновные должны быть наказаны, но этот приказ об аттестации никак не влияет на НПА.
Это внутренний регламент МЧС ГИМС РФ, и он никак не связан с КоАП РФ

Логично?

Если у вас есть другое мнение, поправьте меня, давайте обсудим.

Спасибо.

0

87

Об ответственности:

Виновным, в случае чего, сделают, непосредственно исполнителя разработки административного регламента по аттестации, работника МЧС ГИМС РФ, за срыв сроков.

и как мы видим из письма и разъяснения и дополнения статей КоАП законом описанным выше:

По вопросам, изложенным в указанном абзаце, руководствоваться пунктом
12 письма начальника УГИМС МЧС России от 27.05.2012 № 29/1-6-538.

письмо МЧС
России №29/1–6–538 от 24 мая 2012 года
12.Все нормативные правовые акты, действую-
щие в отношении маломерных судов, поднадзорных
гИМС, сохраняют свою силу и применяются в части
не противоречащей закону №36-ФЗ.

Виновен непосредственно тот инспектор, который вменил несоответствующую статью КоАП судовладельцу маломерного судна не требующего регистрации, за отсутствие прав.

Крючек Н.А. естественно "неувиноувен", он просто "забыл" пояснить в ответах гражданам, при цитировании приказа 2005 г. по аттестации, что он имелл ввиду маломерные суда, которые требуют регистрации.

+1

88

Добропорядочный гражданин, не может нарушить приказ, а вот инспектора, на основании приказа, нарушают закон, выписывая протоколы по теме.
Выдавайте права на управления на основании приказа с 5 л.с., никто не против, только не нарушайте закон, на воде.(это относиться ко всем инспекторам)

Спасибо за понимание.

0

89

Jordan написал(а):

Добропорядочный гражданин, не может нарушить приказ, а вот инспектора, на основании приказа, нарушают закон, выписывая протоколы по теме.
Выдавайте права на управления на основании приказа с 5 л.с., никто не против, только не нарушайте закон, на воде.(это относиться ко всем инспекторам)

Спасибо за понимание.

Все логично и разложено по полочкам!

0

90

Виктор Полтавский написал(а):

Наша транспортная прокуратура считает, что сейчас права нужны на лодки с двигателями более 3,68 Квт. Основание - действующий приказ МЧС № 498.

Хорошо бы чтоб прокуратура предоставила статью по которой штраф брать

0

91

Vladislav написал(а):

Все логично и разложено по полочкам!

Vladislav написал(а):

Хорошо бы чтоб прокуратура предоставила статью по которой штраф брать

часть 2 ст.11.8 и часть 1 и 2 ст. 11.8.1 КоАП РФ
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном
1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Передача управления маломерным судном лицу, не имеющему при себе удостоверения на право управления маломерным судном, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_12.html#p3027
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Что касается нарушениия правил эксплуатации судовч.1 ст 11.8 - она распространяется на м/с подлежащие государственной регистрации.

0

92

Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
(в ред. Федеральных законов от 23.04.2012 N 36-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_12.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013

Маломерные суда подразделяются на 2 вида:
1. Маломерные суда требующие регистрации
2. Маломерные суда нетребующие регистрации.

Суда, как таковые, вообще не относятся ни к одному виду маломерного судна, это отдельный вид, так скажем, судов, которые (более 20 метров и более 12 чел.) описанных в примечании.
Разобрались да? что есть судно и маломерное судно
И к какому же интересно судну относится "резинка" Викинг-340 с установленным ПЛМ 9.8 л.с.?
правильно! по примечанию в КоАП внесенных на основании закона, эта резинка относится к маломерному судну(без пометки-требующего регистрации).

далее
К примеру:
в статье, даны четкие "в том числе маломерным, т.е. любым маломерным из 2-х видов":
Статья 11.9. Управление судном судоводителем или иным лицом,
                  находящимися в состоянии опьянения
     1. Управление  судном  (в  том числе маломерным) судоводителем
или  иным  лицом,  находящимися  в  состоянии  опьянения,  а  равно
передача   управления   судном   лицу,   находящемуся  в  состоянии
опьянения, -
     влечет наложение административного штрафа в размере  от  одной
тысячи  пятисот  до  двух тысяч рублей или лишение права управления
судном на срок от одного года до  двух  лет  (в  ред.  Федерального
закона  от  22  июня  2007 г.  N 116-ФЗ - Собрание законодательства
Российской Федерации, 2007, N 26, ст. 3089).
     2. Уклонение   судоводителя   или   иного  лица,  управляющего
судном,  от  прохождения  в  соответствии  с установленным порядком
медицинского освидетельствования на состояние опьянения -
     влечет наложение административного штрафа в размере  от  одной
тысячи  до одной тысячи пятисот рублей или лишение права управления
судном на срок от одного года до  двух  лет  (в  ред.  Федерального
закона  от  22  июня  2007 г.  N 116-ФЗ - Собрание законодательства
Российской Федерации, 2007, N 26, ст. 3089).
т.е. получается так:
Регламент во время не издали, посмотрели в КоАП, нашли подходящую нужную статью и вперед выписывать протоколы.
Только статью эту 11.8 ч.2, ее не только нельзя применять к маломерным судам не требующим регистрации, а вообще к маломерным судам.
Так что вменение ч. 2 ст.11.8 - это и есть основное нарушение инспекторами Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ на территории Российской Федерации начиная с июля 2012 года.

0

93

Jordan написал(а):

Только статью эту 11.8 ч.2, ее не только нельзя применять к маломерным судам не требующим регистрации, а вообще к маломерным судам.Так что вменение ч. 2 ст.11.8 - это и есть основное нарушение инспекторами Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ на территории Российской Федерации начиная с июля 2012 года.

Не согласен.

Jordan написал(а):

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_12.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013

Смотри далее там же
Статья 23.40. Органы государственной инспекции по маломерным судам
1. Органы государственной инспекции по маломерным судам рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23 (в части выпуска в эксплуатацию и эксплуатации маломерных судов с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах или нормативов уровня шума), частью 2 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.8.1, 11.9 - 11.12, частью 2 статьи 11.13 настоящего Кодекса.
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель государственной инспекции по маломерным судам, его заместители;
2) руководители территориальных органов государственной инспекции по маломерным судам, их заместители;
3) начальники бассейновых государственных инспекций по маломерным судам, их заместители;
4) государственные инспектора по маломерным судам.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_25.html#p7912
© КонсультантПлюс, 1992-2013

0

94

Значит вам дали полномочия, останавливать паромы, корабли,сухогрузы и требовать у капитана удостоверение на право управления судном.

0

95

Jordan написал(а):

Значит вам дали полномочия, останавливать паромы, корабли,сухогрузы и требовать у капитана удостоверение на право управления судном.

Нет. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам: маломерных судов, используемых в некоммерческих целях…………………….

"Маломерное судно, согласно нынешнему законодательству России, — это судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать 12-и"

0

96

Виктор Полтавский написал(а):

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Извините, каким судном? Поясните, пожалуйста, хотя бы в рамках МС. Вывод желательно аргументировать.

0

97

Condor написал(а):

Извините, каким судном? Поясните, пожалуйста, хотя бы в рамках МС. Вывод желательно аргументировать.

Смотри главу 23. КоАП РФ "Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях" http://www.consultant.ru/popular/koap/13_25.html#p7912
Ст.23.27; Ст. 23.36;  Ст. 23.40. ГИМС в отношении  маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.

0

98

Виктор Полтавский написал(а):

Смотри главу 23. КоАП РФ "Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях" http://www.consultant.ru/popular/koap/13_25.html#p7912
Ст.23.27; Ст. 23.36;  Ст. 23.40. ГИМС в отношении  маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.

Я спросил вас не про полномочия, в коих я не сомневаюсь, а какие МС включены в "судно" ст.11.8 ч.2?

0

99

Логично, оставить вменение ч2 ст. 11.8 в юрисдикции МЧС ГИМС РФ.
т.к. ее нужно будет применять для судоводителей не имеющих прав на управление маломерного судна требующего регистрации.

Все упирается в приказ по аттестации, а приказ по аттестации упирается в положение МЧС ГИМС РФ.

из распоряжения правительства:

подготовку проекта постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"; МЧС России Минэкономразвития России в течение 6 месяцев с даты вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" (проект федерального закона N 529791-5)

Страна должна знать своих героев!
http://gims.kbor.ru/node/19

0

100

Condor написал(а):

Я спросил вас не про полномочия, в коих я не сомневаюсь, а какие МС включены в "судно" ст.11.8 ч.2?

Маломерные суда, используемые в некоммерческих целях.

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?