http://gimsyaroslavl.narod.ru/documents … dnom_2.doc
Этот регламент уже действует, или еще не прошел регистрацию в минюсте?
Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?
Сообщений 161 страница 180 из 577
Поделиться16107-05-2013 10:40:26
Поделиться16207-05-2013 13:41:17
Этот регламент уже действует, или еще не прошел регистрацию в минюсте?
Нет, не действует
Хотя посмотрев это, я что-то не понимаю
http://ar.gov.ru:8080/authority/order/a … ?id_13=199
Поделиться16307-05-2013 13:54:52
Нет, не действует
Хотя посмотрев это, я что-то не понимаю
http://ar.gov.ru:8080/authority/order/a … ?id_13=199
Спасибо.
Вот и я сначала на этом сайте глянул, там статус - утвержденный. А что сие означает не понятно.
Поделиться16407-05-2013 20:14:41
Здравствуйте,
не могу найти текст приказа МЧС России №451 от 30.07.2012г, который отменяет регистрацию приказа №203 от 11.04.2012г., хотелось бы уяснить основания отказа.
Поделиться16508-05-2013 09:15:36
Здравствуйте,
не могу найти текст приказа МЧС России №451 от 30.07.2012г, который отменяет регистрацию приказа №203 от 11.04.2012г., хотелось бы уяснить основания отказа.
Не нашел ни 203 ни 451 нигде. Ни в Гаранте ни в Консультанте. Как будто их никогда и не было вовсе.
Поделиться16608-05-2013 10:58:37
А, федеральный закон №36 - он есть?, это законодательный акт?, кто должен его выполнять и для кого он? На основании, какого нормативного документа мне вменяют административное нарушение (я, полагаю, что КОАП РФ). Остап Бендер - после общения с определённым кругом лиц - потерял веру в человечество, какой вывод должен сделать я, после попытки понять законодательную базу разработанную и преподнесённую "профессионалами" в данной области, "напёрсточники" - (игра простой - один полный, два пустой), по сравнению с Российскими законоляпами и законопутами - детский сад. После этой путаницы в законодательных актах, один вопрос - что делать? Закон, что "дышло" - куда повернёшь туда и вышло... . Поправьте меня, если что не так.
Поделиться16708-05-2013 11:22:29
...
Хотя посмотрев это, я что-то не понимаю
http://ar.gov.ru:8080/authority/order/a … ?id_13=199
Информация на этом сайте появилась после подписания 203 Приказа, но до его регистрации в Минюсте, которая так и не состоялась. После чего Приказ был отменен. А информация на сайте так и не поменялась.
Поделиться16812-05-2013 13:04:28
Здравствуйте. Приобрёл ПЛМ Suzuki DF 6 S. В паспорте указана мощность - 4,4 квт. Прочитав эту ветку на форуме, пришёл к выводу , что получения прав не избежать, в противном случае проблемы с инспекторами ГИМС неизбежны. Приобретая именно этот моторчик, основывался на уверениях знакомых, что с прошлого года на ПЛМ мощностью менее 8 квт. права не нужны. Получается мягко говоря- лоханулся !!! Учитывая то, что расстояние до ближайшего уч. комбината - 100 км, эти права станут для меня "золотыми".
Или всё-же есть какие то варианты "бесправного" управления этим моторчиком ?
Поделиться16912-05-2013 20:45:20
Здравствуйте. Приобрёл ПЛМ Suzuki DF 6 S. В паспорте указана мощность - 4,4 квт. Прочитав эту ветку на форуме, пришёл к выводу , что получения прав не избежать, в противном случае проблемы с инспекторами ГИМС неизбежны. Приобретая именно этот моторчик, основывался на уверениях знакомых, что с прошлого года на ПЛМ мощностью менее 8 квт. права не нужны. Получается мягко говоря- лоханулся !!! Учитывая то, что расстояние до ближайшего уч. комбината - 100 км, эти права станут для меня "золотыми".
Или всё-же есть какие то варианты "бесправного" управления этим моторчиком ?
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста, а что именно повлияло на Ваш вывод(документ, закон, КОАП)? Когда, Вы покупали данный комплект - ориентировались на какой документ? И, как Вы думаете, наказывать Вас будут по какому нормативному документу?
Поделиться17013-05-2013 09:23:27
Алексей здравствуйте!
Хочу Вас утешить, что знания лишними не бывают. Действительно удостоверение судоводителя необходимо начиная с мощности двигателя 3,68квт. Согласно приказа МЧС от 29.06.2005 №498 «п. 1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания с главными двигателями мощностью более 3,68 или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, эксплуатируемыми во внутренних водах».
Этот документ есть на нашем сайте в документах регламентирующих работу http://gimsyaroslavl.narod.ru/bezop.htm . В Ярославской области, да и в других практикуется сдача экзамена после самостоятельной подготовки при наличии уважительных причин. Программу подготовки судоводителей можно скачать на этом же сайте.
Поделиться17113-05-2013 09:47:31
Этот документ есть на нашем сайте в документах регламентирующих работу http://gimsyaroslavl.narod.ru/bezop.htm . В Ярославской области, да и в других практикуется сдача экзамена после самостоятельной подготовки при наличии уважительных причин. Программу подготовки судоводителей можно скачать на этом же сайте.
Подпись автора
С уважением Тихомиров Александр Владимирович.
Спасибо за ответ, Александр Владимирович. Дозвонился сегодня в Костромской ГИМС, где получил подтверждающую ваши слова информацию. Значит будем учиться.
Поделиться17213-05-2013 10:06:34
Действительно удостоверение судоводителя необходимо начиная с мощности двигателя 3,8квт.
Даааа, печально все это. Вместо того чтобы исполнять законы, Вы предпочитаете исполнять писульки своего юридически неграмотного начальства. Эх, груст-пичал.
Поделиться17313-05-2013 20:36:40
Даааа, печально все это. Вместо того чтобы исполнять законы, Вы предпочитаете исполнять писульки своего юридически неграмотного начальства. Эх, груст-пичал.
Добрый день,
разделяю Ваше мнение, - и пока не появятся, а они обязательно будут, -судебные решения по обсуждаемой теме (не исключаю и себя), в которых, не сомневаюсь, восторжествует правовая логика - "господа", которые призваны блюсти нормы права, нормы закона, всеми возможными ухищрениями, оговорками или просто в силу своей правовой неграмотности, будут гнуть свою линию и пытаться заработать на нас, на нас - пользователей МС с мотором до 8кВт согласно закона №36-ФЗ. Остался месяц. Смотрите - все поголовно ГИМСовцы, когда им задают прямой вопрос - начинают изворачиваться и ссылаются на противоречивые законодательные акты, но ни кто прямо не ответил, как и по какой статье КОАП они будут нас "грузить", - пусть определятся и наберуться смелости заявить и подписаться под своим решением, что по такой-то статье и т.д. ("Хочу Вас утешить, ... ")
Поделиться17414-05-2013 15:54:44
Даааа, печально все это. Вместо того чтобы исполнять законы, Вы предпочитаете исполнять писульки своего юридически неграмотного начальства. Эх, груст-пичал.
разделяю Ваше мнение, - и пока не появятся, а они обязательно будут, -судебные решения по обсуждаемой теме (не исключаю и себя), в которых, не сомневаюсь, восторжествует правовая логика - "господа", которые призваны блюсти нормы права, нормы закона, всеми возможными ухищрениями, оговорками или просто в силу своей правовой неграмотности, будут гнуть свою линию и пытаться заработать на нас, на нас - пользователей МС с мотором до 8кВт согласно закона №36-ФЗ. Остался месяц. Смотрите - все поголовно ГИМСовцы, когда им задают прямой вопрос - начинают изворачиваться и ссылаются на противоречивые законодательные акты, но ни кто прямо не ответил, как и по какой статье КОАП они будут нас "грузить", - пусть определятся и наберуться смелости заявить и подписаться под своим решением, что по такой-то статье и т.д.
Интересно, Алексей, который задавал вопрос удовлетворен ответом, а отчего так разволновались предсавители Самарской и Нижегородской области? Гимс Ваших областей общается с Вами? Если интересует мое мнение, то ваши рассуждения отдают демагогией, так как они направлены не по адресу. Или не заете кто издает законы?
Поделиться17514-05-2013 16:05:11
Гимс Ваших областей общается с Вами?
Не, не общаются. Боятся наверно.
Если интересует мое мнение, то ваши рассуждения отдают демагогией, так как они направлены не по адресу. Или не заете кто издает законы?
Они направлены на тех, кто эти законы не исполняет. Так что скорее всего по адресу.
На предыдущей странице:
Действующие только в той части, в которой они не противоречат другим правовым актам. И, кстати, пункт 5-ый правил пользования маломерными судами тоже не отменен. Вот только правила аттестации определяют порядок аттестации, а правила пользования соотвественно использование этих судов. Так что при аттестации судоводителей можете смело пользоваться этими правилами. А вот при использовани маломерными судами гражданами, пользуйтесь правилами пользования маломерными судами. Логично? Не?
Виктор Полтавский написал(а):
Ragnarek
Здравствуйте! Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Из чего я делаю вывод: не нужны. Если вы нашли какое-либо несоответствие в моем рассуждении, укажите где я неправ, без ссылки на п 1,2 498 приказа.
Есть вам что ответить?
Поделиться17614-05-2013 21:33:53
Интересно, Алексей, который задавал вопрос удовлетворен ответом, а отчего так разволновались предсавители Самарской и Нижегородской области? Гимс Ваших областей общается с Вами? Если интересует мое мнение, то ваши рассуждения отдают демагогией, так как они направлены не по адресу. Или не заете кто издает законы?
Здравствуйте,
т.е. Вы удивлены, как это тут у Вас на форуме появились "соседствующие" области? А, просто поразмыслить и подумать - что пользователи МС (не поднадзорных ГИМС) хотят грамотно в соответствии с законодательными актами разобраться в сложившейся коррумпированной обстановке, которая возникла по данной теме и узнать мнения и занимаемую позицию представителей ГИМС не только в "своём болоте", а по возможности охватить другие регионы РФ. Закон РФ един, как един и ГИМС РФ, но что характерно подразделения ГИМС в разных регионах не подчиняются законодательным актам РФ, конкретно федеральному закону №36-РФ, смешно и очевидно тупо стараются переиначить смысл законодательных терминов, а то и просто сопоставить несопоставимое (зайдите на сайт ГИМС Нижегородской области и посмотрите разъяснения по МС с Л/М до 8кВт). И таких как в Нижегородской обл., да и подобных фактов множество. Стыдно, господа, имеющие отношение к ГИМС не признавать своих ошибок!? Хотя, как звучит классика - " ..ошибки - надо не признавать, их надо смывать кровью"(т\ф"Кавказская пленница")
Поделиться17715-05-2013 13:30:52
Еще раз - Для судов массой менее 200 кг и установленным на них двигателем 3,8 кВт включительно «Удостоверение на право управления маломерным судном» не требуется. В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки – Авт.) до 8 кВт. включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются. Взято от сюда http://www.32.mchs.gov.ru/press/detail.php?ID=15375
Плюс письмо Крючко (ранее опубликовано на первой странице ветки)
Еще раз напоминаю, что исполнительная власть относится к средствам повышенной опасности! Если от их действий Вы понесли моральный и материальный ущерб, он подлежит компенсации на основании Гражданского Кодекса. Т.е. если несмотря на действия федерального закона №36 и изменения в КоАП Вас штрафуют и в суде ( одной из самых коррумпированных стран) Вы не можете доказать свою правоту, тонужно подать в суд на компенсацию причиненного вреда, средствами повышенной опасности!
Поделиться17815-05-2013 14:05:38
Просочилась информация, что якобы зарегистрирован регламент в Минюсте приказ МЧС № 608. Самого текста приказа в интернете не нашел. Просьба к Виктору Полтавскому, если есть какая нибудь информация поделиться ею.
Немного уточню вопрос. Интересует редакция Приказа МЧС № 608 от 18.10.2012г., зарегистрированного в Минюсте 07.05.2013г. за номером 28343.
Отредактировано Alex1957 (15-05-2013 14:19:29)
Поделиться17915-05-2013 14:23:18
В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки – Авт.) до 8 кВт. включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения.
Это абзац 4 пункта 3 указания УГИМС МЧС России от 27.05.2012 №29/1-6-538 http://forumstatic.ru/files/000c/ed/99/66567.pdf
Вот указания УГИМС «В связи с переносом срока государственной регистрации Административного регламента МЧС России по предоставлению государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, абзац 4 пункта 3 указания УГИМС МЧС России от 27.05.2012 №29/1-6-538 отменить.»
http://forumstatic.ru/files/000c/ed/99/44435.pdf
Плюс письмо Крючко (ранее опубликовано на первой странице ветки)
Только вот это, более свежее письмо Н.Крючка.
«36-ФЗ не отменяет Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС,
утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 №498 (Зарегистрирован в Минюсте России 24.08.2005, № 6939).
В соответствии с пунктами 1.2, 5.1, 5.2 Правил лицам, управляющим маломерными судами, оснащенными двигателями
(подвесными моторами) мощностью более 3,68 киловатт, необходимо иметь удостоверение на право управления маломерным судном».
Приказ МЧС России от 29 июня 2005 года N 502 Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 24 августа 2005 года, регистрационный N 6940
8. При плавании на маломерных судах запрещается:
а) управлять маломерным судном:
без удостоверения на право управления маломерным судном;
По моему в отношении аттестации судоводителей на право управления маломерными судами уже всем все понятно!
Поделиться18015-05-2013 14:43:26
По моему в отношении аттестации судоводителей на право управления маломерными судами уже всем все понятно!
Понятно, что вы исполняете писульки своего безграмотного начальства.
Ответьте мне на один вопрос, и я от вас отстану. Почему вы применяете пункт 1.2 приказа 502, а не п. 5 приказа 498? Первый всего лишь определяет порядок прохождения аттестации, но вот ни слова об обязанности иметь удостоверение Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения Да, ради бога, выдвайте удостоверения. Или вы считаете, что ваше право аттестовать и выдавать удостоверения как-то коррелирует с нашей обязанностю их получать и иметь?
В то время как п. 5 приказа 498 прямо указывает на обязанность иметь такое удостоверение К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
При этом приказ 498 определяет порядок пользования МС
Настоящие Правила устанавливают единый порядок пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации и распространяются на принадлежащие юридическим и физическим лицам:
В то время как приказ 502 всего лишь определяет порядок аттестации.
Настоящие Правила устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам
Ну так вот почему вы считаете пункт 1.2 502-го приказа в данном случае более приоритетным? Потому что так сказало ваше откровенно безграмотное начальство? Или вы считаете это письмо нормативным правовым актом?
Отредактировано Ragnarek (15-05-2013 14:45:49)