Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Регистрация ПЛОТА

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

Здравствуйте!

Построили и зарегистрировали плот. Плот сделан из дерева и бочек 227л (d=580мм) Мотора нет.
Плоту присвоили формулу класса: 7.0.5Н.8.
В ближайшее время планируем сплавиться по р.Цна (несудоходная) - но это не проблема.
А вот если будем сплавляться по судоходной р.Дон (Павловск-Богучар) - у нас могут возникнуть проблемы.
Так вот, у меня несколько вопросов:

1) Правомерно - ли сотрудники ГИМС зарегистрировали плот по 5, а не по 4 классу? Если нет, то могу-ли я это обжаловать?
(Ранее сотрудники пояснили мне что для сплава по Дону необходино регистрировать "по месту сплава")

2) Чем грозит сплав по р.Дон на плоту 5 класса? (Штраф 500-1000р ? Запрет дальнейшего сплава?)

3) Целесообразна ли перерегистрация плота на Дону "по месту сплава"

Если необходимы уточнения - спрашивайте!
Дополнительная информация по конструкции есть в нашем блоге (Здесь)

Заранее СПАСИБО за ответы!
http://s1.uploads.ru/t/FEgKw.jpg
http://s1.uploads.ru/t/S0nQM.jpg

PS: Для заинтересовавшихся.
      Регистрация плота не вызвала особых проблем.
- Созвонились с ГИМС и узнали насчет процедуры регистрации, необходимых документах и снаряжении и договорились о осмотре.
- Предоставили ГИМС на осмотр плот в собранном виде и со всем необходимым снаряжением (аптечка, спас.жилеты, конец Александрова, черпак, огнетушитель и тд)
- Заполнили бланки
- Заплатили гос.пошлину (1000р + 100р)
- Копию паспорта.
Через 2 дня получили судовой билет.

Отредактировано Павел-68 (08-06-2013 13:08:10)

0

2

Павел-68 написал(а):

1) Правомерно - ли сотрудники ГИМС зарегистрировали плот по 5, а не по 4 классу? Если нет, то могу-ли я это обжаловать?
(Ранее сотрудники пояснили мне что для сплава по Дону необходино регистрировать "по месту сплава")
2) Чем грозит сплав по р.Дон на плоту 5 класса? (Штраф 500-1000р ? Запрет дальнейшего сплава?)
3) Целесообразна ли перерегистрация плота на Дону "по месту сплава"

1. По высоте надводного борта 0,48м. допустимая высота волны будет 0,9м., это значит, что можно присвоить 4 класс без проблем и с допустимым удалением до 2 км 3класс. Можно попробовать перерегистрировать  Ваш плот, но действовать лучше с позиции убеждения, так как классификация плота недостаточно прописана в документах.
Регистрация маломерного судна производится по месту прописки или месту постоянного базирования вариант регистрации по месту сплава мне не известен.

2. Сплав по р. Дон с настоящей формулой класса 7.0.5Н.8. грозит штрафом согласно статьи 11.8 КоАП и запретом дальнейшего сплава, так как начиная с верховьев р. Дон относится к бассейнам 4 разряда – это соответствует 4 классу маломерного судна.

3. Один из основных вопросов сплава – обеспечение безопасности плавания. Например к шлюзованию маломерные суда  допускаются только оборудованные двигателями.  Согласно  «Правил плавания по  внутренним водным путям» движение маломерных судов разрешается только за кромкой судового хода, а для плота это не реально.

0

3

Александр Владимирович, большое СПАСИБО за подробные разъяснения!
Попробуем перерегистрировать. О результатах напишу.

0

4

В перерегистрации отказали. Ругаться не стали.
Сплав по Дону прошел удачно! ГИМС не встретили. Через понтонную переправу пропустили. Из крупных судов встретили только прогулочную баржу.
А вот и наш красавец:
http://s4.uploads.ru/t/4X3xN.jpg

Отредактировано Павел-68 (12-07-2013 16:44:13)

0

5

Павел-68 написал(а):

Сплав по Дону прошел удачно! ГИМС не встретили. Через понтонную переправу пропустили. Из крупных судов встретили только прогулочную баржу.

Молодцы! А по какому маршруту сплавлялись и много ли встречали таких путешественников на Дону как Вы? Я смотрю сплав по Дону на плотах очень популярный вид туризма.

0

6

О господи!!!....Подозреваю,что вот вот начнут регестрировать и вёдра с которыим на реку за водой ходим.А как же!Они ж в воде!!!А ПОТОМ И ТОНУТ !!! И не сомневаюсь,что всё это по ЗАКОНУ будет!

0

7

игрим написал(а):

О господи!!!....Подозреваю,что вот вот начнут регестрировать и вёдра с которыим на реку за водой ходим.А как же!Они ж в воде!!!А ПОТОМ И ТОНУТ !!! И не сомневаюсь,что всё это по ЗАКОНУ будет!

Ведра и башмаки регистрировать не нужно.
В статье 3. проекта Федерального закона «О регистрации транспортных средств в Российской Федерации» говорится о том, что «В Российской Федерации регистрация транспортных средств осуществляется в целях:
1) допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и за ее пределами;
2) учета транспортных средств;
3) обеспечения исполнения налогового и таможенного законодательства Российской Федерации.»
В Правилах государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС не пишется с какой целью они регистрируются, а лишь описывается порядок их регистрации.
Я думаю, что одной из целей регистрации плавсредств также является допуск судна к плаванию на ВВП. Если судно будет у тебя стоять на даче, то его регистрировать естественно не нужно. Можешь построить у себя на даче хоть Титаник и живи в нем спокойно без регистрации. Если будешь использовать судно  для плавания в пожарном водоеме в своем дачном кооперативе – регистрация также не нужна. Ну, а если ты решил его использовать на судоходной реке – тогда, пожалуйста, зарегистрируй!

0

8

Виктор Полтавский написал(а):

Молодцы! А по какому маршруту сплавлялись и много ли встречали таких путешественников на Дону как Вы? Я смотрю сплав по Дону на плотах очень популярный вид туризма.

- Маршрут: Александровка-Донская (выше Павловска) - Тихий Дон (ниже Верхнего Мамона). Итого в районе 130 км. 7 дней.
- Подобных "судов" к сожалению не встретили, но встретили группу кадетов казачьего кадетского корпуса на лодках (то мы их обгоняли - то они нас). В Павловске встретили человека который раз 40 также сплавлялся. Много интересного рассказал. У него разборный плот и он организует сплавы для желающих.
- Согласен. В интернете читали много отчетов о подобных сплавах. Река очень красивая. Отличное путешествие получилось! Рекомендую!

Отредактировано Павел-68 (18-07-2013 02:43:08)

0

9

Интересная тема.

Вот тут тоже товарищи из братской Белоруссии построили посудину. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … p;t=814573

Получили судовой билет, вот он http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/817892_82649.jpg

Читаем: наименьшая высота надводного борта - 1.15 метра, грузоподъемность - 3 тонны.

Вот вопрос, а что считать, в контексте плота данной конструкции, бортом и соответственно, "наименьшей высотой надводного борта" ?
Судя по цифре 1.15 метра в документах, здесь бортом считается высота поплавка плюс высота, так скажем, фанерного ограждения.
Причем на корме это ограждение есть не везде а на носу и вовсе отсутствует http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/822437_83169.jpg

Не справедливее ли будет считать бортом только высоту поплавка + толщину палубного настила ?  Но тогда, о каких 1.15 м
минимального надводного борта тут можно говорить  :suspicious: ?

Да и грузоподъемность у меня вызывает сомнения. Неужели весь скраб на фотке весит 3 тонны  http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/822437_83169.jpg  :confused: ?
При этом осадка та, будь здоров. Но это так, к слову. Самое интересное тут с бортом разобраться

Привет всем плотоводам  :cool:   :)

Отредактировано Ганс (21-05-2015 20:32:45)

0

10

Зашел по ссылке топикстартера http://na-plotu-po-donu.ru/

Там чертежи плота есть.

  В судовом билете, мы видим высота борта 0.7 метра, минимальная - 0.48 метра. 
На стр 4 чертежей, указана грузовая ватерлиния и от неё вертикальный размер - 362 мм.
На мой взгляд, это и есть наименьшая высота борта, 0.362 метра.

Откуда взялась цифра - 0.48 метра не понятно, но это всё-таки уже не 1.15 метра!!

0

11

А зачем вообще регистрировать плот???

0

12

Алексейcessna написал(а):

А зачем вообще регистрировать плот???

Плот, не плот это  - закон. Всё что попадает под определение маломерного судна и тяжелее 200кг должно регистрироваться.
Вот к примеру, по оз Неро плавает такой плот, коммерческая плавучая баня, кажись.

http://sh.uploads.ru/t/tKWBS.jpg 
http://sh.uploads.ru/t/5xDpu.jpg   http://sg.uploads.ru/t/YOmzx.jpg

И вот что интересно, бортовой номер  тут  "61 - 43 ЯС" А где буква "Р" в начале номера ? Судно же самоходное, это очевидно, так что должно быть.

Причем, швартуется это прямо перед входом в Ростовский ГИМС  :dontknow:

0

13

Ганс написал(а):

И вот что интересно, бортовой номер  тут  "61 - 43 ЯС" А где буква "Р" в начале номера ? Судно же самоходное, это очевидно, так что должно быть. ..

а как вообще расшифровываются номера маломерных судов?
виды и особенно интересны 2 последние буквы расшифровка.
не подкинет ли кто ссылку на это дело ?

0

14

Дельфин написал(а):

а как вообще расшифровываются номера маломерных судов?
виды и особенно интересны 2 последние буквы расшифровка.
не подкинет ли кто ссылку на это дело ?

Вот тута http://gimsyaroslavl.narod.ru/registrnom.htm

А у меня тоже вопрос. Эта плавучая баня занимается коммерческой деятельностью, а значит должна быть на учете в Речном Регистре, а не в ГИМСе.
А  формат бортового номера РРР и ГИМСа один и тот же ? Может разный, поэтому и буквы "Р" нету.  :suspicious:

0

15

Ганс

Приказ МЧС № 500 от 29.06.2005 года
... "25. Регистрационный номер моторного (парусно-моторного) судна состоит из трех букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге.
Первая буква "Р" обозначает Российскую Федерацию, вторая и третья - субъект Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно. Литеры регистрационных номеров по субъектам Российской Федерации утверждаются МЧС России (приложение N 6).
Номер для судна, являющегося собственностью физического лица, записывается в виде буквы "Р", четырехзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трех букв и четырехзначного числа (например: РМО 11-02).
Гребным и несамоходным судам буква "Р" не присваивается.
Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15 - 20 мм.
В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.
По желанию судовладельца судну наряду с номером присваивается название, которое указывается в заявлении судовладельца.
Название судна наносится на оба борта в кормовой части судна.
Регистрационный номер или название судна наносятся также с внутренней стороны судна в месте, определенном органом государственной регистрации."

0

16

Рост Рост написал(а):

Номер для судна, являющегося собственностью физического лица, записывается в виде буквы "Р", четырехзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трех букв и четырехзначного числа (например: РМО 11-02).
Гребным и несамоходным судам буква "Р" не присваивается.

Я и говорю, нет ни одной буквы в начале номера. Значит оно типо несамоходное или гребное. Но мы та видим что самоходное. Поэтому и спрашиваю, а может это номер судна зарегистрированное в РРР а не в ГИМСе и соответственно номер записан не в ГИМСовском формате?

0

17

Ганс

  Скорее всего в ГИМСе зарегистрировано. Суда Регистра имеют другие буквенно-цифровые номера и размеры

0

18

Может сотрудники ГИМСа прояснят нам ? Может в отношение всяких там плотов действуют особые правила регистрации ?

0

19

Ганс написал(а):

Может сотрудники ГИМСа прояснят нам ? Может в отношение всяких там плотов действуют особые правила регистрации ?

Может я ошибаюсь, но особых правил  в отношение всяких там плотов не встречал

0

20

"В Ростове-на-Дону для любителей отдыха на воде организуются многодневные сплавы на плотах
Все плоты зарегистрированы, оборудованы необходимыми спасательными принадлежностями, такелажем."
http://rus-shipping.ru/ru/pass/news/?id=25032

0