нужны какие-либо док-ты для буксировки понтона, размером 6*3м, казанкой5 с мотором, по р.дон? лодка и мотор со всеми необходимыми документами
надо ли, регистрировать понтон?
Сообщений 1 страница 20 из 60
Поделиться212-07-2013 12:41:57
надо ли, регистрировать понтон размером 6*3, для буксировки казанкой5, и какие могут мне выдвинуть претензии?
Поделиться312-07-2013 15:15:52
надо ли, регистрировать понтон размером 6*3
Согласно действующих документов несамоходные суда подлежат регистрации в ГИМС. Приказ МЧС от 29.06.2005 №500.
Поделиться412-07-2013 15:43:27
а понтон является судном? у нас они на берегу возле каждого двора стоят, без всякой регистрации, да и у вас думаю тоже
Поделиться512-07-2013 23:25:21
а понтон является судном? у нас они на берегу возле каждого двора стоят, без всякой регистрации, да и у вас думаю тоже
«Понтон (франц. ponton, от лат. ponto — плоскодонное судно, мост на лодках, от pons — мост), простейшее несамоходное судно…»
Большая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: "Советская энциклопедия", 1969-1978.
судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ
Если этот понтон используется для судовождения, т.е. для плавания по внутренним водным путям то это судно, а если используется как устройство, например для безопасного подхода судов и предназначено для безопасной стоянки судов то это причал.
Для чего Вы этот понтон собираетесь использовать? Может Вы его в качестве фундамента для сарая на даче собираетесь использовать или еще для чего.
Если для судоходства то нужно регистрировать. И для судоходства Вы будете его использовать в коммерческих целях или нет тоже имеет значение. Как например получилось с маломерными судами, используемыми для рыболовства.
http://www.kremlin.ru/transcripts/18549
А.КРАЙНИЙ: Владимир Владимирович, что прежде всего вызвало неудобства. Дело в том, что автоматически под действие закона попали несамоходные маломерные суда, которые транспортируются без экипажей, до 12 метров: это кунгас и брандвахты, прорези так называемые. Одно предложение, которое мы с Минтрансом согласовали, – исключить эти суда, так как речь не идёт о безопасности людей, из сертификации и регистрации.
Поделиться615-07-2013 09:17:35
уважаемый господин Полтавский, может я не правильно сформулировал название. Давайте назовем ЭТО причал, т.к. он действительно будет использоваться для лодок и купания. Но, мне его надо переправить 50-60км вниз по реке, и это самый целесообразный способ. А вообще, в международных регистрах, которые мы, якобы приняли :понтоны, плоты и пр., называются "соединением плавучего материала," и никакой регистрации не подлежат. Очень не хочется, что бы нас заставили регистртровать кораблики в тазике,а инспектора, стали гаишниками. С уважением, константинШ, водномоторник с 35-летним стажем, бывший моторист и водолаз на спасательной станции
Поделиться715-07-2013 21:10:24
Очень не хочется, что бы нас заставили регистртровать кораблики в тазике,а инспектора, стали гаишниками. С уважением, константинШ, водномоторник с 35-летним стажем, бывший моторист и водолаз на спасательной станции
Добрый вечер КонстантинШ! Напишите, пожалуйста, здесь какие плавсредства, по Вашему мнению, должны регистрироваться.
Поделиться819-07-2013 16:48:20
мое мнение конечно не авторитет, но я считаю, все таки маломерные СУДА, а несколоченый из досок настил на бочках. телеги же, не регистрируют. тем более, первичное освидетельствование - такая головная боль и затратная
Поделиться923-07-2013 16:17:26
Добрый день! подскажите пожалуйста, подлежат ли регистрации железобетонные понтоны (габаритные размеры 11,92м-9 тонн, 16 тонн, 14,92 м-20 тонн и 12 тонн) используемые с целью создания части плавучего причального фронта для яхтенной гавани на 200 яхт (для постановки на стоянку маломерных и малотоннажных судов в яхтенной гавани, находящейся в границах морского порта)?
Поделиться1025-07-2013 20:59:17
Добрый день! подскажите пожалуйста, подлежат ли регистрации железобетонные понтоны (габаритные размеры 11,92м-9 тонн, 16 тонн, 14,92 м-20 тонн и 12 тонн) используемые с целью создания части плавучего причального фронта для яхтенной гавани на 200 яхт (для постановки на стоянку маломерных и малотоннажных судов в яхтенной гавани, находящейся в границах морского порта)?
Здравствуйте Ирина. Как Вы знаете ГИМС МЧС России осуществляет регистрацию маломерных судов.
Под маломерным судном понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Вопрос, что такое судно и является ли судном понтон? С какой целью будет использоваться это сооружение?
С точки зрения известного мне современного законодательства сложно однозначно ответить на Ваш вопрос.
Согласно ст.3 КВВТ "судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода."
По определению военно-морского словаря судно - плавательное средство, используемое в качестве транспортного средства. Таким образом, плавучие причалы, понтоны и т. п. к судам не относятся.
Но ведь это может быть понтонный наплавной мост. А кроме маломерных судов ГИМС также "осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам наплавных мостов на внутренних водах, не включенных в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации." В этом случае вроде бы нужно регистрировать.
Как Вы пишите свои железобетонные понтоны Вы собираетесь использовать с целью создания части плавучего причального фронта для яхтенной гавани на 200 яхт. Будете наверное деньги брать за стоянку яхт в гавани. Это наверняка уже будет коммерческое использование этих плавучих сооружений. А в ГИМС регистрируются суда, используемые в некоммерческих целях. Короче мне однозначно сложно ответить. Судьи тоже по-разному рассматривают этот вопрос. http://www.avmsrf.ru/files/A56-56129-20 … da_bal.pdf В одном случае утверждают, что надо регистрировать, в другом, что нет.
Один предприниматель хотел зарегистрировать примерно такой же понтон чтобы использовать его для строительства на нем кафе. Получить разрешительные документы на строительство кафе на берегу сами понимаете сложно. Гораздо было бы проще зарегистрировать это сооружение как маломерное судно заплатив за регистрацию госпошлину всего лишь в 1000 руб.
Поговорили. Пока больше не приходил.
Поделиться1131-07-2013 08:10:49
добрый день, господин Полтавский. Просматривая форум, увидел расхожение в Ваших ответах. Мне Вы пишите, что понтон - это судно, опираясь на БСЭ, а госпоже Ирине - что "... плавучие причалы, понтоны и т.п., к судам не относятся", цитируя военно-морской словарьюю. Так, где же истина? Или, она отдана на откуп речному "гаишнику"? И мы, вываливая суммы адвокатам, должны доказывать свою правоту в судах? Может хватит, мутить и душить крючкотворством, законопослушных граждан? Ведь флот, всегда отличался своей порядочностью, доблестью и честью, от "пехоты". Мы же, находимся на воде, а там, всякое случается. Надо везде, по человечески
Поделиться1231-07-2013 10:00:33
Господин константинШ, Вам, похоже очень захотелось поиздеваться над кем то? Что ж, на форуме это сделать не сложно. По моему Виктор Полтавский в своем ответе, вполне ясно описал имеющуюся на данный момент правовую ситуацию. Что даже суд рассматривает подобные вопросы в зависимости от ангажированности. И честно написал, что "Короче мне однозначно сложно ответить." А Вы какого ответа ожидали? Что регистрировать не нужно? А завтра к Вам придет прокурор и скажет, что нужно. Что будете делать? Ссылаться на форум?
Хотите подискутировать с кем то на форуме, пожалуйста. Давайте. Я Вам говорю, что в Вашем случае, понтон подлежит госрегистрации, я не говорю где, но подлежит. Доказывать надо или примите на веру?
Поделиться1301-08-2013 11:31:08
Господин RaNav, я вообще, первый раз участвую в форуме, и тем более, даже в мыслях не было над кем либо издеваться. Я просто, хотел докопаться до истины, в больном для меня вопросе. И, уважаемый мною господин Полтавский, (и я не лукавлю) в итоге мне разжевал, и я закснчил переписку. Если бы, не его ответ Ирине. Ну, а теперь понял, простите, что не сразу. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Граждане правового государства должны и имеют право, жить по закону (тем более, что он, как в той поговорке - "... что дышло")
Поделиться1420-01-2014 09:50:01
Как Вы знаете ГИМС МЧС России осуществляет регистрацию маломерных судов.
Под маломерным судном понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Вопрос, что такое судно и является ли судном понтон? С какой целью будет использоваться это сооружение?
С точки зрения известного мне современного законодательства сложно однозначно ответить на Ваш вопрос.
Согласно ст.3 КВВТ "судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода."
По определению военно-морского словаря судно - плавательное средство, используемое в качестве транспортного средства. Таким образом, плавучие причалы, понтоны и т. п. к судам не относятся.
Но ведь это может быть понтонный наплавной мост. А кроме маломерных судов ГИМС также "осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам наплавных мостов на внутренних водах, не включенных в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации." В этом случае вроде бы нужно регистрировать.
Поделиться1522-01-2014 08:32:29
Добрый день! подскажите пожалуйста, подлежат ли регистрации железобетонные понтоны
Железобетонных понтонов не бывает. Понтон это пустотелая металлическая емкость служит для поднятия затонувших судов, уменьшения осадки судов путем подведения их к бортам судна при прохождении мелководных участков реки, наведении наплавных мостов и т.п. Понтон судном не является он к, примеру, является принадлежностью инженерных войск для наведения переправ. Регистрируется понтон как инвентарь, а не как судно. Железные бочки тоже можно использовать как понтоны, но мы ведь не бежим в ГИМС их регистрировать. От названия многое зависит. Так, например, препарат от давления Каптоприл стоит 15руб.60 коп. Но тот же Каптоприл под торговым названием Капотен стоит уже 226 руб. т.е. в 14 раз дороже. То же самое мы наблюдаем и здесь, внушительных размеров железобетонный причал назвали понтоном и пытаются его зарегистрировать как маломерное судно.
Отредактировано Бывалый (22-01-2014 12:25:26)
Поделиться1613-02-2014 23:00:58
Ирина написал(а):
Добрый день! подскажите пожалуйста, подлежат ли регистрации железобетонные понтоны
Железобетонных понтонов не бывает. Понтон это пустотелая металлическая емкость служит для поднятия затонувших судов, уменьшения осадки судов путем подведения их к бортам судна при прохождении мелководных участков реки, наведении наплавных мостов и т.п. Понтон судном не является он к, примеру, является принадлежностью инженерных войск для наведения переправ. Регистрируется понтон как инвентарь, а не как судно. .
Коллега - объясните это, пожалуйста, сотрудникам компании "ПОНТОН" - http://www.spbponton.ru/
Или компании - "Дом на воде" http://www.domnavode.ru/
Они этого не знают - делают железобетонные понтоны и плавучие сооружения на них.
"Понтон сделан из бетона, а потому не подвержен коррозии и его срок службы составляет несколько сотен лет."
Сам неоднократно ночевал в плавучем доме на железобетонных понтонах.
Между прочим - этот дом зарегистрирован в ГИМС как маломерное судно.
Поделиться1716-02-2014 19:10:53
Коллега - объясните это, пожалуйста, сотрудникам компании "ПОНТОН"
Признаюсь, отстал я от прогресса! Железобетонный понтон длиной 15 и шириной 3 метра выдерживает вес 2.6т. Да на таком понтоне но только из железа танк можно перевозить, а тут такая мизерная грузоподъемность. Расчет наверное на то, что при строительстве здания на этом понтоне он сядет на дно и тогда грузи на него хоть самолет. В прибрежной полосе согласно Водного Кодекса нельзя строить дома, а вот на воде можно. Это явная дыра в законодательстве.
Поделиться1817-02-2014 12:00:02
kapitan написал(а):
Коллега - объясните это, пожалуйста, сотрудникам компании "ПОНТОН"
Признаюсь, отстал я от прогресса! Железобетонный понтон длиной 15 и шириной 3 метра выдерживает вес 2.6т. Да на таком понтоне но только из железа танк можно перевозить, а тут такая мизерная грузоподъемность. Расчет наверное на то, что при строительстве здания на этом понтоне он сядет на дно и тогда грузи на него хоть самолет. В прибрежной полосе согласно Водного Кодекса нельзя строить дома, а вот на воде можно. Это явная дыра в законодательстве.
Не надо путать божий дар с яичницей.
2,6 тонны – это штатная нагрузка. Если Вы произведёте немудрёный расчёт – перемножив размеры понтона на надводный борт
– то сможете определить, что такой понтон может выдержать вес - 26 тонн.
Самолеты, как и дома – бывают разные. Ежели, к примеру, взять те, на которых я летал – так их можно поставить на такой понтон 2 штуки (в пределах штатной грузоподъёмности).
Однако, насколько я понимаю, эти понтоны не предназначены для перевозки танков или самолётов.
А что касается плавучего дома – так ведь стоит же. Или Вы фотке не верите?
Говоря откровенно, я не сравнивал сейчас актуальные цены на понтоны их железа и бетона.
Но за бетонными понтонами (такого типа) - явные преимущества в надёжности и долговечности.
По известному закону Архимеда - утонуть он, в принципе, не может.
Поделиться1917-02-2014 16:58:08
По известному закону Архимеда - утонуть он, в принципе, не может.
Живу рядом с Доном по которому вереницей идут нефтеналивные , транспортные суда, копошатся в донных песках земснаряды, ходит паром да и всякая мелочь шныряет по реке. Все они железные а вот плавучий железобетом для меня стал открытием. Ну почему же так все заморочено, не проще было бы установить железобетонные пилоны или забить сваи в дно и строить на них дома. Глядишь и через пару десятков лет вместо реки выросли бы жилые кварталы и зажили мы бы как в Венеции. Рыбачить будем с крылечка и нафик заморачиваться с регистрацией плавсредств. А нефть можно и по трубам прокачивать. Кстати, про Архимеда, жук по законам аэродинамики летать не может, а он летает хотя умных законов не знает как и я про железобетонные корабли. Хотя, как знать, делали же немцы бетонные бомбы...
Поделиться2017-02-2014 23:58:07
kapitan написал(а):
По известному закону Архимеда - утонуть он, в принципе, не может.
Живу рядом с Доном по которому вереницей идут нефтеналивные , транспортные суда, копошатся в донных песках земснаряды, ходит паром да и всякая мелочь шныряет по реке. Все они железные а вот плавучий железобетом для меня стал открытием. Ну почему же так все заморочено, не проще было бы установить железобетонные пилоны или забить сваи в дно и строить на них дома. Глядишь и через пару десятков лет вместо реки выросли бы жилые кварталы и зажили мы бы как в Венеции. Рыбачить будем с крылечка и нафик заморачиваться с регистрацией плавсредств. А нефть можно и по трубам прокачивать. Кстати, про Архимеда, жук по законам аэродинамики летать не может, а он летает хотя умных законов не знает как и я про железобетонные корабли. Хотя, как знать, делали же немцы бетонные бомбы...
Ваше сообщение напомнило мне известный анекдот про чукчу, который идёт вдоль поезда и щупает все вагоны, потому, что у него билет в мягкий вагон.
Угадайте с 3 раз из чего сделан корпус этого катера?
Кстати, в Нидерландах - плавучие дома сейчас входят в моду.
При изменении уровня воды дома поднимаются и опускаются вместе с водой.
Если Вам и впрямь удастся посрамить Архимеда, как жуку - законы аэродинамики - буду очень рад за Вас (на полном серьёзе), однако сам бы за это дело не взялся.