Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железобетонный понтон

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Уважаемые форумчане!

Я хочу задать очень странный вопрос. Возникла идея построить плавающий дом на ЖБ понтоне. Однако цены на существующие понтоны древних лет постройки зашкаливают все мыслимые пределы. Есть вопрос - какие требования предоставляются к их самостоятельной постройке? Опыт работы с монолитными бетонными конструкциями имеется. Или, быть может, есть какие-либо типовые проекты? Интересуют размеры примерно 18*10, плюс минус. Я правильно понимаю, что по новым правилам классификации это будет считаться маломерным судном, т.к. длина не превышает 20 м, несмотря на то, что водоизмещение только порожнего понтона превышает 150БРТ? При постройке следует сразу планировать дом (надстройку), или можно сначала выстроить понтон, зарегистрировать его, а уже потом делать дом?

Кто-нибудь сталкивался/знает?

0

2

http://s5.uploads.ru/l2yXm.jpg
http://www.avito.ru/chelyabinsk/knigi_i … _210026263
http://s4.uploads.ru/EHYwV.jpg
http://vk.com/club19568758?z=photo-31969346_308670109/wall-19568758_316

Отредактировано Александр Анисенков (11-09-2013 22:03:39)

0

3

Я бы задался вопросом, где сооружение будет стоять, будет ли оно самоходным и насколько часто будет перемещаться. И дальше уже позиционировать его либо как маломерное судно, либо как плавучий причал, дебаркадер. Судно - замучают экспертизами при регистрации, но плюс в том, что по водному кодексу мы имеем право причаливать и использовать береговую полосу (20 метров) для передвижения и пребывания на водоёмах общего пользования. Пункты 6 и 8 Статьи 6 Водного кодекса РФ. Т.е. встать напротив Кремля и жить, посылая всех подальше. Пройдёт ли такой номер с понтоном, не знаю. Но требования к его постройке явно другие, "облегчённые".

0

4

Правил ГИМС для проектирования судов по сей день нет. То есть даже если Вы просто вознамеритесь судно построить - это будет непросто, а если вознамеритесь строить нечто "экзотическое", как железобетон в данном случае, то на всё время реализации этого проекта, включая его эксплуатацию - скучно Вам не будет...

0

5

"Жилье на воде: дорого, но перспективно?" Статья про перспективы волгоградских хаусботов.
http://dom.v1.ru/text/articles/705356.html?block

0

6

Александр Анисенков написал(а):

"Жилье на воде: дорого, но перспективно?" Статья про перспективы волгоградских хаусботов.
http://dom.v1.ru/text/articles/705356.html?block

Вот здесь: http://www.ship-owner.ru/uploads/files/pres_nis.pdf несколько иное, и на мой взгляд достаточно утопичное, мнение. Хотя понимание некоторых проблем есть и там и там.

0

7

На мой взгляд всё же нужно сначала сосредоточится на главном вопросе. В данном случае это два варианта:
1. Хочу построить железобетонный понтон.... с домом.
2. Хочу построить плавучий дом.
Если всё же дом, то многое может оказться проще и реальнее...

0

8

Мне кажется что народ созрел и готовится к строительству ковчега. А для надежности лучше иметь свой, вдруг места не достанется. :tomato:

0

9

Насколько я помню - несамоходное маломерное судно должно иметь водоизмещение не более 80 регистровых тонн,
что соответствует внутреннему объёму помещений не более 240 кубометров.
(Это по памяти, так что - могу маленько ошибиться.)

0

10

vevlad написал(а):

Мне кажется что народ созрел и готовится к строительству ковчега. А для надежности лучше иметь свой, вдруг места не достанется.

Вот только не надо его строить из железобетона, утоните. Мне почему то кажется что произошла подмена понятий и вместо железобетонного пилона это сооружение назвали понтоном. Это как с названием лекарств хитрят.

0

11

Бывалый написал(а):

Вот только не надо его строить из железобетона, утоните. Мне почему то кажется что произошла подмена понятий и вместо железобетонного пилона это сооружение назвали понтоном. Это как с названием лекарств хитрят.

И я такого мнения.

0

12

Бывалый написал(а):

vevlad написал(а):

    Мне кажется что народ созрел и готовится к строительству ковчега. А для надежности лучше иметь свой, вдруг места не достанется.

Вот только не надо его строить из железобетона, утоните. Мне почему то кажется что произошла подмена понятий и вместо железобетонного пилона это сооружение назвали понтоном. Это как с названием лекарств хитрят.

Вы совершенно правы.  Вам это - кажется.
Чтобы избежать подмены понятий есть 2 средства:
- или воспользоваться известным народным средством - что делать когда кажется
- или поинтересоваться реальным положением вещей.

Тысячи армоцементных лодок ходят по всему миру и тонуть не собираются.
Армоцементные лодки построенные в Киеве более полувека назад до сих пор на плаву.

Из железобетона строились и крупнотоннажные суда.
А для причалов и т.п. стояночных плавучих сооружений - так это весьма целесообразный выбор.
Такие понтоны  стоят десятками лет без какого бы то ни было ухода.

Даже интересно, кто это Вам сказал, что понтон из железобетона - утонет?
Вас - обманули.

0

13

http://s9.uploads.ru/6hjMg.jpg
http://vk.com/photo-19568758_323939273?rev=1

0

14

Где вы это откопали? Такое "корыто" в соответствии с Правилами пользования МС не допускается к эксплуатации на водных объектах РФ. Посмотрите какая дыра у него в носовой части. В какой нибудь банановой стране наверное можно сляпать судно даже из какашек животных, но мы то говорим о России. ГИМС такое судно и близко к воде не подпустит.

0

15

Бывалый, мы здесь говорим не "о России", а о железобетонном понтоне. Хотелось бы ещё и о чувстве юмора, но боюсь, не получится...

0

16

kapitan написал(а):

Насколько я помню - несамоходное маломерное судно должно иметь водоизмещение не более 80 регистровых тонн,
что соответствует внутреннему объёму помещений не более 240 кубометров.
(Это по памяти, так что - могу маленько ошибиться.)

Сейчас ограничения по регистровым тоннам нет. Ограничение - до 20м и до 12 человек.
А утонуть такой понтон действительно не может, Вы правы! Он полностью заполнен пенопластом с закрытыми ячейками (практически не впитывает воду, водопоглащение всего около 2%).
Даже повреждение корпуса не имеет значения для его плавучести :cool:

0

17

Бывалый написал(а):

Где вы это откопали? Такое "корыто" в соответствии с Правилами пользования МС не допускается к эксплуатации на водных объектах РФ. Посмотрите какая дыра у него в носовой части. В какой нибудь банановой стране наверное можно сляпать судно даже из какашек животных, но мы то говорим о России. ГИМС такое судно и близко к воде не подпустит.

Быть может,  Вас это удивит, но эта страшная дыра, это  - 1...2 мешка цемента и пару часов работы для 2...3 человек.

Армоцементные суда весьма не сложно ремонтировать.

Во всяком случае, заделать аналогичное повреждение в пластиковом корпусе будет на порядок сложнее.

0

18

Капитан, для меня лично использовать железобетонную лодку непрактично. Вот вбил я кол на берегу и привязал к нему чудо лодку. Утром приплелся на рыбалку а моя лодка лежит на суше, вода в Дону упала, а так часто бывает. Ну и чем я сдвину к воде этого монстра? Нет уж лучше пластиковую или из аллюминиевого сплава. Стар я стал и немощен.

0

19

Бывалый написал(а):

Капитан, для меня лично использовать железобетонную лодку непрактично. Вот вбил я кол на берегу и привязал к нему чудо лодку. Утром приплелся на рыбалку а моя лодка лежит на суше, вода в Дону упала, а так часто бывает. Ну и чем я сдвину к воде этого монстра? Нет уж лучше пластиковую или из аллюминиевого сплава. Стар я стал и немощен.

Так ведь  Вас,   вроде бы, никто и не заставляет строить лодку из армоцемента.

Всякий материал хорош на своём месте.
Лодка из армоцемента по весу будет примерно соответствовать стальной.
Значит его лучше использовать для тяжелых - водоизмещающих лодок,которые никто не таскает по берегу.

Если уж иметь такую лодку на акватории с непостоянным уровнем воды, то её надо держать в местах с достаточным запасом глубины.

0

20

Сегодня попалась интересная статья про историю бетонного судостроения, вот ссылка http://feldgrau.info/2010-09-02-14-35-1 … ye-korabli
http://s7.uploads.ru/t/Ci69G.jpg

0