Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Об освидетельствовании маломерных судов » Новые правила техосмотра для маломерных судов


Новые правила техосмотра для маломерных судов

Сообщений 21 страница 40 из 145

21

Лодка регистрации не подлежит, ТО проходить не надо.

Извиняюсь за назойливость. Значит, номера на бортах обновлять не надо? Ну что бы не вводить в заблуждение...
И можно ли актуальную ссылку на закон о правилах регистрации маломерных судов, какие подлежат, а какие нет.

Заранее спасибо.

Отредактировано Михаил Калинин (05-06-2013 12:40:52)

0

22

Михаил Калинин написал(а):

И можно ли актуальную ссылку на закон о правилах регистрации маломерных судов, какие подлежат, а какие нет.

Она у Вас наверное есть Федеральный закон от 23.04.2012 № 36-ФЗ

0

23

Разъяснения п. 3.20 Административного регламента МЧС России предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных ГИМС.
http://s3.uploads.ru/01NOn.jpg

0

24

Подскажите какие нормы выброса газов для ПЛМ при прохождении ТО? Каким документом утверждены нормы?(можно ссылку). Заранее спасибо.

0

25

Сергей-54 написал(а):

Подскажите какие нормы выброса газов для ПЛМ при прохождении ТО? Каким документом утверждены нормы?(можно ссылку). Заранее спасибо

Здравствуйте Сергей.  Пытались обсуждать  эту тему здесь Газоанализатор для лодочных моторов .
Согласно п 3.25. Административного регламента Проверка маломерного судна на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ осуществляется с помощью газоанализатора.
Газоанализаторы имеют 10-15% подразделений ГИМС. С нормами выброса газов еще хуже.  В 1998 году Агентство по защите окружающей среды США (U.S. Environmental Protection Agency -EPA) приняло новые нормативы касательно выхлопа лодочных моторов, продаваемых на территории США.
У нас есть межгосударственный стандарт ГОСТ 28556-90 Моторы лодочные подвесные . Типы. Основные параметры. Общие технические требования.
Согласно п.2.13.1 Предельно допустимый выброс оксида углерода (СО) допускается устанавливать в процентах по объемной концентрации СО в отработавших газах.
Объемная концентрация СО в отработавших газах на всех режимах работы не должна превышать 4,8 %."
Измеряем Газоанализаторами выхлопа двигателя маломерных судов У нас такой имеется в наличии.

0

26

Спасибо за ответ.

0

27

Разъясните пожалуйста, техническое освидетельствование проводится каждые пять лет с момента регистрации. Лодка зарегистрирована в 2010 году, а последнее техническое освидетельствование в 2012 году. От какого года правильно считать следующее освидетельствование? По регламенту вроде как от 2010 года, а в инспекции сказали что от 2012 года?

0

28

Присоединяюсь к вопросу Сибиряка. Он не праздный.
Процитирую Российскую Газету:
"В пресс-службе спасательного ведомства разъяснили, что нового содержится в только что зарегистрированном регламенте для владельцев маломерных судов.
- В соответствии с Административным регламентом предоставления госуслуги по освидетельствованию маломерных судов, утвержденным Приказом МЧС России от 18.10.2012 N 608 (зарегистрирован в Минюсте РФ 07.05.2013 N 28343) маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые пять лет, - сообщили в МЧС.
На практике это означает, что если у владельца лодки есть свидетельство старого техосмотра, пройденного, скажем, год, два, три или четыре назад, то в этом году ему его снова проходить не надо. Если кто то из инспекторов попытается оштрафовать владельца или заставить его проходить техосмотр, то это может обойтись инспектору очень дорого."  Выделено мною.
http://www.rg.ru/2013/05/17/katera.html
Корреспондент официального печатного органа Правительства РФ не сам придумал, ему в пресс-службе МЧС разъяснили.
С точки зрения логики "привязываться" нужно действительно, к дате последнего технического освидетельствования (иначе зачем его вообще раньше проводили?)  8-)

Отредактировано Александр Анисенков (10-06-2013 08:51:37)

0

29

Сибиряк написал(а):

Разъясните пожалуйста, техническое освидетельствование проводится каждые пять лет с момента регистрации. Лодка зарегистрирована в 2010 году, а последнее техническое освидетельствование в 2012 году. От какого года правильно считать следующее освидетельствование? По регламенту вроде как от 2010 года, а в инспекции сказали что от 2012 года?

Александр Анисенков написал(а):

С точки зрения логики "привязываться" нужно действительно, к дате последнего технического освидетельствования (иначе зачем его вообще раньше проводили?)

Добрый день. Вопросов конечно очень много. Что касается ответа на эти, то точкой отсчета освидетельствований является регистрация маломерного судна.
Согласно п. 3.20. Маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые пять лет с момента государственной регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов. В связи, с чем УГИМС сообщает, что если судно зарегистрировано в 2009 году следующее освидетельствование будет в 2014 году. письмо УГИМС
Вот аналогичные вопросы, задаваемые по телефону.
Вопрос. Когда должно быть освидетельствование, если судно зарегистрировано в 2007 году. В 2012 году проходил ТО до распоряжения Министра МЧС России о приостановлении ТО (допустим в мае месяце).
Ответ. Освидетельствование в 2013 году т.е. через 5 лет. В заявлении пишем "в связи с окончанием срока действия предыдущего освидетельствования"
Вопрос. Судно зарегистрировано в 2009 году. В 2013 году судоводитель пишет заявление с просьбой провести освидетельствование маломерного судна после ремонта. Сделали освидетельствование. Когда следующее? Через 5 лет с момента регистрации, т.е. в 2014 году, Но в 2013 году от прошел освидетельствование по «полной программе».
Ответ. Следующее освидетельствование в 2014 году.
И наконец, ответ на вопрос Сибиряка будет такой: «Очередное освидетельствование  лодки в 2015 т.к. она зарегистрирована в 2010 г несмотря на то, что последнее техническое освидетельствование было в 2012 году».
Да было бы логично привязаться к дате последнего ТО, но в прошлом году практически все суда прошли освидетельствование. Следующее ТО было бы у всех через 5 лет, а до этого проходили освидетельствование лишь перед регистрацией. Поэтому чтобы освидетельствования сделать реже (каждые 5 лет) решили так, как решили.
И если за "пятилетку"  судно проходило освидетельствование например  "в связи с подготовкой судна к переходу, окончанием работ по реконструкции маломерного судна, маломерного судна после аварии" - хоть каждый год - все равно окончание срока действия освидетельствования через 5 лет с момента регистрации.

На следующей неделе придет разъяснение УГИМС по освидетельствованию. Тогда напишу более подробно.

0

30

Виктор Полтавский написал(а):

Маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые пять лет с момента государственной регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов<

в пункте 3.20 указанно - с момента регистрации в реестре маломерных судов. насколько я знаю, реестр маломерных судов начат 28.05.2012. ранее никакого реестра небыло, а были судовые книги и регистрация в них. тогда почему УГИМС так вольно толкует свой же приказ? было бы просто - с момента госрегистрации, тогда всё ясно и понятно. но нет, указанно именно - реестр маломерных судов.
и другое - вот публикация в "Российской газете". оффициальный печатный орган, между прочим, отнюдь не жёлтая пресса:
http://www.rg.ru/2013/05/17/katera.html

В соответствии с Административным регламентом предоставления госуслуги по освидетельствованию маломерных судов, утвержденным Приказом МЧС России от 18.10.2012 N 608 (зарегистрирован в Минюсте РФ 07.05.2013 N 28343) маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые пять лет, - сообщили в МЧС.

На практике это означает, что если у владельца лодки есть свидетельство старого техосмотра, пройденного, скажем, год, два, три или четыре назад, то в этом году ему его снова проходить не надо. Если кто то из инспекторов попытается оштрафовать владельца или заставить его проходить техосмотр, то это может обойтись инспектору очень дорого.

В МЧС нам пояснили, что на незаконные действия инспекторов можно жаловаться письменно. Штраф может составить от 3 до 20 тысяч рублей.

как вот такое заявление в оффициальном правительственном печатном издании соотносится с этими заявлениями УГИМС, про ТО с момента регистрации?
Спасибо.

0

31

Сегодня на утреннем селекторе объявили, что 14 июня 2013 года в 12.00 в ЦФО состоится  совещание в режиме ВКС,  на которое приглашен заместитель начальника отдела нормативно-правового обеспечения предоставления государственных услуг ФКУ ЦОД ГИМС МЧС России В.В.Вятчанин.  Будут рассматриваться проблемные вопросы, возникающие в процессе применения положений  Административного регламента МЧС России предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных ГИМС (приказ МЧС России от 18 октября 2012 г. N 608).

0

32

Виктор Полтавский написал(а):

Сегодня на утреннем селекторе объявили, что 14 июня 2013 года в 12.00 в ЦФО состоится  совещание в режиме ВКС,  на которое приглашен заместитель начальника отдела нормативно-правового обеспечения предоставления государственных услуг ФКУ ЦОД ГИМС МЧС России В.В.Вятчанин.  Будут рассматриваться проблемные вопросы, возникающие в процессе применения положений  Административного регламента МЧС России предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных ГИМС (приказ МЧС России от 18 октября 2012 г. N 608).

Добрый день! Ну и какие там новости в нашем законодательстве,после совещания?А то мне сегодня господин инспектор всю голову вскружил,от своего незнания нового закона.Любым образом подводит мою лодку под осведетельствование,хотя лодка зарегистрирована в 2011году,год выпуска лодки тоже2011г (,не берём вовниманее РЕЕСТР).Как быть? Говорят, до встречи на водных просторах!!!

0

33

Harbey написал(а):

А то мне сегодня господин инспектор всю голову вскружил,от своего незнания нового закона.Любым образом подводит мою лодку под осведетельствование,хотя лодка зарегистрирована в 2011году,год выпуска лодки тоже2011г (,не берём вовниманее РЕЕСТР).Как быть? Говорят, до встречи на водных просторах!!!

Я Вам уже ответил Здесь Вы из какого региона?

0

34

Лодка ПВХ мотор 15 л.с. Зарегистрирована в 2007 году последнее ТО в 2012 году. Приехал на ТО мне инспектор говорит, что проходить не надо, если хотите пройти, пишите заявление о досрочном прохождении. Позвонил по другим инстанциям, мнения везде разные.
1. Есть ли ясность по данному вопросу
2. Чем грозит не прохождение на воде.

0

35

Виктор Полтавский написал(а):

Я Вам уже ответил  Здесь Вы из какого региона?

Я с ЯНАО . На сайте ГИМС ЯНАО весит по сей день прохождение тех осмотра по закону 2005г, и думаю об новых правилах, жители посёлков ЯНАО ещё долго не узнают. И на инспекторов у нас лучше не жаловаться, себе дороже будет, задолбят на воде. А инспектор мне на прямую сказал: "Возите с собой выписку из закана" И , что Пучков плохо разберается в проблемах ГИМС , он МЧС-вец (может я не правельно трактую фамилию)

0

36

Harbey написал(а):

Я с ЯНАО . На сайте ГИМС ЯНАО весит по сей день прохождение тех осмотра по закону 2005г, и думаю об новых правилах, жители посёлков ЯНАО ещё долго не узнают. И на инспекторов у нас лучше не жаловаться, себе дороже будет, задолбят на воде. А инспектор мне на прямую сказал: "Возите с собой выписку из закана" И , что Пучков плохо разберается в проблемах ГИМС , он МЧС-вец (может я не правельно трактую фамилию)

Не правда! Вот на сайте ГУ МЧС по ЯНАО интервью с начальником отдела ГИМС ГУ МЧС России по ЯНАО А.Ю. Макаровым от 03.06.2013 по теме: «Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных ГИМС»

0

37

Виктор Полтавский написал(а):

14 июня 2013 года в 12.00 в ЦФО состоится  совещание в режиме ВКС,  на которое приглашен заместитель начальника отдела нормативно-правового обеспечения предоставления государственных услуг ФКУ ЦОД ГИМС МЧС России В.В.Вятчанин.  Будут рассматриваться проблемные вопросы, возникающие в процессе применения положений  Административного регламента МЧС России предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных ГИМС (приказ МЧС России от 18 октября 2012 г. N 608).

Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

0

38

Виктор Полтавский написал(а):

Спасибо. А в текстовом виде протокола совещания нет? Половину прослушал, а потом интернет закончился. :dontknow:

0

39

Прослушал совещание, появился вопрос: Зарегистрировал судно в мае 2008 года прошёл ТО, в 2011 году проходил последний раз ТО. Нужно ли согласно 608 приказа проходить ТО через 5 лет после регистрации т.е. в 2013 году? Спасибо за ответ.

0

40

Сергей-54 написал(а):

Прослушал совещание, появился вопрос: Зарегистрировал судно в мае 2008 года прошёл ТО, в 2011 году проходил последний раз ТО. Нужно ли согласно 608 приказа проходить ТО через 5 лет после регистрации т.е. в 2013 году?

Освидетельствование необходимо проходить в 2013 году, "каждые пять лет с момента государственной регистрации маломерного судна"

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Об освидетельствовании маломерных судов » Новые правила техосмотра для маломерных судов