Зарегистрировал судно в августе 2012 года. Т.к. проведение ТО на тот момент было приостановлено, то оно и не проводилось. Надо ли мне проходить освидетельствование в этом году или в 2017?
Новые правила техосмотра для маломерных судов
Сообщений 41 страница 60 из 145
Поделиться4217-06-2013 17:44:50
Зарегистрировал судно в августе 2012 года. Т.к. проведение ТО на тот момент было приостановлено, то оно и не проводилось. Надо ли мне проходить освидетельствование в этом году или в 2017?
В этом году не надо. Следующее освидетельствование в процессе эксплуатации будет в 2017 году.
Поделиться4317-06-2013 17:47:09
Спасибо за ответ.
Поделиться4419-06-2013 09:19:03
УГИМС МЧС России письмом от 11.06.2013 № 29/2-3-663 разъясняет порядок применения приказа МЧС России от 18.10.2012 №608 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Поделиться4519-06-2013 19:11:59
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
"Проверка подводной части судна осуществляется не реже одного раза в пять лет..." Вот с этого момента пожалуйста поподробнее...
Услуга то бесплатная Значит на пункте освидетельствования должен быть бесплатный кран. Какой, решайте сами. У моего соседа по стоянке совершенно официально зарегистрированный как МС самоходный плавучий дом весом в 160 тонн. Или инспектор с аквалангом полезет корпус щупать?
Отредактировано Александр Анисенков (19-06-2013 19:13:00)
Поделиться4620-06-2013 00:08:46
Ко мне вчера подошел инспектор гимс, И задал вопрос почему у вас нет техосмотра. Я ответил что он пока приостановлен! На что он мне ответил с 1. о6.2013.г вступил в силу закон, о техосмотре. И якобы его нужно пройти. На пять лет. Правда это или нет?
Поделиться4720-06-2013 13:21:09
Не знаю, в какой теме задать вопрос, поэтому задаю в этой. Должны ли инспекторы ГИМС проводить освидетельствование пунктов проката, если:
а) На пункте базируются катамараны ранее зарегистрированные в ГИМС ( по 36 ФЗ теперь не подлежат регистрации, с учета не сняты).
б) Эти катамараны используются в коммерческих целях.
Если ГИМС теперь не имеет к ним отношение, то Речной регистр тоже, так как такие суда по своим параметрам не пожлежат регистрации. Как в таком случае поступать владельцам пунктов проката?
Какие структуры будут осуществлять контроль за такими пунктами проката в вопросах безопасности?
Поделиться4820-06-2013 15:22:31
Должны ли инспекторы ГИМС проводить освидетельствование пунктов проката, если:а) На пункте базируются катамараны ранее зарегистрированные в ГИМС ( по 36 ФЗ теперь не подлежат регистрации, с учета не сняты).б) Эти катамараны используются в коммерческих целях. Если ГИМС теперь не имеет к ним отношение, то Речной регистр тоже, так как такие суда по своим параметрам не пожлежат регистрации. Как в таком случае поступать владельцам пунктов проката? Какие структуры будут осуществлять контроль за такими пунктами проката в вопросах безопасности?
Согласно Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья относится к вопросам местного значения поселения, муниципального района, городского округа. http://base.garant.ru/186367/3/#block_300
Вы спрашиваете про контроль за пунктами проката катамаранов в вопросах безопасности. А кто осуществляет контроль за пунктами проката велосипедов, машинок и др.? Будет отвечать собственник. Если что случиться наверное могут спросить с владельца пункта проката за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности (Статья 238 УК РФ)
А где Вы считаете опасней на горных лыжах прокатиться или на водном велосипеде? Я думаю не нужно их трогать (регистрировать, освидетельствовать). Пусть катаются себе в парке. Естественно в ограниченом водоеме, а не судоходной реке. Это мое мнение.
Поделиться4921-06-2013 05:11:00
Вопрос стоял не по техническому освидетельствованию катамаранов, а по освидетельствованию самого пункта проката (как базы-стоянки). Должна ли их освидетельствовать ГИМС или в связи с 36 ФЗ такие требования отпали?
Поделиться5021-06-2013 19:15:31
Вопрос стоял не по техническому освидетельствованию катамаранов, а по освидетельствованию самого пункта проката (как базы-стоянки). Должна ли их освидетельствовать ГИМС или в связи с 36 ФЗ такие требования отпали?
В соответствии с п.3 действующего Положения о ГИМС http://base.garant.ru/12138160/
«3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
*************************************************************************************************************************************************
баз (сооружений) для стоянок маломерных судов и иных плавучих объектов (средств), пляжей и других мест массового отдыха на водоемах (далее - пляжи), переправ (кроме паромных переправ), на которых используются маломерные суда, и ледовых переправ (далее - переправы), а также наплавных мостов на внутренних водах, не включенных в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации.
Если водные велосипеды являются маломерными судами, а места их базирования иными плавучими объектами то да.
Поделиться5122-06-2013 16:26:22
Добрый день. Прошу, Вас разъяснить ситуацию. Лодка ПВХ 330, вес до 200 кг., мотор 9.8. Стоит на учёте. Согласно новых правил ТО, для этой лодки проходить не нужно вообще. Но инспектор ГИМС на воде стал объяснять, что так как лодка уже стоит на учёте, всё таки необходимо проходить ТО раз в 5 лет или лодку нужно снять с учета. Влияет ли наличие учёта на правила прохождения ТО? Спасибо.
Поделиться5223-06-2013 18:57:34
Лодка ПВХ 330, вес до 200 кг., мотор 9.8. Стоит на учёте. Согласно новых правил ТО, для этой лодки проходить не нужно вообще. Но инспектор ГИМС на воде стал объяснять, что так как лодка уже стоит на учёте, всё таки необходимо проходить ТО раз в 5 лет или лодку нужно снять с учета. Влияет ли наличие учёта на правила прохождения ТО?
Добрый день Андрей. Освидетельствованию подлежат суда, подлежащие государственной регистрации. Ваша лодка регистрации не подлежит, соответственно и ТО проходит не надо. См. статью 35 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ.
Поделиться5326-06-2013 10:19:26
Добрый день. Прошу Вас разъяснить ситуацию: лодка ПВХ 360, мотор 9,8 нужна ли на неё и мотор регистрация, нужны ли права на мотор? И если лодка зарегистрирована, то нужно ли её снимать с учета? И можно ли использовать мотор на другой лодке ПВХ таких же типов? Заранее благодарен.
Поделиться5426-06-2013 11:15:49
Добрый день. Прошу Вас разъяснить ситуацию: лодка ПВХ 360, мотор 9,8 нужна ли на неё и мотор регистрация, нужны ли права на мотор? И если лодка зарегистрирована, то нужно ли её снимать с учета? И можно ли использовать мотор на другой лодке ПВХ таких же типов? Заранее благодарен.
Добрый день "pakkart". Инспектор ответит Вам на вопросы. Убедительная просьба задавать вопросы по теме. Если Вас интересуют права на управление м/с задайте его в соответствующем разделе.
Поделиться5526-06-2013 17:50:22
Здравствуйте купил новую лодку и новый мотор
пришел с документами на регистрацию с меня потребовали сертификат на лодку .
нужно ли проходить ТО если лодка и мотор новые ? и если да какова процедура в моем случае ?
Отредактировано demiurg (26-06-2013 18:03:05)
Поделиться5627-06-2013 09:55:52
Здравствуйте купил новую лодку и новый мотор пришел с документами на регистрацию с меня потребовали сертификат на лодку .
нужно ли проходить ТО если лодка и мотор новые ? и если да какова процедура в моем случае ?
В Вашем случае процедура такая. Если есть сертификат то ТО проводится в объеме указанном в п. 2.3 приказа МЧС №501 от 20.06.2005. Если нет - тогда проводится освидетельствование с проведением испытаний на мореходные качества согласно приказа МЧС от 18.10.2012 №608.
Поделиться5701-07-2013 13:01:40
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, лодка ПВХ грузоподъемностью 750 кг, мотор 15 л.с., зарегистрированна в 2009 г., последнее ТО 2011 г. Ездил в Захарково чтобы узнать, сказали что надо проходить в любом случае, то же самое сказали когда позвонил на горячую линию в ГИМС. Подскажите, так надо или нет проходить в этом году ТО?
Поделиться5801-07-2013 17:51:15
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, лодка ПВХ грузоподъемностью 750 кг, мотор 15 л.с., зарегистрированна в 2009 г., последнее ТО 2011 г. Ездил в Захарково чтобы узнать, сказали что надо проходить в любом случае, то же самое сказали когда позвонил на горячую линию в ГИМС. Подскажите, так надо или нет проходить в этом году ТО?
Добрый день. Следующее освидетельствование Вам необходимо будет проходить в 2014 году.
Поделиться5922-09-2013 09:18:39
"Для проведения очередного освидетельствования собственник
маломерного судна (его доверенное лицо) обеспечивает подъем судна из
воды и (или) его спуск на воду в согласованные с органом классификации
сроки."
"Очередное освидетельствование проводится на берегу и на плаву."
О государственном надзоре за спортивными парусными судами, прогулочными судами и маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях
Постановление от 18 сентября 2013 года №820
http://premier.gov.ru/docs/5943
Текст постановлений http://forumstatic.ru/files/000c/ed/99/96199.pdf
Отредактировано Александр Анисенков (22-09-2013 09:52:27)
Поделиться6022-09-2013 09:40:26
Смотри сообщение выше, читай и думай. Хорошо, когда катер на трейлере и его можно отбуксировать своим автомобилем в ГИМС и там же спустить. При наличии там приличного слипа. А ежели спускаешься краном?
Услуга освидетельствования предоставляется бесплатно, штат инспекторов увеличивать никто не будет.
Весна, бегаешь за инспектором, чтобы он приехал на стоянку и осмотрел твой пароход на кильблоках. Неподкупный инспектор прячется от толпы таких же горемык-капитанов и бубнит нечто вроде да-мне-за-это-не-платят-далеко-машины-нет-времени-нет-и-так-далее. А потом, осчастливленный визитом инспектора, гонишь его (пароход) на пункт технического осмотра.
Или как всегда?..
Отредактировано Александр Анисенков (22-09-2013 15:30:16)