Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Об освидетельствовании маломерных судов » Новые правила техосмотра для маломерных судов


Новые правила техосмотра для маломерных судов

Сообщений 121 страница 140 из 145

121

Виктор Полтавский написал(а):

Да, ГИМС осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 года N 835).
Однако к административной  ответственности по ст. 11.8 КоАП «Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления» может быть привлечено лицо,  управляющее  маломерных судном, подлежащим государственной регистрации. Наложение административного штрафа в отношении  "Борисыча" будет незаконно.

Никаких оснований считать суда, не подлежащие регистрации, маломерными, а тем более как используемые в некоммерческих целях не существует. Судно является недвижимостью, а нерегистрат - нет. Цель использования МС определяется при регистрации и указывается в заявлении.

0

122

Condor написал(а):

Никаких оснований считать суда, не подлежащие регистрации, маломерными, а тем более как используемые в некоммерческих целях не существует. Судно является недвижимостью, а нерегистрат - нет. Цель использования МС определяется при регистрации и указывается в заявлении.

По КВВТ маломерное судно - судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать;

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12122218/1/#ixzz3Pp4wWCjm

Так, что основания для этого есть.

0

123

Виктор Полтавский написал(а):

Да, ГИМС осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 года N 835).
Однако к административной  ответственности по ст. 11.8 КоАП «Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления» может быть привлечено лицо,  управляющее  маломерных судном, подлежащим государственной регистрации. Наложение административного штрафа в отношении  "Борисыча" будет незаконно.

"....4. Основными задачами Государственной инспекции по маломерным судам являются:
обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах..." Вопрос - где они, т.е пределы компетенции

0

124

213 написал(а):

"....4. Основными задачами Государственной инспекции по маломерным судам являются:обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах..." Вопрос - где они, т.е пределы компетенции

Вопрос  интересный. Давайте обсуждение его вынесем в отдельную тему и обсудим ЗДЕСЬ завтра.

0

125

JaroslavChita написал(а):

По КВВТ маломерное судно - судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать;
Так, что основания для этого есть.

Там-же в КВВТ читайте
ст.14
2. Право собственности на судно или часть судна возникает с момента государственной регистрации такого права в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или реестре маломерных судов.
судно - недвижимость.

0

126

День добрый. Подскажите, при регистрации в этом году штамп т.о. ставится в судовом билете?

0

127

Простой вопрос , но никто не может ответить, странно.

0

128

S.G написал(а):

Подскажите, при регистрации в этом году штамп т.о. ставится в судовом билете?

А что приходили какие-то новые указания?

0

129

Вопрос на вопрос, это значит ответа нет?

0

130

Хорошая новость для судовладельцев.

По итогам своего однодневного пребывания на Сицилии Владимир Пучков заявил об отмене техосмотра для маломерных судов в России.
"Планируем уже в 2015 вообще отменить контроль за состоянием маломерных судов и возложить эти полномочия на судовладельцев с тем, чтобы они самостоятельно реализовывали все вопросы безопасности плавания и отвечали за жизнь пассажиров и людей, которых они перевозят." http://www.rg.ru/2015/07/13/tehosmotr-site.html

0

131

"Министр ознакомился с тем, как работает судовая инспекция Италии и давно назревавшее решение, отменить и в России техосмотр, было окончательно принято." ("Россйская газета")
Если одного дня в Италии хватило для принятия решения, то я лично готов спонсировать поездки министра ещё и в Финляндию, Голландию и Германию. Для ознакомления.
   Если не ёрничать, новость действительно хорошая и шаг правильный. Мы сейчас прилагаем усилия, чтобы выяснить истинное соотношение МС, подлежащих регистрации и нерегистрата. И соответственно не подлежащих ТО.
   "Баббл-бум" в производстве, продажах и на воде после принятия 36-ФЗ привёл к тому, что в "водных" регионах РФ цифра нерегистрата, по оценкам производителей, журналистов и инспекции, колеблется в районе 30-40%. Пользуясь случаем прошу коллег высказать свою, пусть и субъективную,  точку зрения по этому вопросу.
    Как капитан, я очень надеюсь, что и министр и "Российская газета" за свои слова отвечают. Но всё может быть не так просто... Напомню,  что на рассмотрении в ГД находится Закон об устранении разделения маломерных судов в зависимости от их коммерческого и некоммерческого использования... "Законопроект № 774337-6 "О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации в отношении маломерных судов" http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=774337-6
   И будет весьма смелым шагом не проводить техосмотр судов, занимающихся коммерческими пассажирскими перевозками.

Отредактировано Александр Анисенков (15-07-2015 10:49:04)

0

132

Александр Анисенков написал(а):

И будет весьма смелым шагом не проводить техосмотр судов, занимающихся коммерческими пассажирскими перевозками.

Забыли еще прилагательные к слову "смелым", например такие как : необдуманным, глупым, недальновидным, и т.д. ГИМС скоро откажется от всего что требует материальных затрат и необходимых знаний, т.к. ни денег , ни квалифицированных кадров в ГИМС нет, поэтому и НПА такие. :yep:
Не дай бог ЧС  с гибелью людей при опрокидывании зарегистрированного судна индивидуальной постройки 23м длиной, с 10 пассажрирами, заплатившими деньги за экскурсию ( при внесении поправок в понятие маломерного судна ) - начнется обратная реакция Министра и его подчиненных, тут же введут ТО и т.д. и т.п.

Отредактировано Рост Рост (16-07-2015 05:04:13)

0

133

Александр Анисенков написал(а):

Как капитан, я очень надеюсь, что и министр и "Российская газета" за свои слова отвечают.

  Заранее прошу прощения за бестактный вопрос . Капитан внутренней службы? Армии?  Если да я Вас понимаю - зарплата та же работы меньше. Если капитан судна ( корабля ) то крайне озабочен Вашим подходом к проблеме

0

134

Рост Рост, капитан маломерного флота. А причина Вашей озабоченности, если честно, мне не совсем понятна.

0

135

Александр Анисенков

   Здравствуйте ! Причину озабоченности я указал сегодня 08:54:53 в посте. Капитан маломерного флота это звучит конечно гордо, но корректно ( правильно ) , я думаю,  обозначиться судоводитель, судовладелец и т.д.  ( хотя Ваше право назвать себя как хотите ) :hobo:

0

136

Рост Рост, я никогда не задумывался над этим. Быть может это мои дешевые понты?
   Нет, я всё таки капитан. И всегда понимал и принимал на себя всю меру ответственности, связанную с этим. И не только юридическую. Что касается самого термина... На Северо-Западе такое обращение принято в нашей среде. Причём, судоводителя за румпелем надувнушки мы тоже считаем полноправным капитаном маломерного судна. Зайдите в группу http://vk.com/club868237, убедитесь.
   Касаемо техосмотра.  Дело не в том, что проводящий ТО работник должен бы обладать профессиональными знаниями в судостроении и совершенно определённым набором технических средств для его проведения. И не в совершенно очевидной, во многих регионах, коррупционной составляющей этого бесплатного "процесса". 
Считаю, что количество выведенных из под регистрации судов делает его (техосмотр) просто бессмысленным. При том, что, уверяю Вас, количество народу, перевозимого нынче надувнушками, старыми казанками и пеллами сейчас вполне сопоставимо с количеством народу на борту регистрата. Подчеркну, всё сказанное выше касается исключительно некоммерческих маломерных судов.
   Что касается лингвистики и терминологии, отсылаю Вас к официальному Проекту ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" http://www.mchs.gov.ru/law/Proekti_akto … tem/419586 , размещённому на сайте МЧС.
"Статья 4. Основные понятия. 
9) судоводитель (капитан) маломерного судна - лицо, управляющее маломерным судном и имеющее необходимую для этого квалификацию"
"Глава IV. БЕЗОПАСНОСТЬ СУДОХОДСТВА МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ.
3. Обеспечение безопасности плавания маломерного судна является обязанностью судовладельца.
4. Судоводитель (капитан) маломерного судна является представителем судовладельца, возглавляет экипаж и несет ответственность за судно, экипаж и пассажиров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжения судоводителя (капитана) в пределах его полномочий обязательны к исполнению для всех лиц, находящихся на борту."
   Уже в этом, не новом для нас, документе законодатель уверенно делает шаг к "похоронам" техосмотра, прямо указывая, с кого нужно спрашивать. А попутно, придаёт моим дешёвым капитанским понтам пусть и маленькое, но право на существование. За что отдельное моё им, капитанское - "СПАСИБО!")))

Отредактировано Александр Анисенков (17-07-2015 12:00:58)

0

137

Александр Анисенков написал(а):

Что касается лингвистики и терминологии, отсылаю Вас к официальному Проекту ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" http://www.mchs.gov.ru/law/Proekti_akto … tem/419586 , размещённому на сайте МЧС.

Про этот фейк уже все забыли. По обещаниям некоторых деятелей из ГИМС с нынешнего июля закон вступит в силу, а он рядом с Госдумой не валялся.

0

138

Здравствуйте ! На сегодняшний день проекта обзначенного Вами Федерального закона практически не существует он ( проект ) полностью разорван ремарками, дополнениями  и т.д. ссылка на него не корректна. Посмотртите на проблемы судоводителей, судовладельцев более широко раскрытыми глазами,  в частности, требование ТО к заводской маломерке с ПЛМ, другое к судну индивидуальной постройки, судовладелец которой рад выполнить все необходимые требования по безопасности, только этих требований никто не знает ( по крайней мере в ГИМС ), поэтому вместо коррупционной составляющей ГИМС появятся сотни сертификационных центров , которые за приличные деньги будут делать то что ГИМС должен делать бесплатно. К тому же с коррупционной составляющей в ГИМС  должны бороться соответствующие органы, а не расписываться в бессилиии. 

"Считаю, что количество выведенных из под регистрации судов делает его (техосмотр) просто бессмысленным." -  Поверьте на слово до первого ЧС с гибелью людей ( не дай бог ), потом обратное будете говорить.

P.S.: Мое мнение что : работник ГИМС  должен все таки обладать профессиональными знаниями в судостроении и совершенно определённым набором технических средств, для выполения возложенных на него задач

Отредактировано Рост Рост (20-07-2015 03:45:51)

0

139

Рост Рост написал(а):

Поверьте на слово до первого ЧС с гибелью людей ( не дай бог ), потом обратное будете говорить.

Я говорил всегда, и повторю сейчас, всегда одно и то же: идиот утонет и в тазике, идиот злобный, при желании, запросто прихватит с собой пару - тройку человек. Свинья грязи сыщет. С техосмотром или без оного.
   Будут ещё катастрофы со смертями на воде? Да, будут, как это ни прискорбно. И причиной их, как всегда, будет не отсутствие "второй заклёпки в шестом шпангоуте", а отсутствие мозгов в голове. У нас вон, народ на байдарках и пеллах по Ладоге ходит, некоторые с грудными детьми. Угробятся, пара - тройка? Обязательно! И время до очередного происшествия уже тикает.
   После катастрофы на Телецком озере вместе с капитаном, виновником происшествия, был осуждён инспектор ГИМС, проводивший ТО. Уж не знаю, сидит он нынче или нет. Ответьте честно на вопрос, виноват инспектор? Он то утверждает, что на момент ТО был порядок...
   Я вчера лично дал соседу ракеты, фальшфейеры, термокостюмы, буй-веху, автоматические маячки и рацию. На пару дней, пройти ТО. Как думаете, пройдёт?

0

140

Александр Анисенков

    Мы с Вами через разные призмы смотрим на одну и ту же проблему. Действительно: одно дело проверять при тех.осмотре ширину лейкопластыря в аптечке ( из форумов ), другое дело - сделать экспертное заключение о годности к плаванию судна индивидуальной постройки без технической документации, которая в настоящее время не требуется ( постановление 820 ), получается ГИМС просто регистрирует маломерные суда для сбора налогов? В чем заключается осуществление безопасности людей на водных объектах?
Гражданин прав - пришел в ГИМС с гражданским паспортом и чеком на приобретенные материалы и будьте любезны оказать мне гос. услугу, признав мое судно годным к эксплуатации. Как и чем руководствуется ГИМС его ( гражданина ) не интересует, а Вас?

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Об освидетельствовании маломерных судов » Новые правила техосмотра для маломерных судов