Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Об освидетельствовании маломерных судов » Новые правила техосмотра для маломерных судов


Новые правила техосмотра для маломерных судов

Сообщений 141 страница 145 из 145

141

Рост Рост, так я о том и пишу, что пусть плывут на чём хотят. И пусть за это отвечают в соответствии с действующим законодательством.
Возьмём предложенный Вами пример. Человек построил пароход. Задача у ГИМС одна - его не зарегистрировать. Исключительно из чувства самосохранения. Чтобы потом не сидеть в тюрьме, когда пароход, не приведи Бог, потонет. А ГИМС, в большинстве регионов, не может элементарно обеспечить соответствие кадрового состава требованиям Закона о госслужбе в части образования. И вот, не прошедший аттестацию бывший милиционер, которого не взяли в светлое полицейское будущее, со своим "липовым" заочным дипломом торгового техникума должен освидетельствовать на годность к плаванию судно самостоятельной постройки? Это что, на Марсе происходит?  Ладно, в "нашем гипотетическом ГИМСе" нашёлся таки инспектор с профильным высшим морским (или юридическим!) образованием. И он освидетельствует наш пароход на "не течёт - не тонет". А экспертиза потом выясняет, что судостроитель-самоубийца шпангоуты из... газеты сделал. И красочкой сверху, так в советские времена машины лохам втюхивали. Будет спрос с инспектора? Конечно, не доглядел. Или взял чего, на лапу.
   А ему, инспектору, на этом пароходе вообще делать нечего. Его построили не чтобы тонуть и чтобы при этом пузырей побольше. Труд и деньги вложили немалые. И это не обязательно лодочка под мотор тридцаточку. На северо-западе есть несколько новоделов "самостоятельной" постройки по 15 - 20 тонн... А ходят на таком, построенном для себя, пароходе как правило не более 4 -6 человек. А чаще, так вдвоём. И люди случайные в нашем деле, самостоятельным судостроением не занимаются.
   Другой пример.  Люди собрали плот, моторчик на него повесили. Сплавляются. Освидетельствовали? Зарегистрировали? А там человек десять, а то и больше. Посмотрите   http://vk.com/club43147107 , очень занимательно. И это не один - два самоделкина на Россию. Их много. И с каждым сезоном всё больше. И ведь ходят, без освидетельствования, не тонут.
   И сам ГИМС докладывает наверх о снижении количества происшествий и смертей на воде. Из сезона в сезон у нас положительная на этот счёт динамика. И это при том, что количество нерегистрата растёт как на дрожжах.
   Я совершенно честно считаю, что техосмотр маломерных судов для некоммерческого использования бесполезен. А вот хочешь заниматься пассажирскими перевозками? Добро пожаловать в Регистры! Там и специалисты найдутся "профильные". Но это уже совсем другая история!

Отредактировано Александр Анисенков (22-07-2015 20:31:15)

0

142

Александр Анисенков написал(а):

Задача у ГИМС одна - его не зарегистрировать. Исключительно из чувства самосохранения. Чтобы потом не сидеть в тюрьме, когда пароход, не приведи Бог, потонет. А ГИМС, в большинстве регионов, не может элементарно обеспечить соответствие кадрового состава требованиям Закона о госслужбе в части образования. И вот, не прошедший аттестацию бывший милиционер, которого не взяли в светлое полицейское будущее, со своим "липовым" заочным дипломом торгового техникума должен освидетельствовать на годность к плаванию судно самостоятельной постройки?


     В корень зрите! Первоочередная задача ГИМС и заключается в качественном подборе персонала! Тогда и ТО отменять не надо, просто родить грамотно составленные НПА, и не отказываться от предоставления госуслуги ( исключительно из чувства самосохранения ). А отмена тех.осмотра  является прямым следствием безграмотности руководства  ГИМС.
Тогда и задача ГИМС будет заключаться не в организации препонов самодельщикам, а не посредственно осуществление безопансости на водных объектах в пределах своей компетенции, а именно,  оказание хотя бы информационного обеспечения: Уважаемый гражданин ! Будьте любезны шпангоуты сделать не из бумаги, а как положено.
     На сегодняшний день много прецендентов когда у судов индивидуальной постройки не обеспечена остойчивость, отсутствет необходимый объем блоков плавучести и т.д. и т.п., а инспектору ГИМС ничего не остается как отказать в госуслуге по "надуманной" причине, т.к. НПА ему ( инспектору ) говорят - регистрируй! Вся и проблема в том что в НПА ГИМС , как правило, здравый смысл не заложен... Аттестация, регистрация, ТО - все сплошной театр абсурда ( мое мнение )

0

143

Утро России. Эфир от 23.07.15
"Хорошая новость для владельцев катеров, гидроциклов и небольших яхт. Обязательный техосмотр для маломерных судов отменят. И сделают это уже в этом году. Отвечать за техническое состояние будут сами судовладельцы"

Мнение председателя Совета Ассоциации владельцев маломерных судов Санкт-Петербурга А.М.Камелина

0

144

Спасибо, Виктор, за интересный пост! Александр Михайлович Камелин, глубоко мною уважаемый профессионал. И в равной степени он заслужил это уважение и как руководитель Ассоциации владельцев маломерных судов Санкт-Петербурга, и как руководитель Питерского ГИМС, которую он успешно и достойно возглавлял многие годы. И его определённую "осторожность" в обсуждаемом нами вопросе я могу объяснить именно этими "рефлексами". Кстати, запись беседы именно с ним идёт с 4.15 по 8.40 минуты видео.
  А вот под чем я готов подписаться целиком и полностью, так это под мнением о расширении полномочий и функций патрульной службы на воде. И, честно говоря, сдерживался при написании предыдущих своих постов, дабы не уклоняться от темы ТО. Но, уж раз пошла такая пьянка...
   Нравится нам это или нет, место ГИМС изначально было в структуре МВД. Там его место и сейчас. И патрулировать водные объекты, а равно и контролировать и прибрежную полосу с воды должен полицейский. И на пьянку и на браконьерство и на превышение скорости и на преступления против личности или имущества.

0

145

Александр Анисенков

"А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь" В каком бы ведомстве не был бы ГИМС без профи в своем деле никуда, что в МЧС, что в МВД, что УГМРН!

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Об освидетельствовании маломерных судов » Новые правила техосмотра для маломерных судов