Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?


Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?

Сообщений 541 страница 560 из 577

541

Condor написал(а):

Попробую молча, например буду сдавать его в прокат.

Смотрите сами как поступить, про прокат ничего  не могу сказать. а если продолжать возить, то  штраф.
195 ФЗ Статья 14.1.2. Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
1. Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии -
влечет наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - ста тысяч рублей; на юридических лиц - четырехсот тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пятидесяти тысяч рублей с конфискацией транспортного средства; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - ста тысяч рублей с конфискацией транспортного средства; на юридических лиц - четырехсот тысяч рублей с конфискацией транспортного средства или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_15.html#p5127
© КонсультантПлюс, 1992-2015

0

542

Condor написал(а):

Чо финтить-то?Кто и когда установил (ссылку на правовой акт, плиз) что все нерегистраты определяются как используемые в некоммерческих целях?

А вот уже следует из КВВТ Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ пункт 1 статьи 16 настоящего Кодекса изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
1. Судно подлежит государственной регистрации в одном из указанных в настоящем пункте реестров судов Российской Федерации:
Государственном судовом реестре;
реестре маломерных судов;
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12122218/4/#block … z3SX6EHOHm
(т.е. КВВТ регламентирует деятельность на водном транспорте, соответственно  для осуществления таковой требует государственную регистрацию транспорта на котором данная деятельность будет осуществляется)
А если в собираетесь осуществлять данную деятельность на море то соответственно требования Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации
от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ С изменениями и дополнениями от:
26 мая 2001 г., 30 июня 2003 г., 2 ноября 2004 г., 20 декабря 2005 г., 4 декабря 2006 г., 8 ноября, 6 декабря 2007 г., 14, 23 июля, 3, 30 декабря 2008 г., 18 июля 2009 г., 1 июля, 22 ноября 2010 г., 3, 14 июня, 18, 19 июля, 7, 21 ноября 2011 г., 23 апреля, 14 июня, 28 июля 2012 г., 23 июля 2013 г., 3 февраля, 14 октября, 29 ноября, 31 декабря 2014 г.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115482/1/#block … z3SXAYIDvG

Отредактировано Алекс_38 (23-02-2015 06:10:11)

0

543

Вот скажите мне господа анафейхоа вы Темы попутали ? Зачем нам  Ваша Комерция и Предпринимательство ??

Зайдёт некий вопрошающий и будет через пень колоду вашу комерцию читать. Тема так-то совсем о другом.

Алекс_38  коль сами призываете к порядку так уж будьте любезны по теме или в соответствующий раздел, чтоб здесь хотя бы не было всё в куче.. 

Вам как минимум Сюда надо

Малый бизнес и маломерное судно!?

Давайте жить дружно.   С праздником вас всех !!!!

Отредактировано Транзитник (23-02-2015 06:09:52)

0

544

Транзитник
Согласен. И так тут очень и очень далеко от заявленной темы.
Спасибо Вам, помогли  разобраться еще и в вопросах водного транспорта.
Думаю что мне с моим нерегистратом это пока хватит.
Удачи Всем!!!
С Праздником всех!!!!!

0

545

Алекс_38 написал(а):

... про прокат ничего  не могу сказать...

Ну вот и славненько. Еще до сих пор никто не смог объяснить на каком основании ГИМС считает суда, не подлежащие регистрации, используемыми в некоммерческих целях. А определяется это примерно так:
"Для регистрации маломерного судна собственнику необходимо определиться, в каких целях будет использоваться судно. В случае, если судно будет использоваться в коммерческих целях, то необходимо обращаться к капитанам морских портов, либо в государственные бассейновые управления водных путей и судоходства.
В случае, если судно будет использоваться в некоммерческих целях, необходимо обратиться в ближайшее подразделение ГИМС МЧС России, осуществляющее государственную регистрацию маломерных судов."

0

546

Транзитник написал(а):

Вам как минимум Сюда надо
Малый бизнес и маломерное судно!?

Вопрос о невозможности определения нерегистратов по цели использования имеет прямое отношение к данной теме, хотя бы потому чтобы выяснить на каком основании ГИМС, в том числе и в данной теме, присвоила себе право надзора над данными судами и в течении продолжительного времени дезинформировала пользователей нерегистратов по поводу обязанности иметь право на управление МС.

0

547

Condor написал(а):

Вопрос о невозможности определения нерегистратов по цели использования имеет прямое отношение к данной теме, хотя бы потому чтобы выяснить на каком основании ГИМС, в том числе и в данной теме, присвоила себе право надзора над данными судами и в течении продолжительного времени дезинформировала пользователей нерегистратов по поводу обязанности иметь право на управление МС.

Мы с вами это уже обсуждали на Основании Личного  Корыстного интереса не связаноо с законностью или НПА.
Понятно что желание оставаться на плаву и показывая горы протоколов таким образом утвердждаются для дальнейшего расшрения штатоа средств и самой необходимости существования.

При всём уважении к вам Condor я всё же считаю что следует отделить котлеты от мух. Комерческие темы в комерцию а тут разьяснять рядовые вопросы.
Ну и соответственно там же в комерции разьяснять  надзорность комерческих и некомерческих лодок и судов.
Темы конечно переплетаются но всё же лучше вести диалоги отдельно.

С праздником всех Защитников Отечества  особенно професиональных а не по половому признаку как это принято!!!!!!!

+1

548

Алекс_38 написал(а):

Под словом становится поднадзорным что вы понимаете?
до 9.9 плевать на правила движения, стой в фарватере (на пример). А после 9.9 уже надо соблюдать. так выходит?

Алекс, с юридической точки зрения маломерным судам можно стоять на фарватере, у плавучих навигационных знаков, у причалов,пирсов, дебаркадеров. Правонарушением это не считается в силу ст. 2.1 ч.1 КОАП.
Статья 2.1. Административное правонарушение
1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Предусмотрена ли Кодексом ответственность за стоянку маломерного судна в вышеперечисленных местах? Обратимся к ст.11.7 ч.2 КОАП--, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах
Как видим подлежит наказанию судоводитель только за преднамеренную остановку или стоянку судна. Термин "преднамеренная" означает остановку или стоянку с умыслом причинить какой либо вред, или  помехи другим участникам движения. Если вы стоите на фарватере и это не создает помех для движения судов, стоите у плавучего знака и не заслоняете его своим судном, стоите у причала и это не препятствует подходу и швартовке других судов, то ваша стоянка не может рассматриваться как преднамеренная. Законодатель не случайно ввел термин "преднамеренная" для конкретизации подобного рода правонарушений.

0

549

У нас на форуме, как и везде в современном мире действуют двойные стандарты))) и предпосылки к ним создают противоречащие друг другу приказы МЧС, различные ФЗ и другие документы. Каждый читает и видит в них то-что он хочет увидеть, и если учитывать что эти документы не всегда корректно составлены, то и дают такую пищу для размышлений. Но лично моё мнение таково: завод изготовитель при продаже лодки выдаёт сопроводительную техническую документацию, например ЛЮБОЙ на сегодняшний день производитель лодок ПВХ указывает в техпаспорте, что это ПАСПОРТ МАЛОМЕРНОГО СУДНА, даже если максимальная мощность устанавливаемого двигателя не превышает 8 кВт. По классификации, если судно имеет подвесной ЛОДОЧНЫЙ МОТОР, независимо от его мощности (есть ПЛМ и 500 лошадок), является моторной лодкой. Не подлежит она регистрации, ну и хрен с ней, но моторной лодкой она быть от этого не перестанет.
В соответствии с п. 1.1 приказа МЧС №262 от 27.05.2014 получается, что права на "нерегистраты" как их здесь называют, действительно не нужны, и при встрече с инспектором ГИМС можно смело  ссылаться на этот самый пункт 1.1.  Если кому то станет легче от этого, то уже хорошо)

Отредактировано керосин (24-02-2015 14:39:53)

0

550

керосин написал(а):

Но лично моё мнение таково: завод изготовитель при продаже лодки выдаёт сопроводительную техническую документацию, например ЛЮБОЙ на сегодняшний день производитель лодок ПВХ указывает в техпаспорте, что это ПАСПОРТ МАЛОМЕРНОГО СУДНА, даже если максимальная мощность устанавливаемого двигателя не превышает 8 кВт.

Пример приведите. Даже в ГОСТах суда не называют маломерными, а малыми.

0

551

Встречный вопрос, в каких гостах? В совковых гостах середины прошлого века? Зайдите в любой магазин реализующий лодки, попросите техпаспорт, почитайте что там написано. Вопрос не по ГОСТам, лодки делают например в Китае(и неплохие лодки), там про госты врятли слышали.

0

552

Бывалый написал(а):

Алекс, с юридической точки зрения маломерным судам можно стоять на фарватере, у плавучих навигационных знаков, у причалов,пирсов, дебаркадеров. Правонарушением это не считается в силу ст. 2.1 ч.1 КОАП.

Маломерным судам запрещается выходить и двигаться по судовому ходу п.145 ППВВП. Представьте себе ситуацию, на судовом ходу стоит корыто (неважно, зарегистрированное или нерегистрат), в котором уснул пъянющий судоводитель (или плохо стало ему, например, двигатель заглох, бензин кончился и т.п.), по судовому ходу идёт танкер, груженный нефтепродуктами по самую ватерлинию, капитан видит маломерку по курсу подаёт звуковые сигналы-не помогает. Что тогда? Вы думаете капитан танкера будет его обходить, рискуя посадить танкер на мель за пределами судового хода, получить пробоину в подводной части судна и допустить разлив нефтепродуктов? Хрен там. Капитан, в 99% случаев примет решение-давить, и будет прав. Будет конечно расследование и другие нехорошие процедуры, но капитана оправдают. Вот для чего п. 145 запрещает ходить маломеркам по судовому ходу, а не для того , чтоб кого то ущемить в правах.

0

553

керосин написал(а):

Вот для чего п. 145 запрещает ходить маломеркам по судовому ходу, а не для того , чтоб кого то ущемить в правах.

Маломеркам не запрещено движение по судовому ходу, ввиду отсутствия в КОАП  состава правонарушения. В соответствии со ст 2.1 КОАП движение маломерок по судовому ходу правонарушением не считается т.к наказание за это Административным Кодексом не предусмотрено. Керосин, вы живете в Батайске, но там реки Дон нет. Вам то зачем наши проблемы?

керосин написал(а):

Представьте себе ситуацию, на судовом ходу стоит корыто (неважно, зарегистрированное или нерегистрат), в котором уснул пъянющий судоводитель

Вспомнил старый советский фильм в котором комсомольский вожак отчитывал провинившегося комсомольца и все повторял,- А если бы ты вез патроны? В юриспруденции нет сослагательного наклонения! Все только по факту, который еще и доказать надо.

0

554

керосин написал(а):

В соответствии с п. 1.1 приказа МЧС №262 от 27.05.2014 получается, что права на "нерегистраты" как их здесь называют, действительно не нужны,

Так об этом и мы тут талдычим и не только в соответствии с п 1.1 Приказа, но и с п.5 ППМС.

0

555

керосин написал(а):

Встречный вопрос, в каких гостах? В совковых гостах середины прошлого века? Зайдите в любой магазин реализующий лодки, попросите техпаспорт, почитайте что там написано. Вопрос не по ГОСТам, лодки делают например в Китае(и неплохие лодки), там про госты врятли слышали.

Вот Вам последний демократический ГОСТ Р ИСО 8666-2012. Для того чтобы сегодня прочитать руководство для владельца необязательно идти в магазин, для этого достаточно сети интернет. Так вот такого чуда покуда видеть не доводилось. Это возможно разве что у китайцев. А вот про судовой билет маломерного судна я что-то слышал.

0

556

Прочитал ГОСТ, особенно пункт 6.3 понравился. Я так понимаю он при регистрации применяется?

0

557

Бывалый написал(а):

Маломеркам не запрещено движение по судовому ходу, ввиду отсутствия в КОАП  состава правонарушения. В соответствии со ст 2.1 КОАП движение маломерок по судовому ходу правонарушением не считается т.к наказание за это Административным Кодексом не предусмотрено. Керосин, вы живете в Батайске, но там реки Дон нет. Вам то зачем наши проблемы?

Живу я не в Батайске, я при  регистрации не указывал место жительства, и честно говоря не знаю как так вышло) живу в Среднем Повольжье, какая тут у нас река, думаю объяснять не надо. Если вы считаете, что можете двигаться по судовому ходу-пожалуйста, в лучшем случае вас остановит ГИМС, и если инспектор сумеет вам объяснить ваше правонарушение-хорошо, если не сумеет-грош ему цена, такому инспектору, в ГИМСе ему делать нечего. В любом случае, даже если будет составлен материал по делу об административном правонарушении, его можно обжаловать в 10-ый срок. В худшем случае, пренебрежение элементарными правилами безопасности может закончиться плачевно, излишняя самоуверенность еще ни кого до добра не доводила. На несчастной лодочке со слабеньким мотором, можно двигаться при глубине даже в 50 см, так зачем вылезать на судовой ход, что воды что ли мало за пределами судового хода? Рано или поздно на реках с "нерегистратами" сложится такая же ситуация, как на дорогах со скутерами. Каждый владелец 9.9 будет думать, что ни кому не подчиняется, значит может делать что угодно на воде, и вот когда их массово начнут переезжать на больших лодках, снова встанет вопрос о правах.
К сожалению, в ГИМС на сегодняшний день, очень много мягко говоря "некомпетентных" инспекторов, а иногда откровенных дятлов. Но сия ситуация присуща не только ГИМСу, но и ГИБДД, и других госорганов в целом по стране...

0

558

керосин написал(а):

Если вы считаете, что можете двигаться по судовому ходу-пожалуйста, в лучшем случае вас остановит ГИМС, и если инспектор сумеет вам объяснить ваше правонарушение-хорошо, если не сумеет-грош ему цена,

Керосин, можно долго спорить на эту тему, как с техталонами на авто. Убрали с КОАП наказание за их отсутствие и инспекторы не могли наказывать водителей. Может я чего то в КОАП не дочитал, подскажите статью в которой предусмотрено наказание для судоводителей маломерных судов за плавание по судовому ходу. Если такой статьи нет, то плавание по судовому ходу не считается административным правонарушением (см. ст 2.1 коап). Керосин, я предполагаю что вы являетесь сотрудником ГИМС, подобные объяснения я неоднократно слышал от инспекторов. За что же вы все там так не любите лодочников? Для того чтобы наказать судоводителя нужны- событие правонарушения (это есть в ППВВП) и состав правонарушения (этого нет в КОАП). Вот выдержка из КОАП:
Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении

1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) отсутствие события административного правонарушения;

2) отсутствие состава административного правонарушения
, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

0

559

Бывалый написал(а):

подскажите статью в которой предусмотрено наказание для судоводителей маломерных судов за плавание по судовому ходу.

Давайте еще раз подумаем...п.145 ППВВП говорит нам, что маломерные суда должны следовать за пределами судового хода. Судовой ход обозначается буями красного цвета (правая кромка судового хода) и буями черного или белого цвета (в зависимости от фона местности) на левой кромке судового хода, т.е. водное пространство между ними-это и есть судовой ход. Буи ограждающие судовой ход-являются плавучими навигационными знаками, ст.11.7 ч.2...несоблюдение требований навигационных знаков...либо нарушение правил маневрирования...Комментарии к правилам ВВП: м/с при отсутствии специальных  полос для движения, ВСЕГДА осуществляют плавание ЗА ПРЕДЕЛАМИ СУДОВОГО ХОДА, и выходить на судовой ход в порядке исключения, когда по условиям пути следование вне судового хода невозможно.
Ситуацию с танкером, которую я описал выше, произошла 2013 году на моих глазах, единственное отличие-мы подошли к этому Прогрессу, когда до парохода оставалось примерно метров 300, зацепили его за кнехт и отбуксировали с судового хода. Хозяин Прогресса валялся в хламе, а когда очнулся, ещё и наехал, чо вы гады делаете в моей лодке))) его мозг, утопленный в алкоголе, так и не понял чего он избежал)

0

560

Транзитник написал(а):

Так нет же приходит какой-то очередной бензин керосин  и начинает по новой тролить.

Для того мы здесь и собираемся, чтоб обсудить спорные и наболевшие вопросы, уважаемый Транзитник, в споре рождается истина, как говорили древние. А еще на Востоке есть древняя пословица: собака лает-караван идёт.

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?