Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Изучаем правила.

Сообщений 41 страница 55 из 55

41

Бывалый написал(а):

Кто знает "У" это сколько метров?

На глаз определяют)))

0

42

Ragnarek написал(а):

На глаз определяют)))

В таком случае глаз инспектора должен быть сертифицирован и поверен. Под глазом, желательно под левым, должно быть поверочное клеймо.

0

43

Бывалый написал(а):

8. При плавании на маломерных судах запрещается: к) швартоваться, останавливаться, становиться на якорь у плавучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов, пирсов, дебаркадеров, доков (плавдоков) и под мостамиКто знает "У" это сколько метров?

Это взято из Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации (Приказ Минтранса от 14 октября 2002 года N 129)
«149. Маломерным и парусным судам запрещается:
- маневрировать и останавливаться вблизи идущих или стоящих других судов, земснарядов, плавучих кранов и т.д. и в промежутках между ними;
- останавливаться и становиться на якорь в пределах судового хода (полосы движения, рекомендованного курса), а также у плавучих навигационных знаков;
- выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости, а парусным судам, кроме того, и ночью.»

Комментарий такой. Запрещение остановки у плавучих навигационных знаков вызвано тем, что в темное время суток маломерное судно может своими огнями дезориентировать суда, двигающиеся по судовому ходу, закрыть знак корпусом, сместить плавучий знак за счет дополнительной нагрузки на якорь.

0

44

Виктор Полтавский написал(а):

Комментарий такой. Запрещение остановки у плавучих навигационных знаков вызвано тем, что в темное время суток маломерное судно может своими огнями дезориентировать суда, двигающиеся по судовому ходу, закрыть знак корпусом, сместить плавучий знак за счет дополнительной нагрузки на якорь.

Да это все понятно, непонятно другое - на каком расстоянии от знака можно становиться на якорь? Вопрос не простой как может показаться некоторым. В соответствии с ч.2 ст 11.7 КОАП запрещена преднамеренная остановка и стоянка маломерных судов в запрещенных местах. Запрещенными местами пунктом 8 Правил пользования МС признаются в частности у плавучих навигационных знаков. Эта расплывчатая формулировка дает повод для злоупотребления инспекторами ГИМС и наказания судоводителей. К примеру, если стать на якорь между берегом и бакеном, так где стоит судно- у берега или у бакена? В нашем регионе инспекторы ГИМС установили расстояние от бакена 200 м. и выписывают штрафы за меньшее расстояние до плавучего знака.

Отредактировано Бывалый (05-06-2014 08:24:19)

0

45

Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня вопрос? Как такое бывает?
Решил пойти тест: http://gimsyaroslavl.narod.ru/test/navznak/test3.htm
http://se.uploads.ru/t/MezEx.jpg
на шестом вопросе получилась ошибка.
До этого на других сайтах: http://reki-ozera.ru/gims/108903-bilety … kater.html
   http://www.sudovoditel.com/gims_tickets_online/

http://se.uploads.ru/t/XGnEC.jpg

http://se.uploads.ru/t/WqDFx.jpg

У кого ошибка, как люди учат, как сдают?

0

46

Бывалый написал(а):

Хорошую религию придумали индусы, - пел когда-то наш Владимир Высоцкий. Нам судоводителям эти индусы без надобности, да и религия ихняя не влияет на безопасность плавания. Вобщем они нам не указ, нам указ Регламент МЧС о порядке надзора за маломерными судами. Очень полезный документ для выстраивания взаимоотношений с инспекторами ГИМС. Оказывается не всякое патрулирование таковым является. На борту патрульного судна  должна находится копия распоряжения на патрулирование удостоверенная  печатью.  Если нет этой бумажки, то патрулирование проводится незаконно! Отговорки инспекторов типа нам позвонили и дали «добро» на патрулирование   надо решительно отвергать, нет бумажки ты букашка. Только не говорите это вслух.  А чтобы инспекторы неукоснительно соблюдали Регламент в данном документе прописан порядок обжалования действий инспекторов и приведены адреса региональных отделений ГИМС.  Читайте, изучайте, применяйте знания на практике  и не поощряйте беззаконие.

Первая фраза просто шикарная. Подпишусь под каждым словом. Да не религия и ужесточения влияют,  верно,  а Стереотипы мышления и наша культура и воспитание....   но точно никак не ГИМСовский  пресинг поможет этой стране....
Я столько много узнал на этом форуме. Хоть полфорума распечатывай и вози с собой. Вот уж где воистину век живи век учись.
Чем больше читаю этот форум тем больше он мне нравится.
Как только у нас на Урале ГИМС не изголялся.за последние 10-12лет ...жуть  То все что выше 220кг они были готовы взять под своё крышевание потом только с мотором потом начали закручивать гайки с тех-осмотром чего только мы не пережили.
Я склонялся к мысли что наши гимсовцы страдают манией величия и хотят чтоб  у них было как у Гаи с машинами и водителями. Но у них вечно не хватает ни штатных сил ни прав на многое ни знаний  -вот и выносят зачастую людям моск. А теперь похоже и вовсе Большую часть подназорных у них отчекрыжили.
Отдельные товарищи из гимс  пугают катастрофами из за отмены регистрации "неригистратов" хаха можно подумать что у нас водители  за рулём машин  не пьют  и не нарушат хотя все имеют и удостоверения и всё зарегистрировано.
Кстати ваша последняя фраза тоже отшен в тему...
У нас два  инспектора чудака на букву М   на абсолютно не СУДАходной речке практически отжали у рыбака стоявшего на якоре СПИНИНГ за то что у него не было доков на мотор сквозняк-8 и лодку казанку и сказали ему придёш с доками вернём спининг, ни протоколов изьятия никаких бумаг - жесть. Когда этот терпила мне позвонил я ему так и сказал что это чистой воды грабёж и превышение. Спрашиваю фио Хероев есть ?  а он даже не удостоился спросить.

Чтож ещё раз спасибо Вам Бывалый  за науку будем учиться понемногу. Знание -сила.

0

47

Осенью на реке Дон да и на других реках появляются рыбаки любители , которые методом троллинга ловят судака, щуку. Лодка идет на малом ходу и тянет за собой воблер на плетенке спиннинга. Ходят, как правило, по судовому ходу. Нарушают ли они правила плавания или нет, давайте разберемся.  Согласно пункта 145 ППВВП маломерное судно может двигаться за пределами судового хода или не далее 10 метров от правой по ходу кромки судового хода. Но если лодка движется по судовому ходу, является ли это административным правонарушением и  последует ли наказание для судоводителя? Читаем ст. 2.1 КОАП:   1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В статье 11.7 ч.1.  КОАП не предусмотрена ответственность для судоводителей маломерных судов за нарушение правил плавания и правил стоянки судов.
Во второй части этой статьи вообще не упоминаются правила плавания: 2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков -
В данной части статьи движение маломерных судов по судовому ходу не упоминается и отсутствует административное наказание для судоводителей за данное деяние. Следовательно, в силу статьи 2.1 КОАП - движение маломерных судов по судовому ходу не является административным правонарушением!

0

48

Gek написал(а):

У кого ошибка, как люди учат, как сдают?

Вопрос  №6 здесь http://gimsyaroslavl.narod.ru/test/navznak/test3.htm  Какой из знаков ограждает опасность с юга? http://sa.uploads.ru/t/UDYOz.png
http://sa.uploads.ru/t/jNZwB.jpg
Северные знаки по кардинальной системе ограждения навигационных опасностей
выставляют к югу от опасности и судно должно оставлять их к северу.
Знак выставляется в северном секторе к северу от опасности.
Обойди меня с севера
(оставить к югу) Этот знак ограждает опасность с юга.
«оставь знак к югу, а сам иди с севера».

Правильный ответ должен быть 1.(б)
http://sa.uploads.ru/t/Eta5u.jpg

Отредактировано Yarik (25-11-2014 09:19:00)

0

49

У Вас ошибка! Прочитайте ещё раз Система МАМС РЕГИОН "А".
Правильно так: "Северные знаки выставляются к северу от опасности (Вы пишите - "оставляют к югу" ???) и судно должно оставлять их к северу".
Это знак, так и называется" ПРОЙДИ ОТ МЕНЯ К СЕВЕРУ" - т.е. не попадешь на опасность, которая находится ЮЖНЕЕ!.
В экзаменационных билетах (электронная версия) ГИМС, надо внимательно прочитать, как поставлены вопросы!
ЗНАК СЕВЕРНЫЙ - вопрос звучит так: "С какой стороны, необходимо ПРОЙТИ мимо этого ЗНАКА?" Имеется ввиду Сторона Света! Их всего четыре N S W E. Ответ к N (пойти к северу)
ЗНАК СЕВЕРНЫЙ - вопрос звучит так: "С какой стороны, необходимо ОСТАВИТЬ этот ЗНАК?" опять имеется ввиду Сторона Света! Их всего четыре N S W E. Ответ к S (оставить к югу).
Читайте внимательно документы. Как у инспекторов ГИМС хватает терпения читать, всё, что мы пишем на Форум!

Посмотрел на указанную ссылку:  http://gimsyaroslavl.narod.ru/test/navznak/test3.htm
УТВЕРЖДАЮ здесь ОШИБКА! Даже, скажу, так, там (в этом билете) ещё одна ОШИБКА! И ещё могу выдать с десяток ошибок на район МП - морское плавание!

Отредактировано Капитан морского судна (27-11-2014 12:15:58)

0

50

Капитан морского судна написал(а):

Посмотрел на указанную ссылку:  http://gimsyaroslavl.narod.ru/test/navznak/test3.htm
УТВЕРЖДАЮ здесь ОШИБКА! Даже, скажу, так, там (в этом билете) ещё одна ОШИБКА! И ещё могу выдать с десяток ошибок на район МП - морское плавание!

Какой правильный ответ на поставленный вопрос  а,б,в,г? На тесте б.

Отредактировано Yarik (27-11-2014 20:31:46)

0

51

Пройдет зима и весной лодочники вновь выплывут на водные просторы рек и озер. Инспекторы ГИМС наверняка за зиму придумали способы как увеличить количество штрафов за реальные и мнимые нарушения. Самой популярной статьей у них является ст. 11.7 ч.2 и особенно вот это: преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах Законодатель не случайно употребил термин "преднамеренная". Этот термин означает что судоводитель остановился или стал на якорную стоянку с умыслом, с заранее обдуманным намерением, к примеру, помешать судоходству, создать помехи паромной переправе, заслонить навигационные знаки и т.п. Иными словами, наказывают за умысел, а не за стоянку в запрещенных местах. Инспекторы ГИМС должны доказать наличие у вас этого умысла, вы ведь не знали что стоите в запрещенном месте.

+1

52

Бывалый написал(а):

вы ведь не знали что стоите в запрещенном месте.

Так для этого учите ПРАВИЛА!!!

-1

53

Сергей1974 написал(а):

Так для этого учите ПРАВИЛА!!!

Так эта тема как раз и называется Изучаем правила. А если у вас есть что по теме пожалста высказывайтесь зачем так категорично типа я инспектор я сказал учите  !!!!!   А как же насчёт разобраться ху из ху ?

Вы Сергей1974  знакомы с Римским правом ? У вас какое образование ?

Вот Бывалый говоря об Преднамеренности и  Умысле ведет речь об одном из элементов римского права это Субьктивная сторона и её признаках

У вас есть что по теме сказать или вы полагаетесь только на своё личное виденье ?

0

54

А господин Бывалый тоже в своих высказывания не выбирает слов об инспекторах. А обижать я ни кого не хотел.

-1

55

Сергей1974 написал(а):

Так для этого учите ПРАВИЛА!!!

Это относится и к инспекторам ГИМС. В Правилах пользования маломерными судами в п.8 приведен исчерпывающий перечень запрещенных мест стоянки, остановки и швартовки маломерных судов.  к) запрещено швартоваться, останавливаться, становиться на якорь у плавучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов, пирсов, дебаркадеров, доков (плавдоков) и под мостами, маневрировать в непосредственной близости от транспортных и технических судов морского и речного флота, создавать своими действиями помехи судоходству; В п.2 этих Правил написано специально для инспекторов ГИМС: 2. Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России). Господа инспекторы, вы знакомы с этим пунктом? Если да, то почему вы осуществляете надзор и за соблюдением судоводителями ППВВП? На каком основании, кто вам поручал? Ведь надзор за ППВВП поручен другому ведомству Управлению государственного морского и речного надзора (УГМРН). Как это понимать?

+1