Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права судоводителю!!! » Как вести себя с инспектором


Как вести себя с инспектором

Сообщений 1 страница 20 из 172

1

Подскажите в каких случаях инспектор ГИМС может остановить моторную лодку?

0

2

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2004 года №835 и Административным регламентом инспектор ГИМС имеет право:
"Останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на маломерное судно. Основанием для остановки маломерного судна является нарушение установленных требований, которые объявляются судоводителю с указанием нормативного акта их содержащего."

0

3

Yelbrus написал(а):

каких случаях инспектор ГИМС может остановить моторную лодку

В соответствии с положением о Государственной инспекции по маломерным судам (постановление Правительства РФ от 23 декабря 2004 года N 835) инспектор по маломерным судам также имеет право:
«6) использовать в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях для доставки в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, и транспортировки поврежденных при авариях маломерных судов суда и транспортные средства юридических и физических лиц, кроме судов и транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств и международным организациям.»

0

4

К вопросу отношений инспектора и судоводителя.
Как должен вести себя инспектор ГИМС?

Кодекс Чести сотрудника системы МЧС
приказ МЧС России от 6.03.2006 г. № 136
   Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - сотрудник системы МЧС России) определяет моральные принципы и правила его поведения.
   Высокую репутацию сотрудника системы МЧС России, право на доверие и поддержку граждан Российской Федерации можно заслужить только профессионализмом, порядочностью и добрыми делами.
   Долг чести сотрудника системы МЧС России – быть примером в исполнении Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, верным гражданскому и служебному долгу, военной присяге (для военнослужащих), присяге сотрудника органов внутренних дел (для сотрудников Государственной противопожарной службы), глубоко осознавать свою личную ответственность за добросовестное исполнение функциональных обязанностей в области гражданской  обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
   Долг чести руководящих кадров МЧС России – умело сочетать требовательность и ответственность за создание здорового морально-психологического климата в подчиненном подразделении, формировать нравственную культуру сотрудников МЧС России, заботится о подчиненных, обеспечивать их социально-правовую защищенность, окружать вниманием ветеранов, а также семьи сотрудников, погибших при исполнении служебного долга.
   В военной службе (службе), работе и повседневной жизни сотрудник системы МЧС России должен руководствоваться следующими нравственными принципами и этическими нормами настоящего Кодекса чести:
   чтить и уважать государственные символы Российской Федерации и символику МЧС России;
   использовать предоставленные государством полномочия разумно, строго в рамках закона;
   служить во имя обеспечения безопасности жизни простого гражданина России, каждого конкретного человека, нуждающегося в помощи, ради его спокойствия и стабильности;
   быть требовательным к себе, принципиальным, правдивым, беспристрастным в решениях, не допускать, чтобы на них влияли какие-либо предубеждения, враждебные или дружеские взаимоотношения, национальность и вероисповедание;
   быть постоянно готовым прийти на помощь, никогда не использовать беспомощность пострадавших в корыстных целях, не принимать подношений за исполнение служебных обязанностей, не допускать злоупотреблений служебным положением, фактов коррупции, всемерно препятствовать таким явлениям и бороться с ними, как подрывающими авторитет МЧС России в глазах общественности;
   быть мужественным и смелым, не останавливаться перед лицом опасности в обстановке, требующей спасения жизни людей; трусость и малодушие – качества, неприемлемые для сотрудника системы МЧС России;
   всегда помнить, что общие усилия и результаты работы системы МЧС России могут быть ослаблены или сведены на нет бездействием, аморальным поступком даже одного нерадивого сотрудника;
   постоянно помнить, что пользу простому человеку и обществу может принести сотрудник системы МЧС России, постоянно совершенствующий свою квалификацию, профессиональную подготовку, стремящийся быть всесторонне развитым, высокообразованным, использующий в своей деятельности прогрессивные методы, технологии и передовой опыт;
   всегда проявлять уважение и тактичность по отношению к гражданам при исполнении должностных обязанностей и в повседневной жизни; помнить, что это непременное условие позитивных результатов делового общения и авторитета МЧС России в целом;
   считать своим моральным долгом дисциплинированность, исполнительность и организованность;
   проявлять в работе инициативу, правильно воспринимать критику, своевременно признавать допущенные ошибки, не искать ложного самооправдания;
   с честью и достоинством носить форму одежды, заботиться о своем внешнем виде;
   хранить и приумножать лучшие традиции МЧС России: патриотизм, верность служебному долгу, товарищество, взаимовыручку, мужество, бескорыстие, благородство, самопожертвование, профессионализм, особый командный дух корпоративной культуры МЧС России, а также внимание к людским чувствам и горю.

0

5

Yelbrus написал(а):

в каких случаях инспектор ГИМС может остановить моторную лодку

Извлечения из приказа МЧС России от 19 мая 2009 года N 305

34. Решение об остановке, осмотре и задержании маломерного судна (плавсредства) принимает старший патрульной группы. Основанием для остановки маломерного судна является нарушение установленных требований, которые объявляются судоводителю с указанием нормативного акта их содержащего.
Остановка производится подачей сигнала: повторяющееся горизонтальное движение флаг-отмашки красного или белого цвета в сторону судна и (или) командой голосом: «катеру (мотолодке и т.п.) бортовой номер (название) застопорить ход (остановиться, лечь в дрейф, подойти к борту)». С целью привлечения внимания судоводителя могут дополнительно подаваться сигналы судовой сиреной, прожектором, фарой-искателем.
35. Остановка судна и подход к его борту патрульного судна должны производиться вне судового хода, в безопасном месте с соблюдением мер предосторожности. В случае непогоды - у берега в защищенном месте. Ответственность за безопасность маневрирования при остановке маломерного судна несет старший патрульной группы. Проверка судовых документов и, при необходимости, осмотр судна осуществляются после швартовки у его борта патрульного судна.
36. После остановки судна и швартовки у его борта патрульного судна государственному инспектору необходимо:
представиться судоводителю (капитану) судна с указанием своей должности и фамилии, предъявить служебное удостоверение;
потребовать от судоводителя удостоверение на право управления судном, судовой билет маломерного судна или его копию, заверенную в установленном порядке, и документ на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца);
объявить о причине остановки (при выявлении нарушений Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации).
37. В случае выявления административного правонарушения осуществляются действия по его оформлению и, при необходимости, принимаются соответствующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении (изъятие судоводительских документов; отстранение от управления судном; направление судоводителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения; задержание маломерного судна, запрещение его эксплуатации).

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
31 августа 2009 года,
регистрационный N 14666

+1

6

Решением Верховного Суда РФ признаны частично недействующими отдельные положения Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
http://www.kodeks.ru/novosti_zakonodate … um=twitter
Хотелось бы услышать комментарий специалиста. Я, честно говоря, в номерах абзацев запутался.)))

0

7

Админ написал(а):

34. Решение об остановке, осмотре и задержании маломерного судна (плавсредства) принимает старший патрульной группы. Основанием для остановки маломерного судна является нарушение установленных требований, которые объявляются судоводителю с указанием нормативного акта их содержащего.


т.е. формально нарушение - единственная причина дла остановки МС?

0

8

GordonShamway написал(а):

т.е. формально нарушение - единственная причина дла остановки МС?

Не только, см. выше еще в каких случаях можно остановить лодку.

Светлана написал(а):

В соответствии с положением о Государственной инспекции по маломерным судам (постановление Правительства РФ от 23 декабря 2004 года N 835) инспектор по маломерным судам также имеет право:
«6) использовать в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях для доставки в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, и транспортировки поврежденных при авариях маломерных судов суда и транспортные средства юридических и физических лиц, кроме судов и транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств и международным организациям.»

0

9

Админ написал(а):

В соответствии с положением о Государственной инспекции по маломерным судам (постановление Правительства РФ от 23 декабря 2004 года N 835) инспектор по маломерным судам также имеет право:
«6) использовать в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях для доставки в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, и транспортировки поврежденных при авариях маломерных судов суда и транспортные средства юридических и физических лиц, кроме судов и транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств и международным организациям.»


ну, это-то само собой. я больше "проверку документов" имел в виду. хотя меня, если честно, она не напрягает, поэтому вопрос больше из любви к искусству, как говорится.  :yep:

Отредактировано GordonShamway (09-04-2012 13:39:46)

0

10

GordonShamway написал(а):

я больше "проверку документов" имел в виду


Может остановить для проверки  регистрационных документов и  док-тов на право управления судном.

Александр написал(а):

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2004 года №835 и Административным регламентом инспектор ГИМС имеет право:
"Останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на маломерное судно.

0

11

Ну у нас всё как всегда: в соответствии с Постановлением может, а в соответствии с Приказом - не может...  :D
соответственно - живём, как жили, да и всё!  :flag:

Отредактировано GordonShamway (11-04-2012 14:00:55)

0

12

Админ написал(а):

Может остановить для проверки  регистрационных документов и  док-тов на право управления судном.

Но почему то никто не упоминает Административный регламент и обязанности инспектора. Вот цитата из  : Интернет-интервью с В.В. Серёгиным,
начальником Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России:

"Осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и обеспечение безопасности людей на водных объектах"

Вадим Вадимович: Мероприятие по надзору (патрулирование) проводится патрульной группой на основании приказа (распоряжения), в котором указываются должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятия, а также предмет проверки и сроки проведения. При проведении мероприятий по надзору члены патрульной группы должны быть в форменной одежде, иметь нагрудный знак, служебное удостоверение, судовые и судоводительские документы, а также бланки необходимых процессуальных документов.

Судно, назначенное для патрулирования, должно иметь знаки принадлежности к ГИМС МЧС России и может показывать ночью и днем проблесковый синий огонь.

а из этого исходит что коли нет у инспектора приказа,то он и документы проверить не имеет права.!?

0

13

assusai написал(а):

Но почему то никто не упоминает Административный регламент и обязанности инспектора. Вот цитата из  : Интернет-интервью с В.В. Серёгиным,
начальником Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России:
"Осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и обеспечение безопасности людей на водных объектах"
Вадим Вадимович: Мероприятие по надзору (патрулирование) проводится патрульной группой на основании приказа (распоряжения), в котором указываются должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятия, а также предмет проверки и сроки проведения. При проведении мероприятий по надзору члены патрульной группы должны быть в форменной одежде, иметь нагрудный знак, служебное удостоверение, судовые и судоводительские документы, а также бланки необходимых процессуальных документов.
Судно, назначенное для патрулирования, должно иметь знаки принадлежности к ГИМС МЧС России и может показывать ночью и днем проблесковый синий огонь.
а из этого исходит что коли нет у инспектора приказа,то он и документы проверить не имеет права.!?

Совершенно верно.  Извлечения из приказа МЧС России от 19 мая 2009 года N 305.
Проведение плановых и внеплановых мероприятий
по надзору на водных объектах

31. На каждое судно, участвующее в мероприятии по надзору, выдается заверенная печатью копия соответствующего приказа (распоряжения).
32. Мероприятие по надзору проводится патрульной группой при необходимости с привлечением лиц, участие которых предусмотрено приказом (распоряжением) и только тем должностным лицом (лицами), которое в нем указано.
33. При проведении мероприятий по надзору члены патрульной группы должны быть в форменной одежде, иметь нагрудный знак, служебное удостоверение, судовые и судоводительские документы, а также бланки необходимых процессуальных документов.
Судно, назначенное для патрулирования, должно иметь знаки принадлежности к ГИМС МЧС России и может показывать ночью и днем проблесковый синий огонь.

0

14

31. На каждое судно, участвующее в мероприятии по надзору, выдается заверенная печатью копия соответствующего приказа (распоряжения).  из этого следует ,коли нет приказа,или же инспектор не предъявляет его по моему требованию,  проверка незаконна и документы мои инспектор требовать на проверку не имеет права!!!? :D

Граждане правового государства должны и имеют право жить по закону. - хороший девиз!!!!

Отредактировано assusai (25-04-2012 07:26:42)

0

15

Имею ли я право предъявлять инспектору ГИМС копии регистрационных документов? (права, судовой билет)
Заранее благодарен.

0

16

vevlad написал(а):

Имею ли я право предъявлять инспектору ГИМС копии регистрационных документов? (права, судовой билет)Заранее благодарен.


В соответствии  с п.10 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации  (Приказ МЧС России от 29 июня 2005 года N 502. Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 августа 2005 года, регистрационный N 6940)
«10. Судоводители маломерных судов (далее - судоводители) предъявляют для проверки государственному инспектору по маломерным судам следующие документы:
а) удостоверение на право управления маломерным судном;
б) судовой билет маломерного судна или его копию, заверенную в установленном порядке (подпункт дополнен приказом МЧС России от 21 июля 2009 года N 425);»

0

17

Лодка и мотор регистрации не подлежат.Вправе ли ГИМС на воде спрашивать какие либо документы(кроме прав-если мотор более 5л.с.).

0

18

zin написал(а):

Лодка и мотор регистрации не подлежат.Вправе ли ГИМС на воде спрашивать какие либо документы(кроме прав-если мотор более 5л.с.).

Согласно пункта 34 «Административного регламента» основанием для остановки маломерного судна является нарушение установленных требований, которые объявляются судоводителю с указанием нормативного акта их содержащего.
Административное правонарушение у Вас было или нет?

0

19

В одном лице,инспектор имеет право,инспектировать ,и какие документы должны быть у него в наличие,на проверку мал.судов? Спасибо!

0

20

Harbey написал(а):

В одном лице,инспектор имеет право,инспектировать ,и какие документы должны быть у него в наличие,на проверку мал.судов? Спасибо!

В соответствии с Административным регламентом МЧС России по надзору за пользованием маломерными судами патрулирования проводятся на основании приказа (распоряжения) руководителя органа ГИМС МЧС России по субъекту РФ или его заместителя.
На каждое судно, назначенное для патрулирования или рейда, выдается копия соответствующего приказа  или распоряжения, заверенная печатью.
При проведении мероприятий по надзору государственные инспектора должны быть в форменной одежде, иметь нагрудный знак, служебное удостоверение, судовые и судоводительские документы, а также бланки необходимых процессуальных документов.

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права судоводителю!!! » Как вести себя с инспектором