Добрый день! Подскажите, пожалуйста, проходят ли аттестацию инспектора ГИМС. В республике Калмыкия пос. Артезиан, есть там такой инспектор ГИМС Сергей Николаевич. Такое впечатление, что он живет со своими требованиями в прошлом веке и нового законодательства по своей работе не читал. Не имеет понятия, что является маломерным судном и отсюда не правомерные придирки к рыболовам. Для примера: штрафовал за отсутствие в лодке, не являющейся маломерным судном аптечки.(брал 300р наличкой) Или совсем свежий пример: " Например, выяснил у него, что вместо фальшвеера, в лодке может быть ракетница." Это из сообщения на одном из рыболовных форумах.
Как вести себя с инспектором
Сообщений 61 страница 80 из 172
Поделиться6206-11-2013 08:13:58
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, проходят ли аттестацию инспектора ГИМС. В республике Калмыкия пос. Артезиан, есть там такой инспектор ГИМС Сергей Николаевич. Такое впечатление, что он живет со своими требованиями в прошлом веке и нового законодательства по своей работе не читал. Не имеет понятия, что является маломерным судном и отсюда не правомерные придирки к рыболовам. Для примера: штрафовал за отсутствие в лодке, не являющейся маломерным судном аптечки.(брал 300р наличкой) Или совсем свежий пример: " Например, выяснил у него, что вместо фальшвеера, в лодке может быть ракетница." Это из сообщения на одном из рыболовных форумах.
Звоните на номер доверия ГИМС. А живет ваш инспектор скорее всего по понятиям.
Поделиться6306-11-2013 08:36:48
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, проходят ли аттестацию инспектора ГИМС. В республике Калмыкия пос. Артезиан, есть там такой инспектор ГИМС Сергей Николаевич. Такое впечатление, что он живет со своими требованиями в прошлом веке и нового законодательства по своей работе не читал. Не имеет понятия, что является маломерным судном и отсюда не правомерные придирки к рыболовам. Для примера: штрафовал за отсутствие в лодке, не являющейся маломерным судном аптечки.(брал 300р наличкой) Или совсем свежий пример: " Например, выяснил у него, что вместо фальшвеера, в лодке может быть ракетница." Это из сообщения на одном из рыболовных форумах.
Да, звоните на телефон доверия в Республике Калмыкия (84722) 9-99-99 или задайте вопрос начальнику ГУ
Поделиться6417-11-2013 09:17:04
Прокомментируйте, пожалуйста.
http://kursk.com/news/main/4658.html
http://www.46tv.ru/new/society/002095/
Поделиться6519-11-2013 07:41:26
"По закону с 1 октября спасательный жилет должен находиться на Вас. Наденьте его! — призывали рыбаков сотрудники ГИМС."
По какому Закону можно узнать?
Поделиться6619-11-2013 08:19:23
Скорее всего региональный закон Курской области.
Поделиться6720-11-2013 11:12:54
Прокомментируйте, пожалуйста.
http://kursk.com/news/main/4658.html
http://www.46tv.ru/new/society/002095/
В Курске проверили соблюдение правил плавания на маломерных судах. А имеют ли вообще инспекторы гимс осуществлять контроль за соблюдением Правил Плавания (ППВВП Приказ от 14 октября 2002г. № 129)? На первый взгляд мой вопрос звучит нелогично, но попробуем разобраться в этом в чисто юридическом аспекте. Пунктом 1 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ далее- ППМС (Приказ от 29 июня 2005г. №502) установлено, что " Настоящие Правила устанавливают единый порядок пользования маломерными судами". Это означает, что местечковые правила не имеют юридической силы, если они противоречат Правилам и не зарегистрированы в Минюсте. Пунктом 2 ППМС установлено, что " Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет ГИМС". Однако в пункте 11 ППМС судоводителей маломерных судов обязали выполнять не только ППМС но и Правила плавания (ППВВП). Правила Плавания изданы другим ведомством Минтрансом РФ и контроль за их исполнением пунктом 6 ППВВП поручено осуществлять Государственной речной судоходной инспекции (ГРСИ). Инспекторам Гимс ни Минтранс, ни Правительство РФ не поручало осуществлять контроль за выполнением требований Правил плавания. Более того по смыслу части 1 ст. 11.7 КоАП Правила плавания и правила стоянки судов не применяются к судоводителям маломерных судов:Статья 11.7. ,
1. Нарушение судоводителем или иным лицом, управляющим судном (за исключением маломерного) на морском, внутреннем водном транспорте, правил плавания и стоянки судов.... К судоводителям маломерных судов применяется часть 2 ст 11.7 КоАП, положение которой полностью соответствуют требованиям пункту 8 ППМС в части запрещенных мест стоянки и швартовки маломерных судов и их эксплуатации. Возложение на себя инспекторами ГИМС обязанностей инспекторов ГРСИ по контролю за исполнением Правил Плавания и стоянки судов следует считать незаконным и должно рассматриваться как самоуправство. У кого какие мнения на этот счет? Просьба ответы подкреплять ссылками на соответствующие правовые акты.
Поделиться6820-11-2013 12:09:30
На самом деле большинство людей на водномоторных форума больше всего возбудила вот эта фраза:
У курян требовали документы, подтверждающие право владения лодками, даже резиновыми, и документы, удостоверяющие личность. Если таковых не было, плавсредство приходилось изымать.
То есть инспекторы требовали правоустанавливающие документы у владельцев не подлежащих регистрации судов, а при их отсутствии их изымали.
Но вроде бы выяснилось, что это не так. А это все журналюги недопоняли, или не захотели понять.
А имеют ли вообще инспекторы гимс осуществлять контроль за соблюдением Правил Плавания (ППВВП Приказ от 14 октября 2002г. № 129)? На первый взгляд мой вопрос звучит нелогично, но попробуем разобраться в этом в чисто юридическом аспекте. У кого какие мнения на этот счет? Просьба ответы подкреплять ссылками на соответствующие правовые акты.
Пункт 3 указанных правил:
3. Настоящие Правила распространяются на экипажи судов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих судоходство на внутренних водных путях, связанных с эксплуатацией и использованием плавучих объектов, содержанием судоходных водных путей и гидротехнических сооружений при плавании по внутренним водным путям Российской Федерации.
То есть эти правила распространяются на суда используемые в коммерческих целях. Если неправ, поправьте, пожалуйста.
Поделиться6920-11-2013 14:47:30
Пункт 3 указанных правил:
3. Настоящие Правила распространяются на экипажи судов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих судоходство на внутренних водных путях, связанных с эксплуатацией и использованием плавучих объектов, содержанием судоходных водных путей и гидротехнических сооружений при плавании по внутренним водным путям Российской Федерации.
То есть эти правила распространяются на суда используемые в коммерческих целях. Если неправ, поправьте, пожалуйста.
На мой взгляд Вы абсолютно правы! В приведенном Вами пункте 3 ППВВП ключевое слово осуществляющих судоходство. В соответствии со статьей 3 Кодекса внутреннего водного транспорта (КВВТ) судоходство это не плавание судов, а коммерческая деятельность с использованием судов, которым разрешено плавание под государственным флагом РФ. (пункт 5. ППВВП). Маломерные суда также могут использоваться в коммерческих целях. Но повторюсь, контроль за соблюдением Правил плавания министр транспорта С. Франк возложил на ГРСИ.
Поделиться7020-11-2013 15:55:27
На мой взгляд Вы абсолютно правы! В приведенном Вами пункте 3 ППВВП ключевое слово осуществляющих судоходство. В соответствии со статьей 3 Кодекса внутреннего водного транспорта (КВВТ) судоходство это не плавание судов, а коммерческая деятельность с использованием судов, которым разрешено плавание под государственным флагом РФ. (пункт 5. ППВВП). Маломерные суда также могут использоваться в коммерческих целях. Но повторюсь, контроль за соблюдением Правил плавания министр транспорта С. Франк возложил на ГРСИ.
То, что судоходство это не только плавание судов, Вы совершенно правы, но то, что это только коммерческая деятельность заблуждаетесь. В указанной Вами статье КВВТ нет слова "коммерческой", но зато есть "судоходство - деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для ........ научных исследований, учебных, спортивных, культурных и иных целей". Т.е. судоходство - это использование судов для любых целей.
P.S. ГРСИ ликвидировали в 2006 г. Ее больше не существует.
Поделиться7120-11-2013 20:42:07
В указанной Вами статье КВВТ нет слова "коммерческой", но зато есть "судоходство - деятельность,
Это я от себя добавил "коммерческой" для ясности. Вы правы, судоходство это деятельность, иными словами работа, способ зарабатывания денег с использованием судов. Скорее всего это предпринимательство.
P.S. ГРСИ ликвидировали в 2006 г. Ее больше не существует.
В пункт 6 ППВВП не внесены изменения и там упоминается ГРСИ, а не иная организация осуществляющая надзор, хотя ГРСИ больше не существует. Верим тому что написано в Правилах. Если у Вас есть этот пункт в новой редакции пожалуйста ознакомьте, буду признателен.
Поделиться7220-11-2013 21:12:40
Это я от себя добавил "коммерческой" для ясности. Вы правы, судоходство это деятельность, иными словами работа, способ зарабатывания денег с использованием судов. Скорее всего это предпринимательство..
Деятельность совсем не означает работу, зарабатывание денег, предпринимательство. Попробуйте сказать священнослужителям, что религиозная деятельность это предпринимательство. Как думает, что Вам ответят?
В пункт 6 ППВВП не внесены изменения и там упоминается ГРСИ, а не иная организация осуществляющая надзор, хотя ГРСИ больше не существует. Верим тому что написано в Правилах. Если у Вас есть этот пункт в новой редакции пожалуйста ознакомьте, буду признателен.
В ППВВП изменения не внесены, но они внесены в КВВТ, т.е. Федеральный Закон, имеющий бОльшую юридическую силу, чем приказ министра.
Поделиться7321-11-2013 07:17:56
На мой взгляд Вы абсолютно правы! В приведенном Вами пункте 3 ППВВП ключевое слово осуществляющих судоходство.
Нет ключевое там Настоящие Правила распространяются на экипажи судов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей То есть на обычных пользователей не использующих свои ТС в коммерческих целях эти правила не распространяются.
Поделиться7421-11-2013 07:18:29
В ППВВП изменения не внесены, но они внесены в КВВТ, т.е. Федеральный Закон, имеющий бОльшую юридическую силу, чем приказ министра.
Хде?
Поделиться7521-11-2013 07:41:54
Нет ключевое там Настоящие Правила распространяются на экипажи судов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей То есть на обычных пользователей не использующих свои ТС в коммерческих целях эти правила не распространяются.
Всякое слышал, но такое в первый раз. Это из серии, что ПДД не распространяются не пешеходов.
Поделиться7621-11-2013 07:42:53
Хде?
Вы про конкретные статьи спрашиваете или Шо?
Поделиться7721-11-2013 08:36:40
Вы про конкретные статьи спрашиваете или Шо?
Ага. Про конкретные статьи.
Отредактировано Ragnarek (21-11-2013 08:53:58)
Поделиться7821-11-2013 08:37:40
Всякое слышал, но такое в первый раз. Это из серии, что ПДД не распространяются не пешеходов.
Вот и поправьте меня в чем неправ.
Исходя из текста Правил они распространяются на:
1. Экипажи судов
2. Юридических лиц.
3. Индивидуальных предпринимателей.
К какой категории Вы меня отнесете, если я сижу в своей гребной лодке в ста метрах от берега?
Отредактировано Ragnarek (21-11-2013 08:44:44)
Поделиться7921-11-2013 09:30:45
Деятельность совсем не означает работу, зарабатывание денег, предпринимательство. Попробуйте сказать священнослужителям, что религиозная деятельность это предпринимательство.
Религиозная деятельность не осуществляется с использованием судов, там главный атрибут кадило. Деятельность с использованием судов это способ зарабатывания денег или вы полагаете что перечисленные работы в ст. 3 КВВТ производятся бесплатно?
Всякое слышал, но такое в первый раз. Это из серии, что ПДД не распространяются не пешеходов.
На "пешеходов" ,как вы выразились, распространяются Правила пользования маломерными судами. В издаваемых правилах пишется на кого они распространяются. Так в первом пункте ППМС перечислены плавсредства принадлежащие юридическим и физическим лицам на которые эти правила распространяются. Эти суда отнесены к классу "маломерные суда" и могут плавать по несудоходной части реки или в крайнем случае по судовому ходу но не дальше чем 10 метров от его кромки. По судовому ходу разрешено движение судов (не путать с маломерными судами). Чтобы вам не перелопачивать бумаги в поисках определения понятия "судно" скажу просто -это "корыто" длиной более 20 метров с мощным мотором, используемое в целях судоходства. Вот для этих судов, которые имеют право плавать по судовому ходу под государственным флагом РФ и выпущены Правила плавания. Контроль за безопасной эксплуатацией судов, а следовательно и за соблюдением этих правил судоводителями возложен на Государственную транспортную инспекцию (раньше на ГРСИ). ГИМСу никто не поручал осуществлять контроль за Правилами плавания, вот о чем идет речь в моих постах. В 2007 году я обратился в Ространснадзор по поводу применения Правил плавания к маломерным судам. В ответе за подписью В.А. Попова мне разъяснили, что на маломерные суда распространяются только те пункты Правил в которых указаны маломерные суда. Как пример был приведен пункт 258 ППВВП- Владельцы маломерных судов обеспечивают круглосуточную охрану своих судов и надзор за их стоянкой.
Отредактировано Бывалый (21-11-2013 09:54:45)
Поделиться8021-11-2013 09:39:47
Вот и поправьте меня в чем неправ.
Исходя из текста Правил они распространяются на:
1. Экипажи судов
2. Юридических лиц.
3. Индивидуальных предпринимателей.К какой категории Вы меня отнесете, если я сижу в своей гребной лодке в ста метрах от берега?
Отредактировано Ragnarek (Сегодня 08:44:44)
А если Вы пересекаете судовой ход? Можно кренделя выписывать?