Геннадий Феофанов написал(а):Ещё раз извините но Вы пытаетесь трактовать законы так как выгодно Вам если мы говорим тело то подразумеваем весь организм целиком а у Вас получатся если во второй части статьи 11,7 нарушение правила плавания значит инспектор неправ если он по ней работает и упоминает её в протоколе
Административное дело считается возбужденным с момента составления протокола. Зачастую инспекторы ГИМС в графе протокола - событие ад. правонарушения , пункт нормативного акта, пишут заголовок статьи 11.7 КоАП- Нарушение правил плавания. Такой протокол в соответствии со ст. 28.2 КоАП считается составленным с нарушением и в соответствии со ст. 24.5 начатое дело об ад. правонарушении подлежит прекращению из за отсутствия события правонарушения. Событие правонарушения- это нарушение судоводителем конкретного пункта нормативного акта, в нашем случае это нарушение одного или нескольких пунктов Правил пользования маломерными судами (далее-ППМС) утвержденными Приказом МЧС №502 от 29.06. 2005г. и контроль за которыми пунктом 2 ППМС поручено осуществлять Государственной инспекции по маломерным судам (далее- ГИМС). Далее в протоколе в графе - состав правонарушения инспекторы, как правило, пишут преднамеренная остановка или стоянка маломерного судна в запрещенном месте. Попробуем разобраться что же означает выражение «преднамеренная» и когда запрещенную остановку или стоянку судна в запрещенном месте считать преднамеренной. В соответствии со ст.2.2 КоАП умышленными (преднамеренными) признаются действия, когда лицо осознавало противоправность своих действий и желало наступления , их вредных последствий. К примеру, возьмем стоянку маломерного судна на судовом ходу. В соответствии с п. 129 ППВВП – кромка судового хода это условная линия, ограничивающая судовой ход по ширине. Водная поверхность не асфальт и на ней нет четко нанесенных линий разметки, есть условная разметка. Эта условная разметка инспекторами и судоводителями видится по-разному. Понятно, что ни о какой преднамеренности и желании навредить, кому либо говорить не приходиться. Или обратимся к п.8 подпункт к) –запрещается швартоваться, останавливаться, становиться на якорь у плавучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов, пирсов, дебаркадеров, доков….. Кто может объяснить в скольких метрах или километрах выражается это «у»? На каком расстоянии, к примеру, можно становиться от буя, обозначающего кромку судового хода, причала, дебаркадера? У инспектора ГИМС права самостоятельно устанавливать эти расстояния нет. Следовательно и в этих случаях ни о какой преднамеренной стоянке речи не идет. Так всегда ли наказание следует считать законным? Сложилась порочная практика, когда вслед за составлением протокола инспектор тут же на водоеме выносит постановление о наложении административного штрафа. Это грубейшее нарушение процессуальных норм, предусмотренных статьями 29.1- 29.13 КоАП. Да, Верховный Суд РФ разрешил должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы, рассматривать возбужденные ими же административные дела. Но вот процедуру их рассмотрения прописанную в КоАП никто не отменял.
Отредактировано Бывалый (17-01-2014 12:31:26)