Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права судоводителю!!! » Как вести себя с инспектором


Как вести себя с инспектором

Сообщений 121 страница 140 из 172

121

Спасибо за информацию.теперь всё понятно.

0

122

Бывалый написал(а):

Инспектор прав! Если ваша маломерка подлежит регистрации то права нужны при управления этим судном независимо от мощности установленного мотора. Вот что содержится в ППМС: 5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.    Предвижу, что мои оппоненты будут ссылаться на Правила аттестации, но пока не внесены изменения в п.5 ППМС инспектор вправе наложить штраф за управление судном  без прав.

Отредактировано Бывалый (Вчера 08:51:18)

аж даже интересно стало - значит, судя по вашей логике толкования п.5 ППМС, права нужны на ЛЮБОЕ маломерное судно, подлежащее регистрации? я правильно понял ваш посыл? тогда вопрос - гребная лодка массой более 200 кг подлежит регистрации. какой категории права нужны в этом случае? где об этом можно почитать?  ведь в п.5 ничего о наличии мотора на зарегистрированном МС не сказанно. наложит ли инспектор штраф в этом случае? ведь правила аттестации, по вашему мнению, здесь не причём?

0

123

сса написал(а):

аж даже интересно стало - значит, судя по вашей логике толкования п.5 ППМС, права нужны на ЛЮБОЕ маломерное судно, подлежащее регистрации? я правильно понял ваш посыл? тогда вопрос - гребная лодка массой более 200 кг подлежит регистрации. какой категории права нужны в этом случае?

Еще раз цитирую п.5 ППМС-5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Права на маломерное судно вообще не нужны! Права нужны на управление судном, подлежащем регистрации. По логике разработчиков Правил пользования МС управлять можно только самоходным судном (лодкой с мотором). Плавать на гребной лодке подлежащей регистрации можно без прав, считается что веслами не управляют лодкой, а приводят ее в движение. В одном из своих постов я приводил официальный ответ из областного ГИМС, гребец в лодке не является судоводителем.  К управлению судами допускаются только судоводители. Уловили разницу?

0

124

Бывалый написал(а):

Еще раз цитирую п.5 ППМС-5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Права на маломерное судно вообще не нужны! Права нужны на управление судном, подлежащем регистрации. По логике разработчиков Правил пользования МС управлять можно только самоходным судном (лодкой с мотором). Плавать на гребной лодке подлежащей регистрации можно без прав, считается что веслами не управляют лодкой, а приводят ее в движение. В одном из своих постов я приводил официальный ответ из областного ГИМС, гребец в лодке не является судоводителем.  К управлению судами допускаются только судоводители. Уловили разницу?

это, извиняюсь, всего лишь ваши фантазии, не более. ни в одном НПА нет ничего подобного, про то что кем то там что-то считается. да и ответ областного ГИМС - отнюдь не закон.
ну а вообще - статистика по правоприменительной практике есть по подобным делам, привлечение к отвествености судоводителя не имеющего право управления на МС с мотором менее 3,68 кВт? особенно до вступления в силу 36-ФЗ когда регистрации подлежали все моторные суда? ведь приказ №498 тогда уже действовал, об отмене аттестации до 3,68 кВт. или все вокруг дураки, очевидных вещей не замечали?

0

125

сса написал(а):

ведь приказ №498 тогда уже действовал, об отмене аттестации до 3,68 кВт. или все вокруг дураки, очевидных вещей не замечали?

После внесения поправок в Кодекс торгового мореплавания в части регистрации маломерных судов МЧСом не была внесена поправка в п.5 ППМС и он продолжает действовать. Об этом уже не раз писали на этом форуме. Интересно как вы докажите что этот пункт не относится к  моторным судам  подлежащим регистрации при подаче жалобы в суд? Ссылки на Приказ 498 неправомерны т.к. Правила аттестации никаких запретов или разрешений не устанавливают. В них прописан порядок аттестации судоводителей и ничего более. Запреты устанавливаются Правилами пользования МС контроль за соблюдением которых поручено ГИМСу (см п.3 ). Насчет дураков не в курсе, однако в КоАП не предусмотрена ответственность за нарушение Правил аттестации судоводителей, так зачем на них ссылаться? Делается это постоянно и с завидным упорством.

Отредактировано Бывалый (07-05-2014 07:33:03)

0

126

Бывалый написал(а):

После внесения поправок в Кодекс торгового мореплавания в части регистрации маломерных судов МЧСом не была внесена поправка в п.5 ППМС

Зато была внесена поправка в ст.11.8 КоАП в части определения судна для данной статьи (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), что и разъясняет "незаконный" начальник областного МЧС.

0

127

Condor написал(а):

Зато была внесена поправка в ст.11.8 КоАП в части определения судна для данной статьи (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), что и разъясняет "незаконный" начальник областного МЧС.

Спор не об этом, спорим как буквально понимать пункт 5 ППМС. Маломерное судно подлежит регистрации в двух случаях:  если вес судна превышает 200 кг или если вес судна менее 200 кг. но установлен мотор более 8 квт. Но эти нюансы не учтены в пункте 5 ППМС, управляешь зарегистрированным судном будь добр иметь права. Конечно на судно весом более 200 кг. можно поставить двигатель мощностью до 5 л.с. Это судно подлежит регистрации и на него в полном объеме распространяются требование п.5 ППМС. т.к. его никто не отменял, а также ст. 11,8 КоАП.

0

128

Бывалый написал(а):

Спор не об этом, спорим как буквально понимать пункт 5 ППМС. Маломерное судно подлежит регистрации в двух случаях:  если вес судна превышает 200 кг или если вес судна менее 200 кг. но установлен мотор более 8 квт. Но эти нюансы не учтены в пункте 5 ППМС, управляешь зарегистрированным судном будь добр иметь права. Конечно на судно весом более 200 кг. можно поставить двигатель мощностью до 5 л.с. Это судно подлежит регистрации и на него в полном объеме распространяются требование п.5 ППМС. т.к. его никто не отменял, а также ст. 11,8 КоАП.

А разве есть какая-то разница подлежит или нет МС регистрации? Речь в п.5 ППМС о судне, прошедшим регистрацию и только после регистрации появляется требование к судоводителю иметь удостоверение. На мой взгляд даже сейчас на все МС, прошедшим регистрацию (подлежащим регистрации), необходимо иметь удостоверение в независимости от того какой мощности двигатель установлен, так как ст.11.8 не освобождает от ответственности лиц управляющими такими судами и здесь явное противоречие с ПА, что вообщем-то отображено в проекте новых правил по аттестации.

0

129

Condor написал(а):

здесь явное противоречие с ПА, что вообщем-то отображено в проекте новых правил по аттестации

I. Общие положения

1.1. Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – Правила аттестации) определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее – маломерные суда).

0

130

Бывалый написал(а):

I. Общие положения

1.1. Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – Правила аттестации) определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее – маломерные суда).

Вот именно! Никаких скидок для судоводителей МС подлежащих регистрации и все в соответствии со ст.11.8 КоАП.

0

131

Бывалый написал(а):

сса написал(а):

... Права нужны на управление судном, подлежащем регистрации. ...

комплект лодки с мотором общей массой до 200 кг и мощностью мотора до 10 л.с. регистрации не подлежит, однако для управления им необходимы права.

0

132

Фидель написал(а):

комплект лодки с мотором общей массой до 200 кг и мощностью мотора до 10 л.с. регистрации не подлежит, однако для управления им необходимы права.

Вы наверное совсем не читали Правила пользования маломерными судами. 5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами. 11. Судоводитель обязан:
а) выполнять требования настоящих Правил, Из этого можно сделать вывод что плавание на маломерных судах не подлежащих регистрации управлением этими судами не считается. В противном случае это грубейшее нарушение пункта 5 ППМС. Разрешение на управление маломерными судами не подлежащими регистрации не содержится ни в одном нормативном акте, наверное потому что эти плавсредства не являются судами по определению.

0

133

Бывалый написал(а):

Вы наверное совсем не читали Правила пользования маломерными судами. 5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами. 11. Судоводитель обязан:а) выполнять требования настоящих Правил, Из этого можно сделать вывод что плавание на маломерных судах не подлежащих регистрации управлением этими судами не считается. В противном случае это грубейшее нарушение пункта 5 ППМС. Разрешение на управление маломерными судами не подлежащими регистрации не содержится ни в одном нормативном акте, наверное потому что эти плавсредства не являются судами по определению.

Да, все верно и далее там же ............
8. При плавании на маломерных судах запрещается:
а) управлять маломерным судном:
не зарегистрированным в установленном порядке;
не прошедшим технического освидетельствования (осмотра);
не несущим бортовых номеров;
переоборудованным без соответствующего разрешения;
с нарушением норм загрузки, пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания;
без удостоверения на право управления маломерным судном;

0

134

Бывалый написал(а):

К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами

Виктор Полтавский написал(а):

8. При плавании на маломерных судах запрещается:
а) управлять маломерным судном:
без удостоверения на право управления маломерным судном;

И где тут противоречие?

0

135

п.5 ППМС определяется порядок допуска к управлению, а п.8 требует удостоверение при плавании, то-есть при себе и нарушение попадает под санкции ст.11.8.1 КоАП.

0

136

Ис всего выше сказанного получается ,что права  на не регистрируемые лодки не нужны. Но попадают под ст.11.8.1КоАП,или я ошибаюсь?

0

137

cx14, не совсем.

Condor написал(а):

п.5 ППМС определяется порядок допуска к управлению, а п.8 требует удостоверение при плавании, то-есть при себе и нарушение попадает под санкции ст.11.8.1 КоАП.

то есть из п.5 ППМС , если ваше судно не подлежит гос.регистации, то вы допускаетесь на воду без удостоверения на право управления . А п.8  при отсутствии удостоверения на воде(на и вообще весь п.8) на вас не распространяется, так как распространяется только на судоводителем из п.5 . И ст. 11.8 . КоАП-соответственно тоже не для вас )
ИМХО

Отредактировано boriselm (28-05-2014 18:41:39)

0

138

Бывалый написал(а):

Фидель написал(а):

комплект лодки с мотором общей массой до 200 кг и мощностью мотора до 10 л.с. регистрации не подлежит, однако для управления им необходимы права.Вы наверное совсем не читали Правила пользования маломерными судами. 5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами. 11. Судоводитель обязан:
а) выполнять требования настоящих Правил, Из этого можно сделать вывод что плавание на маломерных судах не подлежащих регистрации управлением этими судами не считается. В противном случае это грубейшее нарушение пункта 5 ППМС. Разрешение на управление маломерными судами не подлежащими регистрации не содержится ни в одном нормативном акте, наверное потому что эти плавсредства не являются судами по определению.

не далее как сегодня моему знакомому в ГИМСе было четко сказано: маломерное судно, не подлежащее регистрации, не перестает быть маломерным судном. инспектор наказал его за то, что он шел на надувной лодке под мотором в 9,9 л.с без удостоверения судоводителя.

0

139

сх14 написал(а):

Ис всего выше сказанного получается ,что права  на не регистрируемые лодки не нужны. Но попадают под ст.11.8.1КоАП,или я ошибаюсь?

За отсутствия права на управление МС предусмотрены санкции в ст.11.8 часть 2. Если права на управление у Вас нет, то ст.11.8.1 не может применяться. Посмотрите здесь ответ с Сахалинской ГИМС.

0

140

boriselm написал(а):

то есть из п.5 ППМС , если ваше судно не подлежит гос.регистации, то вы допускаетесь на воду без удостоверения на право управления . А п.8  при отсутствии удостоверения на воде(на и вообще весь п.8) на вас не распространяется, так как распространяется только на судоводителем из п.5 . И ст. 11.8 . КоАП-соответственно тоже не для вас )
ИМХО

Если судно не подлежит регистрации, то судном юридически не является.

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права судоводителю!!! » Как вести себя с инспектором