Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права судоводителю!!! » Как вести себя с инспектором


Как вести себя с инспектором

Сообщений 141 страница 160 из 172

141

Condor написал(а):

Если судно не подлежит регистрации, то судном юридически не является.

Согласен.
И вообще куда или на что , в случае остановки такого судна с судоводителем без прав, которые должны быть с точки зрения инспектора, он должен  выписать штраф ( оно же не подлежит гос.регистрации) на борт лодки ??? и за управление чем ???судном не подлежащим регистрации , соответственно и надзору ???

0

142

впреть будем их называть не судном , а плавсредством)

0

143

Прокомментируйте, пожалуйста Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889

0

144

ale8443 написал(а):

Прокомментируйте, пожалуйста Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889

В.В. Серегин официально подтвердил то о чем неоднократно писали на этом форуме. Для управления маломерными судами не подлежащими государственной регистрации права не нужны и административные наказания не применять. Напоминаю требования Кодекса торгового мореплавания: ст. 33. 1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

0

145

P.S.  Думаю в завершении, если поделюсь информацией и кому то она будет полезна для обжалования.
- Если вас привлекают к адм. ответственности (не берем во внимание кто и за что, чисто само оформление)  посмотрите, как оформлено, бывает столько грамматических ошибок, опечаток и описок.
- (не знаю как ГИМС оформляет не доходило до этого) но в ГИБДД это за частую  сразу постановление (но это если ты согласен). Если не согласен, то должен быть оформлен протокол в котором вы можете написать свое не согласие, а также должны быть подписи свидетелей (сталкивался  что у экипажей ГИБДДешников   их даже на руках нет). К этому еще есть важный момент - за 3 строчки, которые предусмотрены в протоколе можете заявить - этого мало и вам нужен отдельный лист, чтобы подробно все расписать, которых также может не быть в этот момент на руках, а в этих 3х строчках пишите - отдельный лист для подробного описания своего не согласия  с протоколом не предоставлен. (отношение к вам сразу меняется на глазах, и уже с вами пытаются договориться т.к. номерной бланк использовали). 
- На поленитесь заглянуть в КоАП посмотреть, как трактуется та или иная статья, по которой вас привлекают, но и также ст. 22 и 23 в которых,  кто и по каким статьям может привлекать.

Обратите внимание Что ГИМС согласно Статьи 23.40. Органы государственной инспекции по маломерным судам
1. Органы государственной инспекции по маломерным судам рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23 (в части выпуска в эксплуатацию и эксплуатации маломерных судов с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах или нормативов уровня шума), частью 2 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.8.1, 11.9 - 11.12, частью 2 статьи 11.13 настоящего Кодекса.
Статья 11.7. Нарушение правил плавания
п.1. Нарушение судоводителем или иным лицом, управляющим судном (за исключением маломерного) на морском, внутреннем водном транспорте, правил плавания и стоянки судов, входа судов в порт и выхода их из порта, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, буксировки составов и плотов, подачи звуковых и световых сигналов, несения судовых огней и знаков -
не имеет право привлекать. Это статья закреплена за  Госморречнадзором или  частями 1-3 статьи 11.7 настоящего Кодекса, рассматриваются судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

Желаю Всем Удачи!!!

Отредактировано Алекс_38 (23-02-2015 11:16:29)

0

146

Алекс_38 написал(а):

Статья 11.7. Нарушение правил плавания
п.1. Нарушение судоводителем или иным лицом, управляющим судном (за исключением маломерного) на морском, внутреннем водном транспорте, правил плавания и стоянки судов,

Алекс, я неоднократно писал, что правила плавания и правила стоянки судов не применяются к судоводителям маломерных судов. В ответ мне указывали на ч.2 ст.11.7 КОАП. Но в этой части правила плавания и правила стоянки судов даже не упоминаются. Санкции предусмотрены только за отдельные нарушения, перечисленные в ч.2 ст.11.7 КОАП. К примеру, возьмем самое популярное у инспекторов нарушение - преднамеренная остановка и стоянка в запрещенных местах. Какими правилами перечислены запрещенные места остановки и стоянки МС? Это п.8  подпункт "к" Правил пользования маломерными судами (ППМС). Пунктом 2 ППМС ГИМСУу поручено осуществлять контроль за соблюдением судоводителями МС этих Правил. Запрещенные места остановки и стоянки содержатся также в ППВВП п.149. например на судовом ходу. Однако ГИМСу не дано право осуществлять контроль за соблюдением ППВВП, эта функция поручена Государственной инспекции транспортного надзора. Только они уполномочены устанавливать административное событие при нарушении ППВВП. Иными словами, только этим инспекторам дано право устанавливать вышли ли вы за кромку судового хода или нет, является ли место стоянки вашего судна судовым ходом? ГИМСу такие права не предоставлены, на практике же инспекторы ГИМС незаконно присвоили себе функции транспортной инспекции и осуществляют контроль за ППВВП. Об этом не говорить надо, а кричать, сообщать в прокуратуру о подрыве законности в РФ в сфере надзора на водных объектах. В демократическом государстве такие вещи недопустимы и должны строго пресекаться.

0

147

Бывалый
А как они оформляют постановление сразу или через протокол? бланки номерные? спрашиваю потому не приходилось с этим сталкиваться с этим у ГИМСа. В прошлом сезоне были с ними моменты по правам и то в конце сезона отстали. Даже не пытались вязаться где стою (уж в саму середину судового хода сам не залазил) поэтому не знаю.

0

148

Алекс_38 написал(а):

Бывалый
А как они оформляют постановление сразу или через протокол? бланки номерные? спрашиваю потому не приходилось с этим сталкиваться с этим у ГИМСа. В прошлом сезоне были с ними моменты по правам и то в конце сезона отстали. Даже не пытались вязаться где стою (уж в саму середину судового хода сам не залазил) поэтому не знаю.

Читаем
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70282846/  тут всё строго расписано что в каких случаях оформляется

например в части 3.13 указано что:

При проведении мероприятий по надзору государственные инспектора должны быть в форменной одежде, иметь нагрудный знак, служебное удостоверение, судовые и судоводительские документы, а также бланки необходимых процессуальных документов.

Отредактировано Транзитник (23-02-2015 23:27:07)

0

149

Алекс_38 написал(а):

А как они оформляют постановление сразу или через протокол? бланки номерные?

Алекс, если судоводитель не оспаривает событие административного правонарушения, то сразу выносят постановление о наложении штрафа. Так часто и происходит, никто не хочет заморачиваться из за 300 руб. штрафа. Если оспаривает, тогда составляется протокол и тут же без рассмотрения дела выносят постановление. В протоколе пишут - нарушение правил плавания. Я на это неоднократно обращал внимание, на незаконность контроля ППВВП. Вот что написано в Регламенте по надзору: Оформление результатов и принятие мер по результатам мероприятий по надзору на водных объектах
3.34. При выявлении нарушений требований правил пользования маломерными судами*(14) в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составляется протокол об административном правонарушении.
На практике получается как в кривом зеркале, Министр МЧС пишет правил пользования маломерными судами, а инспекторы на местах игнорируют указания своего же министра и продолжают писать в протоколах -нарушение правил плавания. Если они приказ своего же министра не исполняют, так будут ли они вообще соблюдать другие законы? Ответ простой- не будут и не соблюдают!

0

150

Бывалый написал(а):

а инспекторы на местах игнорируют указания своего же министра и продолжают писать в протоколах -нарушение правил плавания.

Уважаемый "Бывалый" выкладывайте сюда такие случаи. Будем разбирать "полеты".

0

151

Виктор Полтавский написал(а):

Уважаемый "Бывалый" выкладывайте сюда такие случаи. Будем разбирать "полеты".

Виктор, чуть попозже. Кстати, на данном форуме как то сообщалось о том, что инспекторы после рейда вынесли кажись 9 постановлений о нарушении правил плавания. Вам легче дать сканы протоколов. Виктор, мы все заинтересованы в соблюдении законности как со стороны судоводителей, так и со стороны инспекторов на наших водоемах. Но искусственно  делать всех судоводителей нарушителями непозволительно в правовом государстве.
Граждане правового государства должны и имеют право жить по закону. К вашему девизу я бы добавил после слов граждане - и должностные лица.

0

152

Виктор Полтавский

       Здравствуйте Виктор !
   
    Разбирать "полеты" целесообразней органам прокурорского надзора. Может сканы сразу туда отправлять?

0

153

Рост Рост написал(а):

Виктор Полтавский
                   Здравствуйте Виктор !       Разбирать "полеты" целесообразней органам прокурорского надзора. Может сканы сразу туда отправлять?

Не думаю, что прокуратура спец по вопросам плавания и пользования. Ей ближе юридически грамотно оформленный адм. материал. А то, что предлагает Виктор - это правильно. Для самих полезно

Отредактировано 213 (24-02-2015 16:50:41)

0

154

Хотел уйти с форума, но наверно останусь пока.
Бывалый
Могу сказать что им нужны такие  разборы "полетов" т.к. обжалование постановлений через суд очень влияют на статистику и второе  если  после вашего обращения отменили постановление вынесенное на вас в рамках их руководством (это бумага которую можно в нужный момент убрать) соответственно вас ни кто не извещает о прекращении (конечно если вы сами не поинтересуетесь) время идет и чтобы не испытывать судьбу и встречу с приставами  идете и оплачиваете, и постановление уходит в положительную динамику работы. третье в статистике есть отдельная графа прекращена по решению суда это служебные проверки лишение премии взыскания. тоже самое если сразу в прокуратуру. я считаю так и нужно делать если инспектора на месте не видят с кем имеют дело. не все же безграмотные!
Если они напишут -требований правил пользования маломерными судами- то статью 11.7 п.1 притянуть будет еще сложнее.

Им выгодно  и проще "колпашить"  те кто рядом выполняя статистику и там где густо, а вниз по течению на 40-50 км когда приезжаешь и одеваешь спас жилеты местные смотрят как на идиота, а потому что их тут и не видели никогда.

Отредактировано Алекс_38 (24-02-2015 17:59:05)

0

155

213 написал(а):

Не думаю, что прокуратура спец по вопросам плавания и пользования. Ей ближе юридически грамотно оформленный адм. материал. А то, что предлагает Виктор - это правильно. Для самих полезно

не совсем свами согласен.  да прокуратура не спец. но законность применения статей КоАП это её вопрос и  не обязательно знать вопросы плавания и пользования.    прокуратуре нужны такие факты, они тоже на статистику работают. Но в любом случае на первый раз им только пальчиком помашут мол нельзя так делать на второй представление вынесут уже точно, тут уже они будут вынуждены принять официальные меры к сотрудникам.

Отредактировано Алекс_38 (24-02-2015 18:31:24)

0

156

Виктор Полтавский написал(а):

Бывалый написал(а):а инспекторы на местах игнорируют указания своего же министра и продолжают писать в протоколах -нарушение правил плавания.Уважаемый "Бывалый" выкладывайте сюда такие случаи. Будем разбирать "полеты".
            Подпись автораГраждане правового государства должны и имеют право жить по закону.

Вопрос-может начать работать и вашему ведомству, а не вводить людей в заблуждение уже с официальных сайтов, например от сюда-http://www.mchs.gov.ru/powers/Gosudarstvennaja_inspekcija_po_malomerni
Для управления маломерным судном с двигателем мощностью 3,68 киловатт (5 лошадиных сил) и менее, наличие у судоводителя удостоверения на право управления не требуется.
И еще (к сожалению не смог с ходу найти тоже на оф. сайте) где написано сотрудники ГИСМ работаю по ст. 11.7 п.1 КоАП.
У вас же есть ответственные за редактирование и обновление сайта. Если у вас такое звучит на весь мир то что вы хотите от сотрудников на месте?

0

157

Транзитник
я знаю как должно оформляться, вы же сами знаете что написано много чего бывает и хорошее, только на месте бывает далеко совсем не так как написано и для них прописано

0

158

213 написал(а):

Не думаю, что прокуратура спец по вопросам плавания и пользования.

Не совсем так, вот ответ прокурора:
http://se.uploads.ru/aTBq4.jpg

0

159

Бывалый
Я же говорю что им дешевле разбор "полетов" а было бы второе заявления на тот же участок ГИМС то кто то бы пострадал. А так начальника сам увидел и сам отменил. Мужик слово дал  мужик с взял и ни кто не знает.

0

160

Инспектор и его непосредственный начальник получили по выговору. После этого инспектора больше никто не видел на воде, прошел слух что его уволили.

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права судоводителю!!! » Как вести себя с инспектором