Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Регистрация лодки в ГИМС

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем доброго времени суток!!

Вопрос у меня следующий.

Я приобрел лодку Прогресс 1м (Идентичен Прогресс 2). В судовом указана макс мощность мотора - 25 л.с.

Переделал (усилил) транец, т.к. старая деревяшка пришла в негодность. Положил 3 слоя бакелитовой фанеры от борта до борта, стянул болтами, усилил штатные кницы.

Могу ли я зарегистрировать лодку с мотором Вихрь 30 и что для этого нужно?

0

2

alex_320 написал(а):

Могу ли я зарегистрировать лодку с мотором Вихрь 30 и что для этого нужно?

Узнать в местном ГИМС и поделиться с нами.

0

3

здравствуйте хочу зарегестрировать свой прогресс-4 с мотором мощность 50лс усилил транец добавил блоки плавучести подскажите какие могут у меня возникнуть проблемы!

0

4

На днях пытался зарегистрировать моторную лодку в ГИМС г.Ярославль. Собрал все документы, указанные на сайте http://gimsyaroslavl.narod.ru/registr.htm оплатил квитанцию и довольный собой предстал перед оконцем, ага счас," А где акт осмотра"- говорят, спрашиваю:" А где это написано"," А в приказе таком-то" - отвечают, занавес. Зачем тогда на сайте представлен список документов, необходимых для регистрации если он не полный?

0

5

Gral написал(а):

На днях пытался зарегистрировать моторную лодку в ГИМС г.Ярославль. Собрал все документы, указанные на сайте http://gimsyaroslavl.narod.ru/registr.htm оплатил квитанцию и довольный собой предстал перед оконцем, ага счас," А где акт осмотра"- говорят, спрашиваю:" А где это написано"," А в приказе таком-то" - отвечают, занавес. Зачем тогда на сайте представлен список документов, необходимых для регистрации если он не полный?

Какого акта осмотра? Вот посмотрите на другом сайте перечень документов, необходимых для государственной регистрации маломерного судна.

0

6

Виктор Полтавский написал(а):

Какого акта осмотра? .

Как мне сказали на дебаркадере- пригнать лодку её осмотрят, сфотографируют, составят акт и только после этого зарегистрируют. Лодка моторная, дюраль, смена владельца, все документы в порядке ( проверил инспектор).

Отредактировано Gral (07-04-2014 06:41:07)

0

7

Gral написал(а):

Как мне сказали на дебаркадере- пригнать лодку её осмотрят, сфотографируют, составят акт и только после этого зарегистрируют. Лодка моторная, дюраль, смена владельца, все документы в порядке ( проверил инспектор).

Это тот случай, когда я поддерживаю действия инспекторов ГИМС. Gral, это в ваших же интересах! Инспекторы осмотрят лодку, сверят номера на лодке с номерами в техпаспорте, проверят наличие гермоотсеков, отсутствие сквозных пробоин на корпусе,  отсутствие переоборудования лодки и конструктивных изменений, сфотографируют. В случае угона вашу лодку  легче будет найти. Мы же не возмущаемся когда подобные процедуры выполняют при постановке автомобиля на учет. Думаю что для вас не составит труда пригнать лодку к месту осмотра и получить акт осмотра. Снимите с него копию и оставьте у себя,  она вам наверняка пригодится в дальнейшем.

0

8

Бывалый
со всем согласен, но почему об этом не предупредить на оф.сайте, в разделе регистрация :) Как я понял, для В.Полтавского этот Акт  то-же новость.

Отредактировано Gral (07-04-2014 09:42:38)

0

9

Добрый день Gral!

Gral написал(а):

Как мне сказали на дебаркадере- пригнать лодку её осмотрят, сфотографируют, составят акт и только после этого зарегистрируют. Лодка моторная, дюраль, смена владельца, все документы в порядке ( проверил инспектор).

Как я и говорила что на сегодняшний день приказ№ 501 никто не отменял, также здесь выкладываю разъяснения ЦРЦ МЧС

http://sa.uploads.ru/t/s5WSz.png

Если плохо видно цитирую предпоследний абзац:"По результатам первичного освидетельствования оформляется акт первичного освидетельствования маломерного судна в соответствии с приложением №1 Правил(приказ №501)", также цитирую понятие освидетельствование-технический контроль за объектом надзора, включающий в общем случае:проверку наличия предписанной документации,сертификатов соответствия;осмотры, измерения, проверку в действии и испытания объктов надзора;выдачу документов по результатам освидетельствования.

0

10

Надежда, да всё это понятно и похвально, что Вы следуете букве закона и приказа. Но мы судоводители приказы ГИМС не читаем ( там и резолюция- руководителям подразделений для работы) и верим информации представленной на оф.сайте, собсно проблема только в этом, спасибо за понимание :)

0

11

Проблему исправим!

0

12

здравствуйте был позавчера в гимс мне сказали что если по паспорту максимальная допустимая мощность мотора 40лс извиняйте тут уже ничего не поделаешь если только обращаться на ближайший сервисный центр с правом осуществления такого вида деятельности проходить у них освидетельствование затем возможно они смогут допустить мотор большей мощности согласно акта а если без сервисного центра?может есть какая-нибудь лазейка?

0

13

Добрый всем день. Прошу совета - как поступить в следующей ситуации:
Куплен моторный катер "Амур" из которого бывшим владеьцем был убран стационарный двигатель (всилу морального устаревания) и установлен подвесной мотор на выносном кронштейне.  Корпус судна не изменялся ни каким образом.  Организация, имеющая признание РРР сделала технический проект на это изменение, включающее все расчеты, по требованиям ГИМС и проверочный расчет прочности выносного кронштейна. Подвесной мотор не превышает расчетный мах. допустимый. Расчетный упор винта проверен на швартовных испытаниях.
Когда техническую документацию принесли инспектору ГИМС, отвечающему за её проверку, в ответ прозвучало НЕТ. Устное обоснование отказа - что ни в одном ГОСТе нет пункта разрешающего устанавливать на моторные лодки выносных кронштейнов.
Подскажите путь решения.

0

14

Krislan написал(а):

Добрый всем день. Прошу совета - как поступить в следующей ситуации:
Куплен моторный катер "Амур" из которого бывшим владеьцем был убран стационарный двигатель (всилу морального устаревания) и установлен подвесной мотор на выносном кронштейне.
Когда техническую документацию принесли инспектору ГИМС, отвечающему за её проверку, в ответ прозвучало НЕТ. Устное обоснование отказа - что ни в одном ГОСТе нет пункта разрешающего устанавливать на моторные лодки выносных кронштейнов.
Подскажите путь решения.

Путь решения приведен в Правилах классификации и освидетельствовании маломерных судов. 10. Классификация проводится органом классификации вне зависимости от технического состояния маломерного судна и его укомплектованности оборудованием и снабжением. Подайте заявление установленного образца на классификацию и освидетельствование судна. Получите акт и лишь затем ваше судно зарегистрируют.

0

15

Доброго времени суток Всем !!!
Вопрос такой: - Собираюсь приобрести лодочный мотор в 10-15 л.с.(Удостоверение Есть !) и,заказать местному умельцу(у нас их четверо) изготовить лодку из древесной доски (деревянную).
Дилема... Как её-"деревянную" регистрировать ?  ... Расчёты должны быть какие-то при постройке такого маломерного судна ... ?
Заранее благодарен за ответ !
С Уважением Олег !

0

16

Gerc написал(а):

Доброго времени суток Всем !!!
Вопрос такой: - Собираюсь приобрести лодочный мотор в 10-15 л.с.(Удостоверение Есть !) и,заказать местному умельцу(у нас их четверо) изготовить лодку из древесной доски (деревянную).
Дилема... Как её-"деревянную" регистрировать ?  ... Расчёты должны быть какие-то при постройке такого маломерного судна ... ?
Заранее благодарен за ответ !
С Уважением Олег !

Олег, на ваш вопрос давался ответ на данном форуме и притом неоднократно. Вот выдержка из официального документа: ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ 10., а также в отношении беспалубных судов, орган классификации осуществляет только визуальную идентификацию маломерного судна на предмет его соответствия заявленным данным. Категория сложности района плавания этих судов устанавливается на основании представленных данных. Классификация этих судов проводится на берегу или на плаву по выбору заявителя. Далее в данном документе говорится, что если вы представите исправную лодку в ГИМС, вам там ее классифицируют и зарегистрируют.15. В случае если собственник маломерного судна (его доверенное лицо) представляет для проведения классификации маломерное судно, находящееся в исправном состоянии, полностью укомплектованное оборудованием и снабжением в соответствии с техническими требованиями, одновременно с классификацией проводится освидетельствование в установленном порядке с выводами о годности маломерного судна к плаванию. На практике это означает что вы должны представить в ГИМС данные о длине лодки, ширине, высоте бортов, пассажировместимости, документы на мотор. Ну а дальше как повезет, выдадут судовой билет или откажут.

Отредактировано Бывалый (02-08-2014 07:29:56)

0

17

Здравствуйте !!! Ситуация такая... Купил лодку с рук , есть договор купли-продажи и паспорт,но нет судового билета. Лодка была зарегестрирована на старом хозяине в Рыбинске. Я прочитал, что без судового билета лодку не поставят на учет. Старого хозяина я не знаю как найти !!! Проблема №2... Мотор на эту лодку подарил мне тесть (15 л.с.), зарегистрирован он на тестя очень-очень далеко ,в Тарко-САЛЕ . Документы на этот мотор тесть тоже не помнит где. В Тарко-Сале тесть тоже не собирается больше. Как мне поставить эту лодку с мотором на учет???

0

18

Ответ на вопрос Максим777, был дан по телефону,все вопросы разъяснены.

0