«ГОСПОЖНАДЗОР — ЛИКВИДИРОВАТЬ, ГИМС — ЛИКВИДИРОВАТЬ»
МИНИСТР МЧС РТ РАФИС ХАБИБУЛЛИН АНОНСИРОВАЛ ПЕРЕХОД К РЕЖИМУ АНТИКРИЗИСНОЙ ЭКОНОМИИ
http://www.business-gazeta.ru/article/125150/
Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Навигация и правопорядок » Упразднить ГИМС?
«ГОСПОЖНАДЗОР — ЛИКВИДИРОВАТЬ, ГИМС — ЛИКВИДИРОВАТЬ»
МИНИСТР МЧС РТ РАФИС ХАБИБУЛЛИН АНОНСИРОВАЛ ПЕРЕХОД К РЕЖИМУ АНТИКРИЗИСНОЙ ЭКОНОМИИ
http://www.business-gazeta.ru/article/125150/
Документы требовать не будут, а вот соблюдение Правил плавания и правил безопасности-это да!!!!! В этом и будет заключаться надзор за судами неподлежащих госрегистрации
Вам с такими понятиями лучше вообще не лезть и не путать божий дар с яичницей и вот почему:
Я уже писал что не следует смешивать всё в куч: Общ. Порядок, правила и Госнадзорность.
213 если Вы далеки от юрисприденции пожалста не путайте ПАТРУЛИРОВАНИЕ и Общ. Порядок на воде с НАДЗОРНОСТЬЮ !!! Это совершенно РАЗНЫЕ моменты
Вы далеки от темы....учите юрисприденцию и термины. А Лучше спросите если что непонятно.
С уважением
Документы требовать не будут, а вот соблюдение Правил плавания и правил безопасности-это да!!!!! В этом и будет заключаться надзор за судами неподлежащих госрегистрации
Ещё дополню чтоб рассеились недоонимания. Проверки документов патрулирующими сотрудниками ГИМС ЭТО НЕ НАДЗОР
Это всего лишь Исполнение Административного Регламента согласно приказу МЧС № 607
Документы требовать не будут, а вот соблюдение Правил плавания и правил безопасности-это да!!!!! В этом и будет заключаться надзор за судами неподлежащих госрегистрации
Для ГИМС владелец нерегистрата и сам нерегистрат это НПОшник на НПО. Каким образом будут требовать что-то если у них даже нет возможности познакомиться?
Ещё дополню чтоб рассеились недоонимания. Проверки документов патрулирующими сотрудниками ГИМС ЭТО НЕ НАДЗОР
Проверять документы ГИМС может только у судоводителей поднадзорных ГИМСу маломерных судов. Вот мы тут и пытаемся понять- поднадзорны ли ГИМСу маломерки, не подлежащие регистрации в органах ГИМС? Участник под ником 213 никак не желает включиться в обсуждение.
Документы требовать не будут, а вот соблюдение Правил плавания и правил безопасности-это да!!!!! В этом и будет заключаться надзор за судами неподлежащих госрегистрации
Прошу пояснить каких именно правил? Статьей 11.7ч.1 КОАП установлено, что правила плавания и правила стоянки СУДОВ не применяются к судоводителям маломерных судов.
На данном форуме было размещено решение Вологодского суда по делу Пальникова. Привожу выдержку из мотивированной части судебного решения: Учитывая, что судно, которым управлял ПальниковВ.М. не подлежит государственной регистрации, Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденные Приказом МЧС России от 29. 06. 2005 №502 при управлении указанным судном не распространяются. Правила плавания (ППВВП) в соответствии с пунктом 3 распространяются только на суда, используемые в коммерческих целях. Так какие правила вы имели ввиду, которые надо выполнять?
http://government.ru/media/files/GCIOgCdIyeg.pdf Зачем будет нужен ГИМС если нельзя маломеркам выйти на воду!
http://government.ru/media/files/GCIOgCdIyeg.pdf Зачем будет нужен ГИМС если нельзя маломеркам выйти на воду!
Уже писал об этом:Владельцев маломерных судов (моторных и гребных лодок, катеров, яхт, гидроциклов и других) предлагается освободить от исполнения требований транспортной безопасности. Законопроект об этом вчера был внесен в Госдуму.
Подготовившая новые поправки группа депутатов Госдумы и сенаторов считает установленные для маломерных судов требования транспортной безопасности излишними и бессмысленными, так как даже используемые в коммерческих целях катера и моторки в меньшей степени подвержены террористической угрозе.
http://www.fontanka.ru/2015/02/06/020/
Ещё дополню чтоб рассеились недоонимания. Проверки документов патрулирующими сотрудниками ГИМС ЭТО НЕ НАДЗОР
Это всего лишь Исполнение Административного Регламента согласно приказу МЧС № 607
Вот именно читайте внимательнее сами - "....исполнения государственной функции по надзору во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами...."
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime … z3R69IQsGO
Проверять документы ГИМС может только у судоводителей поднадзорных ГИМСу маломерных судов. Вот мы тут и пытаемся понять- поднадзорны ли ГИМСу маломерки, не подлежащие регистрации в органах ГИМС? Участник под ником 213 никак не желает включиться в обсуждение.
Прошу пояснить каких именно правил? Статьей 11.7ч.1 КОАП установлено, что правила плавания и правила стоянки СУДОВ не применяются к судоводителям маломерных судов.
На данном форуме было размещено решение Вологодского суда по делу Пальникова. Привожу выдержку из мотивированной части судебного решения: Учитывая, что судно, которым управлял ПальниковВ.М. не подлежит государственной регистрации, Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденные Приказом МЧС России от 29. 06. 2005 №502 при управлении указанным судном не распространяются. Правила плавания (ППВВП) в соответствии с пунктом 3 распространяются только на суда, используемые в коммерческих целях. Так какие правила вы имели ввиду, которые надо выполнять?
Всё указанно в ч. 2 ст. 11.7 КоАП РФ, а также в ст. 11.10 КоАП РФ
Разъяснение управления ГИМС МЧС России в связи с вступлением в силу Федерального закона № 36-Ф3
МИНИСТЕРСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
(МЧС РОССИИ)
Театральный проезд, 3, Москва, 109012
Тел.: 626-39-01; факс: 624-19-46
Телетайп: 114-833 «ОПЕРОН»
E-mail: info@mchs.gov.ru
Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Начальнику главного управления МЧС России по городу Москва
В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.
1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов......
....12. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону.
Начальник Управления
Государственной инспекции
по маломерным судам МЧС России -
Главный Государственный
инспектор по маломерным судам
В.В. Серегин
И ещё
Р А З Ъ Я С Н Е Н И Я
порядка применения отдельных положений данного Закона до вступления
в силу соответствующих подзаконных актов
1. НЕ ПОДЛЕЖАТ государственной регистрации суда массой менее 200 кг включительно, и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно. (пример. Подлежит ли регистрации лодка массой 250 кг с мотором мощностью 5 л.с.? – да, подлежит, так как ее масса более 200 кг; подлежит ли регистрации лодка массой 150 кг с мотором мощностью 30 л.с.? – да, подлежит, так как на ней установлен мотор мощностью более 8 кВт).
2. Государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащимирегистрационному учету в реестре маломерных судов.
3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета. В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу, снятие с учета производится только по заявлению судовладельца.
4. В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно, и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно) не применяются статьи 11.8 ч.1, и 11.13 ч.2 КоАП, до дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей – без изменений.
Отредактировано 213 (08-02-2015 01:19:45)
Уже писал об этом:Владельцев маломерных судов (моторных и гребных лодок, катеров, яхт, гидроциклов и других) предлагается освободить от исполнения требований транспортной безопасности. Законопроект об этом вчера был внесен в Госдуму.
Подготовившая новые поправки группа депутатов Госдумы и сенаторов считает установленные для маломерных судов требования транспортной безопасности излишними и бессмысленными, так как даже используемые в коммерческих целях катера и моторки в меньшей степени подвержены террористической угрозе.
http://www.fontanka.ru/2015/02/06/020/
Вот это к ГИМС не относится
Вот именно читайте внимательнее сами - "....исполнения государственной функции по надзору во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами...."
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime … z3R69IQsGO
Ну так разговор изначально начинался о надзоре за теми судами которые не подлежат регистрации. Вам обьяснили что к чему.
теперь Вы приплели зачем-то Маломерные судна. Вы простите откуда Выпали ?? Из какого Гнезда ???
РЕЧЬ ШЛА о судах неподлежащих регистрации и надзору - зачем вы всё смешали в кучу ???
Не пишите пожалста того в чём абсолютно не Шарите ничего. Уже подробно описали всё что касается лодок не подлежащих регистрации а также их правового поля.
Суда не подлежащие Регистраци маломерным судном не являются !!! Может так до Вас дойдёт ?
Нет вы А5 ратуете за .... "....исполнения государственной функции по надзору во внутренних водах .....Да на здоровье ЗАнадзирайтесь вы на здоровье сколько хотите за маломерками. Не подлежащие регистрации то тут причём ????
Перечитайте пожалста ещё раз все разьяснения и если всё ещё не дойдёт то хотя бы спросите и не спорьте - раздражает то что мало того не разбираетесь так ещё и спорите что-то пытаясь промямлить.
Боже упаси если Вы работате в ГИМСе, представляю бедных людей. ....
Отредактировано Транзитник (08-02-2015 01:38:33)
Разъяснение управления ГИМС МЧС России в связи с вступлением в силу Федерального закона № 36-Ф3
Это НПА такой? Зачем Вы всю эту ахинею выдаете за истину? Если приводите в качестве довода, то нужно не забывать еще и следующее:
4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по письменному заявлению судовладельца.
Ну так разговор изначально начинался о надзоре за теми судами которые не подлежат регистрации. Вам обьяснили что к чему.
теперь Вы приплели зачем-то Маломерные судна. Вы простите откуда Выпали ?? Из какого Гнезда ???
РЕЧЬ ШЛА о судах неподлежащих регистрации и надзору - зачем вы всё смешали в кучу ???
Не пишите пожалста того в чём абсолютно не Шарите ничего. Уже подробно описали всё что касается лодок не подлежащих регистрации а также их правового поля.
Суда не подлежащие Регистраци маломерным судном не являются !!! Может так до Вас дойдёт ?
Нет вы А5 ратуете за .... "....исполнения государственной функции по надзору во внутренних водах .....Да на здоровье ЗАнадзирайтесь вы на здоровье сколько хотите за маломерками. Не подлежащие регистрации то тут причём ????Перечитайте пожалста ещё раз все разьяснения и если всё ещё не дойдёт то хотя бы спросите и не спорьте - раздражает то что мало того не разбираетесь так ещё и спорите что-то пытаясь промямлить.
Боже упаси если Вы работате в ГИМСе, представляю бедных людей. ....Отредактировано Транзитник (Сегодня 01:38:33)
Это Вы, "господин хороший выпали", здесь вроде форум судовладельцев и судоводителей маломерных судов, а не пароходов, крейсеров и буровых вышек. Вы о чем говорите-то? Читайте внимательнее понятие маломерного судна. Маломерное судно может подлежать регистрации, а может и не подлежать регистрации. Я так думаю, что в вашем понимании 36 Закона - это, если судно, не подлежит регистрации, то оно не является маломерным судном и вообще судном не являются, т.е. плавательным средством, так? Тогда чем они по вашему мнению являются, ТАЗИКАМИ, а? По линии ГИБДД - скутера и мопеды, также, и регистрируются и не регистрируются, они значит, по вашему, не транспортное средство и не являются участниками движения и могут двигаться по дорогам как им угодно, нарушая ПДД?
Отредактировано 213 (08-02-2015 08:52:48)
Это НПА такой? Зачем Вы всю эту ахинею выдаете за истину? Если приводите в качестве довода, то нужно не забывать еще и следующее:
4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по письменному заявлению судовладельца.
В смысле -"Это НПА такой", т.е нормативно правовой акт. Вы считаете, что Российское законодательство исполнять не надо -оно "отстой"?
В смысле -"Это НПА такой", т.е нормативно правовой акт. Вы считаете, что Российское законодательство исполнять не надо -оно "отстой"?
Это разъяснения со стороны УГИМС, а не Российское законодательство. Разъяснения они давали с точки зрения своего понимания (и своих же интересов) Российского законодательства и тут-же противоречат себе в двух пунктах.
1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.
4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по письменному заявлению судовладельца....
При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.
А в НПА уже давно прописано следующее:
Административный регламент по освидетельствованию МС (Приказ №608)
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление на освидетельствование судна, не поднадзорного ГИМС МЧС России.
Это разъяснения со стороны УГИМС, а не Российское законодательство. Разъяснения они давали с точки зрения своего понимания (и своих же интересов) Российского законодательства и тут-же противоречат себе в двух пунктах.
4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по письменному заявлению судовладельца....
При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.
А в НПА уже давно прописано следующее:
Административный регламент по освидетельствованию МС (Приказ №608)
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление на освидетельствование судна, не поднадзорного ГИМС МЧС России.
Ну и что тут непонятного? Т.е. длина судна более 20 м., или пассажировместиместь более 12 человек, или используется в коммерческих целях
Отредактировано 213 (08-02-2015 09:15:44)
Ну и что тут непонятного? Т.е. длина судна более 20 м. и пассажировместиместь более 12 челове
Для Вас специально выделил слово "перечень". Или нерегистрат подлежит освидетельствованию?
Для Вас специально выделил слово "перечень". Или нерегистрат подлежит освидетельствованию?
А я специально для вас ответил на вопрос - какие суда не подлежат регистрации. Если вы обратитесь с заявлением в ГИМС по определению мореходных качеств судна или просто, вот вам так захотелось (Я хочу, чтобы вы (ГИМС) освидетельствовали мою лодку и определили какой мощности мотор я могу поставить на неё), то вам обязаны такую услугу предоставить. А требовать проходить такую церемонию на судно, не подлежащее регистрации, у вас ни кто не должен
А требовать проходить такую церемонию на судно, не подлежащее регистрации, у вас ни кто не должен
А что могут требовать освидетельствование иных судов, не подлежащих регистрации в ГИМС? Перечень это перечень. То есть перечислены все возможные причины отказа в освидетельствовании, а причина всегда одна - предоставление судна, не поднадзорного ГИМС и изобретать велосипед тут не нужно. Любое судно, не поднадзорное ГИМС, задробят на стадии написания заявления и подачи судовых документов.
Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Навигация и правопорядок » Упразднить ГИМС?