Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Соблюдать закон.

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

Среди инспекторов ГИМС сложилась устойчивая практика выносить постановления о наложении штрафа одновременно с составлением протокола об административном правонарушении на месте совершения правонарушения, как правило на берегу водоема. Такая практика не может считаться законной, а рассмотрение административного дела объективным, не предвзятым. В Административном Кодексе и Методических рекомендациях по организации производства по делам об административных правонарушениях в ГИМС МЧС РФ от 21 апреля 2005г. приведена процедура рассмотрения административных дел.  В соответствии со ст 24.3 КоАП дела об административных правонарушениях подлежат открытому рассмотрению с участием адвоката или представителя, а не в кустах как это часто бывает. На данном сайте сообщалось что после патрулирования инспекторы ГИМС привезли более десятка постановлений о наложении штрафов на судоводителей. Возникает вопрос- как и где были рассмотрены дела? Зачастую инспекторы ГИМС не соблюдают процедуру рассмотрения дел. Так опускается важный этап- подготовка дела к рассмотрению предусмотренная ст. 29.1 КоАП.  При предварительном рассмотрении дела должностное лицо выясняет, правильно ли составлен протокол, имеются ли отводы и ходатайства и т.д.  Далее выносится Определение о назначении времени и места рассмотрения дела.   Лишь после этого рассматривается дело. Почему на данном сайте не уделяется должного внимания этому вопросу и закрывают глаза на грубые нарушения прав и законных интересов граждан инспекторами ГИМС?  Почему в правовом государстве одна из ветвей такого уважаемого ведомства как МЧС продолжает жить по понятиям, а не по закону?

0

2

КОАП РФ Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола
"1. В случае, если при совершении физическим лицом административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе.

2. В случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении."

Отредактировано Ragnarek (21-04-2014 17:53:31)

0

3

Ragnarek написал(а):

КОАП РФ Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола

2. В случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении.
(в ред. Федерального закона от 09.11.2009 N 249-ФЗ)
Конечно если судоводитель не оспаривает вменяемое ему правонарушение тогда протокол не составляется.

0

4

Бывалый написал(а):

В Административном Кодексе и Методических рекомендациях по организации производства по делам об административных правонарушениях в ГИМС МЧС РФ от 21 апреля 2005г. приведена процедура рассмотрения административных дел.

Интересно откуда Вам известны эти Методические рекомендации. Вы раньше работали в ГИМС? Кстати последние Методические указания по организации производства по делам об административных правонарушениях в ГИМС утверждены заместителем Министра А.П.Чуприяном 28 июля  2009 года. Ссылка

0

5

Бывалый написал(а):

Среди инспекторов ГИМС сложилась устойчивая практика выносить постановления о наложении штрафа одновременно с составлением протокола об административном правонарушении на месте совершения правонарушения, как правило на берегу водоема. Такая практика не может считаться законной, а рассмотрение административного дела объективным, не предвзятым. В Административном Кодексе и Методических рекомендациях по организации производства по делам об административных правонарушениях в ГИМС МЧС РФ от 21 апреля 2005г. приведена процедура рассмотрения административных дел.  В соответствии со ст 24.3 КоАП дела об административных правонарушениях подлежат открытому рассмотрению с участием адвоката или представителя, а не в кустах как это часто бывает. На данном сайте сообщалось что после патрулирования инспекторы ГИМС привезли более десятка постановлений о наложении штрафов на судоводителей. Возникает вопрос- как и где были рассмотрены дела? Зачастую инспекторы ГИМС не соблюдают процедуру рассмотрения дел. Так опускается важный этап- подготовка дела к рассмотрению предусмотренная ст. 29.1 КоАП.  При предварительном рассмотрении дела должностное лицо выясняет, правильно ли составлен протокол, имеются ли отводы и ходатайства и т.д.  Далее выносится Определение о назначении времени и места рассмотрения дела.   Лишь после этого рассматривается дело. Почему на данном сайте не уделяется должного внимания этому вопросу и закрывают глаза на грубые нарушения прав и законных интересов граждан инспекторами ГИМС?  Почему в правовом государстве одна из ветвей такого уважаемого ведомства как МЧС продолжает жить по понятиям, а не по закону?


А я не много не согласен с автором. Я считаю что наказывать надо сразу на месте, понятно что под раздачу попадут и законопослушные граждане, на для всех хорошим как говорится не будешь. И поясню почему у меня такая позиция. Как показывает практика в нашем районе (говорю сразу к ГИМС отношения не имею, просто обидно), из 100% только 10% оплачивают штрафы, а все остальные идут мимо (к примеру адрес указанный в судовом уже устарел и прочие причины перечислять все не буду). А потом начинается... ведь по правилам что бы человека оштрафовать его по закону надо в суд пригласить, а люди в суды не хоже и получается, нет человека, нет штрафа. Вот и получается, что все хотят жить по закону, а как коснется, так миллион причин найдут что за кон не про них и вроде бы не чего такого они не нарушали. Так что граждане выбирайте нарушил, сделай милость прийти в суд и там оспаривай, а не голоси в пустую. с Уважением судебные пристав))))))

0

6

Rart написал(а):

А я не много не согласен с автором. Я считаю что наказывать надо сразу на месте, понятно что под раздачу попадут и законопослушные граждане, на для всех хорошим как говорится не будешь.

Этот перл достоин занесения в книгу Гиннеса! Так поступали фашисты, расстреливая каждого десятого заложника в назидание остальным. А известно ли автору, что примерно 90% постановлений о наложении административного штрафа инспекторы ГИМС выносят незаконно. Что же вы как судебный пристав не проверяете законность вынесенных постановлений? Постановления выносят за нарушение правил плавания, хотя полномочий у ГИМСА осуществлять контроль за исполнением Правил плавания НЕТ! Куда же вы смотрите? Вот почитайте этот документ:
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 15 апреля 2013 г. N АК-472фс "Об утверждении Положения о Южном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"
4.18. осуществлять контроль и надзор за соблюдением субъектами транспортного комплекса требований законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в сфере транспорта, в том числе:
а) правил перевозок пассажиров, багажа и грузов;
б) требований к безопасности эксплуатации судов, осуществляющих судоходство и мореплавание;
в) требований к безопасности эксплуатации портовых и судоходных гидротехнических сооружений;
г) правил подготовки членов экипажей морских, речных и спортивных парусных судов;
д) правил ведения соответствующих реестров;
е) требований технических регламентов о безопасности объектов морского и внутреннего водного транспорта в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) правил плавания;
з) правил предотвращения загрязнения с судов сточными и нефтесодержащими водами;
и) правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных и тяжеловесных грузов на морском и внутреннем водном транспорте;
к) правил содержания судовых ходов и средств навигационного оборудования на внутренних водных путях Российской Федерации.
Если инспекторы ГИМС считают что под  термином "суда" (см. п.241 ППВВП) следует понимать все суда, в том числе и маломерные, то в этом случае они добровольно лишают себя надзорных функций за судами. Читайте подпункт "б" выделенный жирным шрифтом.

Отредактировано Бывалый (29-01-2015 12:48:35)

0

7

Бывалый написал(а):

Этот перл достоин занесения в книгу Гиннеса! Так поступали фашисты, расстреливая каждого десятого заложника в назидание остальным. А известно ли автору, что примерно 90% постановлений о наложении административного штрафа инспекторы ГИМС выносят незаконно. Что же вы как судебный пристав не проверяете законность вынесенных постановлений? Постановления выносят за нарушение правил плавания, хотя полномочий у ГИМСА осуществлять контроль за исполнением Правил плавания НЕТ! Куда же вы смотрите? Вот почитайте этот документ:Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 15 апреля 2013 г. N АК-472фс "Об утверждении Положения о Южном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"4.18. осуществлять контроль и надзор за соблюдением субъектами транспортного комплекса требований законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в сфере транспорта, в том числе:а) правил перевозок пассажиров, багажа и грузов;б) требований к безопасности эксплуатации судов, осуществляющих судоходство и мореплавание;в) требований к безопасности эксплуатации портовых и судоходных гидротехнических сооружений;г) правил подготовки членов экипажей морских, речных и спортивных парусных судов;д) правил ведения соответствующих реестров;е) требований технических регламентов о безопасности объектов морского и внутреннего водного транспорта в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;ж) правил плавания;з) правил предотвращения загрязнения с судов сточными и нефтесодержащими водами;и) правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных и тяжеловесных грузов на морском и внутреннем водном транспорте;к) правил содержания судовых ходов и средств навигационного оборудования на внутренних водных путях Российской Федерации.Если инспекторы ГИМС считают что под  термином "суда" (см. п.241 ППВВП) следует понимать все суда, в том числе и маломерные, то в этом случае они добровольно лишают себя надзорных функций за судами. Читайте подпункт "б" выделенный жирным шрифтом


Я согласен с Вами. но есть одно НО притом самое главное. Уж издревне так повелось, наверное это наша особенность. Откройте учебник истории и почитайте, что все наше процветание происходило при жесткой политике. Нашему народу нельзя расслабляться. Мы в своем районе проводим жесткую политику в этом, плане. Так у нас смертность на воде сократилось почти в 4 раза, а гибель на воде сократилось в 3 раза. У Нас теперь судоводители двадцать раз подумают, перед тем как махнуть рюмку и сесть за руль лодки. Постоянные рейды, совместные по всем направления дают о себе знать. За прошлый год в таких рейдах мы сняли 320 км сетей (320!!!!!!), а нарушителей сколько было не перечесть. По нашим законам за сеть в среднем штраф 80 тыс. За пять лет работы в наших водоемах рыба появилась, люди перестали тонуть на лодках. И после всего этого мы фашисты. Я думаю Ваша без толковость и бездарность, в решениях таких вопросах, вот это фашизм. Вы думаете только о себе, но не окружающих и природе. А самое интересное что наши инспектора собираются выступить с этой инициативой в правительстве для изменения в законодательстве. А то все сильно гордые, правила плаванья соблюдать.

0

8

Для Бывалого почитайте, полезно.

ПРАВИЛА
пользования маломерными судами на водных объектах
Российской Федерации
(с изменениями на 21 июля 2009 года)

0

9

Rart написал(а):

Я согласен с Вами. но есть одно НО притом самое главное. Уж издревне так повелось, наверное это наша особенность. Откройте учебник истории и почитайте, что все наше процветание происходило при жесткой политике. Нашему народу нельзя расслабляться. Мы в своем районе проводим жесткую политику в этом, плане. Так у нас смертность на воде сократилось почти в 4 раза, а гибель на воде сократилось в 3 раза. У Нас теперь судоводители двадцать раз подумают, перед тем как махнуть рюмку и сесть за руль лодки. Постоянные рейды, совместные по всем направления дают о себе знать. За прошлый год в таких рейдах мы сняли 320 км сетей (320!!!!!!), а нарушителей сколько было не перечесть. По нашим законам за сеть в среднем штраф 80 тыс. За пять лет работы в наших водоемах рыба появилась, люди перестали тонуть на лодках. И после всего этого мы фашисты. Я думаю Ваша без толковость и бездарность, в решениях таких вопросах, вот это фашизм. Вы думаете только о себе, но не окружающих и природе. А самое интересное что наши инспектора собираются выступить с этой инициативой в правительстве для изменения в законодательстве. А то все сильно гордые, правила плаванья соблюдать.

При чем тут сети, которые как правило и крышуют блюстители закона. Вы высказали мысль о наказании невиновных под шумок борьбы за правопорядок на воде. Английский юрист Уильям Блэкстоун однажды сказал: «Пусть лучше десять виновных останутся ненаказанными, чем пострадает один невиновный». Даже будущим адвокатам внушают это при получении ими образования. Вы высказали вопиющее неуважение к российским законам, предлагаете установить свои доморощенные порядки. Это очень опасно, Муссолини как то сказал- закон это я! Водоемы принадлежат всему обществу, а не лично вам. Вы поставлены осуществлять контроль за соблюдением правил, изданных не вами и в строгом в соответствии с законом.

0

10

Бывалый написал(а):

При чем тут сети, которые как правило и крышуют блюстители закона. Вы высказали мысль о наказании невиновных под шумок борьбы за правопорядок на воде. Английский юрист Уильям Блэкстоун однажды сказал: «Пусть лучше десять виновных останутся ненаказанными, чем пострадает один невиновный». Даже будущим адвокатам внушают это при получении ими образования. Вы высказали вопиющее неуважение к российским законам, предлагаете установить свои доморощенные порядки. Это очень опасно, Муссолини как то сказал- закон это я! Водоемы принадлежат всему обществу, а не лично вам. Вы поставлены осуществлять контроль за соблюдением правил, изданных не вами и в строгом в соответствии с законом.

Не вопрос ваше решение проблемы, пускай инспектора на суши сидят, а народ будет убиватся на лодках в га..но пьяное. ставить сети, в них же тонуть и орать во все горло что рыбы нет, всю выдолбили. давай те жить при 90-х. так тогда и было. И я не надо устанавливать двойные стандарты, про виновных и не виновных. Назовите мне хоть один закон который был бы одинаково хорош для всех граждан. Закон в котором бы невиновный гражданин был бы уверен что если что произойдет он останется не виновным, а не наоборот. У нас действует презумпция не виновности, давайте ее отменим и вернемся в 90-е...

0

11

Rart написал(а):

У нас действует презумпция не виновности, давайте ее отменим и вернемся в 90-е...

Так и я об этом вам пишу, надо действовать в рамках закона.

0

12

Бывалый написал(а):

Этот перл достоин занесения в книгу Гиннеса! Так поступали фашисты, расстреливая каждого десятого заложника в назидание остальным. А известно ли автору, что примерно 90% постановлений о наложении административного штрафа инспекторы ГИМС выносят незаконно. Что же вы как судебный пристав не проверяете законность вынесенных постановлений? Постановления выносят за нарушение правил плавания, хотя полномочий у ГИМСА осуществлять контроль за исполнением Правил плавания НЕТ! Куда же вы смотрите? Вот почитайте этот документ:
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 15 апреля 2013 г. N АК-472фс "Об утверждении Положения о Южном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"
4.18. осуществлять контроль и надзор за соблюдением субъектами транспортного комплекса требований законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в сфере транспорта, в том числе:
а) правил перевозок пассажиров, багажа и грузов;
б) требований к безопасности эксплуатации судов, осуществляющих судоходство и мореплавание;
в) требований к безопасности эксплуатации портовых и судоходных гидротехнических сооружений;
г) правил подготовки членов экипажей морских, речных и спортивных парусных судов;
д) правил ведения соответствующих реестров;
е) требований технических регламентов о безопасности объектов морского и внутреннего водного транспорта в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 398 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта»
"Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере  гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты), внутреннего водного (за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях), железнодорожного транспорта, автомобильного и городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения), промышленного транспорта и дорожного хозяйства, а также обеспечения транспортной безопасности в этой сфере и на метрополитене."

0

13

Уважаемый Виктор Полтавский! Внесена поправка в Положение о ГИМС -3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам: маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда);
Однако руководством МЧС не внесло поправку в пункт 11 ППМС, которым обязывает судоводителей маломерных судов выполнять требование ППВВП. Это требование было внесено в период надзора ГИМС над всеми маломерными судами. Сейчас этот 11 пункт противоречит пункту 3. ППВВП и похоже это никого не волнует. Так же были внесены поправки в Кодекс торгового мореплавания в части маломерных судов не подлежащих обязательной государственной регистрации. И снова МЧС не внесло поправки в ППМС, в частности в п.3. -3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра), с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием. Этим пунктом гражданам запрещено пользоваться незарегистрированными маломерными судами. Этот пункт никто не отменял и он имеет юридическую силу. Не внесены поправки и в п.5 ППМС и этот пункт также имеет юридическую силу. В пункте 11 прямо сказано, что судоводители маломерных судов обязаны выполнять требования настоящих Правил (ППМС). Ну и как нам быть в этой ситуации законопослушными гражданами? Пренебрежение к законам высшего руководства МЧС передается по цепочке до нижних звеньев, о чем я не раз писал на этом форуме.

0

14

Rart  почитал ваши сообщения и родился вот такой вопрос: Скажите пожалста какое у вас образование ?

Какие высшие или средние учебные заведения вы заканчивали ?

0

15

Транзитник написал(а):

Rart  почитал ваши сообщения и родился вот такой вопрос: Скажите пожалста какое у вас образование ?

Какие высшие или средние учебные заведения вы заканчивали ?


Высшее водное, и юридическое заочное.

0

16

Бывалый написал(а):

Уважаемый Виктор Полтавский! Внесена поправка в Положение о ГИМС -3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам: маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда);
Однако руководством МЧС не внесло поправку в пункт 11 ППМС, которым обязывает судоводителей маломерных судов выполнять требование ППВВП. Это требование было внесено в период надзора ГИМС над всеми маломерными судами. Сейчас этот 11 пункт противоречит пункту 3. ППВВП и похоже это никого не волнует. Так же были внесены поправки в Кодекс торгового мореплавания в части маломерных судов не подлежащих обязательной государственной регистрации. И снова МЧС не внесло поправки в ППМС, в частности в п.3. -3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра), с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием. Этим пунктом гражданам запрещено пользоваться незарегистрированными маломерными судами. Этот пункт никто не отменял и он имеет юридическую силу. Не внесены поправки и в п.5 ППМС и этот пункт также имеет юридическую силу. В пункте 11 прямо сказано, что судоводители маломерных судов обязаны выполнять требования настоящих Правил (ППМС). Ну и как нам быть в этой ситуации законопослушными гражданами? Пренебрежение к законам высшего руководства МЧС передается по цепочке до нижних звеньев, о чем я не раз писал на этом форуме.


Вы тогда выйдите с инициативой. Письмо в МЧС напишите со сборам подписей. а то на форумах все громкоголосые, а как за дело взяться так все на рыбалке.

0

17

Rart написал(а):

Вы тогда выйдите с инициативой. Письмо в МЧС напишите со сборам подписей. а то на форумах все громкоголосые, а как за дело взяться так все на рыбалке.

Зачем мне это надо? При сегодняшней неразберихе легко отстоять свои права в суде.

0

18

Бывалый написал(а):

Зачем мне это надо? При сегодняшней неразберихе легко отстоять свои права в суде.


Что и требовалась доказать, не кому не чего не нужно. Смысла тогда всего этого не вижу. Это наше сущность такая, мы готовы поливать всех и вся, а как только коснется то мы сразу на рыбалку.))

0

19

Rart написал(а):

Что и требовалась доказать, не кому не чего не нужно. Смысла тогда всего этого не вижу.

Смысла писать в вышестоящие органы не вижу! Я разместил ответ из Ространснадзора на свое обращение. Ничего не понятно, точно такой же ответ вы получите и от ГИМСа. Ну и зачем писать, лучше сразу в суд, быстро и продуктивно.

0

20

Ну если вы хотите победить, адресуйте свой вопрос в прокуратуру. По нашему законодательству если Вам предоставили не полный ответ на ваш вопрос или как говорится размазали воду. Вы имеете право подать в суд, тем самым создать на законодательном уровне проблему, которую нужно будет решить и еще получите компенсацию по суду до 50 тыс. руб. (Это уже на усмотрения суда, если есть желание поищите судебную практику ее очень много по органам местного самоуправления (городские и районный администрации)) 

Над принятием законов думают сотни и сотни, а над тем, как обойти закон, думают миллионы. В.В. Путин

+1