Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Упразднить ГИМС?

Сообщений 41 страница 60 из 66

41

Condor написал(а):

А что могут требовать освидетельствование иных судов, не подлежащих регистрации в ГИМС? Перечень это перечень. То есть перечислены все возможные причины отказа в освидетельствовании, а причина всегда одна - предоставление судна, не поднадзорного ГИМС и изобретать велосипед тут не нужно. Любое судно, не поднадзорное ГИМС, задробят на стадии написания заявления и подачи судовых документов.

Нет, требовать не будут. Пример: У меня есть лодка "Казанка". Её масса в снаряжении 130 кг. Она не подлежит регистрации в реестре маломерных судов. Я решил на неё поставить ПЛМ. И для того, чтобы уточнить какой мощности я могу на неё установить ПЛМ,я обратился в ГИМС с заявлением о предоставлении мне гос. услуги о проведении освидетельствования этого судна, с целью определения мореходных качеств судна, где, также расчитывается мощность двигателя, с которым я могу её эксплуатировать. Т.к. мощность устанавливаемого ПЛМ можно не только посмотреть в паспорте завода изготовителя лодки, но и высчитать согласно формул и графиков. Ведь заводы изготовитель указывает в паспорте тех. характеристики лодок примерные, т.е. с запасом - кабы что не вышло, грубо говоря. А т.к. моя лодка длиною до 20 м., т.е. - 4,63 м. и на борт я могу взять менее 12 чел, т.е. -  4-5 чел., то получается моё судно относится к маломерным судам, не подлежащих гос. регистрации, но поднадзорно ГИМС (т.е. госинспектора будут контролировать (надзирать) как я соблюдаю Правила плавания и правила безопасности на воде), и  я это судно буду использовать, исключительно, в некоммерческих целях. Ну, я её для себя, просто захотел освидетельствовать, чтобы мне её классифицировали, дали заключение, где будет определена мощность двигателя, который я захочу, когда-нибудь, установить. Видите- у меня ни кто ни требовал проводить освидетельствования, я его сам захотел. И мне ГИМС не в праве отказать, т.к. оно маломерное. т.е. входит в рамки понятия маломерного судна, который установил на сегодняшний день Закон.

Отредактировано 213 (08-02-2015 11:48:07)

0

42

213 написал(а):

Нет, требовать не будут. Пример: У меня есть лодка "Казанка". Её масса в снаряжении 130 кг. Она не подлежит регистрации в реестре маломерных судов. Я решил на неё поставить ПЛМ. И для того, чтобы уточнить какой мощности я могу на неё установить ПЛМ,я обратился в ГИМС с заявлением о предоставлении мне гос. услуги о проведении освидетельствования этого судна, с целью определения мореходных качеств судна, где, также расчитывается мощность двигателя, с которым я могу её эксплуатировать. Т.к. мощность устанавливаемого ПЛМ можно не только посмотреть в паспорте завода изготовителя лодки, но и высчитать согласно формул и графиков. Ведь заводы изготовитель указывает в паспорте тех. характеристики лодок примерные, т.е. с запасом - кабы что не вышло, грубо говоря. А т.к. моя лодка длиною до 20 м., т.е. - 4,63 м. и на борт я могу взять менее 12 чел, т.е. -  4-5 чел., то получается моё судно относится к маломерным судам, не подлежащих гос. регистрации, но поднадзорно ГИМС (т.е. госинспектора будут контролировать (надзирать) как я соблюдаю Правила плавания и правила безопасности на воде), и  я это судно буду использовать, исключительно, в некоммерческих целях. Ну, я её для себя, просто захотел освидетельствовать, чтобы мне её классифицировали, дали заключение, где будет определена мощность двигателя, который я захочу, когда-нибудь, установить. Видите- у меня ни кто ни требовал проводить освидетельствования, я его сам захотел. И мне ГИМС не в праве отказать, т.к. оно маломерное. т.е. входит в рамки понятия маломерного судна, который установил на сегодняшний день Закон.

Проведение освидетельствовании указанного судна является прямым нарушением действующего законодательства.
АР по освидетельствованию
Круг заявителей
1.3. При предоставлении государственной услуги по освидетельствованию маломерного судна, зарегистрированного в Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - маломерное судно), заявителями являются собственники маломерных судов, или их законные представители.
1.4. При предоставлении государственной услуги по освидетельствованию маломерного судна, не прошедшего обязательной сертификации, маломерного судна индивидуальной постройки, осуществляемой перед государственной регистрацией в ГИМС МЧС России (далее - освидетельствование маломерного судна с проведением испытаний на мореходные качества), заявителями являются физические и (или) юридические лица.

А то что Вам не отказали освидетельствовать в нарушении законов и ведомственного НПА следствие погони за пресловутыми галками и желание любыми путями отобразить в своей статистики не поднадзорные суда.

0

43

Удачи, Вам КОНДОР!!!!!!!!!

0

44

213 написал(а):

Это Вы, "господин хороший выпали", здесь вроде форум судовладельцев и судоводителей маломерных судов, а не пароходов, крейсеров и буровых вышек. Вы о чем говорите-то? Читайте внимательнее понятие маломерного судна. Маломерное судно  может подлежать регистрации, а может и не подлежать регистрации. Я так думаю, что в вашем понимании 36 Закона - это, если судно, не подлежит регистрации, то оно не является маломерным судном и вообще судном не являются, т.е. плавательным средством, так? Тогда  чем они по вашему мнению являются, ТАЗИКАМИ, а? По линии ГИБДД - скутера и мопеды, также, и регистрируются и не регистрируются, они значит, по вашему, не транспортное средство и не являются участниками движения и могут двигаться по дорогам как им угодно, нарушая ПДД?

Отредактировано 213 (Сегодня 10:52:48)

Condor  Поясните  Вы пожалста - может у Вас получится быстрее  а   то веть   у товарища прям  Истерика  за  Весь Белый Свет от Ментов до Мопедов

Видимо боится без работы остаться ...ну кто ж Мир то без него спасать будет ?    Condor   Пожалста прокоментируйте !!!

0

45

Транзитник написал(а):

Condor  Поясните  Вы пожалста - может у Вас получится быстрее  а   то веть   у товарища прям  Истерика  за  Весь Белый Свет от Ментов до Мопедов
Видимо боится без работы остаться ...ну кто ж Мир то без него спасать будет ?    Condor   Пожалста прокоментируйте !!!

Да тут особо объяснять нечего. Нерегистрат является плавсредством, а не судном и тем более маломерным.
1. Судно подлежит регистрации (п.1 ст.16 КВВТ)
2. Использовать незарегистрированное судно запрещено (ст.22 КВВТ)
3. Право собственности на судно возникает с момента гос.регистрации (п.2 ст.15 КВВТ)
4. Все сделки с судном подлежат регистрации (п.3, п.4, п.5 ст.16 КВВТ)
5. Эксплуатация МС невозможна без приемки в эксплуатацию. Вводом в эксплуатацию является гос.регистрация (п.7, п.8  ТР ТС 026/2012)
Причем здесь скутера, ГИБДД? - Понятия не имею. Все эти средства прописаны в законах и для них предусмотрены санкции в случае нарушения. Являются ли скутера участниками ДД? - Да. Являются транспортными средствами? - Нет.

Отредактировано Condor (08-02-2015 13:18:05)

+1

46

Condor написал(а):

Да тут особо объяснять нечего. Нерегистрат является плавсредством, а не судном и тем более маломерным.
1. Судно подлежит регистрации (п.1 ст.16 КВВТ)
2. Использовать незарегистрированное судно запрещено (ст.22 КВВТ)
3. Право собственности на судно возникает с момента гос.регистрации (п.2 ст.15 КВВТ)
4. Все сделки с судном подлежат регистрации (п.3, п.4, п.5 ст.16 КВВТ)
5. Эксплуатация МС невозможна без приемки в эксплуатацию. Вводом в эксплуатацию является гос.регистрация (п.7, п.8  ТР ТС 026/2012)
Причем здесь скутера, ГИБДД? - Понятия не имею. Все эти средства прописаны в законах и для них предусмотрены санкции в случае нарушения. Являются ли скутера участниками ДД? - Да. Являются транспортными средствами? - Нет.

Как причём здесь ГИБДД ?  Для истеричек и гаишников это уже Кусок хлеба и мздоимства !!!?   Я понимаю так: Раз ездят по дорогам общего пользования то ЗНАЧИТ уже всем должны потому как они уже ДЕ-ФАКТО все нарушители ваще ЗЛОСТНЫЕ  !!!!  И  похоже пофиг некоторым НЕДОТЁПАМ из области юрисприденции что данные Средства передвижения приравнены к ПЕШЕХОДАМ ...хотя зачем таким обьяснять ? пойду лучше со своим старым Шифоньером поговорю он быстрее меня поймёт....

А судно не подлежащее регистрации на сегодняшний день согласно законодательства является не более чем ПЛОВЦОМ  на  МАТРАСЕ или  или всё тем же ПЕШЕХОДОМ на воде но никак  не Маломерным судном

Спасибо  Condor  с уважением

Отредактировано Транзитник (08-02-2015 13:34:32)

0

47

Да чего мы тут спорим о нерегистратах. На данном форуме было размещено письмо В.В.Серегина в котором дается понятие маломерного судна. Оказывается, маломерным судном следует считать плавсредство с установленным мотором мощностью свыше 3.68 квт.http://se.uploads.ru/WFuNl.jpg

0

48

Очень уж нужно было втюхать нерегистратам права.

0

49

Бывалый написал(а):

Да чего мы тут спорим о нерегистратах. На данном форуме было размещено письмо В.В.Серегина в котором дается понятие маломерного судна. Оказывается, маломерным судном следует считать плавсредство с установленным мотором мощностью свыше 3.68 квт.

Ну когда это было ? Чего уж теперь .. теперь это слава богу Серегин и его гоп компания поняла и признала и это нормально когда люди и должностные лица всё же понимают  признают свои ошибки что выше закона прыгнуть не могут  и это нормально ....

Condor написал(а):

Очень уж нужно было втюхать нерегистратам права.

Ну что делать это тоже здоровое желание остаться на плаву в хорошем и богатом министерстве
Ну кто такой Король без свиты или Министр без портфеля ??  Тьфу никто и звать его никак,   а так ? ММММ держим марку .....

Хуже вот когда появится один такой ему по хорошему и по закону  и обьясняеш и рассказываеш а он нет чтобы сказать да Спасибо  или  да возможно, или нет давайте уточним или спросим ещё у кого-то ... Неет зачем ? Он считает себя пупом земли и вот долдонит и долдонит Свою глупость....

Вот это уже страшнее всего....особливо когда вот такой вот Шукшинский "Срезал"  проработавший при должности кое-как с деревянным дипломом  Начинает спорить и учить юристов.

0

50

В Думу внесли поправки по безопасности? Если нет можно просто обжаловать постановление в Верховном суде!

+1

51

Анализ деятельности по обеспечению безопасности людей на водных объектах за 2014 год

+1

52

Виктор Полтавский написал(а):

Анализ деятельности по обеспечению безопасности людей на водных объектах за 2014 год

Станиславский: НЕ ВЕРЮ !!! Я не верю подобным экспертам  и заключениям. Я всегда не верил  что МВД проводя САМА свою внутренную реорганизацию способна её же улучшить ну очень нереально и смешно - только вывеску сменили.

Подозреваю что Всё что Выдаёт Министерство из Златоглавой из той же оперы.

Виктор  а кто проводил сей Анализ ?  Независимый какой нибудь институт  или Внутри-Клубно ?

В МЧС есть свой  Аналитический отдел  ?  Как думаете он заинтересован в показателях или нет ?

0

53

Транзитник написал(а):

Станиславский: НЕ ВЕРЮ !!! Я не верю подобным экспертам  и заключениям. Я всегда не верил  что МВД проводя САМА свою внутренную реорганизацию способна её же улучшить ну очень нереально и смешно - только вывеску сменили.
            Подозреваю что Всё что Выдаёт Министерство из Златоглавой из той же оперы.
            Виктор  а кто проводил сей Анализ ?  Независимый какой нибудь институт  или Внутри-Клубно ?
            В МЧС есть свой  Аналитический отдел  ?  Как думаете он заинтересован в показателях или нет ?

УПРАВЛЕНИЕ БЕЗПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ (УБВО)

+1

54

Транзитник написал(а):

Станиславский: НЕ ВЕРЮ !!! Я не верю подобным экспертам  и заключениям.

Правильно делаете что не верите, поверить в достоверность Анализа деятельности довольно сложно. Так в Анализе указано, что количество зарегистрированных в ГИМСе маломерных судов на 2014 г. составляет 1 497 326.
На мой взгляд, в действительности их в десятки раз меньше. Маломерные суда, которые были зарегистрированы в судовых книгах и которые по новому законодательству не подлежат обязательной государственной регистрации не были сняты с учета и продолжают числится в судовых книгах как зарегистрированные. Это сотни тысяч гребных лодок, в том числе и надувных, байдарок. В.В. Серегин в своем письме региональным центрам прямо запретил снимать их с учета, дабы "король" не остался голым. Вот выдержка из письма:
3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.
При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно, в соответствии с Законом, освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта, государственное, бассейновое управление водных путей и судоходства).
В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца
Посыл о том, что Закон обратной силы не имеет содержит признак определенного лукавства. Судовые книги регистрации маломерных судов упраздняются и вместо них вводится реестр маломерных судов. В этом случае количество зарегистрированных судов следует брать из реестра маломерных судов, а не из отмененной судовой книги. Никаких заявлений от судовладельцев о снятии судна с регистрационного учета не требуется. Маломерные суда не прошедшие переригистрацию в судовом реестре маломерных судов (по заявлению судовладельца о некоммерческом использовании судна) автоматически лишаются регистрационного учета т.к. судовые книги отменены и записи в них не несут юридических последствий.

+1

55

А кто бы сомневался. Просто я старался быть корректным ....

ps Эх Бывалый выпил бы с вами горькую за знакомство, и за  то чтоб наши слова и мысли  да Богу в уши  :flag:

0

56

А что стоит статистика распределения выявленных правонарушений. ст.11.10 составила аж 25% от общего числа, явно пошли вход не надетые спас.жилеты. Ну и пуcть, что незаконно, зато галочки на месте. А правонарушений по ст.11.8.1 - 24%, пошло вход требование документов на нерегистраты. Видел несколько роликов в интернете, где ГИМС, не моргнув глазом, требует документы на подобные суда и не стесняются снимать это на камеру.

+1

57

Condor написал(а):

Так что объяснить-то хотели?

Виктор Полтавский, наверное хотел объяснить, почему ГИМС осуществляет контроль за соблюдением ППВВП, несмотря на то, что это им никто не поручал. Наверное, по доброте душевной выполняют функции другой организации. Не стоит удивляться, если  водители  в ближайшее время увидят  инспекторов ГИМС с полосатыми жезлами на наших дорогах. А чё, им все можно.

0

58

Можно очень долго говорить о безопасности на водных обьектах, но так и не понять главного! Все нарушения пополняют казну государственную,  а если  маломеркам откажут по постановлению 1208 находиться и осуществлять плавание в акваториях,  откуда будут браться нарушения?

0

59

vladimirr написал(а):

Можно очень долго говорить о безопасности на водных обьектах, но так и не понять главного! Все нарушения пополняют казну государственную,  а если  маломеркам откажут по постановлению 1208 находиться и осуществлять плавание в акваториях,  откуда будут браться нарушения?

Хотите предложить свои антикризисные меры?

+1

60

Владельцев маломерных судов (моторных и гребных лодок, катеров, яхт, гидроциклов и других) предлагается освободить от исполнения требований транспортной безопасности. Законопроект об этом вчера был внесен в Госдуму.  а  ГДЕ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ? http://www.fontanka.ru/2015/02/06/020/

+1