А что могут требовать освидетельствование иных судов, не подлежащих регистрации в ГИМС? Перечень это перечень. То есть перечислены все возможные причины отказа в освидетельствовании, а причина всегда одна - предоставление судна, не поднадзорного ГИМС и изобретать велосипед тут не нужно. Любое судно, не поднадзорное ГИМС, задробят на стадии написания заявления и подачи судовых документов.
Нет, требовать не будут. Пример: У меня есть лодка "Казанка". Её масса в снаряжении 130 кг. Она не подлежит регистрации в реестре маломерных судов. Я решил на неё поставить ПЛМ. И для того, чтобы уточнить какой мощности я могу на неё установить ПЛМ,я обратился в ГИМС с заявлением о предоставлении мне гос. услуги о проведении освидетельствования этого судна, с целью определения мореходных качеств судна, где, также расчитывается мощность двигателя, с которым я могу её эксплуатировать. Т.к. мощность устанавливаемого ПЛМ можно не только посмотреть в паспорте завода изготовителя лодки, но и высчитать согласно формул и графиков. Ведь заводы изготовитель указывает в паспорте тех. характеристики лодок примерные, т.е. с запасом - кабы что не вышло, грубо говоря. А т.к. моя лодка длиною до 20 м., т.е. - 4,63 м. и на борт я могу взять менее 12 чел, т.е. - 4-5 чел., то получается моё судно относится к маломерным судам, не подлежащих гос. регистрации, но поднадзорно ГИМС (т.е. госинспектора будут контролировать (надзирать) как я соблюдаю Правила плавания и правила безопасности на воде), и я это судно буду использовать, исключительно, в некоммерческих целях. Ну, я её для себя, просто захотел освидетельствовать, чтобы мне её классифицировали, дали заключение, где будет определена мощность двигателя, который я захочу, когда-нибудь, установить. Видите- у меня ни кто ни требовал проводить освидетельствования, я его сам захотел. И мне ГИМС не в праве отказать, т.к. оно маломерное. т.е. входит в рамки понятия маломерного судна, который установил на сегодняшний день Закон.
Отредактировано 213 (08-02-2015 11:48:07)