Здравствуйте.
Прочитал все документы о регистрации и запутался.
Приобрёл лодку ПВХ с жестким дном-грузоподьёмность 330 кг. Что нужно для регистрации?
Нужно ли везти саму лодку в ГИМС или можно ограничится только документами?
Какие ещё вещи иметь при себе? Эксплуатировать собираюсь на озёрах и реке Волга в районе Ярославля...
Можно Всё разложить по полочкам(по пунктам)?Порядок действий и что должно быть при регистрации?
Проще о регистрации гребной лодки
Сообщений 1 страница 20 из 65
Поделиться125-04-2011 23:55:11
Поделиться226-04-2011 08:48:32
Добрый день Алексей. Лучше всех этот вопрос знает Надежда т.к. она у нас начальник группы регистрационной и экзаменационной работы. Она Вам все разложит по полочкам и по пунктам. Вот телефон (4852)32-89-67.
Поделиться303-05-2011 12:21:42
Здравствуйте Алексей,Надежда.
Я ранее отправлял вопрос,ниже его процитирую.Ситуация в общем непростая,особенно если глубже капнуть...
Да,я видел и одноместные надувные лодки с номером на борту.НО,между Рыбинскими вдхр. и Угличем нет погранзоны.
Требования Рыбинского отд. ГИМС и ГО ? Паспорт на лодку есть,там 170кг...грузоподъёмность.Баллоны по 360мм.,больше чем у Омеги 21.Можно привязаться что грузоподъёмность
занижена.НО...по ГОСТ 21292-89 расчёт исходит из давления= 1000кг/м3.Производитель зарегистрировал продукт к выпуску,а при каком давлении мне не известно,и в паспорте
этого нет...Будем мерить объём баллонов и препираться....Неизвестно чем закончиться...
Мне нужен ответ,даже если Вам кажется вопрос неразумным! Нет глупых вопросов...,а ещё в России много глупых ситуаций.
С уважением...
"Я более 10лет в отпуске хожу на надувной лодке(на вёслах)от ст.Волга до Углича.Раньше была Омега-21,сейчас Flink-260,производство Россия(Санкт-Петербург).
В прошлом году получил замечание от Рыбинских инспекторов за отсутствие документа регистрации и
регистрационных номеров.Основанием было не грузоподъёмность лодки(менее225),а введённые требования
ко всем над.лодкам в связи с участившимися случаями их краж.Я не возражаю,оправданно,но как мне пройти регистрацию в Рыбинске,если я сгружаюсь на ст.Волга со всем снаряжением и продуктами на 20дней-вес немалый.
Как бы не хочется из Питера ехать сначала в Рыбинск.
Может оплатить на Ваши реквизиты пошлину в сбербанке,
а инспекторов я изловлю в акватории без труда...
на месте за чашкой кофе и порешим вопрос..
Что посоветуете?Ваше мнение?
С уважением,Виктор. "
Поделиться404-05-2011 11:48:10
сейчас Flink-260,производство Россия(Санкт-Петербург).
Дух
Надувная лодка FLINC F260
Вес кг.: 16
Грузоподъемность кг.: 170
Диаметр балона см.: 34
Количество отсеков: 2
Крепление сиденей лик-тросс: нет
Мощность двигателя л.с.: нет
Пассажировместимость чел.: 2
Пол: фанерная слань
Транец: нет
Ширина см.: 124
Длина см.: 260
Все безмоторные надувные лодки паспортной грузоподъемностью менее 225 кг регистрации не подлежат.
Поделиться504-05-2011 14:50:45
Все гребные надувные лодки грузоподъемностью менее 225 кг регистрации ГИМС не подлежат ,но правила плавания на ввп и вп соблюдать обязаны.
Поделиться604-05-2011 16:38:27
Совершенно верно. На воде, так же как и на дороге существуют свои Правила движения. Пешеход ведь соблюдает ПДД на дороге. Судоводитель должен знать и соблюдать правила плавания!
Поделиться707-06-2011 15:06:05
Здравствуйте.
Всем спасибо за участие в разрешения вопроса.
Питерский ГИМС предлагает такой вариант разрешения подобных вопросов "на воде",а именно:
"....пусть инспектор выпишет штраф на Ваше имя,соответственно он должен указать нарушение(отсутствие номера,регистрации). Затем Вы можете обратиться в суд....:"
Выдаст инспектор документ на уплату штрафа или придёт потом по почте - вопрос другой...
Я думаю,что по ходу такого предложения инспектору, вопросы непонимания отпадут.......и Вам для штрафа найдут другое основание.....Извините-шутка...
С уважением,к участникам форума,Виктор.
Отредактировано Дух (07-06-2011 16:45:43)
Поделиться809-07-2011 08:04:02
Здравствуйте.
Имею надувную лодку г/п 220кг., нужна ли регистрация если собираюсь выходить на ней в море?
В ст.11.7 КоАП РФ примечание дает четкое понятие маломерного судна, а вот в правилах регистрации не всё ясно.
В результате получил штраф от ГИМС.
Отредактировано Condor (09-07-2011 10:00:33)
Поделиться909-07-2011 18:37:32
Здравствуйте.
Имею надувную лодку г/п 220кг., нужна ли регистрация если собираюсь выходить на ней в море?
В ст.11.7 КоАП РФ примечание дает четкое понятие маломерного судна, а вот в правилах регистрации не всё ясно.
В результате получил штраф от ГИМС.
Спасибо за протоколы. Вы мне их выслали в личку. Что я могу сказать. Инспектор ГИМС Чижевский - мягко говоря не прав ни по закону, ни по-понятиям. ГИМС который вынес постановление от Вас далеко? В течении 10 дней (до 17 июля) Вы можете обжаловать постановление. Хуже не будет. Я Вам помогу составить текст жалобы, если Вы готовы.
Один из вопросов. У Вас документы на это лодку есть? И что за лодка? Можно узнать ее название? А так - жалобу я написать Вам помогу.
Поделиться1009-07-2011 19:31:15
Condor Читаю протокол составленный в отношении Вас, и ни как не могу понять. На Вас кто? Пожарный протокол составил?
В протоколе написано: "Я, гос. инспектор ГПС Холмского и Невельского районов Чижевский Т.А.
ГПС - это Государственная противопожарная служба.
Отредактировано SenSer (09-07-2011 19:31:46)
Поделиться1109-07-2011 23:21:10
Один из вопросов. У Вас документы на это лодку есть? И что за лодка? Можно узнать ее название? А так - жалобу я написать Вам помогу.
Спасибо большое.
Жалобу уже отправил в суд. Есть сомнения насчет того что, инспектор избежав термин "маломерное судно", допустим заявит, что оно поднадзорное, согласно тех же правил регистрации.
Лодка надувная "Фрегат-3М", соответствует ГОСТу 21292-89 , грузоподъемность по паспорту 220кг., что и указано на шильде.
В протоколе написано: "Я, гос. инспектор ГПС Холмского и Невельского районов Чижевский Т.А.
ГПС - это Государственная противопожарная служба.
ГПС, насколько я понял, это группа патрульной службы ГИМС.
Поделиться1210-07-2011 01:13:54
Спасибо большое.
Жалобу уже отправил в суд.
Уже направили или еще нет? Поторопились. Не знаю как у Вас суды работают. Надеюсь - что добросовестно. В одном Московском суде судья просто выкинула документы "мешающие принять правильное решение против ГИМС".
Поделиться1310-07-2011 02:20:11
Не знаю как у Вас суды работают. Надеюсь - что добросовестно
Положительно обжаловать в суде больше шансов, чем в ГИМС. Смею предположить, что сия инициатива исходит сверху, больно уж уверено вел себя инспектор с номером службы доверия на борту своего катера.
Тем более, что по возвращению домой сразу позвонил в областную ГИМС. Дозвонился только до инспекторского отдела. Состоялся примерно такой разговор.
-Надувную лодку г\п 220кг регистрировать нужно?
-Нет.
-Справочку можно взять от слишком активных инспекторов (заодно использовать в суде)?
-А что случилось?
-Был составлен протокол там-то в море.
-Гм, ну вообще-то это спорный вопрос, имеет двоякое толкование и т.п., обратитесь к заму он вам всё объяснит.
Уже направили или еще нет? Поторопились.
А что собственно мешает сработать на два фронта? Напишу жалобу заодно и в ГИМС. Жду ваших дельных советов.
Отредактировано Condor (10-07-2011 02:39:23)
Поделиться1410-07-2011 04:13:10
Положительно обжаловать в суде больше шансов, чем в ГИМС. Смею предположить, что сия инициатива исходит сверху, больно уж уверено вел себя инспектор с номером службы доверия на борту своего катера.
Я бы сказал что инициатива "с середины".
Тут ссылка встречи Шойгу с Серегиным http://www.risk.ru/users/mindelevitsh/16628/ . Ну - почитаете.
А что собственно мешает сработать на два фронта? Напишу жалобу заодно и в ГИМС. Жду ваших дельных советов.
Я Вам жалобу сейчас скину. Я ее написал, она у меня в Word RTF формате. Как лучше кинуть?
Поделиться1602-08-2011 01:32:33
Вот получил РЕШЕНИЕ от ГИМС. Хотелось бы получить правовую оценку данного документа от коллег г-на Николаева.
Напомню, что речь идет о лодке г/п 220 кг.
Здравствуйте Игорь. Правовой оценки я не даю. Но вот кое что нашел.
http://65.mchs.gov.ru/activities/?SECTION_ID=151
Здесь информация с официального сайта ГУ МЧС России по Сахалинской области о том, что ГИМС ГУ МЧС России по Сахалинской области осуществляет свою деятельность на территории Сахалинской области в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам ……..
На самом деле в соответствии с приказом МЧС России от 29 июня 2005 года N 500 Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах (абзац дополнен приказом МЧС России от 21 июля 2009 года N 424 - см. предыдущую редакцию);
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания (абзац дополнен приказом МЧС России от 21 июля 2009 года N 424 - см. предыдущую редакцию).
Чтобы до конца разобраться попробуйте задать вопрос Начальнику ГУ МЧС России по Сахалинской области здесь:
http://65.mchs.gov.ru/feedback/
P.S.
А вообще ребята в ГИМС МЧС России по Сахалинской области неплохие. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Сахалинской области.
http://yuzhno.sakh.ru/news/ys/69759/
Сахалинская команда заняла четвертое место на дальневосточных соревнованиях инспекторов ГИМС
16 июля завершились III Дальневосточные соревнования по водно-моторному спорту среди инспекторов ГИМС МЧС России. Три дня, с 14 по 16 июля, на водохранилище поселка Прогресс Амурской области лучшие команды ГИМС соревновались за право представлять Дальний Восток на российских водно-моторных соревнованиях, которые состоятся в сентябре в г. Казани.
Соревнования проходили в три этапа: теоретический курс, скоростная гонка на моторных лодках (катерах) на пять километров, скоростное маневрировании на моторных лодках с выполнением упражнений "змейка", "восьмерка" "ворота" и командная эстафета с оказанием первой медицинской помощи.
Сахалинская команда в подобных соревнованиях приняла участие во второй раз. В составе команды выступали опытные судоводители Поронайского и Корсаковского участков ГИМС:
В.Шелемин - старший государственный инспектор по маломерным судам Поронайского инспекторского участка,
Р.Козиков - старший государственный инспектор по маломерным судам Корсаковского инспекторского участка,
М.Матвеев - старший государственный инспектор группы патрульной службы Корсаковско района,
Е.Иванов - старший государственный инспектор по маломерным судам группы регистрационной и экзаменационной работы.
Поделиться1703-08-2011 16:06:24
Думаю так понятней будет:
Чтобы до конца разобраться попробуйте задать вопрос Начальнику ГУ МЧС России по Сахалинской области
Извините, это уже мазохизм получается, лучше обсудить этот вопрос с Серёгиным В.В.
Сахалинская команда заняла четвертое место на дальневосточных соревнованиях инспекторов ГИМС
В моем случае лучше бы они лидировали в области знания права, а также прошли бы тест на совесть.
Поделиться1804-08-2011 00:21:34
Здравствуйте Игорь. Я здесь попытался по полочкам разложить действующие наши нормативные правовые документы, и вот, что получается. Несамоходное судно в частности ФРЕГАТ М-3 (грузоподъемность 220 кг), используемое в целях мореплавания подлежит регистрации в ГИМС, а используемое во внутренних водах не подлежат. Я понял так. (Приказ МЧС России от 29 июня 2005 года N 500 "О порядке регистрации м/с.."). Однако из разъяснения ст. 11.7 КоАП РФ данное судно не относится к маломерным.
Тут пожалуй Николаев прав.(Управление судном не зарегистрированном в установленнм порядке, а порядок регистрации определен приказом МЧС России от 29 июня 2005 года N 500). Однако комментировать не буду.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ *О)
(с изменениями на 9 марта 2010 года)
(редакция, действующая с 1 апреля 2010 года)____________________________________________________________________
Глава 11. Административные правонарушения на транспорте
Статья 11.7. Нарушение правил плавания
Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесным мотором (подвесными моторами) независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов), прогулочное судно пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главного двигателя (главных двигателей) и от валовой вместимости, а также водный мотоцикл (гидроцикл) (примечание в редакции, введенной в действие с 22 мая 2007 года Федеральным законом от 7 мая 2007 года N 66-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление
судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).
Комментарий к статье 11.8.
1. Объектом указанных в статье правонарушений являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности движения на водном транспорте.
В соответствии со ст. 22 КТМ РФ технический надзор за морскими судами осуществляют органы технического надзора и классификации судов. Регистрация судов осуществляется путем внесения сведений в Государственный судовой реестр, судовые книги или бербоут-чартерный реестр (ст. 33 КТМ РФ и Правила регистрации судов рыбопромыслового флота и прав на них в морских рыбных портах, утвержденные Приказом Государственного комитета РФ по рыболовству от 31 января 2001 г. N 30).
Кроме того, следует учитывать Правила государственной регистрации судов, утв. Приказом Минтранса России от 26 сентября 2001 г. N 144. В отношении регистрации судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, действуют Правила государственной регистрации указанных судов, утвержденные Приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 500.
2. Объективная сторона рассматриваемого правонарушения состоит в совершении следующих противоправных действий: управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания (ч. 1 комментируемой статьи); управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления (ч. 2 комментируемой статьи).
3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра), с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.
К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Безопасная скорость движения маломерных судов на акваториях в границах населенных пунктов и баз (сооружений) для стоянок маломерных судов устанавливается Главным государственным инспектором по маломерным судам субъекта РФ применительно к местным условиям и в соответствии с Правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 N 129, зарегистрированным в Минюсте России 30 декабря 2002 г. N 4088 (далее - ППВВП).
Правила аттестации судоводителей устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Государственная инспекция).
Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления:
самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;
прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.
При аттестации осуществляется проверка навыков практического управления маломерным судном и прием экзаменов экзаменационными комиссиями государственных инспекций по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центров Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации, по результатам которой судоводителям выдаются удостоверения на право управления маломерным судном (далее - удостоверения).
К сдаче экзаменов на право управления маломерными судами допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, признанные годными по состоянию здоровья к управлению этими судами и имеющие специальную теоретическую и практическую подготовку в объеме не ниже типовой программы подготовки судоводителей маломерных судов, разрабатываемой Государственной инспекцией.
4. Допуск лиц к управлению морскими судами и судами внутреннего водного транспорта производится в порядке, установленном КТМ РФ, КВВТ РФ, уставами службы на судах морского и речного флота. Порядок допуска к управлению маломерными судами установлен:
Правилами пользования маломерными судами на водных путях Российской Федерации, утвержденными Приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 502;
Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденными Приказом МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 498.
Указанными Правилами установлен единый порядок пользования маломерными судами на водных объектах РФ, который распространяется на принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река - море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания.
Контроль за выполнением требований Правил осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
5. Субъекты данного правонарушения - физические лица - судоводители или управляющие судами на морском и внутреннем водном транспорте (ч. 1 комментируемой статьи) либо маломерными судами (ч. 2 комментируемой статьи).
6. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла или неосторожности.
Раздел III. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
Глава 23. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
Статья 23.40. Органы государственной инспекции по маломерным судам *23.37 - 23.42)
1. Органы государственной инспекции по маломерным судам рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23 (в части выпуска в эксплуатацию и эксплуатации маломерных судов с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах или нормативов уровня шума), частью 2 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.8_1, 11.9-11.12, частью 2 статьи 11.13 настоящего Кодекса (часть в редакции, введенной в действие с 12 июля 2009 года Федеральным законом от 29 июня 2009 года N 134-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель государственной инспекции по маломерным судам, его заместители;
2) руководители территориальных органов государственной инспекции по маломерным судам, их заместители;
3) начальники бассейновых государственных инспекций по маломерным судам, их заместители;
4) государственные инспектора по маломерным судам.
Другие документы, регламентирующие деятельность ГИМС
ПОЛОЖЕНИЕ
о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
( с изменениями на 24 марта 2009 года) Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
самоходных судов внутреннего плавания и иных плавучих объектов вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водных мотоциклов (гидроциклов) и несамоходных судов вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемых во внутренних водах (абзац дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2009 года N 251 - см. предыдущую редакцию);
прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иных судов и плавучих средств пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водных мотоциклов (гидроциклов) и несамоходных судов вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемых в целях мореплавания
(абзац дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2009 года N 251 - см. предыдущую редакцию);(Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 года N 835)
ПРАВИЛА
государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(с изменениями на 21 июля 2009 года)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок государственной регистрации маломерных судов (далее - суда), поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России).
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах (абзац дополнен приказом МЧС России от 21 июля 2009 года N 424 - см. предыдущую редакцию);
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания (абзац дополнен приказом МЧС России от 21 июля 2009 года N 424 - см. предыдущую редакцию).
(Приложение к приказу МЧС России от 29 июня 2005 года N 500)
ПРАВИЛА
пользования маломерными судами на водных объектах
Российской Федерации (с изменениями на 21 июля 2009 года)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации и распространяются на принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах (абзац дополнен приказом МЧС России от 21 июля 2009 года N 425 - см. предыдущую редакцию);
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания (абзац дополнен приказом МЧС России от 21 июля 2009 года N 425 - см. предыдущую редакцию).
(Приложение к приказу МЧС России от 29 июня 2005 года N 502)
Поделиться1905-08-2011 16:39:59
Вот в Мурманске приказ №500 понимают по другому:
http://gims51.narod.ru/about.html
Да и в Приморье тоже:
http://bkamen.info/zato/874-vykhod-v-mo … eshen.html
Если внимательно проанализировать интернет-интервью с В.В. Серёгиным, то не трудно заметить, что при упоминании судов, не подлежащих регистрации, нет и намёка на водные среды. А ведь Вадим Вадимовичу видней, он эти правила пишет.
http://www.consultant.ru/law/interview/seregin.html
И еще присмотритесь ко второму вопросу здесь:
http://gims.kbor.ru/helpinfo/10_questions.php
И самое главное такое понимание не противоречит примечанию к ст.11.7 КоАП РФ.
Приглашаю других участников форума присоединиться к столь интересной дискуссии.
Отредактировано Condor (06-08-2011 01:41:47)
Поделиться2006-08-2011 22:15:26
Здравствуйте Игорь. Дискуссия интересная! На самом деле до сих пор я сам так считал как Вы, и не только я один, а теперь сомневаюсь. Как понимать? По русски ведь написано.
Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
….. несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания.