Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какие лодки не надо регистрировать

Сообщений 21 страница 40 из 121

21

СергейГен Купи спас жилет и не заморачивайся с регистрацией, тем более законом регистрация отменена. Тебе в судовом билете столько "необходимого " и " ОБЯЗАТЕЛЬНОГО" напишут что самому сесть негде будет. А жилет прописан в любых правилах пользования водоемами региона, он необходим.  Вот ссылка на закон по которому твою лодку регистрировать нет необходимости : http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?13102

0

22

В связи с внесенным изменением в ч.1 ст.11.8 КоАП РФ наличие спасжелета для маломерных судов, не подлежащих госрегистрации, носит рекомендательный, а не обязательный характер, так как отсутствует административная ответственность для владельцев таких судов.

N 36-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА

Статья 4

Внести в "Кодекс" Российской Федерации об административных правонарушениях...

2) "абзац первый части 1 статьи 11.8" после слов "в том числе маломерным" дополнить словами ",подлежащим государственной регистрации"...

Отредактировано Condor (27-04-2012 04:37:51)

0

23

Condor написал(а):

В связи с внесенным изменением в ч.1 ст.11.8 КоАП РФ наличие спасжелета для маломерных судов, не подлежащих госрегистрации, носит рекомендательный, а не обязательный характер, так как отсутствует административная ответственность для владельцев таких судов.

Совершенно верно. Теперь получается, что судоводители маломерных судов, не подлежащих государственной регистрации, несут административную ответственность по следующим статьям КоАП:

ч.2 ст.11.7 Нарушение правил плавания;
ч.1 и ч.2 ст.11.9 Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения;
ст.11.10 Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах;
ст.11.11 Нарушение правил погрузки и разгрузки судов.

О своей безопасности мы должены заботиться в первую очередь сами!!!

0

24

Здравствуйте. Хочу узнать достоверную информацию. Недавно купил с рук лодку ПВХ "Навигатор 350". Мне сказали, что любые лодки с транцем нужно регистрировать. Так ли это? И в каких случаях нужны права?
Характеристики лодки:
Максимальная мощность мотора, л.с. 25
Максимальная загрузка, чел.         4
Максимальная загрузка, кг        580
Материал                                        ПВХ
Длина, м                                        3,50
Ширина, м                                       1,70
Диаметр баллона, м                       0,40/0,45
Вес, кг                                       62
Цвет                                               Cерый

0

25

Эрик Маков написал(а):

Недавно купил с рук лодку ПВХ "Навигатор 350". Мне сказали, что любые лодки с транцем нужно регистрировать. Так ли это?

Нет, не так. Сейчас в ГИМС не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно… Если у Вас будет установлен мотор 8 киловатт и меньше, то регистрировать лодку не нужно.
См. здесь основание  http://gimsyaroslavl.narod.ru/doc/36fz.pdf

Эрик Маков написал(а):

И в каких случаях нужны права?

Здесь ответ на этот вопрос Начальника Управления Гоосударственной ингспекции по маломерным судам МЧС России В.В.Серегина от 13.05.2013 года
Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?

0

26

Виктор Полтавский написал(а):

Condor написал(а):

    В связи с внесенным изменением в ч.1 ст.11.8 КоАП РФ наличие спасжелета для маломерных судов, не подлежащих госрегистрации, носит рекомендательный, а не обязательный характер, так как отсутствует административная ответственность для владельцев таких судов.

Совершенно верно. Теперь получается, что судоводители маломерных судов, не подлежащих государственной регистрации, несут административную ответственность по следующим статьям КоАП:

ч.2 ст.11.7 Нарушение правил плавания;
ч.1 и ч.2 ст.11.9 Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения;
ст.11.10 Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах;
ст.11.11 Нарушение правил погрузки и разгрузки судов.

О своей безопасности мы должены заботиться в первую очередь сами!!!

Подпись автора

    Граждане правового государства должны и имеют право жить по закону.

ст 11.7 ч 2 относится к маломерным судам, лодка не подлежащая регистрации не является маломерным судном,так как она относится к прогулочным и т.п тоже.... и только после регистрации ей могут присвоить статус маломерного....получается это статья не относится к комплектам не подлежащим регистрации так как назвать его можно лишь просто судном но никак не маломерным.....так ли это?

вопрос по простому.... на каком основание комплект не подлежащей регистрации вы называете маломерным судном?
ведь под его определение попадает много различных судов.....

Отредактировано олег53 (15-10-2015 14:56:05)

0

27

олег53 написал(а):

вопрос по простому.... на каком основание комплект не подлежащей регистрации вы называете маломерным судном?

Олег, давай сначала определимся, являются ли лодки внутренним водным транспортом? Вот определение этого понятия в КВВТ : внутренний водный транспорт Российской Федерации (далее - внутренний водный транспорт) - один из видов транспорта, находящегося в ведении Российской Федерации и представляющего собой производственно-технологический комплекс с входящими в него организациями, осуществляющими судоходство и иную связанную с судоходством деятельность на внутренних водных путях Российской Федерации;
«Находящийся в ведении Российской Федерации»  следует понимать как зарегистрированные в РФ.  Следовательно,  суда, не подлежащие регистрации внутренним водным транспортом не являются и не осуществляют судоходство.  Далее  в КВВТ приводится определение термина « судно» -
судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
                                                                                                                                                            Из текста следует, что  судно, не осуществляющее судоходство не может считаться судном!
Выходит что лодки и прочие плавучие сооружения, не подлежащие регистрации, судами не являются.                                                                                                                                                       Эти плавсредства не поднадзорны ГИМС, в силу пункта 3 «Положения о ГИМС» -          3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда);

0

28

Идем дальше, пунктом 11 Правил пользования маломерными судами (ППМС) судеводителей обязали соблюдать ППМС и другие правила. Олег, мы же с вами законопослушные граждане и потому должны соблюдать все пункты ППМС. Особенно вот этот: 3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра), ну и дальше по тексту. В данном пункте не содержится исключений ни для каких маломерных судов! Ситуация прям таки по-Маяковскому, - Если тебе корова имя, то у тебя должны быть молоко и вымя! Если мне разрешают плавать на своей лодке без регистрации и номеров (без молока и вымени), следовательно моя лодка не является маломерным судном, в соответствии с определением  Маяковского. Нет определяющих признаков маломерного судна у моей лодки- номеров и регистрации, ну конечно и судового билета. Судовой билет это официальный документ, подтверждающий  то, что ваша лодка является маломерным судном и имеет собственника. Если же лодку без номеров назвать судном, то это будет бесхозное судно ( ст.19.п.16 КВВТ). и рано или поздно его утащат, хотя утащит могут и судно.

Отредактировано Бывалый (16-10-2015 14:38:20)

0

29

получается нерегистраты гимс не поднадзорны? и коап к ним не применить?

0

30

олег53 написал(а):

получается нерегистраты гимс не поднадзорны? и коап к ним не применить?

Если откажут в освидетельствовании значит судно не поднадзорно ГИМС.

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов
(Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 октября 2012 г. N 608)

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление на освидетельствование судна, не поднадзорного ГИМС МЧС России.

0

31

олег53 написал(а):

получается нерегистраты гимс не поднадзорны? и коап к ним не применить?

Олег, инспекторы ГИМС с вами не согласятся и будут пытаться составить протокол для улучшения показателей. При составлении протокола инспекторы в соответствии с Положением о ГИМС могут потребовать, а судоводитель обязан предъявить судовой билет и удостоверение на право управления судном. Ни того ни другого у нерегистратов нет, иных же документов инспекторы ГИМС требовать не могут, закон не позволяет. Законы и правила не обязывают судоводителей иметь при себе удостоверение личности ( паспорт, военный билет, водительское удостоверение). Статья 51 Конституции предоставляет гражданину право не свидетельствовать против себя, так что можете молчать или безбожно врать о своей личности и месте проживания. Задержать маломерное судно и отправить его на штрафстоянку инспектор может за нарушение, предусмотренное ст. 11.8.1 КОАП -нет удостоверения и судового билета, по ст. 11.9 КОАП - за пьянку. Статья 11.8.1 не распространяется на неригистраты, а вот 11.9 могут применить, да еще и полицию вызвать. Так что пьянству объявляем бой на воде!

0

32

спасибо..были бы инспектора такие умные.как вы

0

33

Виктор Полтавский написал(а):

Condor написал(а):

    В связи с внесенным изменением в ч.1 ст.11.8 КоАП РФ наличие спасжелета для маломерных судов, не подлежащих госрегистрации, носит рекомендательный, а не обязательный характер, так как отсутствует административная ответственность для владельцев таких судов.

Совершенно верно. Теперь получается, что судоводители маломерных судов, не подлежащих государственной регистрации, несут административную ответственность по следующим статьям КоАП:

ч.2 ст.11.7 Нарушение правил плавания;
ч.1 и ч.2 ст.11.9 Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения;
ст.11.10 Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах;
ст.11.11 Нарушение правил погрузки и разгрузки судов.

О своей безопасности мы должены заботиться в первую очередь сами!!!

Подпись автора

    Граждане правового государства должны и имеют право жить по закону.

мы тут выяснили что нерегистрат не является судном....

0

34

Доброго дня,задам наверно уже 1000 раз обсосанный вопрос,прошу не ругать. Решил взять себе лодку    Казанку М или Прогресс, по паспортам казанка-145 кг,Прогресс-180 кг,везде на форумах пишут регистрация до 200 кг не нужна. С прогрессом были сомнения,но казанка казалось бы "прокатывает". Ну и вот сегодня одушевленный поехал в ГИМС (проконсультироваться) и вот говорят мне там, что данные ПС подлежат регистрации и где правда? пожалуйста подскажите. А то на воду охото , а ПВХашку не особо хочу. Заранее благодарен.

0

35

Сергей 74 написал(а):

Доброго дня,задам наверно уже 1000 раз обсосанный вопрос,прошу не ругать. Решил взять себе лодку    Казанку М или Прогресс, по паспортам казанка-145 кг,Прогресс-180 кг,везде на форумах пишут регистрация до 200 кг не нужна. С прогрессом были сомнения,но казанка казалось бы "прокатывает". Ну и вот сегодня одушевленный поехал в ГИМС (проконсультироваться) и вот говорят мне там, что данные ПС подлежат регистрации и где правда? пожалуйста подскажите. А то на воду охото , а ПВХашку не особо хочу. Заранее благодарен.

вам предложили их зарегистрировать? пустой корпус?без мотора?

0

36

олег53 написал(а):

мы тут выяснили что нерегистрат не является судном....

а чем  же оно тогда является?

0

37

керосин написал(а):

а чем  же оно тогда является?

Является инспектору в сладком сне в виде маломерного судна, не подлежащего регистрации.

0

38

Сказали надо регистрировать,на мой вопрос "А если повешу движок типа "Ветерок-8" который весит 27 кг? В сумме с "Казанкой" ведь 200 кг никак не набирается ,который опять же не подлежит регистрации?" Сказали все равно надо,ни чем не мотивируя. Чувствую придётся брать ПВХ.

0

39

Condor написал(а):

Является инспектору в сладком сне в виде маломерного судна, не подлежащего регистрации.

Всё правильно, так оно и есть. Вы, товарищи правоведы, Алёне помогите, а то она измучилась уже со своими двумя лодками.

Отредактировано керосин (17-12-2015 08:33:29)

0

40

Сергей 74 написал(а):

Сказали все равно надо,ни чем не мотивируя

А Вы ни чем не мотивируя, ставьте "Ветерок"8 на Казанку М, используйте её по назначению, и ни один инспектор до Вас не докопается.

0