Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какие лодки не надо регистрировать

Сообщений 41 страница 60 из 121

41

керосин написал(а):

А Вы ни чем не мотивируя, ставьте "Ветерок"8 на Казанку М, используйте её по назначению, и ни один инспектор до Вас не докопается.

Вы правы, бремя доказывания необходимости регистрации Казанки полностью лежит на инспекторе ГИМС. Сергей, вам ничего инспектору доказывать не надо!

0

42

вот чё прислали

0

43

здравствуйте ! купил по случаю старую лодку прогресс 2 , вернее один корпус голый, смотрел по форуму , здесь пишут что корпус весит 180 кг . лодка сверху прорезанная где грузовой люк. Я живу далеко от водоемов в степи и регистрировать лодку на которой будешь выезжать на озеро три раза в год  не имеет смысла. тем более учится на права, проходить техосмотр и так далее. тем более что лодка без документов . хотелось бы узнать , если я вырежу полностью грузовой люк , уберу стекло , и так далее , то есть уменьшу вес лодки на сколько это возможно ( не в ущерб плавучести , конечно) - получается это уже не будет лодка ПРОГРЕСС 2 ? соответсвенно и регистрация и документы не нужны? так же если слабый мотор будет , то права нужны только если мотор до 5 лошадей?  а если мотор 9 лошадей то регистрации не нужно - а права все равно нужны?        и еще   я слышал что, если, на оби к примеру, выходишь на форватер, то права в любом случае нужно? так ли это?  заранее спасибо  за ответ... с уважением Эдуард.

Отредактировано токарь (03-01-2016 11:15:16)

0

44

кстати с буксировкой лодки , если я буксирую лодку -  это прицеп к транспортному средству или нет? я хочу сказать что у него должны гореть повороты стопы и так далее? и должны быть доки?

0

45

Чем отличается регистрация и получение прав?

Регистрация не требуется для плавсредств весом до 200 кг., оснащенных двигателем до 10 л.с. включительно. Однако, права судоводителя требуются для управления судном с мотором от 5 л.с. Нужно ли получать права на не подлежащее регистрации плавсредство, снабженное двигателем мощностью от 5 л.с. до 10 л.с.?

Согласно ФЗ №36 и Приказу по МЧС №262, для управления не подлежащим регистрации маломерным плавсредством с мотором мощностью не более 10 л.с. права не обязательны. Однако, при желании официально получить права можно на любое маломерное судно с лодочным мотором от 5 л.с.

Регистрация плавсредства не требуется только в том случае, если выполняются оба условия относительно веса лодки и мощности двигателя. Если лодка имеет вес в 200 кг. или более, регистрация обязательна даже в том случае, если мотор не используется вообще (каноэ, байдарка). Также регистрация потребуется для легкой лодки с мотором более 10 л.с.

В том случае, если плавсредство полностью соответствует всем требованиям и для управления им не требуются права, специалисты рекомендуют возить с собой оригиналы или копии паспортов на лодку и мотор. Документы помогут доказать невиновность в том случае, если во время отдыха или рыбалки инспекторы ГИМС остановят владельца лодки для проверки.

Как зарегистрировать плавсредство?

0

46

так я и не  понял обязательны ли права если лодка с мотором 200 кг и мощность до 10 лошадей ?

0

47

токарь написал(а):

так я и не  понял обязательны ли права если лодка с мотором 200 кг и мощность до 10 лошадей ?

Нет, не надо. Есть письменное разъяснение сверху - если судно не подлежит регистрации в ГИМС, то права не нужны.

0

48

токарь написал(а):

Чем отличается регистрация и получение прав?

Отличается кардинально.

токарь написал(а):

Регистрация не требуется для плавсредств весом до 200 кг., оснащенных двигателем до 10 л.с. включительно. Однако, права судоводителя требуются для управления судном с мотором от 5 л.с. Нужно ли получать права на не подлежащее регистрации плавсредство, снабженное двигателем мощностью от 5 л.с. до 10 л.с.?
Согласно ФЗ №36 и Приказу по МЧС №262, для управления не подлежащим регистрации маломерным плавсредством с мотором мощностью не более 10 л.с. права не обязательны. Однако, при желании официально получить права можно на любое маломерное судно с лодочным мотором от 5 л.с.

Права требуются на любое МС, оснащенное двигателем. Все что не подлежит регистрации не является МС и соответственно права предъявлять некому, т.к. плавсредство не поднадзорно ГИМС.

токарь написал(а):

Регистрация плавсредства не требуется только в том случае, если выполняются оба условия относительно веса лодки и мощности двигателя. Если лодка имеет вес в 200 кг. или более, регистрация обязательна даже в том случае, если мотор не используется вообще (каноэ, байдарка). Также регистрация потребуется для легкой лодки с мотором более 10 л.с.

Так и есть

токарь написал(а):

В том случае, если плавсредство полностью соответствует всем требованиям и для управления им не требуются права, специалисты рекомендуют возить с собой оригиналы или копии паспортов на лодку и мотор. Документы помогут доказать невиновность в том случае, если во время отдыха или рыбалки инспекторы ГИМС остановят владельца лодки для проверки.

Так как такое плавсредство не поднадзорно ГИМС, то и требование инспектором каких-либо документов является не законным.

0

49

хотелось бы узнать , если я вырежу полностью грузовой люк , уберу стекло , отрежу заднюю часть  и так далее , то есть уменьшу вес лодки на сколько это возможно ( не в ущерб плавучести , конечно , думаю что килограмм 30 минимум я смогу сбросить  будет примерно 150 кг) - получается это уже не будет лодка ПРОГРЕСС 2 ?  - это уже будет самоделка , соответственно и регистрация и документы не нужны-   так ли это?                                                                 


  и как с буксировкой ? интересно получается, для гибдд - это прицеп , который должен иметь документы , быть зарегистрирован, иметь световую сигнализацию и госномер? 

                                  лодка прогресс 2  имеет крепления колес и водило, то есть  конструктивно предусмотрена буксировка автомобилем...   ПРОТИВОРЕЧИЕ ПОЛУЧАЕТСЯ...  даже с завода на ней поворотников нету вроде бы...

0

50

токарь написал(а):

хотелось бы узнать , если я вырежу полностью грузовой люк , уберу стекло , отрежу заднюю часть  и так далее , то есть уменьшу вес лодки на сколько это возможно ( не в ущерб плавучести , конечно , думаю что килограмм 30 минимум я смогу сбросить  будет примерно 150 кг) - получается это уже не будет лодка ПРОГРЕСС 2 ?  - это уже будет самоделка , соответственно и регистрация и документы не нужны-   так ли это?

Да это так. Только следует учитывать, что в соответствии с п 3.16 АР по освидетельствованию вес самодельного или не сертифицированного судна определяется вместе с весом двигателя.                                                                 

токарь написал(а):

и как с буксировкой ? интересно получается, для гибдд - это прицеп , который должен иметь документы , быть зарегистрирован, иметь световую сигнализацию и госномер?

лодка прогресс 2  имеет крепления колес и водило, то есть  конструктивно предусмотрена буксировка автомобилем...   ПРОТИВОРЕЧИЕ ПОЛУЧАЕТСЯ...  даже с завода на ней поворотников нету вроде бы...

Этот вопрос следует задать на форуме ГИБДД.

0

51

токарь написал(а):

Регистрация не требуется для плавсредств весом до 200 кг., оснащенных двигателем до 10 л.с. включительно. Однако, права судоводителя требуются для управления судном с мотором от 5 л.с. Нужно ли получать права на не подлежащее регистрации плавсредство, снабженное двигателем мощностью от 5 л.с. до 10 л.с.?
Согласно ФЗ №36 и Приказу по МЧС №262, для управления не подлежащим регистрации маломерным плавсредством с мотором мощностью не более 10 л.с. права не обязательны. Однако, при желании официально получить права можно на любое маломерное судно с лодочным мотором от 5 л.с.

офигеть....голову можно сломать......))))))
ответ на второе и третье предложение в вашем первом предложении))))))а при желание права можно получить вообще не имея ничего)

0

52

Виктор Полтавский написал(а):

Condor написал(а):

    В связи с внесенным изменением в ч.1 ст.11.8 КоАП РФ наличие спасжелета для маломерных судов, не подлежащих госрегистрации, носит рекомендательный, а не обязательный характер, так как отсутствует административная ответственность для владельцев таких судов.

Совершенно верно. Теперь получается, что судоводители маломерных судов, не подлежащих государственной регистрации, несут административную ответственность по следующим статьям КоАП:

ч.2 ст.11.7 Нарушение правил плавания;
ч.1 и ч.2 ст.11.9 Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения;
ст.11.10 Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах;
ст.11.11 Нарушение правил погрузки и разгрузки судов.

О своей безопасности мы должены заботиться в первую очередь сами!!!

Подпись автора

    Граждане правового государства должны и имеют право жить по закону.

а 11.10 это к спасжилетам не относится?

0

53

олег53 написал(а):

ч.2 ст.11.7 Нарушение правил плавания;

Олег, внимательно прочитайте ч.1 ст. 11.7 КоАП. Нарушения Правил плавания и Правила стоянки судов (глава XI ППВВП) не применяются к судоводителям маломерных судов. В ч.2 ст.11.7 не упоминаются Правила плавания, там приведены нарушения, содержащиеся в иных правилах, к примеру в Правилах пользования маломерными судами. В пунктах 145 - 149 ППВП содержатся запреты для маломерных судов, но контроль за соблюдением ППВВП возложен не на ГИМС, а на УГМРН (Управление государственного морского и речного надзора) Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 N398 " Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта"  Правительство РФ не поручало органам ГИМС осуществлять контроль за выполнением ППВВП судоводителями маломерных судов. По смыслу п.3 ППВВП данные правила распространяются только на суда, используемые в коммерческих целях и на суда, в том числе и маломерные, эксплуатируемые с экипажами. В соответствии с Положением о ГИМС, данная организация осуществляет госнадзор только за маломерными судами, используемые в некоммерческих целях.

0

54

олег53 написал(а):

а 11.10 это к спасжилетам не относится?

Олег, в ст. 11.10 спасжилеты не упоминаются. Вот текст этой статьи: Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах

Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей
  Что подразумевает законодатель под безопасностью пассажиров в данной статье не раскрывается. Однако существуют правила перевозки людей (не путать с пассажирами) на маломерных судах, в частности в п 8 ППМС. Но там также не упоминаются спасжилеты. Обратите внимание, что в ст. 11.10 КОАП речь идет о правилах перевозки пассажиров. В соответствии с КВВТ пассажиром признается лицо, заключившее договор на перевозку судном.  Ст. 3 КВВТ  пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования судна; Очевидно, что ст. 11.10 не распространяется на маломерные суда используемые в некомерческих целях т.к данные суда пассажиров не перевозят.

0

55

Регистрации с 2015 года подлежат:
-надувные лодки грузоподъёмностью от 225 кг
-гребные вместимостью от 150 кг
-моторные с мощностью от 8 киловатт
-катера со стационарным мотором.
Если надо зарегистрировать, можешь обратиться сюда

0

56

Herodian написал(а):

Регистрации с 2015 года подлежат:
-надувные лодки грузоподъёмностью от 225 кг
-гребные вместимостью от 150 кг
-моторные с мощностью от 8 киловатт
-катера со стационарным мотором.
Если надо зарегистрировать, можешь обратиться сюда

Как можно туда обращаться, если уже на первой странице сайта куча неверной информации?
1. Государственной регистрации подлежат маломерки начиная с массы (а не грузоподъёмности!!!) 200 кг, а не 225.
2. По какой, интересно, статье КоАП будут штрафовать того, кто не зарегистрирует лодку за 10 дней после покупки!?
3. Для постановки на учёт нужна не квитанция об уплате налога за судовой билет, а 2 квитанции:
- об уплате госпошлины за регистрацию;
- об уплате госпошлины за выдачу судового билета.

Дальше даже читать не стал...

Отредактировано Лексеич (20-07-2016 09:47:05)

0

57

Лексеич написал(а):

Дальше даже читать не стал...

Что нашёл- то и скинул)

0

58

всем добрый день !  сижу читаю тут неделю все и так я не чего и не понял нет стоющего ответа да или нет ! подскажите вот хочу приобрести казанку 5м2 у хозяина стоят два мотора вихря они значит прописаны в билете или нет так вот если я ее куплю он снимет ее с учета и я не хочу ее регистрировать сниму эти моторы и поставлю ветерок 8 так как мне быть нужна ли регистрация или нет по весу и по мотору подходит как бы не нужна но в гимс мне сказали что нужна регистрация так как быть подскажите народ !

0

59

и еще вопрос если не нужна регистрация можно ссылку на закон официальный где и когда он прописан для распечатки его и для предоставления его в гимс для того если будут проблемы когда остановят для проверки ? а наш гимс это в ивановской облости в кинешме говорят так что казанку можно не регистрировать под мотор ветерок это только древнею М  без булей только а с ними регистрация нужна

0

60

приказ от 29,06,2005 года и внесены изменения 29 июлю 2009 года обязывают регистрировать даже резинки не весом до 200 кг а грузоподьемностью вроде как 225 кг даже

0