Уважаемый Админ,а как это прокомментируете http://files.mail.ru/JW13YL ??? Может уже пора сдаться???
Отредактировано Masyak (02-06-2012 11:04:56)
Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Помощь при совершении регистрации маломерных судов » вопрос по регистрации
Уважаемый Админ,а как это прокомментируете http://files.mail.ru/JW13YL ??? Может уже пора сдаться???
Отредактировано Masyak (02-06-2012 11:04:56)
Неужели опять слова ?...
Отредактировано Condor (02-06-2012 11:29:29)
Уважаемый Админ,а как это прокомментируете _http://files.mail.ru/JW13YL ??? Может уже пора сдаться???
Отредактировано Masyak (Сегодня 11:04:56)
No Comment!
Интервью на "Эхо Москвы" Н.А.Крючека 15.05.2012 на форуме можно сушать и читать Здесь.
Возможно, так и будет. Может быть, Н.А.Крючек и готовит проект изменений в приказ МЧС России от 29.6.2005 N 498, но сегодня их пока нет. Поэтому нужно руководствоваться официальными документами (Законами, Постановлениями и прказами, зарегистрированными в Минюсте) которые приняты.
Нам в Ярославской транспортной прокуратуре пояснили так: "Как это ни парадоксально, но на сегодняшний день права нужны с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт" Так прописано в 498 приказе МЧС.
"Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается"
Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.»
Копию ответа транспортной прокуратуры предъявите пожалуйста.
Condor
Пока ГИМС руководствуется письмом УГИМС от 24.05.2012 №29/1-6-538 где сказано: «В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов - без изменений.»
Как Вы думаете Игорь, что нужно уточнить относительно применения статьи 11.8 КоАП если Закон относительно понятия МС уже вступил в силу с 25 мая 2012г?
Неужели надеются протащить права? Боюсь не светит. Хотя, конечно, беспокойство управления понять можно - 8-ми киловаттный движок вещь не шуточная, но таков закон. Вы можете привести хоть один пример, когда для управления любым транспортным средством нужны были права при отсутствующей необходимости в регистрации? То-то и оно. Но меня то всё равно это не касается - я на веслах хожу.
Вы можете привести хоть один пример, когда для управления любым транспортным средством нужны были права при отсутствующей необходимости в регистрации?
В сфере обеспечения безопасности дорожного движения вносятся предложения об определении порядка участия в дорожном движении водителей мопедов и скутеров. «Выезжая на дорогу, его водитель не знает правил дорожного движения, так как его никто им не обучал. У него нет удостоверения». «Если они не знают, как взаимодействовать с другими участниками дорожного движения, неизбежны аварии» В статье приводится их статистика. Права на скутер / мопед
И опять же всё начинается от сюда.
"Глава комитета по транспорту в Российской Федерации и Член партии «Единая Россия» Сергей Шишкарев внес на рассмотрение депутатам Государственной Думы законопроект. В нем имеются поправки в Кодекс РФ об Административных Правонарушениях..."
И не думаю, что мопеды оставят без регистрации при необходимости иметь права.
_http://www.gosdiscuss.ru/discussion/view/10/4/29
"Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается"
Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.»
КоАП, пожалуй, поважней будет даже этого постановления правительства. Кодекс всё-таки и по приоритету идет сразу после Конституции. А УГИМС и Н.А.Крючек в частности, лишь разъясняют и сообщают (констатируют факт), как раз для того чтобы исключить превратные толкования и Вам, как служащему ГИМС, следовало бы прислушаться к ихнему мнению, хотя бы потому-что они более осведомлены в области права.
Отредактировано Condor (05-06-2012 03:26:12)
А УГИМС и Н.А.Крючек в частности, лишь разъясняют и сообщают (констатируют факт), как раз для того чтобы исключить превратные толкования и Вам, как служащему ГИМС, следовало бы прислушаться к ихнему мнению, хотя бы потому-что они более осведомлены в области права.
Полностью с Вами согласен, на счет осведомленности. Еще раз процитирую: «В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов - без изменений.» Но почему "не применяются до их дальнейшего уточнения" и когда они будут уточнены?
Я конечно не экстрасенс и не могу знать наверняка, но рискну предположить, что есть какие-то не понятные по смыслу моменты. Меня, допустим, смущает ст. 11.13. После того когда будут подготовлены с необходимыми корректировками ведомственные нормативные акты, пройдут экспертизу в МинЮсте на предмет соответствия, например, тому-же КоАП и будут официально опубликованы - они и явятся тем самым уточнением. Но, это так - фантазии. А у Вас есть своя версия?
Я конечно не экстрасенс и не могу знать наверняка, но рискну предположить, что есть какие-то не понятные по смыслу моменты. Меня, допустим, смущает ст. 11.13. После того когда будут подготовлены с необходимыми корректировками ведомственные нормативные акты, пройдут экспертизу в МинЮсте на предмет соответствия, например, тому-же КоАП и будут официально опубликованы - они и явятся тем самым уточнением. Но, это так - фантазии. А у Вас есть своя версия?
Кстати вчера купил навый КоАП уже с внесенными изменениями по состоянию на 1 июня 2012г
В ст. 11.13 часть 2 тоже слова "а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющим права управления этим судном".
Все крутится вокруг прав управления. Нужны с 3,68 кВт или с 8 кВт. Думаю, что не готовы изменения в ведомственные документы. Они находятся на согласовании в МинЮсте.
Тот же Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС Приложение к приказу ЧС России от 11.04.2012 № 203 См. План
В ведомственных документах необходимо прописать "Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления маломерными судами с подвесными моторами мощностью свыше 8 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами) ...............................и т.д." Тогда все будет уточнено.
В ст. 11.13 часть 2 тоже слова "а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющим права управления этим судном".
В чем совершенно уверен, что прав до 8 кВт. не будет. Здесь для меня как раз всё ясно.
Вызывает сомнение следующее:
"...подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке...".
Создается впечатление, что "...подлежащего государственной регистрации" относится лишь к "но не зарегистрированного в установленном порядке...". Если в 11.8 статье определение заключено в скобки и трактоваться по другому не может, то про статью 11.13 такого не скажешь. Если все послабления касаемых МС, не подлежащих регистрации, пересекаются со ст.11.8 и казалось бы стоило бы согласится с тем, что "...подлежащего государственной регистрации" распространяется на всю часть статьи, то когда доходишь до сочетания "...а равно допуск к управлению маломерным судном (обратите внимание - здесь нет определения какого) лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения..." вызывает колебания. Ведь ст.11.9 для МС, не подлежащих регистрации, никто не отменял.
В чем совершенно уверен, что прав до 8 кВт. не будет.
Я тоже уверен, тем более Н.А.Крючек об этом сказал, но на сегодняшний день пока нужны при мощности двигателя более 3,68 кВт. Но ГИМС в соответствии с указаниями УГИМС статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (сегодня с двигателями менее 8 кВт) за отсутствие прав на их управление не применяет "до их дальнейшего уточнения".
Condor
Кстати дела об административных правонарушениях, предусмотренных, статьей 11.8 могут рассматривать не только инспектора ГИМС но и «органы, осуществляющие контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания» (Рыбнадзор) ст. 23.27 КоАП.
А им не применять ст.11.8 КоАП указаний не давали. Думаю, что по ч.2 ст.11.8 вполне могут выписать штраф от1000 до 1500 рублей не имеющему прав на управление м/с с двигателем менее 8 кВт.
Даа,уж.И когда же выдут эти уточнения,что бы была полная ясность.
Condor
Кстати дела об административных правонарушениях, предусмотренных, статьей 11.8 могут рассматривать не только инспектора ГИМС но и «органы, осуществляющие контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания» (Рыбнадзор) ст. 23.27 КоАП.
А им не применять ст.11.8 КоАП указаний не давали. Думаю, что по ч.2 ст.11.8 вполне могут выписать штраф от1000 до 1500 рублей не имеющему прав на управление м/с с двигателем менее 8 кВт.
А у них квалификации для этого хватит? Неужели организованы дополнительные курсы? Сомнительно.
Думаю, что только касается рыбнадзор в ст.11.8 это ограничение по району плавания.
Отредактировано Condor (08-06-2012 01:56:01)
Сегодня в 10.00 в "Московском Комсомольце" пресс-конференция В.В.Серёгина.Отправил вопрос (в числе других):" Нужны ли теперь будут «права» на управление судном, не подлежащим регистрации (если мощность двигателя от 5 до 10 л.с.)?" Возможно его успеют задать, после того, как окончательно уточнят, что купаться пьяным опасно и перегружать лодку тоже, не стоит...
http://www.mk.ru/press-center/press/2012/06/07/512.html
Отредактировано Александр Анисенков (08-06-2012 09:45:04)
23 апреля 2012 г. Президент РФ N подписал Федеральный закон Российской Федерации 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна».
27 апреля 2012 года закон опубликован в Российской Газете, а с 25 мая 2012 года он вступит в силу.
Текст его можно почитать здесь: http://rg.ru/2012/04/27/malomerka-dok.htmlМаломерное судно — это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Регистрации не подлежат следующие виды судов:
1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;
2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;
3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Здравствуйте! Здесь очень много говорилось о регистрации маломерных судов и тем не менее мне хотелось бы узнать, нужно ли мне регистрировать ПВХ лодку Фрегат М350 F весом в 77,5 кг (грузоподъемность-600кг) и мотор "Вихрь-20"? Спасибо.
Если лодка имеет массу с двигателем 200 и менее кг, а мощность двигателя 8 кВт и менее, то регистрация не нужна.
Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Помощь при совершении регистрации маломерных судов » вопрос по регистрации