...
и суд, как вам известно, я выиграл,
...
Решение суда можно увидеть?
Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?
...
и суд, как вам известно, я выиграл,
...
Решение суда можно увидеть?
Я стою перед выбором мотора для лодки пвх для рыбалки на оке, хочется 8 л.с.( то что удобно переносить и то что более менее соответствует моему весу и весу моего скарба).
НЕ ХОЧЕТСЯ!!!
1. --- тратить редкие часы своей жизни, когда удается выбраться на природу, на общение с чиновником и доказывать знание законов!
2. --- тратить время на суды во вред материальному положению моей семьи!
У меня есть опыт суда о защите чести и достоинства перед крупным застройщиком, который получил поддержку чиновников. Так вот я выиграл суд , но прошло 2 года заседаний, лингвистических экспертиз и т.д. Мне оплатили моральный вред-10000 руб ( вместо 1.5 млн. руб), 1/4 часть стоимости адвоката = 15000 руб., стоимость лингвистической экспертизы = 21000 руб. Кроме того я потратил уйму рабочего времени, бензина, амортизации автомобиля и т.д. - Но это того стоило т.к. речь шла о чести и достоинства.
Но если вдруг у меня будет конфликт с ГИМС- где нибудь в РЯЗАНСКОЙ области--перспектива тратить время на поездки в суд не очень радужная! Уж очень свежи воспоминания! Сначала берут измором- вы приезжаете а от них приходит представитель и просит перенести заседание - показывая то справку то приказ на командировку и т.д., и каждый раз - до трех раз! А жизнь идет и годы проходят!
Condor
Вас наказали? Почему в суд не обращаетесь, если считаете, что правы?
Я не слышал, чтобы с момента вступления в силу 36-фз кого-то наказали за отсутствие прав у судоводителя с мотором менее 5 л/с.Уважаемые судоводители, был-ли у кого прецедент - поделитесь пожалуйста.
а причем здесь мотор 5лс????????????????????? мы по моему ( и не только) говорим о моторах до 8 квт. Что ж за такое желание замутить и так мутную воду???? Ну не разу не написали четко и по РУССКИ- не требуются права (требуются права).
Решение суда можно увидеть?
Дык, всегда пожалуйста.
http://gimsyaroslavl.mybb.ru/viewtopic.php?id=93
Дык, всегда пожалуйста.
Проще о регистрации гребной лодки
Так это не по обсуждаемому здесь вопросу.
Condor
Вас наказали? Почему в суд не обращаетесь, если считаете, что правы?
Я не слышал, чтобы с момента вступления в силу 36-фз кого-то наказали за отсутствие прав у судоводителя с мотором менее 5 л/с.Уважаемые судоводители, был-ли у кого прецедент - поделитесь пожалуйста.
Действительно ! Зачем тему менять? Вопрос именно про мощность мотора от 3.68 кВт. до 8 кВт. т.е примерно от 5 л.с. до 10.7 л.с Т.к. эти судна (если они до 200 кг) также не подлежат регистрации.
Отредактировано Vladislav (30-03-2013 01:37:51)
Так это не по обсуждаемому здесь вопросу.
А я разве писал, что имею в виду данную тему?
Я стою перед выбором мотора для лодки пвх для рыбалки на оке, хочется 8 л.с.( то что удобно переносить и то что более менее соответствует моему весу и весу моего скарба).
НЕ ХОЧЕТСЯ!!!
1. --- тратить редкие часы своей жизни, когда удается выбраться на природу, на общение с чиновником и доказывать знание законов!
2. --- тратить время на суды во вред материальному положению моей семьи!У меня есть опыт суда о защите чести и достоинства перед крупным застройщиком, который получил поддержку чиновников. Так вот я выиграл суд , но прошло 2 года заседаний, лингвистических экспертиз и т.д. Мне оплатили моральный вред-10000 руб ( вместо 1.5 млн. руб), 1/4 часть стоимости адвоката = 15000 руб., стоимость лингвистической экспертизы = 21000 руб. Кроме того я потратил уйму рабочего времени, бензина, амортизации автомобиля и т.д. - Но это того стоило т.к. речь шла о чести и достоинства.
Но если вдруг у меня будет конфликт с ГИМС- где нибудь в РЯЗАНСКОЙ области--перспектива тратить время на поездки в суд не очень радужная! Уж очень свежи воспоминания! Сначала берут измором- вы приезжаете а от них приходит представитель и просит перенести заседание - показывая то справку то приказ на командировку и т.д., и каждый раз - до трех раз! А жизнь идет и годы проходят!
Конечно то, что инспектор ГИМС может вас оштрафовать, риск есть и все ваши доводы ему будут "до фонаря" (или будет делать вид, что "до фонаря"). Самая вожделенная жертва для распоясавшегося инспектора - это неграмотный в области права, касающегося МС, судовладелец, который вряд ли станет обжаловать его постановление. Суд по обжалованию постановления не такое уж страшное и затратное мероприятие. Вам он будет стоить лишь билета или бензина до места, плюс расходы на бумагу, хотя и вашего присутствия и присутствия представителя от ГИМС на процессе не требуется. Отсуживать компенсацию морального вреда мероприятие совершенно излишние, овчинка выделки не стоит. Не по делу пущенный в ход и отсуженный протокол для инспектора уже неприятность. В крайнем случае, как это делал я, можно, после положительного обжалования и на его основании, написать жалобу в транспортную прокуратура и инспектору объявят выговор, хотя бы чисто номинально.
При составлении заявления в суд важно указать следующее:
1. То, что термин "судно" в ч.2 ст.11.8 КоАП содержит в себе составляющую "в том числе маломерным, подлежащим регистрации" включенным в него в первой части статьи.
В случае присутствия на процессе представителя от ГИМС, он попытается опротестовать предложенный вами вариант изложения данного термина и предложит свой, позаимствованный из ст. 3 КВВТ (или ст.7 КТМ), ловко обойдя главную суть, о чем я укажу ниже:
судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
судоходство - деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировки судов и иных плавучих объектов, проведения поисков, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, спасательных операций, осуществления мероприятий по охране водных объектов, защите их от загрязнения и засорения, подъема затонувшего имущества, проведения мероприятий по контролю, научных исследований, учебных, спортивных, культурных и иных целей;
Казалось бы все логично, если бы не одно но... Пропущена строка, с которой начинается данная статья:
В целях настоящего Кодекса используются следующие основные понятия
А это значить, что в отношении КоАП он не применим и используется лишь внутренне. Более того, в рамках указанного Кодекса вы ничего не нарушаете, нет такой статьи в КВВТ, которую вам могут инкриминировать. Немедленно опротестуйте такой вариант толкования, ссылаясь на данную строку, чтобы избежать недоразумений.
2. Что согласно требованию п.5 Правил пользования маломерными судами на территории Российской Федерации (Приложение к приказу МЧС России от «29» июня 2005 г. № 502) обязательное наличие права на вождение возникает лишь у МС прошедших государственную регистрацию, то есть для судов не подлежащих регистрации и не зарегистрированных по этой причине, наличие прав не требуется.
А я разве писал, что имею в виду данную тему?
Тогда зачем упоминать это здесь? Мало ли, кто какие суды выигрывал.
Вот в Питере арбитражный суд отменил постановление ГИМС о наложении штрафа за отсутствие регистрации понтонов яхт-клуба. Мотивировка: у ГИМСа нет легитимных Правил классификации. Приказ № 497 не был опубликован, значит применяться не может. А раз нельзя классифицировать, значит нельзя провести первичное освидетельствование, значит нельзя провести регистрацию. ВСЕ, картина маслом! ГИМС можно распускать по домам. Т.к. на этом основании можно не регистрировать ЛЮБЫЕ суда. Но это было частное определение только по конкретному делу. А у нас не прецендентное право и не факт, что другой суд примет такое же решение даже в абсолютно аналогичном случае.
А в Вашем случае по регистрации надувной лодки можно было и не доводить до суда, просто обьяснить инспекторам при составлении протокола, что по КоАП за данное нарушение санкции не предусмотрено и если Вы будте подавать в суд, то Вы его выиграете, а инспектора будут иметь бледный вид и плохой аппетит и это вряд ли понравиться их начальству, т.к. это говорит о их профпригодности.
.....
При составлении заявления в суд важно указать следующее:1. То, что термин "судно" в ч.2 ст.11.8 КоАП содержит в себе составляющую "в том числе маломерным, подлежащим регистрации" включенным в него в первой части статьи.
...
А вот тут Ваши доводы могут не принять, т.к. ч.2 ст. 11.8 КоАП не содержит слов "в том числе маломерным, подлежащим регистрации".
Части 1 и 2 этой статьи говорят о совершенно различных правонарушениях, значит и гипотиза у них может быть разной. В части 1 говорится о санкции за управление незарегистрированным судном, естестенно применять ее можно только в том случае, если судно подлежит регистрации. О чем и сделана эта оговорка "в том числе маломерным, подлежащим регистрации". Почему здесь говорится только о маломерных судах? Потому, что суда, скажем так, в общем случае, подлежат регистрации, а вот маломерные не все. Потому и вышла такая карявая, на мой взгляд, фраза. Я уже где то говорил, что написать нужно было просто: "Управление судном , подлежащим государственной регистрации, не зарегистрированным в установленном порядке...."
В части 2 говорится о санкции за управление судном без соответствующего права. И вот тут явной зависимости от регистрации этого судна нет. Ее еще нужно доказать. Вот тут то самое сложное. И чье кунфу окажется сильнее я бы сейчас не стал утверждать. Все зависит от мастерства бойцов. Я бы даже не стал пари заключать, даже на копейку.
http://www.32.mchs.gov.ru/press/detail.php?ID=15375
Странно но на официальном сайте так и не убирают то интервью. Почему само МЧС по разному трактует закон? Может им по селекторной связи нужно договориться?
Тогда зачем упоминать это здесь? Мало ли, кто какие суды выигрывал.
Если вы насчет того, что я решил здесь выпендриться то Вы, уверяю, ошибаетесь.
Вот в Питере арбитражный суд отменил постановление ГИМС о наложении штрафа за отсутствие регистрации понтонов яхт-клуба...
Я рад за Вас, бывает же на свете справедливость.
А в Вашем случае по регистрации надувной лодки можно было и не доводить до суда, просто обьяснить инспекторам при составлении протокола, что по КоАП за данное нарушение санкции не предусмотрено и если Вы будте подавать в суд, то Вы его выиграете, а инспектора будут иметь бледный вид и плохой аппетит и это вряд ли понравиться их начальству, т.к. это говорит о их профпригодности.
И насчет того чтобы поговорить с инспектором Вы здорово придумали, сам бы не догадался. Вы плохо читали ветку "Проще о регистрации гребной лодки" - это я про начальство.
А вот тут Ваши доводы могут не принять, т.к. ч.2 ст. 11.8 КоАП не содержит слов "в том числе маломерным, подлежащим регистрации".
Части 1 и 2 этой статьи говорят о совершенно различных правонарушениях, значит и гипотиза у них может быть разной. В части 1 говорится о санкции за управление незарегистрированным судном, естестенно применять ее можно только в том случае, если судно подлежит регистрации. О чем и сделана эта оговорка "в том числе маломерным, подлежащим регистрации". Почему здесь говорится только о маломерных судах? Потому, что суда, скажем так, в общем случае, подлежат регистрации, а вот маломерные не все. Потому и вышла такая карявая, на мой взгляд, фраза. Я уже где то говорил, что написать нужно было просто: "Управление судном , подлежащим государственной регистрации, не зарегистрированным в установленном порядке...."
Припоминается анекдот: Два юриста приходят в кафе, усаживаются за стол, достают по бутерброду, по бутылке Колы ну и принимаются за трапезу. Летит разгневанный официант с криком: Вы что, мол, не видите на стене предупреждение, что со своей едой нельзя. На что юристы переглянулись и ... обменялись бутербродами.
Это к тому, что для юристов слово - золото, порой в буквальном смысле и не думаю, чтобы юристы такого уровня, которые составляют ФЗ, словами сорить станут, а тем более допустят неточности формулировок.
В части 2 говорится о санкции за управление судном без соответствующего права. И вот тут явной зависимости от регистрации этого судна нет. Ее еще нужно доказать. Вот тут то самое сложное. И чье кунфу окажется сильнее я бы сейчас не стал утверждать. Все зависит от мастерства бойцов. Я бы даже не стал пари заключать, даже на копейку.
На мой взгляд доказать, что «судно» заимствованно с ч.1 достаточно просто, иначе противной стороне придется доказывать, что термин вообще содержит в себе маломерность. А принять или не принять доводы будет решать суд, а не мастерство бойцов. Хотел бы напомнить, что суд это не казино и ставки там не принимают, разбираться с нюансами предпочел бы оставить ему же, полагаясь на квалификацию судьи. Ну, наивный я человек.
У нас судьи пристрастны! Но нужен практический пример! Посоветуйте мне лодку ПВХ и моторчик для рыбалки на Оке. Проходить на лодке буду не более 20 км. а в основном в радиусе 5 км от места разгрузки! Вот и проверим))
Как и обещал, публикую Памятку для общение с инспектором ГИМС:
1. Все происходящее снимайте на камеру своего мобильника. Это дисциплинирует сотрудников и заставит их действовать в рамках закона.
2. Если после осмотра двигателя у инспектора возникнут вопросы, значить эта инструкция для вас. И так, согласно ст.1.5 ч.2 КоАП вы считаетесь невиновным пока вина не будет доказана, а значить инспектор обязан вас информировать по каждому заданному вопросу в рамка рассматриваемого дела.
3. Естественно, первым делом объявит, что вам необходимо иметь права и будет демонстрировать Правила аттестации, где зачитает нужный ему отрывок. Инспектору следует возразить, мол, Правила аттестации сами по себе не обязываю иметь удостоверение, а лишь устанавливаю порядок аттестации. Покажите мне, где написано, что езда без прав запрещена. Тут инспектор и достанет заветные листочки под название Правила пользования маломерными судами и покажет вам пальцем п.8 вы в этот момент пальчик-то и передвиньте выше по тексту на п.5, где и упомянуто о необходимости иметь право на управление только тем маломерным судам, которые прошли государственную регистрацию. Следовательно, ваше судно не может быть зарегистрировано и необходимости в правах у вас нет. Вот тут-то видеокамера вам пригодиться особенно. Как водится, о существовании этого "слона" многие инспекторы даже не догадываются.
4. Разумеется, варианты подхода могут быть разные. Главное требуйте Правила пользования маломерными судами и ссылайтесь на п.5.
пункт 5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Между запятыми уточняющая фраза! А именно для каких маломерных судов необходимо удостоверение!
А кроме того распечатка письма Крючко и интервью с сайта МЧС Брянска - вполне достаточно чтобы прекратить беседу с инспектором!
Отредактировано Vladislav (31-03-2013 13:51:52)
Как и обещал, публикую Памятку для общение с инспектором ГИМС:
1. Все происходящее снимайте на камеру своего мобильника. Это дисциплинирует сотрудников и заставит их действовать в рамках закона.
2. Если после осмотра двигателя у инспектора возникнут вопросы, значить эта инструкция для вас. И так, согласно ст.1.5 ч.2 КоАП вы считаетесь невиновным пока вина не будет доказана, а значить инспектор обязан вас информировать по каждому заданному вопросу в рамка рассматриваемого дела.
3. Естественно, первым делом объявит, что вам необходимо иметь права и будет демонстрировать Правила аттестации, где зачитает нужный ему отрывок. Инспектору следует возразить, мол, Правила аттестации сами по себе не обязываю иметь удостоверение, а лишь устанавливаю порядок аттестации. Покажите мне, где написано, что езда без прав запрещена. Тут инспектор и достанет заветные листочки под название Правила пользования маломерными судами и покажет вам пальцем п.8 вы в этот момент пальчик-то и передвиньте выше по тексту на п.5, где и упомянуто о необходимости иметь право на управление только тем маломерным судам, которые прошли государственную регистрацию. Следовательно, ваше судно не может быть зарегистрировано и необходимости в правах у вас нет. Вот тут-то видеокамера вам пригодиться особенно. Как водится, о существовании этого "слона" многие инспекторы даже не догадываются.
4. Разумеется, варианты подхода могут быть разные. Главное требуйте Правила пользования маломерными судами и ссылайтесь на п.5.
Действительно варианты подхода могут быть разные. Как в анекдоте:
Однажды, жарким летним днем, по загородной дороге в сторону побережья Балтийского моря двигался легковой автомобиль. За рулем сидел молодой человек, назовем его Мишей. Мише очень хотелось скорее погрузить свое изнемогающее от жары тело в прохладную морскую волну, вследствие чего установленный в 70 км/ч скоростной режим был им превышен раза эдак в два, что в свою очередь не могло не радовать притаившегося в кустах с радаром сотрудника ГИБДД.
Гаишник: "Здравствуйте, инспектор бла-бла-бла документы! Куда так торопимся, придется составить протокол!"
Миша: "Составляйте, денег нет"
Составляется протокол, гаишник: "Объяснение писать будешь?"
Миша: "Буду". Пишет объяснительную, отдает гаишнику.
Тот читает.
Ох...ет, рвет протокол, и со словами "Ну ты и гад!" отдает Михе документы.
В объяснительной было написано: "Я, такой-то такой-то такого-то числа ехал на своей машине... правил дорожного движения не нарушал, был пристегнут ремнем безопасности, однако меня остановил инспектор ГИБДД и под предлогом проверки документов пригласил в свою машину, где потребовал вступить с ним в половую связь, угрожая составить на меня протокол о превышении скорости. Вступить с инспектором в половую связь я отказался."
Дата, подпись
А если серьезно Игорь, у меня идея! Если у Вас есть еще, Памятки на тему, как правильно общаться с инспекторами ГИМС в различных ситуациях давайте их будем публиковать здесьКак вести себя с инспектором. Или в разделе Права судоводителю!!! откроем соответствующую тему.
Только эта памятка касается данного вопроса и ссылается на действующее законодательство! Но продублировать не помешает и в других разделах! Дабы инспектора не вытаскивали фразы из контекста закона.
У нас судьи пристрастны! Но нужен практический пример!
Хорошо бы конечно решение какого-нибудь суда почитать по данному делу!
Почитаем в этом году обязательно, если не примут новый приказ об аттестации.
Хорошо бы если инспекторы действовали в рамках закона и не портили людям отдых и не заставляли таскаться по судам.
Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?