Геннадий Феофанов
Геннадий всё делаете правильно, у нас тоже платят
КОаП
Сообщений 21 страница 36 из 36
Поделиться2118-12-2013 17:17:33
Поделиться2218-12-2013 19:28:28
Прошу извинения ни какой проверки просто стал на место судоводителя вы правильно подметили мы работали со статьёй ч.1 ст.11,8 и все с нами соглашались платили штрафы и ни кто незадумавылся и не пытался спорить, что инспектор неправ
Мы понемногу отказываемся от этой практики. Страшно становиться работать по данной теме. Приходиться работать психологом, смотреть на человека, как о себя ведёт. Хотя эксплуатация судна с незарегистрированным мотором, чисто в нашем понятии, есть нарушение. По старым, 90-х годов, местным (субъектовым) Правилам это нарушение было прописано
Отредактировано 213 (18-12-2013 19:29:43)
Поделиться2319-12-2013 06:47:38
Сергей, Вы правы, даже в приказе МЧС № 500 от 2005 г., речь идёт только о регистрации судна, а двигатели и ПЛМ вписываются в судовой билет как оборудование и оснащение, т.е как теже сами вёсла и черпак и т.п.. Но тогда вопрос, для себя в слух, а причём здесь тогда налоговая, которая ведёт эл. базу данных зарегистрированных двигателей и облагает людей налогом??? Нонсенс. Каждый трактует Закон по своему пониманию. И. что интересно ведь на эти ошибки (недомолвки) разработчикам законов указывают и просят переработать, но от них молчок. Вот где кроются корни коррупции, что каждый по своему прав
Налоговой не интересны наши моторы. Там только учитывают суммарную мощность двигателей. Пытался в конце прошлого года разобраться со своими двищками, какие моторы моторы установлены и какая мощность каждого в налоговой не знают, у них информация только по суммарний мощности. А налог берут транспортный с л.с..
Поделиться2419-12-2013 06:58:47
Я полностью поддерживаю ваши замечания и абсолютно с ними согласен. Нормы оснащения судна это понятно, есть соответствующий список принадлежностей которые должны находиться на судне и вписаны в судовой билет. А вот что такое либо переоборудованным без соответствующего разрешения. Что понимать под термином "переоборудование судна", кто выдает соответствующее разрешение на переоборудование судна? И главное, установка на маломерное судно подвесного лодочного мотора следует считать переоборудованием судна или нет? Ведь таким макаром можно "переоборудовать" лодку хоть 5 раз за день, снимая и ставя мотор, и что каждый раз надо получать разрешение? Выскажу свое мнение- установка и снятие подвесного лодочного мотора не означает переоборудование маломерного судна. А это значит, что наказать судоводителя по ст. 11.8 КоАП нельзя. Регистрировать лодочный мотор путем записи в реестре маломерных судов, судовом билете надо в интересах самих же судовладельцев. Сотрудники водной полиции в любой момент могут потребовать документы на мотор чтобы убедиться что вы его не украли. Ну не будете же вы постоянно носить с собой чек оплаты или другие бумажки, подтверждающие законность приобретения мотора. А так показали запись в судовом билете и катайтесь себе на здоровье.
Переоборудованием судна является внесение изменений конструкцию судна. Установка на судно ПЛМ вместо стац. мотора и наоборот. Я прогресс 4 переоборудовал в каютный. Купил рубку стандартную и установил. При ТО сказали переоборудование. Отправили в тех. отдел ГИМСа, там я предоставил чертежи и заявление после получил акт осмотра и внесли изменение в ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ. Теперь у меня ПРОГРЕСС 4Л. Похожая ситуация у нас с Амурами при установке ПЛМ. Или стальные боты удлиняют также в техотделе согласуют.
Поделиться2519-12-2013 11:39:55
Я спросил не о регистрации двигателя, а о наказании какую вы примените ко мне статью если я выйду на водоём на катере зарегистрированым в ГИМС документы на двигатель у меня тоже имеются, но записи об этом в судовом билете нет
Уважаемый Геннадий, очень хорошо что вы подняли эту тему. Мнения участников разделились, одни говорят что надо штрафовать, я утверждаю что такой штраф незаконен. Привожу выдержку из ГК РФ: Статья 431 ГК РФ - Толкование договора.
При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом. Аналогичное правило применяется ко всем законам и нормативным актам. В ст. 11.8 КоАП не предусмотрено наказание за незарегистрированный двигатель. В соответствии с п.7 Положения о ГИМСе инспекция по МС устанавливает в зависимости от судна и вносит в судовой билет обязательные условия, нормы и технические требования по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей... Иными словами в судовой билет вносятся не данные о конкретном двигателе, а данные о предельной мощности двигателей, которые можно ставить на это судно. Эти данные имеются на шильдике (табличке) судна заводской постройки. В п.8 этого же положения о ГИМСе содержится следующее: должностные лица ГИМС имеют право останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на судно. Все иные действия инспектора следует рассматривать как самоуправство, в том числе и требование от судоводителя документов разрешающих установку подвесного мотора .
Отредактировано Бывалый (19-12-2013 11:49:02)
Поделиться2621-12-2013 22:38:53
Все иные действия инспектора следует рассматривать как самоуправство, в том числе и требование от судоводителя документов разрешающих установку подвесного мотора .
В этом случае я с Вами не согласен. Чем Вы можете аргументировать?
Поделиться2722-12-2013 14:20:38
В этом случае я с Вами не согласен. Чем Вы можете аргументировать?
Установка собственником подвесного мотора на лодку носит уведомительный, а не разрешительный порядок. А об установке мотора до 8 квт. даже сообщать в ГИМС не надо.
Поделиться2822-12-2013 16:12:52
Всем большое спасибо что Вы отнеслись к этой проблеме ,почему проблема слава богу что не пострадал ни один инспектор за превышения полномочий, с другой стороны задуматься кто пишет данные законы люди далеки от действительности столько пробелов создаётся впечатление что ГИМС хотят развалить .Вспоминаются слова Ленина и кухарка может управлять государством
Поделиться2922-12-2013 17:29:36
То то и оно, Геннадий, что у нас не кухарка...
Поделиться3026-12-2013 22:06:33
Продолжим? что грозит судоводителю, на борту судна которого регистрационный номер нанесен с нарушениями (не тот размер, контраст, место нанесения)?
Поделиться3129-12-2013 08:26:42
. 11.7, ч.2
Статья 11.7. Нарушение правил плавания
2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков
влечет предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.
ст. 11.8, ч.1
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15 - 20 мм.
В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.
По желанию судовладельца судну наряду с номером присваивается название, которое указывается в заявлении судовладельца.
Название судна наносится на оба борта в кормовой части судна.
Регистрационный номер или название судна наносятся также с внутренней стороны судна в месте, определенном органом государственной регистрации.
Поделиться3230-12-2013 09:31:59
Продолжим? что грозит судоводителю, на борту судна которого регистрационный номер нанесен с нарушениями (не тот размер, контраст, место нанесения)?
Административной ответственности за коряво нанесенные регистрационные номера на корпус маломерок не предусмотрено. В статье 11.7 ч.2 КоАП предусмотрена ответственность в частности за «несоблюдение требований несения бортовых огней и знаков» Обращаю ваше внимание – знаков, а не регистрационных номеров, предусмотренных пунктом 3. ППМС. Порядок несения бортовых огней и знаков содержится в Приложении №2 к Правилам Плавания по ВВП.
Однако при прохождении очередного техосмотра судна инспектор ГИМС может не поставить в судовой билет штампик пока вы не устраните нарушения, допущенные вами при нанесении регистрационных номеров на корпусе судна.
Поделиться3302-01-2014 22:28:47
Административной ответственности за коряво нанесенные регистрационные номера на корпус маломерок не предусмотрено. В статье 11.7 ч.2 КоАП предусмотрена ответственность в частности за «несоблюдение требований несения бортовых огней и знаков» Обращаю ваше внимание – знаков, а не регистрационных номеров, предусмотренных пунктом 3. ППМС. Порядок несения бортовых огней и знаков содержится в Приложении №2 к Правилам Плавания по ВВП.
Однако при прохождении очередного техосмотра судна инспектор ГИМС может не поставить в судовой билет штампик пока вы не устраните нарушения, допущенные вами при нанесении регистрационных номеров на корпусе судна.
Так значит если у меня номер пальцем коряво написан, то и пойдет?
Поделиться3403-01-2014 15:07:31
Так значит если у меня номер пальцем коряво написан, то и пойдет?
Что не запрещено, то разрешено! Это основное правило в юриспруденции.
Поделиться3515-01-2014 23:43:17
Что не запрещено, то разрешено! Это основное правило в юриспруденции.
Это радует. а то я на своей лодке написал без трафарета аж самому глядеть противно но перебивать буду после полной покраски.
Поделиться3616-01-2014 14:12:04
Это радует. а то я на своей лодке написал без трафарета аж самому глядеть противно но перебивать буду после полной покраски.
Евгений, в моем регионе номера на деревянных лодках (когда они подлежали регистрации) тоже были нанесены как у вас. Инспекторы ГИМС посмотрели на эти наши художества и принесли на лодочную станцию трафареты и банку краски. Мы не стали кочевряжиться и нанесли на свои посудины красивые номера. Вот так просто был решен вопрос однотипности номеров.