Добрый день. Очень понравился сайт. Возникли неколько вопросов, если не затруднит, просьба ответить.
У меня ПВХ лодка со следующими характеристиками: Длина 357см, ширина 165см, диаметр баллона 45см, грузоподъёмность 540кг, надувной киль, 3 надувных отсека, фанерные пайолы, макс мощность подвесного мотора 25л/с. Согласно паспорту лодки, максимальное удаление от берега - 2000м, макс высота волны - не более 0,5м. Зарегистрирована в Москве. В судовом билете указана формула класса 2U4(4)5/18\.
Вопрос 1: По районам плавания судна 4 класса, согласно приложению 2 к приказу 497 (таблица была приведена выше). Для беспалубных судов 4 класса для плавания на водёмах 3 категории - графа пустая. Это понимать так, что плавание в этих водоёмах не подразумевается вовсе и запрещено напрочь? Или автор "забыл" что-то написать?
Вопрос 2: На Ваш профессиональный взгляд, могу ли я претендовать на изменение класса судна с 4 на 2 (с органичением по высоте волны до 0,5м и макс.удалением от берега до 2км), согласно приложению 2 к приказу 497? Ведь здесь нет противоречия с паспортными данными.
Вопрос 3: Согласно расчётной формуле по пассажировместимости, моя лодка может принять пассажиров без багажа в количестве 540кг/75 = 7 штук. В паспорте лодки и судовом билете написано 5 чел. Если я буду катать 7 человек (6 пассажиров + 1 судоводитель, т.е. я), то правомерны ли будут претенезии со стороны работников ГИМС относительно нарушений по пассажировместимости, согласно п.11.8 КОАП РФ?
Вопрос 4: В общем, что главнее - технические условия указанные в паспорте лодки/мотора/ и т.д. + правовые и технические нормы законов/приказов и пр.нормативных документов или цифры, указанные в судовом билете (если они указаны с ошибкой, например)?
Конкретная ситуация - у меня в судовом билете указано макс. удлаление от берега 1 км, а в паспорте лодки 2км (и в приложении 2 к приказу 497 отнсительно 4 класса судна при известных органичениях по высоте волны и категории водёма, тоже разрешено удаление от берега на 2км). Если, соблюдая условия приказа 497, я на водоёме 5-й категории удалюсь от берега на 2км при высоте волны 0,25м, правомерны ли будут претензии работников ГИМС по нарушению условий плавания?
P.S. Случай, когда инспектора понимают ситуацию, и претензий не предъявляют, не рассматриваем, т.к. это человеческий фактор, который может меняться от положительно настроенного до отрицательно настроенного в зависимости от носителя и его состояния. А для закона нет промежуточных состояний - либо виновен, либо невиновен.
Вопрос 5: Про задержание плавсредства. Из штудирования билетов ясно, что задерживать лодку могут только при поимке водителя, управляющего лодкой в нетрезвом состоянии. В КОАП РФ в главе 11 про задержание я ничего не нашёл, значит, данный вид административных мер регламентируется другими главами КОАП или вообще другими нормативными документами. Где можно их найти? Ведь скорее всего, задержание назначено и за другие правонарушения? Например, превышение вредных выхлопов в двигателе, незарегистрированное плавсредство, правсредство без бортовых номеров, управление без документов (без прав на управление и на владение лодкой) и т.д. и т.п.
Отредактировано Мишган (25-01-2012 18:42:22)