В том-то и дело, что ведомственный! Я могу о нём и не знать, и то что РРР приказывает в своём ведомстве, меня как гражданина не касается. Я вот недавно подписался, что ознакомлен с приказом начальника своего ведомства, о плане проведения занятий по боевой и специальной подготовке в 2013 году, и что, это кого-то кроме меня, и ещё пары десятков человек касается?
Я подозреваю, что это "Временное руководство..." разработано РРР для тех судов, которые регистрируются в РРР и ему подчиняются. Тогда всё в порядке. Возможно, данный документ будет направлен в ГИМС, и использоваться каким-то образом, возможно его примут как закон. Но сейчас, это "Временное руководство..." не является законом, чтобы им руководствоваться.
Представьте ситуацию, когда вы едете на автомобиле, вас останавливает инспектор ДПС, и выписывает штраф за отсутствие фальшфейера, утверждая при этом, что должно у Вас их быть 4 штуки. Вы приезжаете домой, открываете ПДД, и обнаруживаете, что кроме огнетушителя, аптечки, и знака аварийной остановки, закон не обязывает Вас иметь в автомобиле ещё и фальшфейеры. А требование инспектора, это его выдумка...
А если вернуться к аптечке, то тоже интересно. В судовом билете, в нормах снабжения, у меня написано: -"Аптечка медицинская". Что за аптечка, что там должно быть внутри...?
Зато состав автомобильной аптечки утверждён законодательно, список легко найти, и ни один инспектор ДПС не вправе требовать от вас того, чего нет в законе.
Самое обидное, что инспекторы ГИМС только "за глаза", и шепотом признают, что есть огромная дыра в законодательстве, но сделать ничего не могут. Поэтому штрафуют и привлекают маломерщиков по делу и без дела.
Ну и на всякий случай, если кто из читателей не помнит конституцию, и не совсем понимает о чём я толкую, выдержка из конституции РФ:
Статья 15
...
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
...
вопросы по району плавания
Сообщений 161 страница 180 из 227
Поделиться16107-02-2013 23:05:39
Поделиться16209-02-2013 16:56:45
Нормы снабжения, количество ракет, фальшфейеров и всего остального взято из 42го приказа от 28.06.2001г. Об утверждении Временных Правил классификациии технических требований к прогулочным ииным судам, поднадзорных ГИМС РФ. Этого документа нет ни в одной правовой справочной системе, что может говорить о том, что приказ этот не действует. А мы все знаем, что любой закон которому мы должны подчиняться, должен быть зарегистрирован, и опубликован в открытых источниках. http://www.stariy-kordon.com/index.php? … p;p=208393
По нормам снабжения, думаю в суд или прокуратуру обращаться надо, так как приказ №42 от 2001 года не действует............... http://www.stariy-kordon.com/index.php? … p;p=208384
Я соглашусь с ответам членов Вашего клуба .
http://www.stariy-kordon.com/index.php? … p;p=208765
http://www.stariy-kordon.com/index.php? … p;p=208862
http://www.stariy-kordon.com/index.php? … p;p=208964
Но в любом случае движуха в ГИМС идёт, что не может не радовать.
http://www.stariy-kordon.com/index.php? … p;p=263558
Здесь с Вами тоже согласен.
Поделиться16310-02-2013 01:13:26
Почему ГИМС не признаёт, что действует незаконно применяя 42-й приказ? Почему, в связи с этим нельзя нормы снабжения назвать не обязательными, а рекомендованными, ведя при этом разъяснительную беседу с капитанами МС?
Если вы дочитали тему там до конца, наверняка видели, какой бред написали представители МЧС на два обращения.
Весь прошлый сезон, находясь на воде и имея полный набор ракет, концов, якорей, фонарей и прочих шалабушек, меня неоднократно проверяли инспектора, и на их вопрос показать обязательную комплектацию, я отвечал, что мол у меня всё есть, т.к. это в моих интересах возить например аптечку, якорь, черпак..., но я не покажу, провоцируя составление протокола, и объясняя при этом инспектору, что требования указанные в судовом билете незаконны. Ни одного протокола составлено не было.
Вообще, в ГИМС как структуре, я очень разочарован.
Поделиться16410-02-2013 21:41:43
Уважаемый Vlad_König, Ваши энергию и знание Закона, да в Москву бы. Для тех, кто Законы эти самые пишет. И ведомственные инструкции тоже. А Вы апеллируете к работникам ГИМС Ярославской области. Этих самых Законов - исполнителям.
При всём уважении, это некорректно. Нужно сказать, что этот сайт и так демонстрирует завидную демократичность и открытость для заинтересованных граждан.
Кстати, семинар «Новые требования законодательства Российской Федерации к маломерным судам, их классификации и регистрации»
Даты проведения: 21 февраля 2013 - 21 февраля 2013 http://portnews.ru/announces/59/
Поделиться16510-02-2013 23:27:28
Александр, так ведь я не наезжаю ни сколько, а лишь хотел узнать мнение исполнителей, причём адекватных на мой взгляд. В рамках форума, могу вполне себе это позволить, или нет?
Понятно, что вопрос очень скользкий, и останется скорее без ответа, но мне интересна реакция.
Свою энергию использую в другом направлении, и в Москву не хочу, да меня вобщем-то всё устраивает. Но когда грубо нарушается законодательство в отношении меня, и в отношении моих знакомых и друзей - это как минимум неприятно.
На счёт некорректности, не совсем соглашусь, ибо исполнители законодательства, сами, не дожидаясь "пинка" должны исправлять недостатки, а не я, частное лицо, должен кому-то что-то доказывать.
Поделиться16611-02-2013 10:15:20
Vlad_König, ещё раз хочу подчеркнуть, ни в коем случае не хотел задеть Вас своим комментарием. И всё же, В. Полтавский менее всего заслужил, чтобы мы изучали его "реакцию". Что он Вам должен ответить? На сколько процентов его личная точка зрения совпадает с официальной? Или объяснять, почему он и его коллеги выполняют приказы начальства и ведомственные инструкции?
Думаю, что данный форум даёт возможность нам, капитанам, свободно выражать свои мысли. И думаю, что федеральные чиновники МЧС сайт ГИМС Ярославской области почитывают, во всяком случае, я бы на их месте это делал...
Своё мнение по ситуации с действующим законодательством, а точнее - правовом ваккуме вокруг него, я изложил в статье свежего номера журнала "Капитан Клуб", который, надеюсь, в скором времени увидит свет.
Расставляет точки над "I" обычно суд. Так в Питере в судебном порядке были опротестованы более 200 протоколов ГИМС по понтонам яхт-клубов http://avmsrf.ru/news/proshedshaya-nede … it-evropu/ В Лен. области через суд опротестовываются постановления по спас. жилетам http://katera.ru/feed_item/vladelcev-lo … aszhitelet И это нормальная, цивилизованная практика.
И потом, коллеги, обсуждаемая тема весьма далека от "Вопросов по району плавания"...
Поделиться16712-02-2013 13:06:29
Александр, Вы меня нисколько не задели. Тема не далека от "Вопросов по району плавания"..., поскольку инспектора в этой теме давая ответы ссылаются на 42-й приказ.
Вы считаете это нормальным? Поначалу Виктор тоже убеждал меня в том числе, что приказ этот действующий, заведомо зная обратное. Некрасиво. Надо или признать то,
что приказ не действует, и не морочить судовладельцам голову, или молчать.
Про приказы начальства и инструкции не надо... Я сам при погонах, и знаю что это такое.
Поделиться16809-03-2013 22:09:30
Доброго времени суток,
Присматриваюсь к судну класса РИБ, как вариант Бриг F450 или F500. Насколько я понял, мореходность у этих лучше чем у любых судов сопоставимой длинны.
1) Какой класс судна им может быть присвоен?
2) РИБ считается формально судном с "палубой" или без?
3) Будет ли зависеть ограничения накладываемые на удаление от берега и класс от выбранного размера РИБ (F450 или F500) и мощности двигателя (на F450 30 или 50 л.с., а на F500 50 или 60 л.с).
4) В связи с изменениями законодательства по маломерным судам не планируется ли вообще отказаться от применяемой формулы класса и перейти на международные категории (A, B, C, D)?
С уважением,
Поделиться16911-03-2013 11:18:15
Добрый день, Евгений!
Основным параметром для определения класса надувного маломерного судна является диаметр баллона. У Бригов F 450 и F 500 баллона одинаков – 50 см. Максимально Вам может быть присвоен 2 класс с удалением до 2км, в разных подразделениях ГИМС подход неодинаков, так как это позволяют документы (приказ МЧС от29.06 2005 №497)
РИБ – беспалубное судно.
Ограничения накладываемые на удаление от берега и класс от выбранного размера РИБ (F450 или F500) и мощности двигателя (на F450 30 или 50 л.с., а на F500 50 или 60 л.с) в данном случае не зависят.
Изменениями законодательства по маломерным судам по вопросам классификации неизвестны.
Поделиться17011-03-2013 18:40:24
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что означают такие записи в районе и условиях плавания (см картинку)? И ещё вопрос: если я прописан в Петербурге, но хочу держать яхту в другом городе, я могу проходить ТО там? Заранее спасибо. Александр.
Поделиться17111-03-2013 20:08:21
Добрый день, Евгений!
Основным параметром для определения класса надувного маломерного судна является диаметр баллона. У Бригов F 450 и F 500 баллона одинаков – 50 см. Максимально Вам может быть присвоен 2 класс с удалением до 2км, в разных подразделениях ГИМС подход неодинаков, так как это позволяют документы (приказ МЧС от29.06 2005 №497)
РИБ – беспалубное судно.
Ограничения накладываемые на удаление от берега и класс от выбранного размера РИБ (F450 или F500) и мощности двигателя (на F450 30 или 50 л.с., а на F500 50 или 60 л.с) в данном случае не зависят.
Изменениями законодательства по маломерным судам по вопросам классификации неизвестны.
Подпись автора
С уважением Тихомиров Александр Владимирович.
Большое спасибо Александр Владимирович,
2 класса под мои планы мне должно хватить, при том, что реальная безопасность на воде и мореходность меня волнует больше чем официально присваиваемый класс и накладываемые им ограничения.
Отредактировано Evgeny136 (11-03-2013 20:08:54)
Поделиться17212-03-2013 13:08:58
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что означают такие записи в районе и условиях плавания (см картинку)? И ещё вопрос: если я прописан в Петербурге, но хочу держать яхту в другом городе, я могу проходить ТО там? Заранее спасибо. Александр.
Александр, еще раз здравствуйте!
Записи в разделе «Район (условия плавания) обозначают:
МП - морской прибрежный район плавания с удалением до 12 миль, который может быть ограничен при классификации Вашего судна -5000 м;
ВВП – район внутренних водных путей, обозначающих пути по которым производится судоходство регистровых судов и выставляется навигационная обстановка (река Нева);
ВП – внутренние пути, обозначающих пути по которым не производится судоходство регистровых судов и не выставляется навигационная обстановка.
Ниже написана формула класса Вашей яхты «4.0.2В.5.10» и она несколько не соответствует району плавания МП, так как «2В» значит 2 класс для внутренних водных путей.
Держать яхту в другом городе можно и проходить ТО тоже при условии, что яхта базируется в данном городе (например зарегистрирована на одной из баз стоянок.
Положение о дипломировании членов экипажей спортивных парусных судов
Поделиться17302-04-2013 23:28:43
Здравствуйте!
Приобрел лодку с такими характеристиками.
Ширина
1.65м
Мотор
30-60 л. с.
Длина габаритная
4.50м.
Высота борта
0,8 м.
Вес корпуса
160 кг.
Килеватость на транце
тримаран с вогнуто скуловыми обводами в 10 градусов
Материал корпуса
Стеклопластик
Высота транца
Под мотор
Рабочая нагрузка
500
Пассажировместимость
1-5 человек.
Необходимая глубина для выхода на глиссирование мин.
0,40 м.
Формулу в судовом мне написали 2U-(3)4/44,1\
Морское прогулочное судно?
Собираюсь ехать на Азовсеое море.
Возможно ли мне ходить в прибрежных водах на удалении до 500м от берега?
Волна тоже подразумевается минимальная(0,2-0,4м) на выходе.
Или придется довольствоваться лиманами?
Отредактировано nikitos (02-04-2013 23:29:33)
Поделиться17403-04-2013 14:28:56
Владимир, здравствуйте.
В Вашем судовом билете указан класс маломерного судна – (3), который соответствует разряду района плавания 4 категории сложности (если проще это внутренние водные пути с допустимой высотой волны для Вашего судна не более 1,2 м. Для наименьшего морского класса –( IIIM) высота волны = 3,5 м, причем принимается нефактическая волна в настоящий момент времени, а допустимая в данном районе. При выходе Вашего судна в море вы можете быть оштрафованы за нарушение района плавания.
Поделиться17503-04-2013 16:07:49
Владимир, здравствуйте.
В Вашем судовом билете указан класс маломерного судна – (3), который соответствует разряду района плавания 4 категории сложности (если проще это внутренние водные пути с допустимой высотой волны для Вашего судна не более 1,2 м.
...
ИМХО, Вы неправы. 4 категория это не только внутренние водные пути. но и прибрежные морские воды (не далее 12 миль от берега) . См. п. 2.3 Временных правил классификации морских прогулочных судов (Приказ от 29.06.05 № 497) и сноску к п.2.4 этих правил.
Поделиться17603-04-2013 20:44:19
Александр
Спасибо за разъяснения.
Хотя по таблице я понял,что можно.
Отредактировано nikitos (03-04-2013 20:45:37)
Поделиться17729-04-2013 12:40:02
Добрый день.
Собираюсь летом на Угличиское водохранилище, возник вопрос могу ли я использовать свою лодку
Лодка "Викинг 340LS" запись в судовом 2U-(4)4/11\ район условия плавания (записи нет) высота волны 0,5 м Уд=1000м
Предыдущие посты читал вопрос касается только Угличиского водохранилища.
Спасибо.
Отредактировано Aleks807 (29-04-2013 18:20:05)
Поделиться17830-04-2013 12:00:14
Собираюсь летом на Угличиское водохранилище, возник вопрос могу ли я использовать свою лодку
Лодка "Викинг 340LS" запись в судовом 2U-(4)4/11\ район условия плавания (записи нет) высота волны 0,5 м Уд=1000м
Район плавания Вашей лодки записан в формуле класса 2U-(4)4/11\ в круглых скобках (4), а Угличское водохранилище относится к бассейнам 3 разряда ( внутренние водные бассейны с высотой волн 1,2 метра 1%-ной обеспеченности ). Таким образом выходя на Угличское водохранилище вы нарушаете ст.11.8 КоАП об ограничении районов плавания.
Поделиться17930-04-2013 17:21:50
Район плавания Вашей лодки записан в формуле класса 2U-(4)4/11\ в круглых скобках (4), а Угличское водохранилище относится к бассейнам 3 разряда ( внутренние водные бассейны с высотой волн 1,2 метра 1%-ной обеспеченности ). Таким образом выходя на Угличское водохранилище вы нарушаете ст.11.8 КоАП об ограничении районов плавания.
Ну статью 11.8 КоАП нужно к чему то привязать например к таблице «Соответствие класса палубных и беспалубных прогулочных судов требованиям по допустимой высоте волны и удалению от мест убежищ при плавании в бассейнах IV категории сложности» а там непонятки...
Поделиться18007-05-2013 11:32:07
Ну статью 11.8 КоАП нужно к чему то привязать например к таблице «Соответствие класса палубных и беспалубных прогулочных судов требованиям по допустимой высоте волны и удалению от мест убежищ при плавании в бассейнах IV категории сложности» а там непонятки...
Добрый день!
Попробую пояснить эту таблицу:
Для Вашего маломерного судна с присвоенным 4 классом в колонке «разряд района плавания» приведены строки с 3, 4, и 5 разрядами районов, которым в колонке беспалубных судов соответствуют строки (3 разряд- пусто; 4 разряд-0,5; 5 разряд-2,0) это означает , что плавание в 3 районе не предусмотрено, в 4 с удалением 0,5 км., в 5 с удалением 2,0 км.