Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Будут ли проблемы при регистрации

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте!
Планирую купить маломерное судно, предлагают катер имеющий судовой билет и зарегистрированный как БМК-90, а на внешний вид это МН-102Б.
Вопрос в заголовке и что нужно  делать сейчас до сделки или  после, что бы проблем не было?

0

2

Пилот 153 написал(а):

Здравствуйте!
Планирую купить маломерное судно, предлагают катер имеющий судовой билет и зарегистрированный как БМК-90, а на внешний вид это МН-102Б.
Вопрос в заголовке и что нужно  делать сейчас до сделки или  после, что бы проблем не было?

С этим судовым билетом а также вместе с владельцем судна обратится к Региональному отделению ГИМСа где собираетесь поставить на учёт и спросить Пройдёт ли данное судно Технический Осмотр и подтверждение того что указано в судовом билете.

Мы тут на форуме не видим ни шильдиков ни паспорта судна ни завода изготовителя поэтому Вам лучше всего обратится непосредственно в ГИМС.

Много раз люди сталкиваются с тем что где-то за бутылку коньячка ставили на учёт как попало и что попало с неверными данными но при продаже или прохождении очередного ТО  выяснялись уже другие данные, вот тут  начинаются проблемы....

Поэтому вам прямая дорога в ГИМС и никуда более. Вы даже имеете право написать заявление в ГИМС: Прошу проверить   данное судно на предмет соответствия записям в судовом билете в связи с намерением его приобрести.Приезжайте туда с владельцем судна и там разбирайтесь, вполне возможно что владелец до кучи ещё и изменил конструкцию катера а это уже для бюрократов хорошая причина вами манипулировать.
Если заартачатся или откажут  проверять  вперёд в прокуратуру.

Отредактировано Транзитник (26-02-2015 00:31:33)

+1

3

Здравствуйте. Имеется лодка с максимально разрешенной мощностью мотора 30лс Есть ПЛМ 40лс с водометом вместо винта, в сервисной книжке есть следующая запись подтвержденная печатью дилера  "Эффективная мощность мотора с водометом 28лс". Я смогу поставить на учет в ГИМС лодку с данным мотором?

0

4

AnDjon написал(а):

Имеется лодка с максимально разрешенной мощностью мотора 30лс Есть ПЛМ 40лс с водометом вместо винта, в сервисной книжке есть следующая запись подтвержденная печатью дилера  "Эффективная мощность мотора с водометом 28лс". Я смогу поставить на учет в ГИМС лодку с данным мотором?

Добрый день. На сегодняшний день регистрация маломерных судов осуществляется в соответствии с требованиями приказа МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 500.
До государственной регистрации судно должно пройти первичное техническое освидетельствование. По его результатам составляется акт первичного технического освидетельствования с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации.
Пишите заявление, предъявляйте судно на осмотр.

0

5

Виктор Полтавский

Виктор Полтавский написал(а):

По его результатам составляется акт первичного технического освидетельствования с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации.

Будет ли информация предоставленнная AnDjon являться непреодолимым препятствияем для признания судна годным к пользованию, если остальное все в порядке?

0

6

Рост Рост написал(а):

Будет ли информация предоставленнная AnDjon являться непреодолимым препятствияем для признания судна годным к пользованию, если остальное все в порядке?

Да может явиться препятствием. И тогда результаты освидетельствования будут отрицательные.
Увеличение максимально разрешенной мощности мотора представляет угрозу безопасности судна, человеческой жизни и т.д. Может быть нарушена целостность конструкции лодки.
Я думаю, что инспектор не возьмет на себя ответственность  для признания судна годным к пользованию.

ЗДЕСЬ Полезная информация по рекомендуемой мощности мотора для надувной лодки.

0

7

Виктор Полтавский написал(а):

Я думаю, что инспектор не возьмет на себя ответственность  для признания судна годным к пользованию

   В чем сомнения у инспектора? Он же обладает необходимыми знаниями ( согласно должностной инструкции ), может определить удовлетворяют ли условия безопасности плавания или нет, или просто скажет : " Я не возьму на себя ответственность ....."?

0

8

Здравствуйте .У меня аналогичный вопрос.На  лодке ОБЬ -4 (Сибирский Богатырь)  по документам мах допустимая установка мотора 130 сил.Возможна ли установка мотора 140 сил(Подвесной) .Вопрос этот задаётся из за того,что при установке 115 сил  лодка с половинной нагрузкой,еле выходит на глиссирование.Видать конструктора немного прощитались об мах.мощности мотора.Испытания на заводе изготовителе вообще шли под 2-мя НЕПТУНАМИ!Следующие по линейке сил ,всех моделей  идёт 135 и 140 л с. Приустановке 135-140 сил ОБЬ- 4 ведёт себя ,превосходно и в управлении и мореходности.Неужели нет ни каких поправок на 5-10 сил?Просто при установке 115 сил  НЕТ запаса мощности ,даже наоборот!При экстримальной ситуации (волна ,ветер)мощности мотора может не хватить выйти из этого положения.А по паспорту  пассажировместимость 12человек! Грузоподъёмность 1200 кг.! Спасибо

0