Получается, что чем ломать копья с регистрацией своей надувательской лодки, лучше подождать - может оно само пройдёт?
Совершенно верно. По моему сдвиги есть в определении понятия "маломерного судна". Ведь могут же когда захотят!
Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Помощь при совершении регистрации маломерных судов » Вопрос по регистрации
Получается, что чем ломать копья с регистрацией своей надувательской лодки, лучше подождать - может оно само пройдёт?
Совершенно верно. По моему сдвиги есть в определении понятия "маломерного судна". Ведь могут же когда захотят!
Здравствуйте.Подскажите примет ли ГИМС на регистрацию судно,проект Мотоневодник 102Б,
с такими вот данными:
Тип судна: рыболовное, рабочее.
Характеристики:
Длина: 11 м
Ширина: 3,1 м
Осадка: 0,83 м
Водоизмещение: 6,5 т
Доковая масса: 10 т
Скорость: 9 уз
Дальность плавания: 570 миль
Экипаж: 2 чел
Тип ГД: 4Ч10,5/13
Мощность ГД: 1х29,4 кВт
Запас топлива: 650 л
В правила регистрации параметры судна вписываются конечно,но хотелось бы уточнить не отошлют ли к регистру (РРР)
Подскажите примет ли ГИМС на регистрацию судно,проект Мотоневодник 102Б, с такими вот данными:
Тип судна: рыболовное, рабочее.
Характеристики: Длина: 11 м; Ширина: 3,1 м; Осадка: 0,83 м; Водоизмещение: 6,5 т; Скорость: 9 уз; Дальность плавания: 570 миль;
Экипаж: 2 чел; Тип ГД: 4Ч10,5/13; Мощность ГД: 1х29,4 кВт; Запас топлива: 650 л
Игорь, здравствуйте. По всем параметрам Ваш "Мотоневодник" подходит для регистрации в ГИМС. Единственное условие - число пассажиров не должно превышать 12 человек. И, если не трудно, скажите среднюю стоимость такого судна?
Благодарю за ответ Александр.
Средняя стоимость 500-800 и так далее в зависимости от состояния корпуса и вооруженности.
Отредактировано Игорь 44 (02-03-2012 09:44:37)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как мне восстановить судовой билет полученный в 1974 году в Ярославле, бортового номера лодки я не помню, он стерся, из документов остался погашенный тех. паспорт на двигатель? Спасибо.
Отредактировано Никола 1972 (07-03-2012 16:50:16)
1) документы подтверждающие законность приобретения судна это - справка-счет; товарный чек; договор купли-продажи; 2) технический паспорт (руководство по эксплуатации) с отметками торгующих организаций.
В Вашем случае документы подтверждающие законость приобретения у Вас есть , если еще есть технический паспорт Вам не должны отказать в регистрации маломерного судна.
А если нет тех. паспорта, откажут?
Здравствуйте.
У меня килевая яхта индивидуальной постройки.
Длинна 6м, ширина 2.25, водоизмещение 900кг, высота мин. надводного борта 80см, два водонепроницаемых отсека объемом по 1.8 куба каждый, вес киля 250кг.
Подскажите, пожалуйста, как мне зарегестрировать ее?
В правилах указано, что инспектор должен перед регистрацией подобного судна произвести первое техническое освидетельствование, но приехавший инспектор сказал, что он не может определить самолет это, танк или лодка и выдать это освидетельствование не может. Кто тогда может?
И если и зарегестрирует (интересно, что он вложил в понятие "если"), то в графе "район плавания" в судовом билете напишет 2 мили от берега.
Неужели для килевых яхт подобного размера 2 мили это предел?
Объясните как определяется и какой формулой руководствуются при вычислении возможного района плавания.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как мне восстановить судовой билет полученный в 1974 году в Ярославле, бортового номера лодки я не помню, он стерся, из документов остался погашенный тех. паспорт на двигатель? Спасибо.
Отредактировано Никола 1972 (07-03-2012 16:50:16)
Здравствуйте! Если Вы помните точно год регистрации и Вы владелец этой лодки , то можно посмотреть в архиве.
Добрый вечер.
Заказываю из Питера лодку.
За наличные не работают (производитель), буду оплачивать с карты. Договор не оформляют - оформляют справку-счет.
Ну плюс техпаспорт заверенный вышлют.
Достаточно будет справки-счета на моё имя с печатью продавца и заверенного техпаспорта для регистрации?
Здравствуйте!Если в Вашей справке-счет будут указаны следующие сведения:
наименование документа;
порядковый номер документа,дата его выдачи;
наименование для организации (фамилия,имя,отчество-для индивидуального предпринимателя);
ИНН,присвоенный организации (ИП)выдавшей(выдавшему)документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров;
сумму оплаты,осуществляемой наличными денежными средствами и(или) с использованием платежной карты, в рублях;
должность,фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись,
(ФЗ от 07.07.2009г. "О внесении изменения в статью 2 ФЗ"О применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и(или)расчетов с использованием платежных карт"),то достаточно будет справки-счет.
Отлично!
Спасибо большое за ответ и оперативность!
Здравствуйте.
У меня килевая яхта индивидуальной постройки.
Длинна 6м, ширина 2.25, водоизмещение 900кг, высота мин. надводного борта 80см, два водонепроницаемых отсека объемом по 1.8 куба каждый, вес киля 250кг.
Подскажите, пожалуйста, как мне зарегестрировать ее?
В правилах указано, что инспектор должен перед регистрацией подобного судна произвести первое техническое освидетельствование, но приехавший инспектор сказал, что он не может определить самолет это, танк или лодка и выдать это освидетельствование не может. Кто тогда может?
И если и зарегестрирует (интересно, что он вложил в понятие "если"), то в графе "район плавания" в судовом билете напишет 2 мили от берега.
Неужели для килевых яхт подобного размера 2 мили это предел?
Объясните как определяется и какой формулой руководствуются при вычислении возможного района плавания.
Пожалуйста ответьте мне на мой вопрос. Я много раз видел судовые билеты с указанным районом плавания 100 миль и даже неограниченного плавания. Размеры яхты были не больше моей, а пригодность к подобным выходам в море зачастую намного хуже чем у меня. Я уже устал ругаться с инспекторами.
Укажите пожалуйста какой именно закон указывает на то что ГИМС не имеет права ставить больше двух миль.
И где именно написано, что первое техническое освидетельствование должен произвести не сотрудник ГИМСа.
Что должно входить в первое техническое освидетельствование?
У меня полностью готовая и пригодная лодка к выходу в море. Единственное - она пока не покрашена. Начальник ГИМС Лазаревского района г.Сочи говорит, что если лодка не покрашена - она не пригодна к плаванию.
На все мои попытки регистрации наш ГИМС ссылается на 497 закон МЧС о классификации.
Как определяется пригодность лодки к удалению хотя бы 100 миль от берега?
Если вы не можете ответить на мои вопросы, подскажите пожалуйста куда мне обратиться с моей пробоемой?
Пожалуйста, не игнорируйте мое сообщение.
Алексей,здравствуйте! Посмотрите ссылку: " http://www.consultant.ru/law/interview/seregin.html ". В этом интервью вы найдете ответы и кроме того, есть немало ссылок на законодательные акты, которые должны быть Вам интересны.
И еще, если бы пришлось классифицировать Ваше парусное судно согласно приказа МЧС № 497, то действительно район плавания был бы ограничен 2 км. Поэтому мой совет обратиться в Новоросийский порт.
ПЕРЕЧЕНЬ организаций, в которых осуществляется государственная регистрация спортивных парусных судов и прав на них
Наименование органа регистрации Порядковый номер Местонахождение органа регистрации
ФГУ «Морская администрация порта Новороссийск » 12 г. Новороссийск, Краснодарский край
Большое спасибо за ответ.
Буду дальше изучать этот вопрос.
Алексей, вот еще один документ. Письмо УГИМС исполнительному директору Всероссийской федерации парусного спорта Л.Ф.КонюховуО государственной регистрации спортивных парусных судов и полномочиях ГИМС МЧС России в отношении этих судов
Добрый день.
1. Правильно ли я понимаю, что лодку с характеристиками (Вес, кг -35;Грузоподъемность кг.:-450;Диаметр баллона см.:- 40; Пассажировместимость чел.:-3;Длина см.:- 320;Рекомендованная мощность мотора, л.с. - 8) и подвесным мотором 5 л.с.(3,67квт) на учет ставить не надо и никакого удостоверения на управление данным средством не нужно?
Отредактировано Step76сергей (14-03-2012 14:45:56)
1. Правильно ли я понимаю, что лодку с характеристиками (Вес, кг -35;Грузоподъемность кг.:-450;Диаметр баллона см.:- 40; Пассажировместимость чел.:-3;Длина см.:- 320;Рекомендованная мощность мотора, л.с. - 8) и подвесным мотором 5 л.с.(3,67квт) на учет ставить не надо и никакого удостоверения на управление данным средством не нужно?
Нет. В соответствии с приказом МЧС России от 29 июня 2005 года N 500 "Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности............".
А вот удостоверения на право управления м/с в вашем случае не нужно. ГИМС аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт. (Приказ МЧС России от 29.6.2005 N 498)
Спасибо за содержательный ответ.
Здравствуйте! Меня зовут Андрей.
При регистрации лодки "Романтика", приобретённой с рук, по договору купли-продажи,встал вопрос о макс. разрешённой мощности ПЛМ. Руководство по эксплуатации лодки было утрачено предидущем хозяином. В судовом билете ПЛМ ранее вписан не был.
В интернете есть отсканированные "Руководства по эксплуатации" - в более ранних издательствах(70-х годов) указанна мах разрешённая мощность 5л.с. , более поздних(80-х годов) 2л.с.. Модель лодки одна и та же, изменений не притерпевала. Руководства схожи как братья близнецы, отличаются одной строчкой. В описании данной мотолодки, в жирнале "КиЯ" 1973 выпуск 3, указана макс. мощность ПЛМ -5л.с.
ГИМС отказывает в регистрации лодки с ПЛМ 5л.с. , без предъявления заводского руководства по эксплуатации с данной разрешённой мощностью. Вы считаете это правильным?
Отредактировано Andruha (04-04-2012 16:24:21)
ГИМС отказывает в регистрации лодки с ПЛМ 5л.с. , без предъявления заводского руководства по эксплуатации с данной разрешённой мощностью. Вы считаете это правильным?
А отказ Вам был дан в письменной форме?
Почитайте приказ МЧС от 29 июня 2005 года N 501 «Об утверждении Правил технического надзора за маломерными судами,………………………….» Здесь
2.3. Первичное техническое освидетельствование проводится перед государственной регистрацией маломерного судна. При первичном техническом освидетельствовании проверяется техническая документация на судно, устанавливаются вместимость судна, обязательные условия, нормы и технические требования по его грузоподъемности и пассажировместимости, допустимой мощности и количеству двигателей (подвесных моторов), допустимой площади парусов, району плавания (удалению от берега), минимальной высоте надводного борта, высоте волны, при которой судно может плавать, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.
Для маломерных судов индивидуальной постройки, а также судов промышленной постройки, технические характеристики которых не соответствуют характеристикам, указанным в техническом формуляре (паспорте), дополнительно проводятся испытания мореходных качеств (плавучести, остойчивости и непотопляемости). Результаты освидетельствования оформляются актом технического освидетельствования с заключением о годности маломерного судна к плаванию (приложение N 1).
Указанные в акте первичного технического освидетельствования условия и нормы вносятся в судовой билет маломерного судна. В судовом билете специальным штампом делается отметка о техническом освидетельствовании, заверяемая подписью должностного лица, проводившего освидетельствование, и выдается технический талон на годность к плаванию (далее - технический талон) установленного образца.
Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Помощь при совершении регистрации маломерных судов » Вопрос по регистрации