Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос по регистрации

Сообщений 381 страница 400 из 548

381

Скажите .
Своё  судоводительское  удостоверение  и удостоверение на патрулируемое  судно инспектор вроде не должен мне показывать или должен ?

Это тоже ст 15 Конституции РФ или Регламент вот этот

http://gimsyaroslavl.narod.ru/admreglament.htm
 
Я его не читал: всё равно не пойму....мне просто интересно ЧТО ИМЕННО должен показать мне  ПАТРУЛИРУЮЩИЙ инспектор или  при моей просьбе например ?

Спасибо !!!

Отредактировано Транзитник (02-10-2014 20:42:45)

0

382

Надежда написал(а):

Добрый день всем!здесь все официально выложено!
http://www.mchs.gov.ru/powers/Gosudarst … CHS_Rossii
пункт 6

По моему законодатели все четко разделили в № 36-Ф3, лодки в килограммах моторы в киловаттах (и это правильно т.к. иначе будет такая путаница, не зря же мне ГИМС дал 5 разных ответов пытаясь сложить лодка+мотор, звучали ответы 135,138,140,150кг вес лодки если мотор весит 50 кг)))
Господин Серегин ВВ ссылается на старый ГОСТ (ГОСТ 19356-79)в своих разъяснениях, хотя уже действует и посвежее (ГОСТ Р ИСО 8666-2012 ), кстати и электронная почта у них не существующая ugims@mchs.gov.ru (я не смог отправить на нее письма).
Дак вот в новом госте есть целых три массы судна (ГОСТ 8666-2012)
1 масса судна транспортировочная
2 полная транспортировочная масса
3 масса укомплектованного судна
Дак вот теперь обясните мне, уважаемые сотрудники ГИМС, какой документ(ссылка обязательна) дает вам право для регистрационных действий применять массу укомплектованного судна, или какой документ (естественно ссылку) запрещает использовать две другие транспортировочные массы???

0

383

серж написал(а):

По моему законодатели все четко разделили в № 36-Ф3, лодки в килограммах моторы в киловаттах (и это правильно т.к. иначе будет такая путаница, не зря же мне ГИМС дал 5 разных ответов пытаясь сложить лодка+мотор, звучали ответы 135,138,140,150кг вес лодки если мотор весит 50 кг)))
Господин Серегин ВВ ссылается на старый ГОСТ (ГОСТ 19356-79)в своих разъяснениях, хотя уже действует и посвежее (ГОСТ Р ИСО 8666-2012 ), кстати и электронная почта у них не существующая ugims@mchs.gov.ru (я не смог отправить на нее письма).
Дак вот в новом госте есть целых три массы судна (ГОСТ 8666-2012)
1 масса судна транспортировочная
2 полная транспортировочная масса
3 масса укомплектованного судна
Дак вот теперь обясните мне, уважаемые сотрудники ГИМС, какой документ(ссылка обязательна) дает вам право для регистрационных действий применять массу укомплектованного судна, или какой документ (естественно ссылку) запрещает использовать две другие транспортировочные массы???


А по моему господа из МЧС явно лукавят со своими взглядами. Вы серж так и не сказали с какого вы региона ? В Перми тоже идёт ну очень бурное обсуждение этого вопроса.

Если уже сам Серёгин даёт такие пояснения мне кажется  придётся уже идти вплоть до Верховного суда за разъяснениями и правильном толковании этих изменений.

Поправьте плиз кто  в теме рубит ?  Бывалый Кондор и другие

Спасибо и с уважением

0

384

Транзитник написал(а):

А что пункт 6 ?   Коментарии будут  ?  Надежда можете для суровых уральцев по простецкому на житейском языке что сие значит ?

Мотор таки входит в этот Вес 200 кг или таки отдельно ?

Гост и Гост,  мне он ничего не говорит да и в законе как-то ничего нет про этот ГОСТ с чего это его сюда приклеил господин Серегин ? 

Да и про надзорность как-то напутано мне кажецо:  Серегин приказывает Поднадзорные и НЕподназорные Надзорить скажите это Театр Абсурдов или я сильно Ошибаюсь ?

Кто мне подскажет ?


Была сегодня НАДЕЖДА читала но ничего не ответила. Да и что собственно она может ответить она же не царь и бог а всего лиш подчинённая да и не юрист скорее всего чтоб давать коменты и толковать Римское Право..

Выложила разьяснение своего Босса Серегина  и всё вуаля шерше ля фам....ну чтож спасибо и на том....

Наверное всё же адресую свои вопросы Председателю Госдумы непосредственым  издателям  ФЗ 36 ну и копию наверное в Верховный суд для разьяснения.
Вот только незнаю будет ли вообще давать ВС подобные разьяснения  ?

В кодексе нет ничего про ГОСТы, а ГОСТы на которые ссылается Серегин ВВ устарели получается полный мрак а не ответы....

Отредактировано Транзитник (06-10-2014 18:17:09)

0

385

Виктор Полтавский

    Здравствуйте   Виктор !
   1. Подскажите где можно пройти обучение и сдать экзамен на право управления маломерным судном с мощностью стационарного двигателя более 55 киловатт ?
   2. Законный ли Приказ 500 МЧС, в свете нового законодательства ( имею ввиду 80 р.т. ? )

0

386

Srdečně vás všechny zdravím. Minulý měsíc jsem koupil v Holandsku ocelovou plachetnici Koopmans 8,8 x 2,8 m.
Loď čeká kompletní rekonstrukce.
Až loď opravím, stane se mým domovem.
Nesouhlasím se západní pro americkou politikou a tak opuštím Evropu a cestuji žít do Amazonie.
Prosím je možné plachetnici zaregistrovat v Ruské republice ?
Přeji mnoho štěstí, Jan Petr
                                 Kbel 28
                                 Bohemia 34012                                               aztek@seznam.cz
                                                                                                            aztek.jp@gmail.com
                                                                                                           *
Мы сердечно приветствую всех вас. В прошлом месяце я купил в Голландии стали парусник Купманс 8,8 х 2,8 м.
Корабль ждет полной реконструкции.
До починить корабль, он становится моим домом.
Я не согласен с Западом для американской политики, и поэтому мы покинуть Европу и путешествия жить в Амазонке.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь парусник можно в Российской Республике?
Удачи, Ян Петр
                                  Kbel 28
                                  Bohemia 34012 aztek@seznam.cz
                                                                                                             aztek.jp@gmail.com
                                                                                                            *

0

387

Надежда написал(а):

Добрый день всем!здесь все официально выложено!
http://www.mchs.gov.ru/powers/Gosudarst … CHS_Rossii
пункт 6

Читаем пункт 6 Разъяснений:
6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».
Далее читаем ГОСТ 19356-79:
Настоящий стандарт распространяется на гребные и моторные прогулочные суда по ГОСТ 19105-79и устанавливает методы испытаний при их постановке на производство и сертификации.
1.3.2. Определение массы судна
1.3.2.1. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.
Не буду придираться по поводу назначения ГОСТ 19356-79, но выяснить что является судовыми устройствами и предметами снабжения все-таки стоит. Читаем ГОСТ 19105-79  на который ссылается указанный ГОСТ, а именно таблицу "Номенклатура и применяемость изделий судовых устройств и предметов снабжения судов." И хде, среди судовых устройств и предметов снабжения, подвесной мотор?

0

388

Александр
Доброго времени суток !

Надеюсь что мой  вопрос не останется без Вашего компетентного ответа:)
Что практически представляет собой проверка мореходных качеств судна, статической остойчивочти  ( пошагово ) ?
Чем ГИМС руководствуется на каждом этапе ( допуски, поправки, коэффициенты и т.д. ) проверки мореходных качеств, статической остойчивости ?

  P.S.: Сслылки на 608 регламент прошу не делать, так как он не раскрывает сути заданного вопроса ( СПАСИБО )

0

389

Рост Рост написал(а):

Александр
Доброго времени суток !

Надеюсь что мой  вопрос не останется без Вашего компетентного ответа:)
Что практически представляет собой проверка мореходных качеств судна, статической остойчивочти  ( пошагово ) ?
Чем ГИМС руководствуется на каждом этапе ( допуски, поправки, коэффициенты и т.д. ) проверки мореходных качеств, статической остойчивости ?

  P.S.: Сслылки на 608 регламент прошу не делать, так как он не раскрывает сути заданного вопроса ( СПАСИБО )

В ГИМС ТЕОРИЮ СУДНА никто не отменял, проверяют эти качества с применением математического анализа. Конечно же как и везде, правила одни для всех. У каждого инспектора ГИМС есть в тетрадочке по самоподготовке графики они применяются практически ежедневно, они есть и в билетах по м/с их должен знать и применять каждый судоводитель. А натурные испытания проводятся если требуется проверить мореходные качества судна для проверки соответствия проектным характеристикам (поворотливость при различных углах перекладки руля и скоростях, устойчивость на курсе, длинна и время выбега на реверсе, скорость, качка, забрызгивание и заливание судна, прочность).

0

390

серж написал(а):

По моему законодатели все четко разделили в № 36-Ф3, лодки в килограммах моторы в киловаттах (и это правильно т.к. иначе будет такая путаница, не зря же мне ГИМС дал 5 разных ответов пытаясь сложить лодка+мотор, звучали ответы 135,138,140,150кг вес лодки если мотор весит 50 кг)))
Господин Серегин ВВ ссылается на старый ГОСТ (ГОСТ 19356-79)в своих разъяснениях, хотя уже действует и посвежее (ГОСТ Р ИСО 8666-2012 ), кстати и электронная почта у них не существующая ugims@mchs.gov.ru (я не смог отправить на нее письма).
Дак вот в новом госте есть целых три массы судна (ГОСТ 8666-2012)
1 масса судна транспортировочная
2 полная транспортировочная масса
3 масса укомплектованного судна
Дак вот теперь обясните мне, уважаемые сотрудники ГИМС, какой документ(ссылка обязательна) дает вам право для регистрационных действий применять массу укомплектованного судна, или какой документ (естественно ссылку) запрещает использовать две другие транспортировочные массы???


Больше недели прошло, а в ответ тишина.
Давайте попробуем по другому.
Какой ГОСТ, на сегодняшний день, необходимо применять для определения массы судна (ГОСТ 19356-79 или ГОСТ 8666-2012)?

0

391

Васильев Юрий

Указанные Вами параметры Вы определяете на глаз или есть определенные допуски в том числе , как Вы указали по забрызгиванию ?
Вы понимаете что такое остойчивость? Буду очень Вам признателен если скините сканы своей тетради:)
Исходя из смысла  Правил классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, утвержденных Постановлением Правительства № 820 от 18.09.2013 года п. 6 , собственник предоставляет на классификацию судна:
1. ФИО, паспортные данные
2. Предыдущее название или номер ( при наличии )
3. Характеристики маломерного судна, установленные заявителем
Таким образом какие входные параметры Вы будуте использовать для своего математического анализа? без теоретического чертежа, без необходимых для определения основных параметров расчетов, которые ( по сути ) Вам обязан представить собственник. Ваша задача - анализ представленной документации, проверка расчетов и т.д.
На сегодняшний день Вы, как должностное лицо, лишены абсолютно всего того что дало бы Вам право признать в т.ч. судно индивидуальной постройки, годным к эксплуатации!
   Ваши графики в тетрадках из ГОСТов -  1/100-ая  тех знаний, которыми Вы должны обладать при осуществлении хотя бы классификационных действий.

Р.S.:
                          Послание Президента
                          Российской федерации
                        Федеральному Собранию

        Особого внимания требует система контроля надзорных органов.
    Поручаю Правительству внести предложения по изменению самих принципов работы контрольных органов. Контроль – это, безусловно, важнейшая функция государства. Но не приемлемо, когда показателем деятельности контрольных органов служит не результат, а просто число проверок, классическая «палочная» система.
        Необходимо внести публичную отчетность контрольно-надзорных органов об итогах проверок, а также о затраченных на их проведение финансовых и людских ресурсах, и сразу будет видно, какая проверка чего стоит, и вообще нужна ли она была.
                               

                                                                                            В.В. Путин  Москва. Кремль.   12 декабря 2012 года.

0

392

Вопросс такой. Купил катер прогресс4заводской номер К ХХХХХ А в судовом билете после буквы К стоят еще две единицы и тот же номер .Выглядит вот так К 11ххххх.Что это значит и будут ли проблемы при регистрации в ГИМС?

0

393

Привет, Вадим! проблемы конечно будут при регистрации. № завода изготовителя Прогресса-4 состоит из одной буквы и 4-5 цифр. Тебе нужно было при покупке сверить номера лодки с с/ билетом и заставить хозяина устранить это разногласие. В договоре купли-продаже и кте передачи какие номера стоят?

0

394

В "акте приёма-передачи"

0

395

серж
п. 6 № 29/1-6-538 от 24.05.2012 г. МЧС России за подписью В.В. Серёгина ......ГОСТ 19356-79. Увы, но это так

0

396

Завтра еду в ГИМС Все узнаю на месте.

0

397

Добрый день. Вопрос такой. В свое время купил лодку ПВХ и зарегестрировал ее, в судовом билете зарегестрирована как гребная (формула класса, номер), сейчас купил двигатель и пошел в ГИМС   снять с учета и зарегестрировать лодку как моторную, но мне просто вписали двигатель в судовой билет и все! Формулу клааса не поменяли, номер лодки остался такой же(без буквы "Р"). Спрашиваю у них: а как так то? отвечают все нормально, катайтесь..... Весь интернет перекопал, все в один голос говорят, надо снимать с учета и регестрировать как моторную.... Вопрос: где правда и как надо?

0

398

Глеб78 написал(а):

Добрый день. Вопрос такой. В свое время купил лодку ПВХ и зарегестрировал ее, в судовом билете зарегестрирована как гребная (формула класса, номер), сейчас купил двигатель и пошел в ГИМС   снять с учета и зарегестрировать лодку как моторную, но мне просто вписали двигатель в судовой билет и все! Формулу клааса не поменяли, номер лодки остался такой же(без буквы "Р"). Спрашиваю у них: а как так то? отвечают все нормально, катайтесь..... Весь интернет перекопал, все в один голос говорят, надо снимать с учета и регестрировать как моторную.... Вопрос: где правда и как надо?

А какие масса лодки и мощность двигателя?

0

399

лодка: длина 3,40, масса 56 кг, двигатель 15 л.с. (по паспорту лодки рекомендуемая 15, максималка 20)

0

400

Раз в первом чтении не ответили на вопрос, попробуем во втором)))

В ГОСТ 8666-2012 целых три массы судна

1 масса судна транспортировочная
2 полная транспортировочная масса
3 масса укомплектованного судна

Уважаемые сотрудники ГИМС, какой документ(ссылка обязательна) дает вам право для регистрационных действий применять массу укомплектованного судна???

Не стесняйтесь отвечайте, вы же не зря создали данный сайт и не зря тратите деньги налогоплательщиков?

0