Глеб78
Здравствуй, Глеб! В твоём случае нужно произвести повторную регистрацию судна в связи с его переоборудованием, т.е. установкой ПЛМ, который превышает 8 кВт (почти 11 л.с.). У тебя он 15 л.с. Судно нужно перевести из категории безмоторных судов в категорию моторных судов с присвоением нового бортового (рег.) номера.
Вопрос по регистрации
Сообщений 401 страница 420 из 552
Поделиться40111-11-2014 08:00:11
Поделиться40211-11-2014 08:09:44
серж
Здравствуй, Серж! ПНА России, а именно законотворцы, считает. что это не важно где и как это будут понимать и из за этого в каждом субъекте РФ это понимают по своему. Так, в Москве учитывают, что в массу судно нужно включать вес мотора, а в Астрахани считают , что этого делать не надо. Не только судоводители, но и госинспектора, сами не знают. Пока не произойдёт какой либо инцидент и этим не заинтересуется транспортная прокуратура - может тогда законодатели внесут изменения и сделают дополнения к законам. Но прежде кто то должен будет пострадать.....
Поделиться40313-11-2014 23:20:01
Уважаемые участники форума, и в частности данной темы, специально зарегистрировался, что бы сказать свое мнение: Проблема наших госслужащих (не важно какой службы) это трактование каждым маломальским чином своего понимания закона, при этом даже глубоко заблуждаясь они искренне верят в "свою истину", и наша (обывателя) ошибка в том, что мы пытаемся их переубедить, тоже трактуя закон по своему или наоборот боясь вызвать гнев "великого" покорно ставим спину под кнут. Возвращаясь к данной теме считаю, что наши законодатели не такие тупые (какими их пытается представить нам "4-я власть"), что бы пропускать в законе какие либо слова, и если бы они хотели, то так бы и написали "масса укомплектованного судна" или "масса судна вместе с навесным двигателем" или "масса судна с максимальным весом груза" и пр., но они написали "суда массой до 200 килограмм включительно", и прочитать это по другому нельзя, а массу изделия указывает завод изготовитель в паспортах, шильдиках и рекламе.
Поделиться40414-11-2014 01:22:11
Уважаемые участники форума, и в частности данной темы, специально зарегистрировался, что бы сказать свое мнение: Проблема наших госслужащих (не важно какой службы) это трактование каждым маломальским чином своего понимания закона, при этом даже глубоко заблуждаясь они искренне верят в "свою истину", и наша (обывателя) ошибка в том, что мы пытаемся их переубедить, тоже трактуя закон по своему или наоборот боясь вызвать гнев "великого" покорно ставим спину под кнут. Возвращаясь к данной теме считаю, что наши законодатели не такие тупые (какими их пытается представить нам "4-я власть"), что бы пропускать в законе какие либо слова, и если бы они хотели, то так бы и написали "масса укомплектованного судна" или "масса судна вместе с навесным двигателем" или "масса судна с максимальным весом груза" и пр., но они написали "суда массой до 200 килограмм включительно", и прочитать это по другому нельзя, а массу изделия указывает завод изготовитель в паспортах, шильдиках и рекламе.
Поддерживаю. если б Законадатель подразумевал скажем Лодку с учётом веса Мотора то всяко-разно указал бы Термин: Моторная Лодка а не именно СУДА. Мне представляется трактовка этого самого ФЗ 36 ИМЕННО как СУДА отдельно до 200кг включительно и моторы ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ВЕСА ибо вес мотора ну НИКАК не указывается в ЗАКОНЕ а это извините Правило ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для всех - т.е. ЗАКОН который ОБЯЗАНЫ все принимать и исполнять а не Трактовать по своему усмотрению и своих Служебных амбициях.
Я лично отправил Серегину В.В письмо с просьбой ответить подлежит или нет Моя лодка весом 200кг и мотор ямаха 9.9 сил весом 33кг
Если у него ума хватит ответить мне лично Что НЕТ не подлежит то и ладно я повешу это письмо в рамку.
Если же не хватит ума и напишет что Подлежит регистрации то соответственно его письмо-ответ перенаправлю Законотворцу в Госдуму а возможно копию в Верховный суд и и Транспортную Прокуратуру с просьбой прокоментировать и дать коментарии согласно ЗАКОНУ.
Ну вобщем да нужны Преценденты чтоб НИКТО не трактовал сей закон как ему заблагорасудится по своему усмотрению.
Я лично почему-то уверен что ни о каких=то там ГОСТах законодатель не упоминает чего ради нам впендюривают какие=то ГОСТы ?
ФЗ 36 веть не о судостроении и тем более не о регистрации самоделок с какого боку припёка эти ГОСТы ?
Мне видится тут Субьективное желание сотрудников ГИМС поменьше народу выпустить з под сферы своего влияния.
Другой причины не вижу.
Отредактировано Транзитник (14-11-2014 01:26:13)
Поделиться40514-11-2014 11:49:35
Транзитник
Если можно, то потом выложите ответ Серёгина. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться40614-11-2014 16:14:35
Транзитник
Если можно, то потом выложите ответ Серёгина. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Сам жду не дождусь...я отправлял факсом ещё 24 сентября в приемную Пучкова а они его хз куда подевали а я всё ждал ответа....
2 месяца пока концы искать не начал ...вот теперь снова отправил и дождался чтоб зарегили входящее....
министерство МЧС блин.....
Поделиться40716-11-2014 09:39:16
но они написали "суда массой до 200 килограмм включительно", и прочитать это по другому нельзя, а массу изделия указывает завод изготовитель в паспортах, шильдиках и рекламе.
Совершенно с вами согласен! Статьи законов нельзя домысливать, надо понимать буквальное их содержание. Как пример можно привести ст. 431 ГК- "При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное содержание в нем слов и выражений." В случае конфликтных ситуаций в разночтении приведенной вами статьи только суд может дать законное толкование его смысла и никто другой. Конечно мнение Серегина суд учтет, но надо помнить, что письма, телеграммы не являются правовыми актами. Они могут служить лишь одним из доказательств в суде при отстаивании своих прав.
Поделиться40817-11-2014 11:56:57
...а массу изделия указывает завод изготовитель в паспортах, шильдиках и рекламе.
Тем более, что согласно этим же ГОСТам производитель указывает в паспорте именно массу укомплектованного судна.
ГОСТ Р 54422-2011 п.5.3 d)
ГОСТ Р ИСО 8666-2012 п.9
Поделиться40919-11-2014 08:02:43
Транзитник
Если можно, то потом выложите ответ Серёгина. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Как ни страно но ответ пришол быстро и почему-то в региональный ГИМС и мне на электронку
Ну да бог с ним с письмом - меня удивляет Другое: Вообще то я отправлял письмо Серегину а ответ пришол за подписью Крючека и это не столь важно.
Я спросил прямо вот Вопрос: Как понимать Суда до 200 кг это с учётом веса мотора или без учёта веса мотора ?
Допустим лодка 200 кг и мотор 9.9 ещё 35 кг итого: 235 кг подлежит регистрации или нет ?
Мне место прямого ответа Да подледжит или например Нет не подлежит Господин Крючек Любит моск как гусю с привоза ГОСТами блин ну я же рядовой обыватель и поставил КОНКРЕТНЫЙ вопрос почему мне пишите х...ю всякую несусветную ???
Видимо по логике Крючека нам всем просто Обязательно нужно идти дополнительно получать техническое образование дляпонимания всех ГОСТов. Отлично просто ....
Ладно щас снова напишу господину Пучкову претензию на это письмо. Читаем...
Отредактировано Транзитник (19-11-2014 09:04:36)
Поделиться41021-11-2014 11:33:06
213 написал(а):ТранзитникЕсли можно, то потом выложите ответ Серёгина. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!Как ни страно но ответ пришол быстро и почему-то в региональный ГИМС и мне на электронку Ну да бог с ним с письмом - меня удивляет Другое: Вообще то я отправлял письмо Серегину а ответ пришол за подписью Крючека и это не столь важно. Я спросил прямо вот Вопрос: Как понимать Суда до 200 кг это с учётом веса мотора или без учёта веса мотора ?Допустим лодка 200 кг и мотор 9.9 ещё 35 кг итого: 235 кг подлежит регистрации или нет ?
Мне место прямого ответа Да подледжит или например Нет не подлежит Господин Крючек Любит моск как гусю с привоза ГОСТами блин ну я же рядовой обыватель и поставил КОНКРЕТНЫЙ вопрос почему мне пишите х...ю всякую несусветную ??? Видимо по логике Крючека нам всем просто Обязательно нужно идти дополнительно получать техническое образование дляпонимания всех ГОСТов. Отлично просто ....
Ладно щас снова напишу господину Пучкову претензию на это письмо. Читаем...
Отредактировано Транзитник (19-11-2014 09:04:36)
Большое Спасибо Вам, за письмо!!!!!!! Ваша лодка в полном снаряжении весит более 200 кг., а именно 235 кг. - она подлежит регистрации, т.е. более 200 кг. - пусть даже ПЛМ менее 8 кВт. Если бы Ваше судно по паспорту завода изготовителя, или Вы её сами взвесили, и её масса составила 150 кг., но Вы её, допустим, хотите эксплуатировать с ПЛМ масса которого 35 кг. и мощность его 9,9 л.с. (меньше 8кВт), то она не подлежит регистрации, т.к. и мощность ПЛМ менее 8 кВт и масса судна, с учетом веса ПЛМ и оборудования и т.п., менее 200 кг., а именно 185 кг., т.е. не соблюдаются условия, которым должно соответствовать судно подлежащее регистрации. Потом, если у Вас масса судна, с учётом веса ПЛМ и оборудования составляет , например 160 кг., но мотор мощностью выше 8 кВт, например 12 л.с. - это судно также подлежит регистрации, т.к. Ваш ПЛМ мощностью выше 8 кВт, а именно 8,82 кВт., хотя масса судна со всеми "навесами" и "шмотьём" меньше 200кг. В общем если Вы не хотите регистрировать своё судно, то Вы должны учесть все условия, по которым судно не подпадёт под регистрацию, т.е. меньше или равный 200 кг. и ПЛМ (стационарный двигатель) меньше или равный 8 кВт
Поделиться41121-11-2014 11:36:12
Транзитник
не тратьте своё время и не рвите нервы. Ваша лодка подлежит регистрации в ГИМС. её масса более 200 кг.. хоть и слабенький ПЛМ
Поделиться41221-11-2014 13:17:06
Транзитник
"Ваша лодка в полном снаряжении весит более 200 кг., а именно 235 кг." ... "Ваша лодка подлежит регистрации в ГИМС. её масса более 200 кг"...
при чем тут снаряжение, один якорь весит 2 кг, другой 10, у одного черпак, у другого эл. помпа, у одного бак 10 л. бензина, у другого 40, (ПЛМ не на Святом Духе работает), у одного спас. жилеты по 1 кг, у другого по 5, весла вес разный, у одного АКБ 7 А весом 300 гр, у другого 75 А - 20 кг., и т.д., если взять всю необходимую комплектацию то можно и её на 200 кг набрать, без учета лодки. В законе не указано какая масса судна имелась ввиду, по этому надо понимать это как "массу корпуса судна", как в законе напишут "масса укомплектованного судна" или "масса судна с учетом массы ПЛМ" тогда и будет личное мнение чиновника из ГИМС изложенное в "ответе" соответствовать закону...
Поделиться41321-11-2014 14:18:45
А почему, например, не использовать массу судна в полном грузу? Можно количественно пополнить учетную маломерную флотилию. Удивляет способность чиновника прочесть в документации то, чего там нет в помине.
Поделиться41421-11-2014 14:53:46
Нет тут кое кто в КОРНЕ не прав считая что лодку у которой по паспорту 200кг и мотор до 8квт весом 35кг я якобы обязан Регистрировать. Ничего подобного. И госты мне не надо лепить. В топку госты. В законе никаких Клубных ГОСТов нету как любит придумывать Главное Управление МЧС мАсковское.
Нифига не верно. Я на этом не остановлюсь. С нервами у меня всё спокойно. Если надо я этот вопрос буду двигать вплоть до Верховного суда.
На самом деле у меня первая булёвая прекрасно оборудованная игрушка Обь она по паспорту 140кг с мотором Ямаха 9.9 4хт. Она ни при каких случаях пока не подлежит регистрации .
Тут Вопрос Принципа чтоб такие как Крючек и Серегин не трактовали ФЗ 36 Как им вздумается. Жалкие фантазиихние не прокатят уверен. А нет так и мы не в накладе.
Пока два дня уезжаю на охоту вернусь напишу письмо Председателю Госдумы и копию творцу ФЗ 36 т.е непосредственному РОДИТЕЛЮ этого закона с просьбой Прокоментровать то что издали, кто-то же готовил этот законопроект к чтению в госдуме. Вот так.
Очень был бы признателен если уважаемый Condor помог бы мне с письмом ???!! Готовы сотрудничать ? Я бы послал вам в личку письмо может что-то добавите или что-то наоборот удалите ???
С уважением
Отредактировано Транзитник (17-02-2015 18:27:16)
Поделиться41521-11-2014 15:05:26
Напишите письмо в МинТранс без упоминаний о ГИМС.
Поделиться41621-11-2014 15:40:31
...вернусь напишу письмо Председателю Госдумы
я уже по одному спорному (с двояким толкованием) вопросу обращался в правовой департамент (или управление) "Г.Д.", они ответили, что закон толкуется дословно и представители "Г.Д." комментировать что либо или разъяснять не уполномочены.... , а ответ "творцов" - инициаторов того закона, состоял из перепечатывания того закона.
Поделиться41722-11-2014 10:04:32
Нет тут кое кто в КОРНЕ не прав считая что лодку у которой по паспорту 200кг и мотор до 8квт весом 35кг я якобы обязан Регистрировать. Ничего подобного. И госты мне не надо лепить. В топку госты. В законе никаких Клубных ГОСТов нету как любит придумывать Главное Управление МЧС мАсковское.
Нифига не верно. Я на этом не остановлюсь. С нервами у меня всё спокойно. Если надо я этот вопрос буду двигать вплоть до Верховного суда. На самом деле у меня первая булёвая прекрасно оборудованная игрушка Обь она по паспорту 140кг с мотором Ямаха 9.9 4хт. Она ни при каких случаях пока не подлежит регистрации .
Тут Вопрос Принципа чтоб такие как Крючек и Серегин не трактовали ФЗ 36 Как им вздумается. Жалкие фантазиихние не прокатят уверен. А нет так и мы не в накладе. Пока два дня уезжаю на охоту вернусь напишу письмо Председателю Госдумы и копию творцу ФЗ 36 т.е непосредственному РОДИТЕЛЮ этого закона с просьбой Прокоментровать то что издали, кто-то же готовил этот законопроект к чтению в госдуме. Вот так.
Очень был бы признателен если уважаемый Condor помог бы мне с письмом ???!! Готовы сотрудничать ? Я бы послал вам в личку письмо может что-то добавите или что-то наоборот удалите ???
С уважением Иосиф.
Разрабатывает эту муть господин Нуникян А.А. тел. (499) 2166556. Пишите адрес- 109012, г. Москва, Театральный проезд, 3
Поделиться41822-11-2014 10:06:05
Удачи Вам! Буду рад, если хоть один человек чего то добьётся
Поделиться41922-11-2014 10:18:34
213 написал(а):Транзитник"Ваша лодка в полном снаряжении весит более 200 кг., а именно 235 кг." ... "Ваша лодка подлежит регистрации в ГИМС. её масса более 200 кг"...при чем тут снаряжение, один якорь весит 2 кг, другой 10, у одного черпак, у другого эл. помпа, у одного бак 10 л. бензина, у другого 40, (ПЛМ не на Святом Духе работает), у одного спас. жилеты по 1 кг, у другого по 5, весла вес разный, у одного АКБ 7 А весом 300 гр, у другого 75 А - 20 кг., и т.д., если взять всю необходимую комплектацию то можно и её на 200 кг набрать, без учета лодки. В законе не указано какая масса судна имелась ввиду, по этому надо понимать это как "массу корпуса судна", как в законе напишут "масса укомплектованного судна" или "масса судна с учетом массы ПЛМ" тогда и будет личное мнение чиновника из ГИМС изложенное в "ответе" соответствовать закону...
Уважаемый! Ведь для того в судовом билете и проставляется масса якоря, которая должна соответствовать определённому стандарту , который вы можете и сами проверить - какому судну-какой якорь нужен (по весу). Можете посмотреть п. 6.3.2 Приказ ГУ ГИМС РФ № 42 от 28.06.2001 г. Хоть он и старый уже , но действующий на сегодняшний день, очень толковый
Отредактировано 213 (22-11-2014 10:19:35)
Поделиться42023-11-2014 08:57:21
Большое Спасибо Вам, за письмо!!!!!!! Ваша лодка в полном снаряжении весит более 200 кг., а именно 235 кг. - она подлежит регистрации, т.е. более 200 кг. - пусть даже ПЛМ менее 8 кВт.
В каком законе сказано о весе судна в полном снаряжении? Нет такого! Что следует понимать под полным снаряжением лодки - грузоподъемность или массу лодки (вес). Я вот не мыслю плавание на лодке без бочёнка пива весом эдак под 50 кг. Другой же вместо подвесного мотора нанял гребца и использует его в качестве движителя. Гребец тоже входит в вес судна? В законе четко прописана обязанность регистрировать маломерное судно только в двух случаях - в зависимости от веса судна и мощности подвесного мотора (стационарный мотор входит в массу судна). Иными словами на лодку весом 199 кг. можно устанавливать подвесной мотор рекомендованной мощности заводом изготовителем лодки, но не более 8 квт. В этом случае лодка не подлежит регистрации т.к. выдержаны требования закона. Масса мотора не имеет никакого значения, в законе она даже не упоминается.
А почему, например, не использовать массу судна в полном грузу? Можно количественно пополнить учетную маломерную флотилию.
Вот и я о том же!
я уже по одному спорному (с двояким толкованием) вопросу обращался в правовой департамент (или управление) "Г.Д.", они ответили, что закон толкуется дословно и представители "Г.Д." комментировать что либо или разъяснять не уполномочены.... , а ответ "творцов" - инициаторов того закона, состоял из перепечатывания того закона.
Пустая трата времени. Нужна судебная практика по данному вопросу, как это было с моторами до 8 квт. Только суд может установить правильность применения закона (нормы материального права).
Отредактировано Бывалый (23-11-2014 09:00:24)