Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос по регистрации

Сообщений 421 страница 440 из 548

421

Теория конечно хорошо, но практика лучше, вот к ней мы и обратимся. Итак, покупаем лодку, крепим подвесной мотор мощностью не более 8 квт. и выплываем на речной простор. Тут как тут появляется гимсовский катер с ребятами в форме и подают знаки остановиться. Кандрычиться не будем и остановимся, право останавливать маломерное судно прописано в п. 8 Положения о ГИМС.  Инспектор требует предъявить регистрационные документы на судно (и это прописано в Положении). Вежливо отвечаем,  лодка не подлежит регистрации. Инспектор суровеет и грозится изъять судно и поместить его на стоянку и хранение. Дудки вам господин инспектор! В соответствии со статьями 27.13 и 11.8.1 КОАП изъять можно только судно, подлежащее регистрации при отсутствии у судоводителя прав и документов на судно. При этом составляется протокол задержания судна. В протоколе указывается фамилия нарушителя, но мы ведь чтим Конституцию и особенно ст. 51 по которой мы не обязаны свидетельствовать против самих себя. Свою фамилию и адрес мы не называем инспектору на законных основаниях и потому протокол составлять не на кого. Инспектор не наделен полномочиями в одностороннем порядке определять подлежит ли судно регистрации или нет. При возникновении спора по этому поводу только суд может вынести решение об обязательной регистрации судна. Если это инициатива инспектора, то он должен доказывать необходимость регистрации судна, если это жалоба судоводителя, то обязанность доказывания лежит на нем. Но в любом случае доводить дело до жалобы нежелательно, пусть инспектор сам доказывает свою правоту в суде. Пока инспектор не докажет необходимость регистрации судна, он не имеет права наложить на пользователя штраф. В споре участвует две стороны и в соответствии со ст. 1.5 КОАП неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. В юридическом плане, как верно заметил Кондор, нашего судна не существует, так на кого составлять протокол?

+1

422

Бывалый написал(а):

Теория конечно хорошо, но практика лучше, вот к ней мы и обратимся. Итак, покупаем лодку, крепим подвесной мотор мощностью не более 8 квт. и выплываем на речной простор. Тут как тут появляется гимсовский катер с ребятами в форме и подают знаки остановиться. Кандрычиться не будем и остановимся, право останавливать маломерное судно прописано в п. 8 Положения о ГИМС.  Инспектор требует предъявить регистрационные документы на судно (и это прописано в Положении). Вежливо отвечаем,  лодка не подлежит регистрации. Инспектор суровеет и грозится изъять судно и поместить его на стоянку и хранение. Дудки вам господин инспектор! В соответствии со статьями 27.13 и 11.8.1 КОАП изъять можно только судно, подлежащее регистрации при отсутствии у судоводителя прав и документов на судно. При этом составляется протокол задержания судна. В протоколе указывается фамилия нарушителя, но мы ведь чтим Конституцию и особенно ст. 51 по которой мы не обязаны свидетельствовать против самих себя. Свою фамилию и адрес мы не называем инспектору на законных основаниях и потому протокол составлять не на кого. Инспектор не наделен полномочиями в одностороннем порядке определять подлежит ли судно регистрации или нет. При возникновении спора по этому поводу только суд может вынести решение об обязательной регистрации судна. Если это инициатива инспектора, то он должен доказывать необходимость регистрации судна, если это жалоба судоводителя, то обязанность доказывания лежит на нем. Но в любом случае доводить дело до жалобы нежелательно, пусть инспектор сам доказывает свою правоту в суде. Пока инспектор не докажет необходимость регистрации судна, он не имеет права наложить на пользователя штраф. В споре участвует две стороны и в соответствии со ст. 1.5 КОАП неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. В юридическом плане, как верно заметил Кондор, нашего судна не существует, так на кого составлять протокол?


Меня это не устраивает. Простите а кто и когда Именно обращался в Г. Д. именно по этому вопросу о 200кг и мотору до 8квт с просьбой прокоментировать ?? 

Можно в личку или сюда выложить ?? 
Мне жизненно важно чтоб господа крючеки  и серегины признали свой косяк и амбиции с этими никчемными разьяснениями про госты.

Потом

Что-то я не совсем понял про дальнейшие действия сотрудника ГИМС - я еду реально на лодке не подлежащей регистрации а также как вы говорите  у судоводителя  не может быть ответственности  за НЕригистрацию.

Инспектору то что делать ?  Популярно обьяснять  что он не прав чтоли  ?

И допустим Инспектор настолько глуп что не разбирается в комплектах и регистрациях но требует документы но я согласно 51 ст не отвечаю - что будет или что может делать инспектор ? Пытаца отбуксировать на стоянку - он неправ конечно.
Если не ошибаюсь согласно 51ст мы не даём показания но свои личные документы мы веть обязаны показывать или нет  ? 
Никаких документов тоже чтоли не показываем ?

А если он начнёт упираться рогом  ?  что делать - вызывать ментов ?

0

423

Condor написал(а):

Напишите письмо в МинТранс без упоминаний о ГИМС.


Спасибо вам и всем без исключения за общение и  попытку разобраться в столь нелёхком или лёхком  я уж не знаю вопросе.

Но пока нет понимания, но тоже уверен что  пока не будет прецендентов:  господа из масковии  не признают своих ошибок......или своих субьективных причин.

Уважаемый Condor  а почему вы считаете что обращаться  нужно именно в Мин-транс и что у них спрашивать ? как вы это представляете ??

Можно поподробнее пожалста

Отредактировано Транзитник (23-11-2014 15:37:50)

0

424

Транзитник написал(а):

Если не ошибаюсь согласно 51ст мы не даём показания но свои личные документы мы веть обязаны показывать или нет  ? 
Никаких документов тоже чтоли не показываем ?
А если он начнёт упираться рогом  ?  что делать - вызывать ментов ?

На ваши вопросы есть ответы в Положении о ГИМС. В соответствии с п 8. Положения о ГИМС инспектор может потребовать у вас только судовой билет и ничего более. Удостоверение личности может потребовать  только сотрудник полиции. Насчет иных документов типа техпаспорта на  лодку или мотор инспектору можете не предъявлять, они не являются доказательством принадлежности вам судна. Единственным документом, подтверждающим ваше право собственности на судно является судовой билет, который выдается после регистрации судна в реестре маломерных судов (см. ст. 15 КВВТ). Более того, в соответствии со ст.1.5 КОАП вы не обязаны доказывать свою невиновность, пусть инспектор доказывает что ваша лодка подлежит обязательной регистрации в реестре маломерных судов.  Инспектор обязан дать вам письменное обоснование обязательной регистрации лодки, которое вы можете бесплатно обжаловать в суде. В случае если "инспектор начнет упираться рогом" запишите беседу с ним на телефон и пригрозите обращением в прокуратуру в связи с нарушением ваших прав. Инспектор должностное лицо и в соответствии с Положением о Гимс в своей деятельности обязан руководствоваться Конституцией, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента, правовыми актами МЧС, Положением о ГИМС. (см. п.2 Положения утв. постановлением Правительства от 23 декабря             2004г. № 835 с изменениями и дополнениями от 24 марта 2009г, 22 июля 2013г.) 

Транзитник написал(а):

Но пока нет понимания, но тоже уверен что  пока не будет прецендентов:  господа из масковии  не признают своих ошибок......или своих субьективных причин.

Ну так вам и карты в руки, будьте первопроходцем! Только здается мне что эта проблема не актуальна для вас и  для подавляющего числа пользователей лодок, ну если чисто из любопытства затеять тяжбу с гимсом...

+1

425

За разьяснения спасибо.

А  Вы  Бывалый   не хотите  в этом поучаствовать ?  Да  лично мне неактуально  но веть целых два года тупили и всяко изворачивались некоторые господа с  темой  атестации   пока не признали свой же косяк. 

А мне вот ну очень принципиально. Как бы их на место поставить чтоб  служаки такого ранга милионам слушателей и читателей а тем более пользователям не писали хни  всякой вместо того чтоб просто признать как гласит закон так и будем действовать...

А то что сейчас они выдают  Такое на мой взгляд непростительно.....

Бывалый о каком таком Пункте 8 Положении ГИМС идёт речь ? я что-то такое подобное не нашол.

http://www.87.mchs.gov.ru/activities/detail.php?ID=2420

Может не туда смотрю  ? Или вы имеете ввиду пункт 8.3 тогда получается что вместе с судовым билетом могут спрашивать ещё и удостоверение на право управления а не только Судовой билет.

Отредактировано Транзитник (24-11-2014 08:29:54)

0

426

Транзитник написал(а):

Бывалый о каком таком Пункте 8 Положении ГИМС идёт речь ? я что-то такое подобное не нашол.

Пункт 8 подпункт 3 -      8. Должностные лица Государственной инспекции по маломерным судам имеют право:
3) останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на судно;
Транзитник, можно только порадоваться за вас и всех тех кто не хочет мириться с беззаконием со стороны должностных лиц. Борьба с этим явлением непростая, требующая знаний и поддержки единомышленников. Думаю что и руководство ГИМС заинтересовано в высоком профессионализме своих сотрудников. Данный форум служит, на мой взгляд, этим целям. Поднимаются и обсуждаются злободневные темы, некоторые из них трансформировались в законы. Помните горячие дискуссии по поводу прав для управления судами с установленными двигателями свыше 3.68 квт. Руководство ГИМС вынуждено признать правоту пользователей и издало соответствующее распоряжение. Более того В.В. Серегин признал, что маломерным судном может считаться судно с установленным мотором мощностью более 3.68 квт. Это письмо было размещено на данном сайте. Надо полагать что должностные лица ГИМС читают посты пользователей данного сайта и делают выводы. Администрация сайта лояльна к нашим критическим статьям и не прибегает к цензуре, за что ей огромное спасибо. Так что пишите, поднимайте волнующие вас темы, будем сообща пытаться исправить недостатки.

Отредактировано Бывалый (24-11-2014 10:57:53)

0

427

Бывалый написал(а):

Надо полагать что должностные лица ГИМС читают посты пользователей данного сайта и делают выводы. Администрация сайта лояльна к нашим критическим статьям и не прибегает к цензуре, за что ей огромное спасибо. Так что пишите, поднимайте волнующие вас темы, будем сообща пытаться исправить недостатки.

Отредактировано Бывалый (Сегодня 12:57:53)


Да абсолютно с вами согласен, спасибо  и также лично выразил свою благодарность администрации сайта.

0

428

Добрый день! Сам с Оренбургской области,продаю клиенту с Ярославской области моторную лодку (Сильвер с двигателем Сузуки-90), лодка и мотор снята с учета.Предлагаю клиенту заключить в простой письменной форме договор купли-продажи,но он утвержает,что в его ГИМСе сказали,что договор должен быть с печатью ГИМС. Правда ли это?

0

429

Есть у кого новости про массу судна нерегистрируемого  комплекта (200кг), все таки с мотором или без?
Министр мне не отвечает, а определяться нужно побыстрее, пока ценник  в облака не улетел)))

0

430

Евгений56 написал(а):

Добрый день! Сам с Оренбургской области,продаю клиенту с Ярославской области моторную лодку (Сильвер с двигателем Сузуки-90), лодка и мотор снята с учета.Предлагаю клиенту заключить в простой письменной форме договор купли-продажи,но он утвержает,что в его ГИМСе сказали,что договор должен быть с печатью ГИМС. Правда ли это?


Нет не правда. ГИМС такими правами не распологает. ГИМС структура МЧС  а не Нотариальная контора.

Простая письменная форма договора  Купли-Продажи между гражданскими лицами не требует никаких заверений и печатей.
Это гражданско-правовые сделки заключенные между двумя физ-лицами. А сотрудник ГИМСа просто недалёкий товарищ, пургу несёт.
А будет "бычить" СМЕЛО обращайтесь в прокуратуру прямо так и пишите прошу провести проверку в порядке надзора за законностью.
Уверен вмиг успокоятся. Так и обьясните покупателю а если сомневается пусть проконсультируется у своих знакомых юристов.

Отредактировано Транзитник (07-12-2014 09:54:21)

0

431

Евгений56 написал(а):

Добрый день! Сам с Оренбургской области,продаю клиенту с Ярославской области моторную лодку (Сильвер с двигателем Сузуки-90), лодка и мотор снята с учета.Предлагаю клиенту заключить в простой письменной форме договор купли-продажи,но он утвержает,что в его ГИМСе сказали,что договор должен быть с печатью ГИМС. Правда ли это?

Может клиент и хочет купить, но у него нет денег вот и заморачивают вам голову, пудрит мозги, диктует свои условия, тянет время. Вешает вам  лапшу. Ищите другого покупателя в Оренбургской области.
Смотри здесь ответ инспектора ГИМС Ярославля.

Отредактировано Yarik (07-12-2014 10:49:57)

0

432

Yarik написал(а):

Может клиент и хочет купить, но у него нет денег вот и заморачивают вам голову, пудрит мозги, диктуют свои условия, тянет время. Вешает вам  лапшу. Ищите другого покупателя в Оренбургской области.
Смотри здесь ответ инспектора ГИМС Ярославля.

Отредактировано Yarik (Сегодня 12:49:57)


Ваши догадки безпочвенны  скорее всего,  зачем человеку юлить если не хочет покупать.Скорее всего ему действительно так сказали вот и беспокоится. Лично я не удивляюсь этому. А с подобными требованиями я встречался сам лично  и в других Регионах.  Скорее всего эти глупые инструкции дело недалёких вот и мусируются то тут то там. Как у высоцкого...ходят  слухи по дворам....Если хотите могу поискать такие простые договора с печатями ГИМС а вообще это идея = сохраню для истории....

А за  ссылку спасибо Да там всё верно Надежда указала, думаю многим пригодится !

0

433

Добрейший вечерочек!
Профилактика это конечно хорошо, а на вопрос про нерегистраты слабо ответить аргументированно?
Подлежит ли регистрации лодка массой 190 кг с подвесным лодочным мотором 9.9 лс массой 35кг?

0

434

серж написал(а):

Добрейший вечерочек!
Профилактика это конечно хорошо, а на вопрос про нерегистраты слабо ответить аргументированно?
Подлежит ли регистрации лодка массой 190 кг с подвесным лодочным мотором 9.9 лс массой 35кг?


Вы прям мне на пятки наступаете уважаемый.  Я уже задал этот вопрос и никому попало а аж самому Наиглавнейшему из главнейших Серегину В.В.  и вот что ответил мне его поддельник  господин,  тьфу ты  забыл что господа в париже,  его заместитель Крючег
читаем и наслаждаемся Дуростью и Тупостью отдельных замминистров

http://sa.uploads.ru/t/iEXD3.jpg

Откудпа он взял и прилипил к Федеральному закону№ 36 свои собствееные виды и толкование  уму непостижимо.

В законе о Торговом Мореплавани  КТМ  в главе 3 статье 33 пункт 1.1 четко прописано

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … W;n=169791

1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно,

Откуда этот недалёкий взял ГОСТы  ну очень интересно потому как нигде никаких ГОСТОв не фигирируют а тут пожалте  нам Крючекам всё дозволено.

Я вот всё гадаю в связи с этим кому из мАсковских князей отписать по этому поводу может Медведеву ?

Не ну а чо господин тьфу ты Товарисч  Крючег создаёт На Всю Огромную Страну Расею   преценденты  для взяточничества  беззакония  и мздоимства ТОЛКУЯ закон по Своему ЛИЧНОМУ усмотрению  а они там в маскве всё ищут ведьм  корупции ..... ха  а тут вон чо пригрели можно  сказать корупцию на груди .....

Отредактировано Транзитник (11-12-2014 21:59:36)

0

435

В ответе Н.А. Крючека есть важное слово "ЗАДАЁТСЯ". Т.е. уже, заранее обозначено. Т.е. должен быть некий нормативный документ, таблица, в которой это ВСЁ прописано. И пусть нам её покажут!
   С "масса корпуса судна + масса подвесного лодочного мотора" всё логично и понятно из паспортов производителя. Которые, кстати, возить с собой не обязательно...  А вот насчёт "массы предметов снабжения и оборудования судов", тут вопрос. ГДЕ БЕЗМЕН?!!! Что взвешиваем? Если бензин, то сколько его должно быть минимум? А банка тушёнки, это предмет снабжения? А жилеты взвешиваем (верёвки, поджопники)? Подождите, они же мокрые! Давайте определимся, при какой влажности нужно производить взвешивание! Тему можно развивать до бесконечности.
   А выход один - нужно судиться. Закон читается и исполняется БУКВАЛЬНО. Никого не волнует, что ХОТЕЛ СКАЗАТЬ законодатель, важно только что он НАПИСАЛ. И через суд нужно требовать лингвистическую экспертизу. И тогда ещё выяснится, что и масса двигателя здесь ни при чём.
   И ещё. 36-ФЗ не марсиане принимали, Государственная Дума. Сами выбирали, вроде. Может и на зеркало неча пенять...?

+1

436

Александр Анисенков написал(а):

В ответе Н.А. Крючека есть важное слово "ЗАДАЁТСЯ". Т.е. уже, заранее обозначено. Т.е. должен быть некий нормативный документ, таблица, в которой это ВСЁ прописано. И пусть нам её покажут!
   С "масса корпуса судна + масса подвесного лодочного мотора" всё логично и понятно из паспортов производителя. Которые, кстати, возить с собой не обязательно...  А вот насчёт "массы предметов снабжения и оборудования судов", тут вопрос. ГДЕ БЕЗМЕН?!!! Что взвешиваем? Если бензин, то сколько его должно быть минимум? А банка тушёнки, это предмет снабжения? А жилеты взвешиваем (верёвки, поджопники)? Подождите, они же мокрые! Давайте определимся, при какой влажности нужно производить взвешивание! Тему можно развивать до бесконечности.
   А выход один - нужно судиться. Закон читается и исполняется БУКВАЛЬНО. Никого не волнует, что ХОТЕЛ СКАЗАТЬ законодатель, важно только что он НАПИСАЛ. И через суд нужно требовать лингвистическую экспертизу. И тогда ещё выяснится, что и масса двигателя здесь ни при чём.
   И ещё. 36-ФЗ не марсиане принимали, Государственная Дума. Сами выбирали, вроде. Может и на зеркало неча пенять...?


Так судитесь в чём проблема.

Я пока всё никак не пойму причём тут какой-то там Технический  регламент таможенного союза принятый Аж в  Совете Евразийской экономической комисии
Что к чему приплёл такое ощущение что отянем потянем мозги народу  полюбим авось слюбится.

Есть КТМ есть там чётко прописанные правила а  где они там увидели  сноски  на этот Техрегламент или договор на согласование с этим советом евразийской комисии мне непонятно 

Может кто обьяснит что это за регламенты и евразийские комисии  каким боком эта плетень к нашему забору ?

Отредактировано Транзитник (13-12-2014 17:48:29)

0

437

"Может кто обьяснит что это за регламенты и евразийские комисии  каким боком эта плетень к нашему забору ?" Международные соглашения, подписанные государством имеют высший приоритет над его внутренними Законами. Так что всё очень просто.
    Другое дело, что у нас об этом когда хочется, вспоминают. А когда не хочется, частенько могут и забыть.

0

438

Александр Анисенков написал(а):

"Может кто обьяснит что это за регламенты и евразийские комисии  каким боком эта плетень к нашему забору ?" Международные соглашения, подписанные государством имеют высший приоритет над его внутренними Законами. Так что всё очень просто.
    Другое дело, что у нас об этом когда хочется, вспоминают. А когда не хочется, частенько могут и забыть.


Это вот насчёт приоритетов вы откуда взяли ?  В какой главе какой статьи   конституции РФ  записаны эти приоритеты  ?
У нас Главный закон он один Конституция РФ а главенство международных соглашений как они могут быть выше внутренних ?

Ну вот нашол я этот Тех. регламент о котором крючег пишет в письме и что ?  Причем здесь регламент о безоопасности и Кодекс Торгового мореплавания который регулирует что регистрировать а что не регистрировать ?

Решение Совета Евразийской экономической комиссии
от 15 июня 2012 г. N 33
"О принятии технического регламента Таможенного союза
"О безопасности маломерных судов""

http://www.alta.ru/show_orders.php?acti … e=12sr0033

Я вот как-то не догоняю причем это Решение №33  и КТМ РФ  ? 

Кто может просветить уважаемые ?

Отредактировано Транзитник (12-12-2014 20:40:52)

0

439

"Это вот насчёт приоритетов вы откуда взяли ?  В какой главе какой статьи   конституции РФ  записаны эти приоритеты  ?
У нас Главный закон он один Конституция РФ а главенство международных соглашений как они могут быть выше внутренних ?"
   Уважаемый коллега! Статья 15 Конституции Российской Федерации: "4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2875/
© КонсультантПлюс, 1992-2014
   Вы прочтите её, Конституцию. Книжка не большая, а интересного там ещё очень много.
   Тем более, что сегодня, 12 декабря, праздник - День Конституции Российской Федерации. Пользуясь случаем, от всей души Вас поздравляю!

0

440

Александр Анисенков написал(а):

"Это вот насчёт приоритетов вы откуда взяли ?  В какой главе какой статьи   конституции РФ  записаны эти приоритеты  ?
У нас Главный закон он один Конституция РФ а главенство международных соглашений как они могут быть выше внутренних ?"
   Уважаемый коллега! Статья 15 Конституции Российской Федерации: "4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2875/
© КонсультантПлюс, 1992-2014
   Вы прочтите её, Конституцию. Книжка не большая, а интересного там ещё очень много.
   Тем более, что сегодня, 12 декабря, праздник - День Конституции Российской Федерации. Пользуясь случаем, от всей души Вас поздравляю!


А как так ФЗ 36 выходит в апреле а в июне уже какое-то там Решение Таможенного союза

И  так мне никто не ответил каким образом это Решение влияет на КТМ  ?????
Почему при принятии решения подлежит лодка регистрации или не подлежит мы должны руковдствоваться какими то там ГОСТами из этого решения ??
Почему тогда разработчики ФЗ 36 не учли это Решение и не написали закон с учётом этого Решения ТС Евразийской экономической комисси ?? 

Решение Совета Евразийской экономической комиссии
от 15 июня 2012 г. N 33
"О принятии технического регламента Таможенного союза
"О безопасности маломерных судов"
http://www.alta.ru/show_orders.php?acti … e=12sr0033

Интересно в этом Решении ТС этой комиссии  есть ИМЕННО ЭТИ ГОСТы  ....пошол читать

Мне очень интересно мнение Condor  и  Бывалого

Отредактировано Транзитник (13-12-2014 17:51:58)

0