Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос по регистрации

Сообщений 441 страница 460 из 548

441

Транзитник написал(а):

И  так мне никто не ответил каким образом это Решение влияет на КТМ  ?????
Почему при принятии решения подлежит лодка регистрации или не подлежит мы должны руковдствоваться какими то там ГОСТами из этого решения ??
Почему тогда разработчики ФЗ 36 не учли это Решение и не написали закон с учётом этого Решения ТС Евразийской экономической комисси ??

В тексте Регламента об определении массы судна и ГОСТах, тем более российских, нет ни слова.

0

442

Condor написал(а):

В тексте Регламента об определении массы судна и ГОСТах, тем более российских, нет ни слова.


Так что получается  господин  крючег из  министерства МЧС отписал мне самую элементарную глупость  и отписку ??

0

443

Транзитник написал(а):

Так что получается  господин  крючег из  министерства МЧС отписал мне самую элементарную глупость  и отписку ??

Это не глупость, а интерес.

0

444

Здравствуйте! у меня такой вопрос, хочу купить лодку с мотором в другом регионе! Судовой билет есть, но старого образца, снятый с учета, могу ли я узнать(пробить) стояла ли такая лодка с мотором на учете в другом регионе у себя по месту жительства в Гимсе???

0

445

serega 1917 написал(а):

Здравствуйте! у меня такой вопрос, хочу купить лодку с мотором в другом регионе! Судовой билет есть, но старого образца, снятый с учета, могу ли я узнать(пробить) стояла ли такая лодка с мотором на учете в другом регионе у себя по месту жительства в Гимсе???


Вы сами то читаете что пишите ? У вас на руках есть билет о том что она УЖЕ стояла на учёте и сами же пишите что снята с учёта так зачем вам ещё какие-то справки наводить ? В чём ваши сомнения ? Ничего страшного что билет старый,  вам всё равно выдадут Новый суд. билет по месту вашего жительства и регистрации.

В любом регионе вам достаточно иметь на руках Суд. билет с отметкой о снятии с учёта а также догово купли продажи между  владельцем и вами и  этого достаточно чтоб поставить комплект лодка-мотор на учёт новому владельцу т.е. вам..

Отредактировано Транзитник (17-12-2014 07:41:46)

0

446

Транзитник написал(а):

Вы сами то читаете что пишите ? У вас на руках есть билет о том что она УЖЕ стояла на учёте и сами же пишите что снята с учёта так зачем вам ещё какие-то справки наводить ? В чём ваши сомнения ? Ничего страшного что билет старый,  вам всё равно выдадут Новый суд. билет по месту вашего жительства и регистрации.

В любом регионе вам достаточно иметь на руках Суд. билет с отметкой о снятии с учёта а также догово купли продажи между  владельцем и вами и  этого достаточно чтоб поставить комплект лодка-мотор на учёт новому владельцу т.е. вам..

Отредактировано Транзитник (Сегодня 07:41:46)

может человек сам напечатал этот судовой билет! вот и спрашиваю чтобы не получилось потом проблем!

0

447

serega 1917 написал(а):

может человек сам напечатал этот судовой билет! вот и спрашиваю чтобы не получилось потом проблем!

Правильно. Доверяй, но проверяй.

0

448

serega 1917 написал(а):

может человек сам напечатал этот судовой билет! вот и спрашиваю чтобы не получилось потом проблем!


У себя по месту жительства вам НИКТО про ЧУЖУЮ лодку и тем более в Другом Регионе  ничего не скажет и тем более что НЕ СУЩЕСТВУЕТ единой  Федеральной базы учёта всех лодок и моторов  это вам не ГИБДД.

К примеру в моём регионе нету даже в пределах области. В каждом районе своя база данных учёта лодок.  вот так.

Вы сделайте проще: С этим судовым билетом с оригиналом есстественно и с владельцем  сходите в   ГИМС и уточните ПОДЛИНОСТЬ.

Там вам обязаны сказать подлинный или нет суд. билет.
Кроме всего прочего вы вправе обратиться в любую деж. часть полиции и написать заявление с просьбой проверить на предмет розыска так как собираетесь ПРИОБРЕСТИ  те или иные НОМЕРНЫЕ вещи как лодка мотор или телефон и всё нет проблем проверят скажут.

Вы же всё равно не по почте будете покупать верно ? Лодку мотор и документы веть всё равно будете смотреть вот и  Сходите и проверьте подлинность в ГИМСе если есть сомнения - в чём проблема ?
Потом Заключаете Сделку составляете договор купли продажи  и обмен деньги товар и гуд бай

Ещё  остались сомнения   ?  :writing:

Отредактировано Транзитник (17-12-2014 23:05:27)

0

449

Транзитник написал(а):

серж написал(а):

    Добрейший вечерочек!
    Профилактика это конечно хорошо, а на вопрос про нерегистраты слабо ответить аргументированно?
    Подлежит ли регистрации лодка массой 190 кг с подвесным лодочным мотором 9.9 лс массой 35кг?

Вы прям мне на пятки наступаете уважаемый.  Я уже задал этот вопрос и никому попало а аж самому Наиглавнейшему из главнейших Серегину В.В.  и вот что ответил мне его поддельник  господин,  тьфу ты  забыл что господа в париже,  его заместитель Крючег
читаем и наслаждаемся Дуростью и Тупостью отдельных замминистров

http://sa.uploads.ru/t/iEXD3.jpg

Откудпа он взял и прилипил к Федеральному закону№ 36 свои собствееные виды и толкование  уму непостижимо.

1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно,

Отредактировано Транзитник (12-12-2014 02:59:36)


а если лодка со стационаром в 10 лошадей? мотор перед взвешиванием снимать? и дэйдвуд с валом и винтом?
если нет то почему он взвешивается с мотором а лодка с подвесником без?  это же дискриминация по признаку установки.

0

450

Condor  подскажите если законодатель в ФЗ 36 обозначил моё корыто как просто СУДНО до 200кг  это что получается что у меня дюралька Обь с мотором до 8квт вообще получается что даже  НЕ МАЛОМЕРКА а просто СУДНО ?
А судами занимаются только Транспортная инспекция

Верно ли я понял что у меня теперь просто СУДНО которое не подлежит регистрации и вместе с тем не может являться Маломерным судном ?

Ну и таким образом вообще не подпадает под Юрисдикцию ГИМС так чтоли ?  Гимс занимается маломерными судами верно ? А согласно внесенному Изменению как вы заметили у меня просто СУДНО.

Законодатель просто обозначил термин как СУДНО и оно не может быть маломерным или немаломерным. У маломерного судна есть своё понятие.
У судна не подлежащее регистрации из всех понятий и терминов  есть  только термин:  СУДНО его  вес и мощность двигателя.
Если такое судно не подлежит регистрации а равно и не подпадает под юрисдикцию ГИМС ?   кто может проверять у них документы и вообще останавливать ? Получается или транспортная инспекция или никто ??

Чота я совсем запутался  :D

0

451

Транзитник написал(а):

Condor  подскажите если законодатель в ФЗ 36 обозначил моё корыто как просто СУДНО до 200кг  это что получается что у меня дюралька Обь с мотором до 8квт вообще получается что даже  НЕ МАЛОМЕРКА а просто СУДНО ?
А судами занимаются только Транспортная инспекция

Читаем внимательно п.1.1  Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно. Речь идет не о судне, а о судах. Суда могут быть транспортные, маломерные, парусные, спортивные. Все эти суда весом менее 200 кг не подлежат регистрации. Вот какое пояснение в отношении маломерных судов дает В.В. Серегин: Вот выдержка из письма В.В. Серегина -" и иные суда пассажировместимостью не более 12 человек с главным двигателем более 3.68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3.68 киловатт определяются как маломерные суда." Значит все безмоторные суда и суда с установленными моторами не свыше 3.68 квт маломерными судами не являются. Это по мощности двигателей, второй признак по регистрации и принадлежности судна.Пользователь Кондор обратил внимание на п.3 Положения о ГИМС,- Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащим юридическим и физическим лицам маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Но право собственности на судно надо чем то подтвердить. Кондор отсылает нас к  ст 15. КВВТ,  которой установлено, что право собственности на судно или часть судна возникает с момента Государственной регистрации в одном из реестров. Документом подтверждающим право собственности на судно является судовой билет и ничего более. Суда не подлежащие обязательной регистрации по сути являются бесхозными, или как правильно заметил Кондор, юридически не существуют. Инспекторам ГИМС не дано право осуществлять госнадзор за бесхозными судами и выписывать штрафы лицам управляющими этими судами. Возможно существуют на этот счет в МЧС секретные подзаконные акты, но они  могут применяться только после их опубликования в средствах массовой информации.

0

452

Бывалый написал(а):

Транзитник написал(а):
Инспекторам ГИМС не дано право осуществлять госнадзор за бесхозными судами и выписывать штрафы лицам управляющими этими судами. Возможно существуют на этот счет в МЧС секретные подзаконные акты, но они  могут применяться только после их опубликования в средствах массовой информации.

Существуют вполне легальные:
Административный регламент по освидетельствованию МС (Приказ №608)
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление на освидетельствование судна, не поднадзорного ГИМС МЧС России.

Любое судно не подлежащее освидетельствованию в ГИМС является не поднадзорным.

0

453

а вот такой вопрос
можно судном не подлежащим регистрации(190кг) буксировать (толкать) судно не подлежащее регистрации (еще 190кг)?
то есть если у меня есть лодка с мотором в 10 лошадей не подлежащая регистрации и корпус без мотора собственным весом в 190кг.

0

454

Теперь про использование ГОСТ Р ИСО 8666-2012 при определении массы судна для целей регистрации:

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … P;n=544172

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

ПРИКАЗ
от 20 сентября 2012 г. N 368-ст

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" приказываю:
1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые. Основные данные", идентичный международному стандарту ИСО 8666:2002 "Суда малые. Основные данные", с датой введения в действие 1 января 2013 года.
Введен впервые.
2. Закрепить утвержденный стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации.

Руководитель
Федерального агентства
Г.И.ЭЛЬКИН

Оказывается применение данного ГОСТа - дело добровольное!!! На каком основании ГИМС навязывает этот ГОСТ?

Отредактировано Condor (08-01-2015 15:43:45)

0

455

бурят написал(а):

а вот такой вопрос
можно судном не подлежащим регистрации(190кг) буксировать (толкать) судно не подлежащее регистрации (еще 190кг)?
то есть если у меня есть лодка с мотором в 10 лошадей не подлежащая регистрации и корпус без мотора собственным весом в 190кг.


Буксировать Можно, только другим не мешайте  ! Хоть три лодки буксируйте. Это никого не волнует.

Отредактировано Транзитник (09-01-2015 04:29:47)

0

456

Condor написал(а):

Теперь про использование ГОСТ Р ИСО 8666-2012 при определении массы судна для целей регистрации:

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … P;n=544172

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

ПРИКАЗ
от 20 сентября 2012 г. N 368-ст

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" приказываю:
1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые. Основные данные", идентичный международному стандарту ИСО 8666:2002 "Суда малые. Основные данные", с датой введения в действие 1 января 2013 года.
Введен впервые.
2. Закрепить утвержденный стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации.

Руководитель
Федерального агентства
Г.И.ЭЛЬКИН

Оказывается применение данного ГОСТа - дело добровольное!!! На каком основании ГИМС навязывает этот ГОСТ?

Отредактировано Condor (Вчера 17:43:45)


А всё на том же основании что и прежде: Открытое желание вернуть под  КРЫШЕВАНИЕ  часть маломерных судов которые так ловко увели из под сфер влияния ГИМС  приказом ФЗ36 прямо таки  увели  у них прямо из под носа, вот и обидно им......

По сути это грозит урезанием бюджета и сокращением штатов и дальнейшим отсуствием или сокращением  финансирования из казёного бюджета, а этого ох как не хочется......

0

457

Srdečně vás zdravím,
koupil jsem desetimetrovou ocelovou plachetnici v Holandsku. Prosím je možnost registrace v Rusku ?
Rád bych plul pod vlajkou státu, jehož zahraniční politika je inteligentní.
Rád si zaplatím překladatele do ruštiny pro oficiální komunikaci.
Je li ta možnost, rád odplatím osobní pomoc. Děkuji Jan*

0

458

Здравствуйте! Такой вопрос: есть маломерное судно, зарегистрированное в речном регистре, судно будет использовано для коммерческих целей (перевозка пассажиров), будет ходить по реке не входящей во внутренние водные пути, для получения лицензии необходимо что бы маршрут использования проходил  по внутренним водным путям, как быть может кто сталкивался??? И если можно опишите порядок получения лицензии! За ранее благодарен!

0

459

Condor написал(а):

Оказывается применение данного ГОСТа - дело добровольное!!! На каком основании ГИМС навязывает этот ГОСТ?

Отредактировано Condor (08-01-2015 20:43:45)

так гимс его добровольно и применяет. они структура по применению а не владелец судна.
по сути  в разных регионах могут действовать разные способу взвешивания. как по госту так и не по госту.

0

460

ГОСТ - не НПА и его применение не может носить принудительный характер. Вы сами-то читали этот ГОСТ? Советую сосредоточить внимание на п.9.

0