Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос по регистрации

Сообщений 481 страница 500 из 552

481

Олег vvv написал(а):

Добрый день! У меня возник вопрос по поводу регистрационных действий. Изменения класса судна с катера на мотолодку является перерегистрацией судна или изменение записи в судовом реестре?

Очень пространый вопрос у вас. Мало инфы будьте добры поясните что вы собираетесь сделать и вам пояснят.

Катером  называется судно СО СТАЦИОНАРНЫМ движком. Если вы его убираете и вешаете подвесник то это уже МОТОРНАЯ ЛОДКА

Как вы собираетесь переоборудовать катер лучше спросить в своём региональном ГИМСе.

0

482

Олег vvv

   36 ФЗ п. 25 " В случае, если в результате происшествия или по другой причине судно перестает соответствовать сведениям, ранее внесенным в реестр судов, судно исключается из реестра судов в порядке, установленном п. 4 ст. 33 настоящего кодекса, и после освидетельствования судна может быть осуществлена его повторная регистрация в порядке, установленном в соответствиии с настоящим Кодексом"

0

483

 Спасибо за ответ !!!

0

484

Добрый день участникам форума. Возникла ситуация которую хотелось обсудить. Имею в наличии Прогресс-4, с плм вихрь-30 зарегистрировано на учете в ГИМС. Приобрел плм Сузуки-50 отправился на регистрацию в ГИМС со всеми бумагами, там мне ответили что нужен осмотр мотора от инспектора. Обратился к инспектору на что тот ответил что на двигатель осмотр не делают. Пришлось ехать обратно в ГИМС. Там мне дали бланк заявления постановки на учет МОТОРА и отправили обратно к инспектору. Тот видимо был уже в курсе и внизу под бланком который состоит из названия двигателя и заводского номера написал что его осмотрел и поставил свою роспись. Хотелось узнать как расценивать эти действия, раньше я брал технический паспорт и судовой....что-то изменилось??? Все приказы начиная с 500 607 608 820 перевернул ничего подобного не нашел....или может что-то пропустил???

0

485

Олег vvv написал(а):

Добрый день участникам форума. Возникла ситуация которую хотелось обсудить. Имею в наличии Прогресс-4, с плм вихрь-30 зарегистрировано на учете в ГИМС. Приобрел плм Сузуки-50 отправился на регистрацию в ГИМС со всеми бумагами, там мне ответили что нужен осмотр мотора от инспектора. Обратился к инспектору на что тот ответил что на двигатель осмотр не делают. Пришлось ехать обратно в ГИМС. Там мне дали бланк заявления постановки на учет МОТОРА и отправили обратно к инспектору. Тот видимо был уже в курсе и внизу под бланком который состоит из названия двигателя и заводского номера написал что его осмотрел и поставил свою роспись. Хотелось узнать как расценивать эти действия, раньше я брал технический паспорт и судовой....что-то изменилось??? Все приказы начиная с 500 607 608 820 перевернул ничего подобного не нашел....или может что-то пропустил???

   Постановление 820 п. 26,п.27

0

486

доброго времени суток. у меня катер проекта 338М, хочу поменять двигатель 4ЧСП на ОМ 616 и переделать надстройку. После всех переделок осуществлять освидетельствование будет ГИМС или другой орган? и вообще проблематично ли регистрировать переделки?

0

487

Добрый вечер. Сегодня смотрел  "Прогресс" 72 года, с мотором 50 л.с. В судовом билете записан как Прогресс 4 , номерная табличка утеряна , о чем  имеется запись в судовом билете ( н\ у). Волнует вопрос, если я куплю его, при постановки на учет  , будут ли проблемы ? Стоит ли покупать ?

Отредактировано Seregaaa (27-04-2015 22:33:39)

0

488

Seregaaa

Судно в любом случае должно быть идентифицировано, т.е. с заводским номером ( Приказ МЧС №500 п. 26 ). Если нет шильдика - есть вероятность что она ( лодка ) ранее была украдена, т.к. первым делом жулики демонтируют шильдики, т.е. определить чья лодка практически невозможно. Ищите дублирующие номера на корпусе, "утках" и т.д.

0

489

Seregaaa написал(а):

Добрый вечер. Сегодня смотрел  "Прогресс" 72 года, с мотором 50 л.с. В судовом билете записан как Прогресс 4 , номерная табличка утеряна , о чем  имеется запись в судовом билете ( н\ у). Волнует вопрос, если я куплю его, при постановки на учет  , будут ли проблемы ? Стоит ли покупать ?

Ничего страшного! Львиная доля "Прогрессов", "Казанок" и других лодок производства СССР,  являются безномерными. Если есть судовой билет котом указано. что табличка утеряна, проблем не будет, потому что это судно уже было поставлено на учет как безномерное.

0

490

керосин

  Вы заблуждаетесь как раз в бытность СССР практически все было по полочкам и под номерами. Посмотрите Казанки М 60- х и др. м/ суда,   номера дополнительно краской наносили на транцевую доску и т.д. Решать в любом случае  Seregеее: до конца разобраться в этом вопросе или ворочаться по ночам  :D

0

491

Seregaaa написал(а):

Добрый вечер. Сегодня смотрел  "Прогресс" 72 года, с мотором 50 л.с. В судовом билете записан как Прогресс 4 , номерная табличка утеряна , о чем  имеется запись в судовом билете ( н\ у). Волнует вопрос, если я куплю его, при постановки на учет  , будут ли проблемы ? Стоит ли покупать ?

на прогрессе на форштевне номер выбит или на утках носовых(зависит от завода изготовителя). ИМХО пытаются впарить другую лодку под эти доки.

0

492

Сергей-54

Возможно. В любом случае отсутствие номера должно, как минимум, вызвать подозрение.

0

493

Рост Рост написал(а):

в бытность СССР практически все было по полочкам и под номерами. Посмотрите Казанки М 60- х и др. м/ суда,   номера дополнительно краской наносили на транцевую доску и т.д. Решать в любом случае  Seregеее: до конца разобраться в этом вопросе или ворочаться по ночам

Всё правильно, только эти транцы с 60-х годов не раз переделывались, и ни кто себя не утруждал нанесением этих самых номеров. На форштевнях номеров тоже может не быть-лодку носом обо что нибудь ударили, отремонтировали, номерок набить естественно забыли, ну а заводские таблички внутри судна либо оторваны, либо закрашены)))

0

494

керосин

В судебной практике есть интересный прецендент( события 2005-2006 годов ). Инспектор ГИМС зарегил Казанку М б/н на Петрова, зарегил Казанку М б/н на Сидорова. У Сидорова с Петровым возник спор ( чья где лодка ) т.к. лодки стояли на одной базе. Подали в суд.Постановлением суда инспектор ГИМС привлечен к ответственности предусмотренной законодательством РФ ( нарушил Приказ МЧС 500 )

0

495

Рост Рост написал(а):

Транзитник

     Здравствуйте!

   К сожалению в суде эта бумага Вам не поможет. Не сравнивайте Генерала-майора Синькова В.Г. с великим  Мао, чьи слова ( фразы ) де факто становились законами.
   ГОСТ Р ИСО 8666-2012 ( Суда малые Основные данные ) п. 6.3.1.4.2 "... Масса судна должна задаваться с массой подвесного мотора ( моторов)..."

К моему еще большему сожалению вы не правы.
Ну во-первых: упомянутый ГОСТ Р 8666-2012 относится к Судам малым, а это нечто иное, чем маломерные суда, подведомственные надзору ГИМС. Почитайте внимательно преамбулу этого ГОСТа "Стандарт применяется к малым судам с длиной корпуса до 24 м" Количество пассажиров -не оговорено!
А что есть маломерное судно в рамках 36 ФЗ? - "Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать" Налицо разные классы судов, рассматриваемые в этих документах. Но, если 36 ФЗ носит силу закона, то ГОСТ....,  - нет, ибо:
Во-вторых - в соответствии с 184 ФЗ , ст.15 "Национальный стандарт и предварительный национальный стандарт применяются на добровольной основе равным образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции, осуществления процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ и оказания услуг, видов или особенностей сделок и (или) лиц, являющихся изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями, в том числе потребителями". - http://www.consultant.ru/popular/techre … html" Как вы понимаете, ГОСТ не является нормативным документом и носит добровольный характер (есть исключения в порядке ст 46 184 ФЗ, но этот случай - вам не тот :))

Проблема на мой взгляд в нетщательной редакции ФЗ №36. Что стоило в скобках в фразе про массу маломерного судна упомянуть к примеру (включая массу подвесного мотора), или, наоборот - (исключая массу подвесного мотора).

Так, что не факт, что суд примет решение в пользу ГИМС.

0

496

501ver

  Инспектора ГИМС - люди подневольные. Какой Приказ высшее руководство пришлет такой и будут исполнять. Давать оценку таким Приказам - дело не благодарное и бесполезное. Ссылки на многочисленные ГОСТы и даны в этих многочисленных Приказах для исполнения ГИМС. При несогласии с этими Приказами Вы можете обратиться в соответствующие организации.

0

497

Рост Рост написал(а):

501ver

  Инспектора ГИМС - люди подневольные. Какой Приказ высшее руководство пришлет такой и будут исполнять. Давать оценку таким Приказам - дело не благодарное и бесполезное. Ссылки на многочисленные ГОСТы и даны в этих многочисленных Приказах для исполнения ГИМС. При несогласии с этими Приказами Вы можете обратиться в соответствующие организации.

я никуда обращаться не собираюсь. У меня конечно есть мотор до 8 квт и лодка ПВХ весом 51 кг. и как вы понимаете, - меня эта проблема точно никак не затрагивает. Но вот открою я вам маленький секрет - я работаю экспертом в государственной организации не первый десяток лет и имею опыт подобных разбирательств, причем находясь в стороне от противостояния спорщиков. Не совсем над ними (над ними находится суд). И часто приходится искать аргументы для ответа на вопрос суда именно в нормативных документах. Приказы того же МЧС, МВД меня не касаются.

Спор, который тут идет, обсуждается в теме Как считать вес судна поэтому я предлагаю дальнейшие дискуссии перенести туда.

Одно замечательное предложение, -коль завод указал массу лодки Воронеж 152 кг - а не есть ли это та масса, которую вы там насчитали по ГОСТ Р ИСО 8666-2012? Якобы с тяжелейшим из двигателей? А вот докажите, что это не так? И тогда возникает предложение - "весы в студию"!

0

498

Доброго времени суток участники форума. Возник вопрос по регистрации лодки Обь - 3 с мотором, превышающим установленную мощность на данную лодку. Приобрел лодку, на учет пока не ставил. Планирую приобрести 40-а сильный мотор. Транец лодки усилен предыдущим собственником, но согласно судовому билету использовался 30-и сильный мотор с обозначенной формулой. Четкого ответа по этому вопросу при изучении Регламента и ПП № 820 (п.26,27) для себя не нашел. Осталось непонятным формулировка п.27 ПП 820, где сказано, что при ремонте или модернизации маломерного судна к заявлению на внеочередное освидетельствование прилагается документация, позволяющая определить сложность и технологию проведенного ремонта или модернизации. Что это за документация и кем должна быть оформлена? Раньше этим занималась специальная лаборатория по маломерным судам в нашем регионе, теперь этой организации больше нет. В местном ГИМС ответа не получил. Хотелось бы узнать мнение форумчан и должностных лиц ГИМС и окончательно определится с покупкой мотора. Возможно ли такое освидетельствование с последующей регистрацией?

Отредактировано Валерий 56 (19-11-2015 12:50:31)

0

499

Валерий 56

Очень интересный и злободневный вопрос, ответа на который у ГИМС нет. Полагаю если представите в ГИМС чертежи и спецификацию использованных материалов этого будет достаточно. При отказе обращайтесь в суд или прокуратуру.

0

500

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста в таком вопросе:
Приобрел наплавной мост (состоящий из 12 пантонов), имеется судовой билет, выданный ГИМС МЧС, последние акты освидетельствования выдавали тоже ГИМС. Проблем не было.
В суд обратилась транспортная прокуратура, с требованиями о снятии данного наплавного моста с регистрации в ГИМС и недействительности судового билета, на основании того, что мост используется в коммерческих целях (берется плата за проезд) и подлежит регистрации в Речном Регистре.
Мост находится на р.Ахтуба, где отсутствует какое-либо судоходство.
Что делать в данной ситуации? Как работать дальше?

0