Рост Рост написал(а):Транзитник
Здравствуйте!
К сожалению в суде эта бумага Вам не поможет. Не сравнивайте Генерала-майора Синькова В.Г. с великим Мао, чьи слова ( фразы ) де факто становились законами.
ГОСТ Р ИСО 8666-2012 ( Суда малые Основные данные ) п. 6.3.1.4.2 "... Масса судна должна задаваться с массой подвесного мотора ( моторов)..."
К моему еще большему сожалению вы не правы.
Ну во-первых: упомянутый ГОСТ Р 8666-2012 относится к Судам малым, а это нечто иное, чем маломерные суда, подведомственные надзору ГИМС. Почитайте внимательно преамбулу этого ГОСТа "Стандарт применяется к малым судам с длиной корпуса до 24 м" Количество пассажиров -не оговорено!
А что есть маломерное судно в рамках 36 ФЗ? - "Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать" Налицо разные классы судов, рассматриваемые в этих документах. Но, если 36 ФЗ носит силу закона, то ГОСТ...., - нет, ибо:
Во-вторых - в соответствии с 184 ФЗ , ст.15 "Национальный стандарт и предварительный национальный стандарт применяются на добровольной основе равным образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции, осуществления процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ и оказания услуг, видов или особенностей сделок и (или) лиц, являющихся изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями, в том числе потребителями". - http://www.consultant.ru/popular/techre … html" Как вы понимаете, ГОСТ не является нормативным документом и носит добровольный характер (есть исключения в порядке ст 46 184 ФЗ, но этот случай - вам не тот )
Проблема на мой взгляд в нетщательной редакции ФЗ №36. Что стоило в скобках в фразе про массу маломерного судна упомянуть к примеру (включая массу подвесного мотора), или, наоборот - (исключая массу подвесного мотора).
Так, что не факт, что суд примет решение в пользу ГИМС.