Нет, письменного отказа мне никто не давал.
Сказано было так - принесите ЗАВОДСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ(не распечатанное из интернета), СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЛОДКИ, В КОТОРОМ БЫЛО БЫ УКАЗАНО, ЧТО НА ЛОДКУ МОЖНО УСТАНАВЛИВАТЬПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 5Л.С.. Тогда мы проведём техническое освидетельствование, на соответствие вашей лодки, той лодке которая описана в руководстве по эксплуатации. И тогда, на основании этого тех. освидетельствования, мы зарегистрируем на вашу лодку ПЛМ мощностью в 5 л.с.. - по крайней мере я понял именно так.
Спасибо за подсказку на приложение к приказу.
Вопрос по регистрации
Сообщений 41 страница 60 из 552
Поделиться4105-04-2012 11:12:10
Поделиться4213-04-2012 10:10:15
Здесь
В тексте некоторые мягко говоря неточности образовались,обратите внимание, цитирую -
Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок более 150 килограммов и надувных безмоторных судов- более 225 килограммов
Поделиться4313-04-2012 13:38:56
В тексте некоторые мягко говоря неточности образовались,обратите внимание, цитирую -
Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок более 150 килограммов и надувных безмоторных судов- более 225 килограммов
Нет все правильно. На сегодня эти суда поднадзорны ГИМС, но ежегодный техосмотр им не проводится. Соответственно, все что менее грузоподъемностью ГИМС не познадзорно, не относится к маломерным судам.
Поделиться4413-04-2012 17:03:44
Нет все правильно.
Значит согласно данного текста буквально выглядит так что - тех.осмотр не проводится для судов более 100кг,менее 100кг он значит проводится и далее по тексту (прочтите текст не бегло а внимательно) на это я и обращаю Ваше внимание
Поделиться4513-04-2012 20:54:23
Админ написал(а):
Нет все правильно.Значит согласно данного текста буквально выглядит так что - тех.осмотр не проводится для судов более 100кг,менее 100кг он значит проводится и далее по тексту (прочтите текст не бегло а внимательно) на это я и обращаю Ваше внимание
Да нет же Игорь, сегодня повторяю в соответствии с приказом МЧС России от 29 июня 2005 года N 500
«Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания.»
И повторяю, не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок более 150 килограммов и надувных безмоторных судов- более 225 килограммов.
выглядит так что - тех.осмотр не проводится для судов более 100кг,менее 100кг он значит проводится
Со всем судами что менее указанной грузоподъемности вообще можете не приходить в ГИМС.
Теперь понятно?
Поделиться4613-04-2012 22:51:15
Ну хорошо.Попробую объяснить ещё раз чего я от Вас добиваюсь.Я хочу что бы была исправлена ошибка http://gimsyaroslavl.narod.ru/tehnadzor.htm которая может вводить в заблуждение ,
вернее часть текста помещенного на данном сайте в следующей редакции :
(Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок более 150 килограммов и надувных безмоторных судов- более 225 килограммов)
Если опять не заметили начните читать с начала строчки - НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ----- ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ------- лодок грузоподъёмностью БОЛЕЕ 100 КИЛОГРАММОВ ----- байдарок БОЛЕЕ ----- СУДОВ БОЛЕЕ--- (а должно быть написано менее,СОГЛАСНЫ ? )
Посмотрел остальные похожие сайты и там та-же история,копируют не глядя.
В общем не отстану пока не исправите.
С уважением Игорь.
Поделиться4715-04-2012 12:01:26
Извиняюсь за навязчивость, но я всё интересуюсь по поводу моей надувательской лодки (будь она неладна).
В новом законе, который, вроде бы, уже принят думой опять неясности с трактовкой маломерного судна.
Вот выдержка «11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.»;
Всвязи с этим такие вопросы:
1. 200 килограмм, это масса пустого суда, или масса судна с грузом (полное водоизмещение)?
(Вообще-то - если на лодочку общим весом менее 200 кг. поставить мотор 8 квт. она попрёт - ничего себе.)
2. Моя надуватеская лодка приобретена для использования в качестве тузка. Могу ли на этом основании её не регистрировать?
Если это так, то как это будет определяться при встрече с инспектором на воде?
Мне что - нанести на тузик номер основного судна?
Отредактировано kapitan (15-04-2012 12:02:08)
Поделиться4815-04-2012 14:51:50
Уважаемый Игорь 44 "слово меннее" не может быть. По той причине что в положении о ГИМС, гласит что они вовсе не поднадзорные инспекции. А если не поднадзорные то и прав их освидетельствовать у нас нет.
Поделиться4915-04-2012 14:57:06
kapitan написал(а)
В новом законе, который, вроде бы, уже принят думой.
ЗАКОН не вступил в законную силу и даже не подписан президентом России.
Поэтому трактоваться никак не может.
Поделиться5015-04-2012 15:01:20
Меня этот пункт тоже "возбудил" более всего. Вообще, если переводить с "великого и могучего", получается, что если производитель указал массу корпуса менее 200 кг., то регистрировать не нужно. Равно как и моторы до 10,88 л.с. Равно как и все катерные или яхтенные тузики с моторами менее указанной выше мощности (или без них). Полагаю, что для работников ГИМС эта новость была столь же неожиданной, как и для нас. Я сейчас тоже притормозил с покупкой тузика, жду чем (и когда) всё это разрешится. Причём для меня это будут те самые тридцать дней с момента опубликования Закона.
Поделиться5115-04-2012 17:24:36
Меня этот пункт тоже "возбудил" более всего. Вообще, если переводить с "великого и могучего", получается, что если производитель указал массу корпуса менее 200 кг., то регистрировать не нужно. Равно как и моторы до 10,88 л.с. Равно как и все катерные или яхтенные тузики с моторами менее указанной выше мощности (или без них). Полагаю, что для работников ГИМС эта новость была столь же неожиданной, как и для нас. Я сейчас тоже притормозил с покупкой тузика, жду чем (и когда) всё это разрешится. Причём для меня это будут те самые тридцать дней с момента опубликования Закона.
Норма о том, что не регистрируются шлюпки, явлюющиеся принадлежностью судна была в КТМ и раньше. В этом смысле ничего не поменялось. А в КВВТ такой нормы и не было и новым законом не вводится.
Поделиться5215-04-2012 17:42:12
Александр Анисенков написал(а):
Норма о том, что не регистрируются шлюпки, явлюющиеся принадлежностью судна была в КТМ и раньше. В этом смысле ничего не поменялось. А в КВВТ такой нормы и не было и новым законом не вводится.
Однако - причём тут КТМ и КВВТ?
Речь-то идёт про лодки зарегистрированные в ГИМС.
Я, правда, так и не понял почему нельзя давать разъяснения по закону до вступления его в законную силу?
Хорошо бы знать, что нас ожидает.
Да и закон - это же не первая прикидка. Осталось только подпись президента.
Вряд ли там будут большие изменеия.
Поделиться5315-04-2012 18:01:20
Однако - причём тут КТМ и КВВТ?
Речь-то идёт про лодки зарегистрированные в ГИМС.Я, правда, так и не понял почему нельзя давать разъяснения по закону до вступления его в законную силу?
Хорошо бы знать, что нас ожидает.
Да и закон - это же не первая прикидка. Осталось только подпись президента.
Вряд ли там будут большие изменеия.
Шутите? Или Вы не поняли что это не отдельный закон, а поправки в КТМ, КВВТ, КоАП и Налоговый Кодекс?
Отредактировано RaNav (15-04-2012 18:05:22)
Поделиться5415-04-2012 21:46:26
Игорь 44 написал(а):
В тексте некоторые мягко говоря неточности образовались,обратите внимание, цитирую -
Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок более 150 килограммов и надувных безмоторных судов- более 225 килограммов
Нет все правильно. На сегодня эти суда поднадзорны ГИМС, но ежегодный техосмотр им не проводится. Соответственно, все что менее грузоподъемностью ГИМС не познадзорно, не относится к маломерным судам.
Граждане правового государства должны и имеют право жить по закону.
И повторяю, не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок более 150 килограммов и надувных безмоторных судов- более 225 килограммов.
Игорь 44 написал(а):
выглядит так что - тех.осмотр не проводится для судов более 100кг,менее 100кг он значит проводится
Со всем судами что менее указанной грузоподъемности вообще можете не приходить в ГИМС.
Теперь понятно?
Граждане правового государства должны и имеют право жить по закону.
Ну хорошо.Попробую объяснить ещё раз чего я от Вас добиваюсь.Я хочу что бы была исправлена ошибка http://gimsyaroslavl.narod.ru/tehnadzor.htm которая может вводить в заблуждение ,
вернее часть текста помещенного на данном сайте в следующей редакции :
(Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок более 150 килограммов и надувных безмоторных судов- более 225 килограммов)
Если опять не заметили начните читать с начала строчки - НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ----- ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ------- лодок грузоподъёмностью БОЛЕЕ 100 КИЛОГРАММОВ ----- байдарок БОЛЕЕ ----- СУДОВ БОЛЕЕ--- (а должно быть написано менее,СОГЛАСНЫ ? )
Посмотрел остальные похожие сайты и там та-же история,копируют не глядя.
В общем не отстану пока не исправите.
С уважением Игорь.
Уважаемый Игорь 44 "слово меннее" не может быть. По той причине что в положении о ГИМС, гласит что они вовсе не поднадзорные инспекции. А если не поднадзорные то и прав их освидетельствовать у нас нет.
Исправьте наконец ошибку в тексте,не вводите людей в заблуждение.
Поделиться5515-04-2012 22:03:51
Шутите? Или Вы не поняли что это не отдельный закон, а поправки в КТМ, КВВТ, КоАП и Налоговый Кодекс?
Отредактировано RaNav (Сегодня 18:05:22)
Мне представляется, что главным во всём этом является то, что это ЗАКОН РФ. И все подзаконные акты и ведомственные инструкции подчинены его букве (а не духу).
Бог с ними, со шлюпками, в поправках к КВВТ о них ни слова. Но "200 кг.-8кВт" присутствуют в полный рост. И введение термина "реестр маломерных судов" (равно как и название самого Закона) совершенно однозначно говорит, о ком это всё. То, что обо мне, грешном - точно!)))
Поделиться5615-04-2012 22:10:14
RaNav написал(а):
Шутите? Или Вы не поняли что это не отдельный закон, а поправки в КТМ, КВВТ, КоАП и Налоговый Кодекс?
Отредактировано RaNav (Сегодня 18:05:22)
Мне представляется, что главным во всём этом является то, что это ЗАКОН РФ. И все подзаконные акты и ведомственные инструкции подчинены его букве (а не духу).
Не понял, что Вы называете "все подзаконные акты и ведомственные инструкции"? КТМ и КВВТ?
Поделиться5715-04-2012 22:18:09
Исправьте наконец ошибку в тексте,не вводите людей в заблуждение.
Игорь Вы хотите чтобы указанные выше байдарки, надувные лодки и гребные суда проходили ежегодный техосмотр? Давайте предложим вернуть эту процедуру. И заодно введем поправки в КоАП, как предлагает Минтранс здесь http://www.mintrans.ru/documents/detail … T_ID=17776
«9) статью 11.8 изложить в следующей редакции:
«Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным) или эксплуатация судна (включая маломерное), не прошедшего освидетельствование, не зарегистрированного в установленном порядке, не имеющего нанесённых необходимых обозначений, переоборудованного без соблюдения порядка, установленного законодательством Российской Федерации, имеющего неисправности, при которых запрещена его эксплуатация, эксплуатируемого с нарушением установленной численности экипажа или пассажировместимости, ограничений по району или условиям плавания, -
влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»
Поделиться5815-04-2012 22:41:06
Игорь Вы хотите чтобы указанные выше байдарки, надувные лодки и гребные суда проходили ежегодный техосмотр? Давайте предложим вернуть эту процедуру. И заодно введем поправки в КоАП, как предлагает Минтранс здесь
Вы читаете что я пишу или нет ?
Поделиться5915-04-2012 22:53:27
Не понял, что Вы называете "все подзаконные акты и ведомственные инструкции"? КТМ и КВВТ?
Да, уважаемый RaNav! Именно их я в данном случае называю "подзаконными".
Более того, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" именует их "законодательными актами" и чёрным по белому вносит в них актуальные изменения.
Dura lex sed lex — «закон суров, но это закон» И уж коли написали - теперь придётся выполнять...
Отредактировано Александр Анисенков (15-04-2012 22:53:58)
Поделиться6015-04-2012 23:04:08
RaNav написал(а):
Не понял, что Вы называете "все подзаконные акты и ведомственные инструкции"? КТМ и КВВТ?
Да, уважаемый RaNav? Именно их я в данном случае называю "подзаконными".
Более того, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" именует их "законодательными актами" и чёрным по белому вносит в них актуальные изменения.
Dura lex sed lex — «закон суров, но это закон» И уж коли написали - теперь придётся выполнять...
Придется Вас огорчить, КТМ, КВВТ, КоАП, НК являются ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ. И недавно принятый ГД законопроект только вносит в них изменения. Т.е. это корректура этих ЗАКОНОВ, не более. А вот подзаконные акты - приказы МЧС и раньше писались и сейчас будут изменяться в соответсвии с КВВТ и КТМ. А человек спрашивает, причем тут КТМ и КВВТ? Да притом, что именно им будут соответсвовать Правила регистрации ГИМС.
Что касаеться регистрации шлюпок судов, то ни каких изменений в этом вопросе не произошло, как было раньше, так останется и сейчас.