Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос по регистрации

Сообщений 41 страница 60 из 548

41

Нет, письменного отказа мне никто не давал.
  Сказано было так - принесите ЗАВОДСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ(не распечатанное из интернета), СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЛОДКИ, В КОТОРОМ БЫЛО БЫ УКАЗАНО, ЧТО НА ЛОДКУ МОЖНО УСТАНАВЛИВАТЬПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 5Л.С.. Тогда мы проведём техническое освидетельствование, на соответствие вашей лодки, той лодке которая описана в руководстве по эксплуатации. И тогда, на основании этого тех. освидетельствования, мы зарегистрируем на вашу лодку ПЛМ мощностью в 5 л.с..  - по крайней  мере я понял именно так.
Спасибо за подсказку на приложение к приказу.

0

42

Админ написал(а):

Здесь

В  тексте некоторые мягко говоря неточности образовались,обратите внимание,  цитирую -
Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок более 150 килограммов и надувных безмоторных судов- более 225 килограммов

0

43

Игорь 44 написал(а):

В  тексте некоторые мягко говоря неточности образовались,обратите внимание,  цитирую -
Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок более 150 килограммов и надувных безмоторных судов- более 225 килограммов

Нет все правильно. На сегодня эти суда поднадзорны ГИМС, но ежегодный техосмотр им не проводится. Соответственно, все что менее грузоподъемностью ГИМС не познадзорно, не относится к маломерным судам.

0

44

Админ написал(а):

Нет все правильно.

Значит согласно данного текста буквально выглядит так что - тех.осмотр не проводится для судов более 100кг,менее 100кг он значит проводится и далее по тексту (прочтите текст не бегло а внимательно) на это я и обращаю Ваше внимание

0

45

Игорь 44 написал(а):

Админ написал(а):

Нет все правильно.Значит согласно данного текста буквально выглядит так что - тех.осмотр не проводится для судов более 100кг,менее 100кг он значит проводится и далее по тексту (прочтите текст не бегло а внимательно) на это я и обращаю Ваше внимание

Да нет же Игорь, сегодня повторяю в соответствии с приказом МЧС России от 29 июня 2005 года N 500
«Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:

самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;

прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания.»

И повторяю, не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок более 150 килограммов и надувных безмоторных судов- более 225 килограммов.

Игорь 44 написал(а):

выглядит так что - тех.осмотр не проводится для судов более 100кг,менее 100кг он значит проводится


Со всем судами что менее указанной грузоподъемности вообще можете не приходить в ГИМС.
Теперь понятно?

0

46

Ну хорошо.Попробую  объяснить ещё раз чего я от Вас добиваюсь.Я хочу что бы была исправлена ошибка   http://gimsyaroslavl.narod.ru/tehnadzor.htm   которая может вводить в заблуждение ,
вернее часть текста помещенного на данном сайте в следующей редакции :
(Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок  более 150 килограммов и надувных безмоторных судов- более 225 килограммов) 

Если опять не заметили начните читать с начала строчки - НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ----- ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ------- лодок  грузоподъёмностью БОЛЕЕ  100 КИЛОГРАММОВ ----- байдарок БОЛЕЕ ----- СУДОВ БОЛЕЕ---  (а должно быть написано менее,СОГЛАСНЫ ? )

Посмотрел остальные похожие сайты и там та-же история,копируют не глядя.

В общем не отстану пока не исправите.
С уважением Игорь.

0

47

Извиняюсь за навязчивость, но я всё интересуюсь  по поводу моей надувательской лодки (будь она неладна).

В новом законе, который, вроде бы, уже принят думой опять неясности с трактовкой маломерного судна.

Вот выдержка «11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.»;

Всвязи с этим такие вопросы:

1. 200 килограмм, это масса пустого суда, или масса судна с грузом (полное водоизмещение)?
(Вообще-то - если на лодочку общим весом менее 200 кг. поставить мотор 8 квт.  она попрёт - ничего себе.)

2. Моя надуватеская лодка приобретена для использования в качестве тузка. Могу ли на этом основании её не регистрировать?
Если это так, то как это будет определяться при встрече с инспектором на воде?
Мне что - нанести на тузик  номер основного судна?

Отредактировано kapitan (15-04-2012 12:02:08)

0

48

Уважаемый Игорь 44 "слово меннее" не может быть. По той причине что в положении о ГИМС, гласит что они вовсе не поднадзорные инспекции. А если не поднадзорные то и прав их освидетельствовать у нас нет.

0

49

kapitan написал(а)
В новом законе, который, вроде бы, уже принят думой.
ЗАКОН не вступил в законную силу и даже не подписан президентом России.
Поэтому трактоваться никак не может.

0

50

Меня этот пункт тоже "возбудил" более всего. Вообще, если переводить с "великого и могучего", получается, что если производитель указал массу корпуса менее 200 кг., то регистрировать не нужно. Равно как и моторы до 10,88 л.с. Равно как и все катерные или яхтенные тузики с моторами менее указанной выше мощности (или без них). Полагаю, что для работников ГИМС эта новость была столь же неожиданной, как и для нас. Я сейчас тоже притормозил с покупкой тузика, жду чем (и когда) всё это разрешится. Причём для меня это будут те самые тридцать дней с момента опубликования Закона.

0

51

Александр Анисенков написал(а):

Меня этот пункт тоже "возбудил" более всего. Вообще, если переводить с "великого и могучего", получается, что если производитель указал массу корпуса менее 200 кг., то регистрировать не нужно. Равно как и моторы до 10,88 л.с. Равно как и все катерные или яхтенные тузики с моторами менее указанной выше мощности (или без них). Полагаю, что для работников ГИМС эта новость была столь же неожиданной, как и для нас. Я сейчас тоже притормозил с покупкой тузика, жду чем (и когда) всё это разрешится. Причём для меня это будут те самые тридцать дней с момента опубликования Закона.


Норма о том, что не регистрируются шлюпки, явлюющиеся принадлежностью судна была в КТМ и раньше. В этом смысле ничего не поменялось. А в КВВТ такой нормы и не было и новым законом не вводится.

0

52

RaNav написал(а):

Александр Анисенков написал(а):
Норма о том, что не регистрируются шлюпки, явлюющиеся принадлежностью судна была в КТМ и раньше. В этом смысле ничего не поменялось. А в КВВТ такой нормы и не было и новым законом не вводится.

Однако - причём тут КТМ и КВВТ?
Речь-то идёт про лодки зарегистрированные в ГИМС.

Я, правда, так и не понял почему нельзя давать разъяснения по закону до вступления его в законную силу?
Хорошо бы знать, что нас ожидает.
Да и закон - это же не первая прикидка. Осталось только подпись президента.
Вряд ли там будут большие изменеия.

0

53

kapitan написал(а):

Однако - причём тут КТМ и КВВТ?
Речь-то идёт про лодки зарегистрированные в ГИМС.

Я, правда, так и не понял почему нельзя давать разъяснения по закону до вступления его в законную силу?
Хорошо бы знать, что нас ожидает.
Да и закон - это же не первая прикидка. Осталось только подпись президента.
Вряд ли там будут большие изменеия.


Шутите? Или Вы не поняли что это не отдельный закон, а поправки в КТМ, КВВТ, КоАП и Налоговый Кодекс?

Отредактировано RaNav (15-04-2012 18:05:22)

0

54

Админ написал(а):

Игорь 44 написал(а):
В  тексте некоторые мягко говоря неточности образовались,обратите внимание,  цитирую -
Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок более 150 килограммов и надувных безмоторных судов- более 225 килограммов
Нет все правильно. На сегодня эти суда поднадзорны ГИМС, но ежегодный техосмотр им не проводится. Соответственно, все что менее грузоподъемностью ГИМС не познадзорно, не относится к маломерным судам.
Граждане правового государства должны и имеют право жить по закону.

Админ написал(а):

И повторяю, не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок более 150 килограммов и надувных безмоторных судов- более 225 килограммов.
Игорь 44 написал(а):
выглядит так что - тех.осмотр не проводится для судов более 100кг,менее 100кг он значит проводится
Со всем судами что менее указанной грузоподъемности вообще можете не приходить в ГИМС.
Теперь понятно?
Граждане правового государства должны и имеют право жить по закону.

Игорь 44 написал(а):

Ну хорошо.Попробую  объяснить ещё раз чего я от Вас добиваюсь.Я хочу что бы была исправлена ошибка   http://gimsyaroslavl.narod.ru/tehnadzor.htm   которая может вводить в заблуждение ,
вернее часть текста помещенного на данном сайте в следующей редакции :
(Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок  более 150 килограммов и надувных безмоторных судов- более 225 килограммов) 
Если опять не заметили начните читать с начала строчки - НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ----- ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ------- лодок  грузоподъёмностью БОЛЕЕ  100 КИЛОГРАММОВ ----- байдарок БОЛЕЕ ----- СУДОВ БОЛЕЕ---  (а должно быть написано менее,СОГЛАСНЫ ? )
Посмотрел остальные похожие сайты и там та-же история,копируют не глядя.
В общем не отстану пока не исправите.
С уважением Игорь.

Васильев Юрий написал(а):

Уважаемый Игорь 44 "слово меннее" не может быть. По той причине что в положении о ГИМС, гласит что они вовсе не поднадзорные инспекции. А если не поднадзорные то и прав их освидетельствовать у нас нет.

Исправьте наконец ошибку в тексте,не вводите людей в заблуждение.

0

55

RaNav написал(а):

Шутите? Или Вы не поняли что это не отдельный закон, а поправки в КТМ, КВВТ, КоАП и Налоговый Кодекс?

Отредактировано RaNav (Сегодня 18:05:22)

Мне представляется, что главным во всём этом является то, что это ЗАКОН РФ. И все подзаконные акты и ведомственные инструкции подчинены его букве (а не духу).
Бог с ними, со шлюпками, в поправках к КВВТ о них ни слова. Но "200 кг.-8кВт" присутствуют в полный рост. И введение термина "реестр маломерных судов" (равно как и название самого Закона) совершенно однозначно говорит, о ком это всё. То, что обо мне, грешном - точно!)))

0

56

Александр Анисенков написал(а):

RaNav написал(а):

Шутите? Или Вы не поняли что это не отдельный закон, а поправки в КТМ, КВВТ, КоАП и Налоговый Кодекс?

Отредактировано RaNav (Сегодня 18:05:22)

Мне представляется, что главным во всём этом является то, что это ЗАКОН РФ. И все подзаконные акты и ведомственные инструкции подчинены его букве (а не духу).


Не понял, что Вы называете "все подзаконные акты и ведомственные инструкции"?  КТМ и КВВТ?

0

57

Игорь 44 написал(а):

Исправьте наконец ошибку в тексте,не вводите людей в заблуждение.

Игорь Вы хотите чтобы указанные выше байдарки, надувные лодки и гребные суда проходили ежегодный техосмотр? Давайте предложим вернуть эту процедуру. И заодно введем поправки в КоАП, как предлагает Минтранс здесь  http://www.mintrans.ru/documents/detail … T_ID=17776
«9) статью 11.8 изложить в следующей редакции:
«Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным) или эксплуатация судна (включая маломерное), не прошедшего освидетельствование, не зарегистрированного в установленном порядке, не имеющего нанесённых необходимых обозначений, переоборудованного без соблюдения порядка, установленного законодательством Российской Федерации, имеющего неисправности, при которых запрещена его эксплуатация, эксплуатируемого с нарушением установленной численности экипажа или пассажировместимости, ограничений по району или условиям плавания, - 
влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  – от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»

0

58

Админ написал(а):

Игорь Вы хотите чтобы указанные выше байдарки, надувные лодки и гребные суда проходили ежегодный техосмотр? Давайте предложим вернуть эту процедуру. И заодно введем поправки в КоАП, как предлагает Минтранс здесь

Вы читаете что я пишу или нет ?

0

59

RaNav написал(а):

Не понял, что Вы называете "все подзаконные акты и ведомственные инструкции"?  КТМ и КВВТ?


Да, уважаемый  RaNav! Именно их я в данном случае называю "подзаконными".
Более того, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты
Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" именует их "законодательными актами" и чёрным по белому вносит в них актуальные изменения.
Dura lex sed lex — «закон суров, но это закон» И уж коли написали - теперь придётся выполнять...

Отредактировано Александр Анисенков (15-04-2012 22:53:58)

0

60

Александр Анисенков написал(а):

RaNav написал(а):

Не понял, что Вы называете "все подзаконные акты и ведомственные инструкции"?  КТМ и КВВТ?

Да, уважаемый  RaNav? Именно их я в данном случае называю "подзаконными".
Более того, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" именует их "законодательными актами" и чёрным по белому вносит в них актуальные изменения.
Dura lex sed lex — «закон суров, но это закон» И уж коли написали - теперь придётся выполнять...


Придется Вас огорчить, КТМ, КВВТ, КоАП, НК  являются ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ. И недавно принятый ГД законопроект только вносит в них изменения. Т.е. это корректура этих ЗАКОНОВ, не более. А вот подзаконные акты - приказы МЧС и раньше писались и сейчас будут изменяться в соответсвии с КВВТ и КТМ. А человек спрашивает, причем тут КТМ и КВВТ? Да притом, что именно им будут соответсвовать Правила регистрации  ГИМС.

Что касаеться регистрации шлюпок судов, то ни каких изменений в этом вопросе не произошло, как было раньше, так останется и сейчас.

0