Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Судоводитель это кто?

Сообщений 21 страница 36 из 36

21

Condor написал(а):

У юридического "судна" право собственности возникает после регистрации такого права. Следовательно, юридическим "судном" не может быть конструктивное "судно", не подлежащее регистрации.

Отредактировано Condor (Сегодня 03:20:51)


Сами то поняли что сказали? Хватит фантазировать!

0

22

RaNav написал(а):

Сами то поняли что сказали? Хватит фантазировать!

Именно так все ответствует ведомственным НПА, где нет исключений в регистрации для маломерных судов, используемых  в некоммерческих целях. О цели использовании судовладелец  указывает (клянется) в заявлении при подаче документов на регистрацию. А владелец нерегистрата где указывает цель использования "маломерного судна"?

0

23

RaNav написал(а):

Да да ни каких исключений. А п. 1.1 просто так написали, чтобы посмеяться? Хватит уже писать ерунду.

Именно так. В старом определении МС в примечании к ст.11.7 КоАП, в исключениях те же надувные лодки г/п меньше 220 кг. тоже назывались судами, которые по факту никакими юридическими "судами" не являлись, а были судами лишь конструктивно.

0

24

Condor написал(а):

Именно так все ответствует ведомственным НПА, где нет исключений в регистрации для маломерных судов, используемых  в некоммерческих целях. О цели использовании судовладелец  указывает (клянется) в заявлении при подаче документов на регистрацию. А владелец нерегистрата где указывает цель использования "маломерного судна"?


Нигде не указывает, от него не требуется где либо указывать цель использования. И он может использовать свое судно в коммерческих целях в соответствии с законодательством. Пример: слова беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров" внесли в п.1.1 с целью облегчения прибрежного рыболовства, осуществляемого с помощью несамоходных судов, т.е. коммерческой деятельности. Поездку Путина на Ильмень помните, там где он уху с рыбаками ел? А внесли это предложение еще до поездки, чтобы он мог сказать "Ребята, мы вас подержим, облегчим ваш бизнес". И, точно, не соврал.
А Вы говорите п.1.1 просто так написан. Не понимаете Вы политику партии и правительства.

Отредактировано RaNav (14-06-2018 15:32:38)

0

25

RaNav написал(а):

Нигде не указывает, от него не требуется где либо указывать цель использования.

Приложение № 3 к Административному регламенту по регистрации МС.
Заявление
Прошу  зарегистрировать    в    реестре    маломерных судов

        ..........................................
Собственник судна   подтверждает,   что судно будет   использоваться исключительно в некоммерческих целях.
Подпись заявителя_________________________

0

26

Condor написал(а):

Приложение № 3 к Административному регламенту по регистрации МС.
Заявление
Прошу  зарегистрировать    в    реестре    маломерных судов

        ..........................................
Собственник судна   подтверждает,   что судно будет   использоваться исключительно в некоммерческих целях.
Подпись заявителя_________________________


Вы действительно не понимаете, что этот документ не имеет ни какого отношения к судам не подлежащим регистрации или "лепити горбатого", цитируя первое что попадется?

0

27

RaNav написал(а):

Вы действительно не понимаете, что этот документ не имеет ни какого отношения к судам не подлежащим регистрации или "лепити горбатого", цитируя первое что попадется?

Я понимаю, что нужно подписью подтвердить цель использования МС. Вот и задаю вопрос: каким образом подтверждается цель использования нерегистрата?

0

28

Condor написал(а):

Я понимаю, что нужно подписью подтвердить цель использования МС. Вот и задаю вопрос: каким образом подтверждается цель использования нерегистрата?


От владельцев не регистрируемых судов не требуется никаких подтверждений целей их использования.

0

29

RaNav написал(а):

От владельцев не регистрируемых судов не требуется никаких подтверждений целей их использования.

Регистратам нужно, а нерегистратам нет. Интересная позиция. Похоже, что цель использования нерегистрата определяет сам инспектор.

0

30

RaNav, Вы так и не ответили на главный вопрос- как физическое лицо докажет что нерегистрат является его собственностью? Закон (КВВТ) не предусматривает никаких иных доказательств принадлежности судна кроме как судового билета (ст. 14. п.10 КВВТ). От того что судно не подлежит регистрации оно не перестает быть судном и к нему не применяются правила о движимых вещах. Иными словами ни чек с магазина, ни договор купли-продажи, ни свидетельство о наследстве не являются доказательством принадлежности нерегистрата физическому лицу. Так что ваши доводы о кошельке в данном случае неуместны. Цель моего поста это попытка обратить внимание на наплевательское отношение бывшего руководства МЧС РФ к правовым актам, создание условий для злоупотреблений со стороны ГИМС по отношению к пользователям нерегистратов. Почему в Правилах пользования м/с. не приведены официальные толкования "судоводитель м/с", "пользователь м/с)? Почему после принятия Закона о "нерегистратах" не внесены изменения в ППМС в частности в пункт 3. пункт 5, пункты 8, 10, 11.? В Волгограде "свой" человек бывший чиновник пьяным рассекал по Волге на катамаране без регистрации и без гос номеров и как результат потопил 11 человек. Инспекторы ГИМС не задерживают и не наказывают таких судоводителей, а планы по наложению штрафов выполняют порой незаконными методами на простых рыбаках лодочниках, которые не доки в юриспруденции. Вы же RaNav вместо делового разговора ударились в ненужные рассуждения- кто первым появился на свет яйцо или курица. Прием забалтывания темы не нов и вы в этом преуспели.

0

31

Уважаемый RaNav, давайте забудем о принадлежности нерегистратов физическим и юридическим лицам и ответьте на очень важный вопрос;- Кого следует считать судоводителем маломерного судна, а кого иным лицом управляющим маломерным судном(см. ч.2 ст. 11.7 КОАП)? Возможно мы придем к единому мнению в этом вопросе.

0

32

Бывалый написал(а):

RaNav, Вы так и не ответили на главный вопрос- как физическое лицо докажет что нерегистрат является его собственностью?


Во-первых, я не помню, чтобы мне задавали этот вопрос. А во-вторых, ответ очень простой - точно так же как доказывается право собственности на любую вещь, которая сама и право собственности на нее не подлежит государственной регистрации.

Бывалый написал(а):

...Закон (КВВТ) не предусматривает никаких иных доказательств принадлежности судна кроме как судового билета (ст. 14. п.10 КВВТ)....


1. В ст.14 КВВТ нет п.10, эта статья заканчивается п.8. Если Вы говорите про п.7: " Судовой билет удостоверяет право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, принадлежность судна на праве собственности определенному лицу,....", то смотрите п.6: " На подлежащих государственной регистрации спортивных парусных судах, прогулочных судах и маломерных судах должны находиться следующие судовые документы:
1) судовой билет;.....".
Т.е. судовой билет требуется только на подлежащих государственной регистрации судах и только для этих судов это регистрация является единственным доказательством права собственности.

Бывалый написал(а):

От того что судно не подлежит регистрации оно не перестает быть судном и к нему не применяются правила о движимых вещах.


Ну что же Вы так, прежде чем заявлять такое, могли бы посмотреть первоисточник, на основании которого суда относятся к недвижимым вещам, а именно ст. 130 ГК. Там русским по белому написано:
К недвижимым вещам относятся суда подлежащие регистрации. Да да только подлежащие регистрации суда относятся к недвижимым вещам, остальные, т.е. не подлежащие регистрации относятся к движимым вещам. Может от незнания этого ваши беды?

Бывалый написал(а):

Иными словами ни чек с магазина, ни договор купли-продажи, ни свидетельство о наследстве не являются доказательством принадлежности нерегистрата физическому лицу. Так что ваши доводы о кошельке в данном случае неуместны.


Еще как являются и еще как уместны.

Бывалый написал(а):

Цель моего поста это попытка обратить внимание на наплевательское отношение бывшего руководства МЧС РФ к правовым актам, создание условий для злоупотреблений со стороны ГИМС по отношению к пользователям нерегистратов. Почему в Правилах пользования м/с. не приведены официальные толкования "судоводитель м/с", "пользователь м/с)? Почему после принятия Закона о "нерегистратах" не внесены изменения в ППМС в частности в пункт 3. пункт 5, пункты 8, 10, 11.? В Волгограде "свой" человек бывший чиновник пьяным рассекал по Волге на катамаране без регистрации и без гос номеров и как результат потопил 11 человек. Инспекторы ГИМС не задерживают и не наказывают таких судоводителей, а планы по наложению штрафов выполняют порой незаконными методами на простых рыбаках лодочниках, которые не доки в юриспруденции.


Мягко говоря, странный у Вас метод обращать внимание, тем более бывшего руководства МЧС. Этому руководству на вашу попытку плевать с высокой колокольни, тем более бывшему.

Бывалый написал(а):

Вы же RaNav вместо делового разговора ударились в ненужные рассуждения- кто первым появился на свет яйцо или курица. Прием забалтывания темы не нов и вы в этом преуспели.


Т.е. писать бред, основанный на незнании законов, Вы считаете деловым разговором? Вот и приходится Вас поправлять.

0

33

Бывалый написал(а):

Уважаемый RaNav, давайте забудем о принадлежности нерегистратов физическим и юридическим лицам и ответьте на очень важный вопрос;- Кого следует считать судоводителем маломерного судна, а кого иным лицом управляющим маломерным судном(см. ч.2 ст. 11.7 КОАП)? Возможно мы придем к единому мнению в этом вопросе.


Законодательством РФ не дано определения "судоводитель", более того, нет такого определения и в новых ППВВП, принятых в этом году и вступающих  в силу 08.09.2018. А если бы и было, то действовало оно бы только в целях этого конкретного документа. Так что выяснение, кто судоводитель, а кто лицо управляющее судном, будет напоминать спор "а сколько чертей поместится на конце иглы?". А в свете заявленной Вами цели - обратить внимание бывшего руководства МЧС, не вижу ни какого смысла это выяснять.
За сим прощаюсь, желаю всем успешного, но абсолютно бесполезного излияния своих мыслей.

0

34

RaNav написал(а):

Бывалый написал(а):

    Иными словами ни чек с магазина, ни договор купли-продажи, ни свидетельство о наследстве не являются доказательством принадлежности нерегистрата физическому лицу. Так что ваши доводы о кошельке в данном случае неуместны.

Еще как являются и еще как уместны.

Никакими правовыми актами не предусмотрено требование предоставлять инспектору иные документы, в том числе и удостоверяющих принадлежность, кроме указанных, в данном случае судовой билет. Определение судовладельца строго указано в КВВТ и он может быть только у зарегистрированного судна. Без судовладельца на МС не могут быть применены санкции, например, за передачу управления нетрезвому лицу. Владельцем эксплуатируемого МС является судовладелец, так как ему передано (принадлежит) право владения. Нет судовладельца, нет и права владения. Нет права владения, нет и права собственности, так как право владения является неотъемлемой частью права собственности. Право собственности на судно и на МС в частности, возникает после регистрации такого права, что и прописано в КВВТ, а также в Правилах регистрации МС. Среди причин отказа в регистрации, перечисленных в ИСЧЕРПЫВАЮЩЕМ перечне, нет МС, не подлежащих регистрации, так как таких судов просто не СУЩЕСТВУЕТ.

0

35

Condor написал(а):

Никакими правовыми актами не предусмотрено требование предоставлять инспектору иные документы, в том числе и удостоверяющих принадлежность, кроме указанных, в данном случае судовой билет.

Вот этого  не может или не хочет понять RaNav, а ведь в пункте 10 ППМС и п. 8 Положения о гимс приведены права инспекторов ГИМС и обязанности судоводителя. Вместо аргументированного ответа, основанного на законе RaNav высказывает свое личное мнение, а доводы оппонента называет бредом. Однако еще раз обратимся к пункту 3 Положения о ГИМС: 3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда);
Ни в одном НПА не содержится запрета на использование нерегистратов в коммерческих целях (возможно я что то пропустил) Цель использования судна носит уведомительный характер, т.е. сам владелец судна решает как ему использовать нерегистрат. К примеру, рыбак ловящий рыбу с использованием нерегистрата может заявить инспектору ГИМС что он ловит рыбу и продает её на рынке, иными словами использует судно в коммерческих целях. Или перевозит людей за деньги на другой берег, однако никаких документов кроме как указанных в п.10 ППМС он инспектору предъявлять не обязан. Так же в соответствии со ст. 51 Конституции РФ он может не свидетельствовать против себя и своих близких т.е. может не называть свою фамилию и адрес проживания на законных основаниях. У инспектора ГИМС нет права задерживать нерегистрат, т.к функции должностных лиц ГИМС четко прописаны в Административном регламенте по надзору;1.6. Государственные инспекторы при осуществлении мероприятий по надзору имеют право: задерживать и помещать маломерные суда в установленном порядке на специализированную стоянку для хранения в случаях: управления маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им маломерным судном в отсутствие владельца; Маломерное судно не задерживается в случаях предоставления удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым маломерным судном в отсутствие владельца; Так кто такой судоводитель? У инспекторов ГИМС нет никаких прав по отношению к пользователям нерегистрата, так о каком надзоре за нерегистратами может идти речь? Пользователь нерегистрата всегда может гордо заявить инспектору ГИМС, - я использую судно в коммерческих целях и потому мое судно не поднадзорно ГИМС.

0

36

В пункте 1. Правил пользования маломерными судами (далее – ППМС) содержатся исключения для маломерных судов на которые не распространяются данные Правила и которые не подлежат государственной регистрации. Это принадлежащие физическим лицам гребные лодки грузоподъемностью до 100 кг. байдарки-до 150 кг и надувные безмоторные суда до 225 кг. грузоподъемности. С принятием Федерального закона о маломерных судах, не подлежащих регистрации изменились критерии признака судна, не подлежащего регистрации. Теперь масса судна является показателем нерегистрата. Так суда массой до 200 кг. даже с установленным двигателем мощностью до 8 квт. не подлежат регистрации. Так как законы имеют большую юридическую силу то исключения, приведенные в пункте 1. ППМС для судов, на которые не распространяются ППМС  должны соответствовать пункту 1-1 статьи 16 КВВТ.  Законом упразднены такие понятия как гребная лодка, байдарка, надувное судно,   вместо этих судов в исключениях пункта 1. ППМС следует считать суда массой до 200 кг. включительно до внесения поправок в ППМС.

0