Семья с 3 детьми хочет проплыть на байдарке 3-х местной по маршруту от Усово до Барвихи по Москве-реке. Раньше (лет 5 назад) мы много раз плавали по этому маршруту, но слышали, что возникли новые требования к байдарочникам и не хочется проторчать пол-дня в милиции в теплый летний денек.
Байдарка не зарегестрирована, но я так понимаю, что сейчас регистрация приостоновлена. Плюс, выше по течению, примерно 500 м, резиденция Ново-огарево.
Еще мы плавали по однодневным маршрутам Кимры-Белый Городок и Звенигород-Усово. Есть ли там какие-либо ограничения и где это можно проверить?
вопросы по району плавания
Сообщений 141 страница 160 из 227
Поделиться14114-08-2012 20:41:50
Поделиться14219-08-2012 11:04:11
Это и подтверждено разъяснением от УГИМС в первой редакции и последующими комментариями в СМИ. Во всяком случае никто из УГИМС никаких опровержений по этому поводу не давал.
Прошу прощения, я оказался не прав.
Поделиться14320-08-2012 11:30:56
Прошу прощения, я оказался не прав.
Принял. На конец то разобрались.
16.08.2012 16:35 "Эхо Москвы"
О. ЖУРАВЛЕВА - ............................. Со скольких лошадиных сил требуются права, - интересуется Борис из Санкт-Петербурга.
Н. КРЮЧЕК - В настоящее время до 5 лошадиных сил. Существующий закон, его никто не отменял. 36-й закон он не вносит изменения, хотя у нас документы сейчас разрабатываются и регистрация до 8 и у нас будет тоже. Но пока до 5 лошадиных сил. Или 3,8 киловатт. 3,68 киловатта.
О. ЖУРАВЛЕВА - То есть без права судовождения.
Н. КРЮЧЕК - Без удостоверения на право управления.
Т. ДЗЯДКО – А после соответственно обязательно должно быть
Н. КРЮЧЕК - Да.
Поделиться14405-09-2012 01:37:17
Все ясно,спасибо!
Поделиться14517-10-2012 18:34:41
здраствуйте. катера с категориями в.с.д какой из них подойдет для плавания в прибрежной зоне черного и азовского моря?
Поделиться14601-11-2012 16:15:48
Подскажите, какие правила действуют на территории р.Дон.
Поделиться14701-11-2012 17:43:46
Подскажите, какие правила действуют на территории р.Дон.
Нашел на сайте минтранса http://www.mintrans.ru/upload/iblock/6e … p_pril.doc "Особенности движения и стоянки судов в донском бассейне" Однако в приказе Минтранса от 14 октября 2002 г. N 129 «Об утверждении правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации» такого нет. Может это был проект приказа? Ищите в Правилах плавания по внутренним водным путям Российской Федерации.
Поделиться14802-11-2012 20:23:25
Нашел на сайте минтранса http://www.mintrans.ru/upload/iblock/6e … p_pril.doc "Особенности движения и стоянки судов в донском бассейне" Однако в приказе Минтранса от 14 октября 2002 г. N 129 «Об утверждении правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации» такого нет. Может это был проект приказа? Ищите в Правилах плавания по внутренним водным путям Российской Федерации.
Документ с сайта Минтранса действительно проект новых Правил плавания по ВВП. Сейчас "Особенности движения и стоянки судов в ХХХ бассейне" (раньше назывались Местными правилами плавания) утверждаются бассейновыми управлениями Госморречнадзора (раньше бассеновой судоходной инспекцией). Сейчас предполагается, что эти документы будут являться приложениями к ППВВП и утверждаться Минтрансом. Т.е на данный момент на акватории р. Дон действуют "Особенности движения и стоянки судов в донском бассейне" введенные в действие 01.11.06. К сожалению, я не нашел их в электронном виде, ссылку дать не могу. Кроме этого документа надо учитывать "Правила пользования водными обьектами для плавания маломерных судов" субьектов федерации - Ростовской, Волгоградской и Воронежской областей. И еще один момент, р.Дон относится к ВВП Рф только до Аксая, ниже это внутрение морские воды. Соответсвенно на ВВП действуют ППВВП, а в морских водах - МППСС и "Обязательные постановления" по морским портам Ростов на Дону и Азов.
Поделиться14927-11-2012 06:28:38
Надувная лодка ПВХ "Ротан 520" Высота борта 76см, длина 520см, ширина 218 см, мотор 50 л.с., до 7 пассажиров, 1100 кг, 8 надувных отсеков. Подскажите максимальное удаление от берега в районе Онежской губы Белого моря. Спасибо.
Поделиться15029-11-2012 16:40:47
Войдем в график как посчитать формулу класса? по высоте надводного борта ( для надувной лодки по диаметру баллона) и получим допустимую высоту волны около 1,6 – 1,8 м.
Согласно таблицы вопросы по району плавания соответствия класса прогулочных судов требованиям по допустимой высоте волны для 1 класса маломерного беспалубного судна удаление от берега будет не более 2 км.
Но ваш инспекторский состав может рассчитать иначе, так как временные правила классификации допускают варианты.
По ссылке http://gimsyaroslavl.narod.ru/formula.htm советую прочитать «Правила классификации...»
Поделиться15111-12-2012 22:53:47
Здравствуйте. Собрался купить лодку ПВХ компании "Посейдон" длина 360, диаметр баллонов 47 см. Проживаю в Рыбинске, представители компании утверждают, что можно на таких плав.средствах ходить не только по Волге, но и вдоль берега водохранилища. А вот меня сомнения берут. По вашим графикам как будто можно, а может и нет. Развейте, пож-ста мои. Спасибо.
Поделиться15212-12-2012 13:08:59
Здравствуйте. Собрался купить лодку ПВХ компании "Посейдон" длина 360, диаметр баллонов 47 см. Проживаю в Рыбинске, представители компании утверждают, что можно на таких плав.средствах ходить не только по Волге, но и вдоль берега водохранилища. А вот меня сомнения берут. По вашим графикам как будто можно, а может и нет. Развейте, пож-ста мои. Спасибо.
Здравствуйте.По диаметру баллона -допустимая высота волны 0,85-0,9 м. Значит можно присвоить 2 класс с удалением от мест убежищ 6 км. Советую хорошо разобраться в документах определения класса судна, чтобы защищать его перед инспекторами, которые будут регистрировать судно.
Поделиться15305-02-2013 12:33:55
Здравствуйте. Хотелось-бы узнать у товарищей инспекторов, почему они руководствуются 42-м приказом? Ведь он отсутствует в сборниках законодательства РФ, поэтому не является НПА, и не может применяться ни для установления норм снабжения, ни для расчёта класса судна...
Где-то на форуме встречал ответ инспектора по поводу 42-го приказа, что мол его никто не отменял. Но ведь его никто и не принимал! Если это внутренний приказ ГИМС, то тогда он должен распространяться только на ГИМС.
Дайте пожалуйста пояснения.
Поделиться15405-02-2013 17:14:11
Здравствуйте. Хотелось-бы узнать у товарищей инспекторов, почему они руководствуются 42-м приказом? Ведь он отсутствует в сборниках законодательства РФ, поэтому не является НПА
Добрый день. В ст.17 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ сказано, что «Маломерные суда, подлежащие регистрации и используемые в некоммерческих целях, подлежат классификации и освидетельствованию уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.» Таким органом в соответствии с Постановлением Правительства от 23 декабря 2004 года №835 является ГИМС МЧС России.
Временные правила классификации и технические требования к прогулочным и иным судам, поднадзорным ГИМС РФ введены приказом № 42 от 28 июня 2001 года. Его действительно никто не отменял. Пока руководствуемся им и приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 497 «Об утверждении Временных правил классификации морских прогулочных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России».
По нормам оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России минимальным набором средств безопасности инспектора руководствуются письмом УГИМС России от 27.01.2011 №29/2-3-62.
Маломерные суда используемые в коммерческих целях регистрируются в Государственном судовом реестре. Приказом Российского Речного Регистра № 02-п от 22.01.2013 утверждено "Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов" (Р.040-2013). Это тоже как Вы говорите внутренний приказ, и он действующий.
Текст приказа полностью здесь: http://forumstatic.ru/files/000c/ed/99/20074.doc
Поделиться15506-02-2013 10:32:57
Но и конституцию никто не отменял. А там чётко прописано, что законы должны быть опубликованы. 42-й приказ нигде не опубликован, нигде не зарегистрирован, и по сути является внутренним приказом министерства. Для меня, как гражданина, всё что в нём написано - ничтожно, и я не обязан как гражданин ему подчиняться. То-же самое касается письма УГИМС - это ведомственное письмо, и не более.
Приказ МЧС №497 легко находится в системах "Гарант", "Консультант", и прочих базах, и вопросов о действии этого и других приказов не возникает.
По 42-му приказу ситуация другая - кроме пары сайтов с текстом этого приказа, и сборника приказов ГИМС (у инспекторов) нигде этот приказ не фигурирует. Он не зарегистрирован в минюсте, и никогда не был опубликован, следовательно, не является НПА.
Если у Вас есть другая информация по 42-му, поделитесь пожалуйста.
Поделиться15606-02-2013 15:48:32
Но и конституцию никто не отменял. А там чётко прописано, что законы должны быть опубликованы. 42-й приказ нигде не опубликован, нигде не зарегистрирован, и по сути является внутренним приказом министерства. Для меня, как гражданина, всё что в нём написано - ничтожно, и я не обязан как гражданин ему подчиняться. То-же самое касается письма УГИМС - это ведомственное письмо, и не более.
Приказ МЧС №497 легко находится в системах "Гарант", "Консультант", и прочих базах, и вопросов о действии этого и других приказов не возникает.
По 42-му приказу ситуация другая - кроме пары сайтов с текстом этого приказа, и сборника приказов ГИМС (у инспекторов) нигде этот приказ не фигурирует. Он не зарегистрирован в минюсте, и никогда не был опубликован, следовательно, не является НПА.
Если у Вас есть другая информация по 42-му, поделитесь пожалуйста.
Да согласен, письма не являются нормативным правовым актом.
«Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается». Это сказано в (постановлении Правительства РФ от 13 августа 1997 г. n 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации).
Что касается выше указанного приказа. Приказ № 42 от 28 июня 2001 года. «Об утверждении временных правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным ГИМС РФ» является подзаконным актом, изданным федеральным органом исполнительной власти. Правительство РФ, как вышестоящий орган государственной власти наделило этот орган федеральной исполнительной власти соответствующей компетенцией.
А вообще давайте дождемся выхода в свет Федерального Закона «О безопасности судоходства маломерных судов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Законопроект подготовлен МЧС России. http://gimsyaroslavl.narod.ru/doc/Proekt_FZ_RF.doc Может быть там будет все прописано. Пишите свои предложения.
Поделиться15706-02-2013 17:27:58
По сути, 42-й приказ ничем не является, нельзя его применять в отношении граждан, а именно в части норм снабжения и прочего. Ведь в соответствии с 42-м, я обязан укомплектовать своё судно, а заставить меня это сделать можно только на основании закона, а не какого-то письма и подзаконного акта. Всё законы опубликованы, есть они как в электронном, так и в печатном виде, а 42-го нет. А чего нет, того нет.
Да, наши инспектора тоже предлагают подождать. А чего ждать-то, мы вроде живём сегодняшним днём, и на данный момент существует проблема. Скоро вскроются реки, заливы, начнётся движение маломерок, а закона нет... И инспектора продолжают "нагибать" маломерщиков за отсутствие в небольшой лодке приличного арсенала пиротехники(фальшфейеры, парашютные ракеты, и т.д.) за эксплуатацию маломерки на реке глубиной 3 метра и шириной 50метров.
Проект смотрел, есть важные моменты, но есть и перегибы конечно. От маломерщиков ничего не зависит. Что примут, с тем и будем мучиться и мы, и вы.
Чего очень бы хотелось, так это в связи с принятием нового закона у пограничников об отмене 2-х мильной зоны, разрешить надувнушкам удаляться более 5км от берега в море, озёрах и водохранилищах (в проекте 5км вроде предел). Ведь очевидно, что надувные ПВХ лодки имеют порядочную мореходность, и удаляться на них можно более чем на 5 км. Статистика происшествий также на стороне надувнушек - я не припомню случаев, чтобы надувнушки тонули в море. Лодки 5,6,7 метров длины тонут, а надувнушки нет.
Поделиться15807-02-2013 16:23:28
Проект смотрел, есть важные моменты, но есть и перегибы конечно. От маломерщиков ничего не зависит. Что примут, с тем и будем мучиться и мы, и вы.
А Вы все же отправьте свои предложения до 15 февраля. На официальном сайте МЧС России контакты исполнителя и телефоны http://www.mchs.gov.ru/lawDisc/Federaln … em/367378/
Правильно Александр Анисенков говорит: ▒Под лежачий камень портвейн не течёт... ▒
Поделиться15907-02-2013 17:07:38
Виктор, меня больше занимает 42-й приказ, от которого вы тему перевели на проект, в котором мнения частников никого не интересует, тем более есть специалисты, и организации которые вносят свои предложения, Вы наконец... А на 42-й все ссылаются уже давно, и продолжают ссылаться. Меня волнуют больше существующие проблемы, а не те, которые могут возникнуть.
Поделиться16007-02-2013 20:47:50
Vlad_König
Скажите, а "Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов", утвержденное приказом Российского Речного Регистра № 02-п от 22.01.2013 которое я упоминал выше Вы тоже считаете не легитимным? Он ведь тоже ведомственный.