Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Спасжилеты

Сообщений 121 страница 140 из 153

121

Лексеич написал(а):

И что? Может не будем лезть в дебри? В том числе и в те, которые ещё не вступили в силу.

Данный Приказ прошел регистрацию в МинЮсте, а значит и проверку на соответствие федеральному законодательству, а по нему маломерное судно, поднадзорное ГИМС, подлежит регистрации. Данный приказ регулирует именно порядок регистрации данных судов. Тоже самое прописано и в действующих Правилах регистрации.
3. Судно, право собственности и иные вещные права на судно, а также ограничения (обременения) прав на него (ипотека, доверительное управление) подлежат государственной регистрации в судовой книге

Лексеич написал(а):

Какими нормативными актами регулируется регистрация и поднадзорность маломерок некоммерческого назначения? Положение о ГИМС и Приказы МЧС.

Порядок надзора за некоммерческими МС регулируется соответствующим регламентом и среди НПА, регулирующих функции по надзору (п.1.3 АР по надзору), нет судовых Кодексов, зато есть Правила регистрации, в которых маломерные суда, не подлежащие регистрации не предусмотрены.

Лексеич написал(а):

И вообще, я не совсем понимаю, что хотите сказать?
Чем является...ну, скажем, четырёхместная (или хоть одноместная) надувная лодка? Как по мне, то это судно.
"Су́дно — плавучее сооружение, предназначенное для транспортных, промысловых, военных, научных, спортивных и других целей. Определение включает в себя как самоходные, так и несамоходные плавучие сооружения."
А по поводу того, что оно маломерное - определение чуть выше уже приводил. И о том, кому таковые поднадзорны тоже написано выше.

Помино подобных внешних признаков судна существует и ряд юридических требований, а именно требование регистрации судов, права собственности и других вещных прав на судно. То что не подлежит регистрации не может быть судном. Регистрация для судна обязательна (ст.51 КТМ) и никаких причин отказа в регистрации судну по причине того что оно не подлежит регистрации не существует (ст.46 КТМ).

Отредактировано Condor (22-09-2016 20:15:05)

0

122

Лексеич написал(а):

ЗЫ. По поводу выяснения личности - через погранцов легко ГИМС пробъёт и по телефону. Ибо есть сотрудничество. Дело в том, что для выхода в море необходимо быть зарегистрированным у пограничников и на каждый выход брать у них добро.(Вчера 16:51:24)

Улыбнуло)))).

0

123

Condor написал(а):

Улыбнуло)))).


Интересно, с чего вдруг? Насколько мне известно, даже проводятся совместные рейды.

Condor написал(а):

Помино подобных внешних признаков судна существует и ряд юридических требований, а именно требование регистрации судов, права собственности и других вещных прав на судно. То что не подлежит регистрации не может быть судном.

А вот это уже действительно, как вы говорите, "улыбнуло"  :crazyfun:

Отредактировано Лексеич (23-09-2016 09:21:51)

0

124

Лексеич написал(а):

Интересно, с чего вдруг? Насколько мне известно, даже проводятся совместные рейды.

Проводить совместные рейсы - одно, а сливать гражданским лицам служебную информацию - другое.

Лексеич написал(а):

А вот это уже действительно, как вы говорите, "улыбнуло"


Вот такие у нас законы улыбчивые. Нет судов, которые бы не подлежали регистрации и все тут (ст.46 КТМ). Если вдруг понадобиться исчерпывающий перечень тогда Вам сюда (п.38)

0

125

1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются
принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае
установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна
превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Это ст.33 КТМ, вами упомянутого. Так как названы те штуки, которые вы упорно не хотите называть судами? :-)

Отредактировано Лексеич (23-09-2016 16:46:28)

0

126

Вот Вам как пример
КВВТ
Статья 3. Основные понятия
пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования судна;

прогулочное судно - судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах;

Это одни и те же пассажиры? Предполагаю, что нет, иначе два понятия противоречат друг другу. Также и с судами возникает противоречие между п.1, который требует регистрировать суда и п.1.1, который утверждает, что суда не подлежат регистрации. Очевидно, что речь идет о разных судах и судно п.1 не имеет отношения к судну п.1.1, если еще и учесть, что право собственности на суда возникает с момента регистрации такого права (п.2 ст.15 КВВТ) и до момента регистрации оно никому юридически не принадлежит. Также суда никто не освобождал от регистрации права собственности и других вещных прав на них (п.4 ст.16 КВВТ).  Ну а Правила регистрации Вам предоставил и именно они являются теми НПА, которыми ГИМС руководствуется в надзорной деятельности и п.1.1 КТМ для ГИМС просто не существует как и самого КТМ (п.1.3 АР по надзору). Отсутствие маломерных судов, не подлежащих регистрации также фиксирует п.2.19 АР по освидетельствованию. Отказ в освидетельствовании только судну, не поднадзорному ГИМС.

Отредактировано Condor (24-09-2016 00:08:26)

0

127

Ещё раз.
1.Есть суда.
2. Есть маломерные суда.
3. Суда подлежат регистрации, но есть исключение из этого правила - есть неподлежащие регистрации (что вас здесь удивляет, не понимаю). Статьи, где указываются основания для отказа в регистрации, касаются судов, подлежащих по общему правилу (!) регистрации.
4. Маломерные суда некоммерческого назначения подлежат надзору ГИМС (какие либо исключения отсутствуют, в том числе и касательно регистрантов и нерегистрантов. По этому поводу уже были разъяснения МЧС неоднократно).

Мне непонятна ваша позиция. Вы то ссылаетесь на кодексы, то пишите, что кодексами ГИМС не может пользоваться...Они вас чем-то обидели, что на своём уровне то пытаетесь лишить полномочий, то суда не признать судами? :-)
Лично для меня в этом вопросе всё просто и понятно.

Кстати, касаемо полномочий и законодательства, которым руководствуется ГИМС. Это всё определяется не в регламентах, а в Положении об федеральном органе.
А админ.регламент...если дословно:
"...определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур"

Отредактировано Лексеич (24-09-2016 12:01:19)

0

128

1. Есть суда и они подлежат регистрации (п.1 ст.16 КВВТ) и в этом пункте нет исключении и отсылок к п.1.1
2. Есть маломерные суда, используемые в некоммерческих целях и они подлежат регистрации (п.2 Правил регистрации). Разумеется в Правилах нет никаких исключений, а в АР представлен исчерпывающий перечень (как вы любите) причин отказа в регистрации поднадзорным ГИМС судам и среди них нет судов, не подлежащих регистрации, следовательно все поднадзорные суда они обязаны регистрировать, нерегистрату среди поднадзорных места нет.
3. Положение о ГИМС
    3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда);
Ясно, что принадлежать судно может только на основании права собственности. Смотрим, что написано в Кодексе о праве собственности на суда:
КВВТ
Статья 15. Право собственности на суда
    2. Право собственности на судно или часть судна возникает с момента государственной регистрации такого права в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или реестре маломерных судов.
Следовательно если нерегистрат является судном то на него не может возникнуть права собственности и принадлежать оно никому не может. Собственно тоже самое следует из п.4 Правил регистрации
    4. Государственная регистрация судна осуществляется по заявлению гражданина Российской Федерации либо юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации, при наличии оснований возникновения права собственности на судно, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо уполномоченного им на то лица при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вон оно как!
4. Некоммерческие МС, поднадзорные ГИМС и подлежат регистрации (смотрите выше). Нерегистрат не является маломерным судном и к ГИМС не имеет никакого отношения.

Свои посты пишу для Вас, а не для ГИМС. В Ваших же постах  размахиваете одним единственным козырем и он не выдерживает никакой проверки, так как, если принять версию предложенную Вами, Кодекс начинает противоречить ряду собственных положений. В обиде, пожалуй, не я, а те кто пишут для таких как Вы подобные разъяснения - стерли зубы до корней в бессильной злобе. Для того чтобы узнать не истек ли срок годности у товара я не спрашиваю барыгу, а читаю этикетку и смотрю нет ли следов исправления. Также и здесь, меня не интересует мнение заинтересованного в подобном толковании чиновника, предпочитаю разобраться сам чего и Вам желаю.

0

129

Лексеич написал(а):

А админ.регламент...если дословно:
"...определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур"

Вы о чем? Уж не хотите ли вы сказать что с перечнем причин отказа в регистрации пошутили или для красоты слога пришпандорили?

0

130

Хотите разобраться - разбирайтесь. Я ж не мешаю. Вы просто неверно понимаете законодательную базу. И ладно бы я был не прав, говоря вам это. Но, к сожалению вашему, на моей стороне реалии жизни.
Аргументы свои все привёл выше. Дискутировать ради дискуссии не интересно.

0

131

Аргументов много или 1 шт. Вполне достаточно для особо понимающего законодательную базу и на чьей стороне реалии жизни.

0

132

Condor написал(а):

1. Есть суда и они подлежат регистрации (п.1 ст.16 КВВТ) и в этом пункте нет исключении и отсылок к п.1.1

Пардон, но о чём можно говорить, если вы считаете, что в данной статье (уж приведу полностью указанные вами пункты):
Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него
1. Судно подлежит государственной регистрации в одном из указанных в настоящем пункте реестров судов Российской Федерации:
Государственном судовом реестре;
реестре маломерных судов;
реестре арендованных иностранных судов;
Российском международном реестре судов;
реестре строящихся судов.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.(п. 1.1 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)

в п.1. должна быть отсылка к п.1.1!?
Зачем!? Указано, что подлежит регистрации и следующим пунктом - что не подлежит...Что вам ещё надо, не пойму...Выискиваете что-то, доказать пытаетесь...Есть правило и есть исключение из правила! Всё указано в рамках одной статьи!

И не нужно лезть в регламенты. Ещё раз говорю:
Административные регламенты определяют состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, как правило (это и указано, кстати, в упомянутом регламенте)... и ничего более.
Просто если вы обратитесь с судном, не подлежащем регистрации (как пример) за регистрацией - вам и откажут (хоть письменно, хоть как) на основании того же кодекса.

А судно, оно и есть судно! Хоть маломерное, хоть не маломерное, хоть подлежащее регистрации, хоть не подлежащее! Даже если вас не устраивает общепринятое (так сказать - "словарное") понятие судна, то есть ещё раскрытие понятия судна в том же кодексе:
"...судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
самоходное транспортное судно - самоходное судно, осуществляющее перевозки грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировку судов и иных плавучих объектов;"

Что касается поднадзорности, то я уже тоже говорил:
"3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда);"
(из Положения о ГИМС).
Какое здесь есть единственное изъятие? Это - коммерческого назначения суда! Всё!

Вот об этом изъятии и говорит упомянутый вами пункт регламента:
"2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление на освидетельствование судна, не поднадзорного ГИМС МЧС России."
Извините, но в данном случае законодатель то ли не предусмотрел желание какого-либо владельца нерегистранта пройти ТО, то ли посчитал, что таковых не найдётся...

И ещё по поводу того, чем руководствуется ГИМС (из того же Положение о ГИМС):
"Государственная инспекция по маломерным судам руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми и другими актами МЧС России, а также настоящим Положением."
Т.е., грубо говоря, руководствуется законодательством РФ...даже если какой-то конкретный зак.акт и забудут указать в Приказе МЧС при утверждении какого-нибудь регламента.

Кстати...
Есть ст. 11.7 КоАП. Там предусматривается в ч.2. наказание за, например, несоблюдение требований навигационных знаков (ну и за ряд других нарушений). Вы считаете, что в случае этих нарушений вас ГИМС наказать не сможет? Очень легко сможет. Хоть вы и будете им рассказывать, что у вас нерегистрант ...и что он судном маломерным не является...
Субъектом данных правонарушений является гражданин, управляющий судном, в том числе и маломерным...Каких-либо изъятий здесь и быть не может. Можете поискать кодекс с комментами, почитать, вникнуть...
Я больше вам скажу: пойдёте в суд обжаловать, удивите таким своим вольным подходом к законодательству и суд тоже.

Удачи!

Отредактировано Лексеич (26-09-2016 13:02:36)

0

133

Лексеич написал(а):

Пардон, но о чём можно говорить, если вы считаете, что в данной статье (уж приведу полностью указанные вами пункты):
Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него
1. Судно подлежит государственной регистрации в одном из указанных в настоящем пункте реестров судов Российской Федерации:
Государственном судовом реестре;
реестре маломерных судов;
реестре арендованных иностранных судов;
Российском международном реестре судов;
реестре строящихся судов.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.(п. 1.1 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)

в п.1. должна быть отсылка к п.1.1!?
Зачем!? Указано, что подлежит регистрации и следующим пунктом - что не подлежит...Что вам ещё надо, не пойму...Выискиваете что-то, доказать пытаетесь...Есть правило и есть исключение из правила! Всё указано в рамках одной статьи!

Исключаются из пункта примерно так (в рамках одной статьи)
КВВТ
Статья 14. Судовые документы
1. На подлежащих регистрации судах, за исключением судов, указанных в пункте 9 настоящей статьи, должны находиться следующие судовые документы:
или так
Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
1. Государственная регистрация судов, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, в Государственном судовом реестре, реестре строящихся судов и реестре арендованных иностранных судов осуществляется администрациями бассейнов внутренних водных путей.
Ничего подобного в п.1 ст.16 КВВТ нет. Данный пункт не имеет исключений, также как и не имеет исключений требование регистрации права собственности и других вещных прав на судно. Судно является недвижимостью и право собственности на него возникает после регистрации такого права в одном из реестров (п.2 ст.15 КВВТ, п.4 Правил регистрации). Нерегистрат не является недвижимостью и не может быть судном. Регистрация для судна обязательна:
КТМ
Статья 51. Ответственность за нарушение правил государственной регистрации судов
Лицо, уклоняющееся от обязательной государственной регистрации судна...

Лексеич написал(а):

И не нужно лезть в регламенты. Ещё раз говорю:
Административные регламенты определяют состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, как правило (это и указано, кстати, в упомянутом регламенте)... и ничего более.
Просто если вы обратитесь с судном, не подлежащем регистрации (как пример) за регистрацией - вам и откажут (хоть письменно, хоть как) на основании того же кодекса.

Откажут Вам по одной простой причине - нерегистрат не является маломерным судном, используемым в некоммерческих целях и поднадзорным ГИМС (п.1 АР по регистрации) и никаких других услуг по регистрации, кроме как регистрации указанных судов, ГИМС не оказывает. Регистрация является тем самым составом, который так режет Вам глаза. Если нерегистрат - маломерное судно, поднадзорное ГИМС, то место ему в исчерпывающем перечне п.38 АР по регистрации.

Лексеич написал(а):

А судно, оно и есть судно! Хоть маломерное, хоть не маломерное, хоть подлежащее регистрации, хоть не подлежащее! Даже если вас не устраивает общепринятое (так сказать - "словарное") понятие судна, то есть ещё раскрытие понятия судна в том же кодексе:
"...судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
самоходное транспортное судно - самоходное судно, осуществляющее перевозки грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировку судов и иных плавучих объектов;"

А что тогда не судно? Игрушечная модель? Надувной утенок? Что там насчет этого в Кодексе написано? Суда, они и есть суда.

Лексеич написал(а):

Что касается поднадзорности, то я уже тоже говорил:
"3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда);" (из Положения о ГИМС).
Какое здесь есть единственное изъятие? Это - коммерческого назначения суда! Всё!

Если написано, что судно должно принадлежать, значит должно принадлежать безо всяких вариаций. А принадлежать оно может на основании права собственности, которое возникает после регистрации такого права (п.4 Правил регистрации)

Лексеич написал(а):

Вот об этом изъятии и говорит упомянутый вами пункт регламента:
"2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление на освидетельствование судна, не поднадзорного ГИМС МЧС России."
Извините, но в данном случае законодатель то ли не предусмотрел желание какого-либо владельца нерегистранта пройти ТО, то ли посчитал, что таковых не найдётся...

Список исчерпывающий, то есть не прибавить, не убавить. Единственным судном не подлежащим освидетельствованию является судно не подлежащее надзору.

Лексеич написал(а):

И ещё по поводу того, чем руководствуется ГИМС (из того же Положение о ГИМС):
"Государственная инспекция по маломерным судам руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми и другими актами МЧС России, а также настоящим Положением."
Т.е., грубо говоря, руководствуется законодательством РФ...даже если какой-то конкретный зак.акт и забудут указать в Приказе МЧС при утверждении какого-нибудь регламента.

Регламент он регламентирует и не оставляет места для импровиза.
АР по надзору
1.3. Нормативными правовыми актами, регулирующими исполнение государственной функции, являются... и все тут.

Лексеич написал(а):

Кстати...
Есть ст. 11.7 КоАП. Там предусматривается в ч.2. наказание за, например, несоблюдение требований навигационных знаков (ну и за ряд других нарушений). Вы считаете, что в случае этих нарушений вас ГИМС наказать не сможет? Очень легко сможет. Хоть вы и будете им рассказывать, что у вас нерегистрант ...и что он судном маломерным не является...
Субъектом данных правонарушений является гражданин, управляющий судном, в том числе и маломерным...Каких-либо изъятий здесь и быть не может. Можете поискать кодекс с комментами, почитать, вникнуть...
Я больше вам скажу: пойдёте в суд обжаловать, удивите таким своим вольным подходом к законодательству и суд тоже.

Наказать? Как? Ментов, погранцов, рыбохраны, спец подразделения "Альфа", парашютно-десантных бригад 36-ФЗ не предусмотрено.
АР по надзору
3.12. Мероприятие по надзору за пользованием маломерными судами проводится патрульной группой с привлечением лиц, участие которых предусмотрено приказом (распоряжением) о проведении мероприятия по надзору, и только тем должностным лицом (лицами), которое (которые) в нем указано (указаны).
Все остальные на патрульном судне считаются посторонними. Приказы (распоряжения) МЧС распространяются только на сотрудников МЧС.
3.14. ...
О необходимости остановки маломерного судна судоводитель оповещается посредством подачи сигнала: повторяющееся горизонтальное движение флаг-отмашки красного или белого цвета в сторону судна и (или) командой голосом: "маломерному судну бортовой номер (название) застопорить ход (остановиться, лечь в дрейф, подойти к борту)".
После того как появились новые правила регистрации отсудить незаконное постановление сможет последний дилетант. п.3 ППМС и п. 2 Правил регистрации - бронебойная комбинация.

Отредактировано Condor (26-09-2016 22:46:24)

+1

134

Если у Вас нет больше аргументов в пользу того что маломерные суда, не подлежащие регистрации, существуют, кроме как 1 шт., предлагаю вернуться к нашим баранам (спасжилетам), а конкретно к Правилам охраны жизни на ВО.
Неожиданно оказывается, что существует АР по надзору за использованием  и охранной ВО, где среди НПА, регулирующих функцию, Водный Кодекс не игнорируется (п.3) . Более того, четко и ясно прописано, что за использование ВО в рекреационных целях надзирают именно представители МинПрироды:
14. Предметом федерального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов является соблюдение...  гражданами правил (порядка) водного законодательства при использовании и охране водных объектов ...,  в том числе:
требований статьи 50 Водного кодекса Российской Федерации ... к использованию водных объектов для рекреационных целей (отдыха, туризма, спорта);
Теперь читаем ст.50 Водного Кодекса
Статья 50. Использование водных объектов для рекреационных целей
1. Использование водных объектов для рекреационных целей (отдыха, туризма, спорта) осуществляется с учетом правил использования водных объектов, устанавливаемых органами местного самоуправления в соответствии со статьей 6 настоящего Кодекса.
Ну а что прописано в п.3 ст.6 Водного Кодекса Вы сами знаете.

0

135

Лексеич написал(а):

Кстати...
Есть ст. 11.7 КоАП. Там предусматривается в ч.2. наказание за, например, несоблюдение требований навигационных знаков (ну и за ряд других нарушений). Вы считаете, что в случае этих нарушений вас ГИМС наказать не сможет? Очень легко сможет. Хоть вы и будете им рассказывать, что у вас нерегистрант ...и что он судном маломерным не является...

Лексеич, как на практике они могут наказать владельца нерегистрата? Инспектор может потребовать только судовой билет и удостоверение на право управления маломерным судном. Потребовать удостоверение личности он не имеет права, а нарушитель не обязан свидетельствовать против самого себя ( см.ст.51 Конституции). Задержать судно и отправить его на штрафстоянку инспектор тоже не имеет права, так как он поступит, пытки применит, иглы под ногти загонит или применит метод утопления? Вдогонку о навигационных знаках, какие знаки распространяются на маломерные суда, а какие нет? Распространяются ли навигационные знаки на несудоходную часть водного объекта?

Отредактировано Бывалый (30-09-2016 07:26:58)

0

136

Condor написал(а):

Если у Вас нет больше аргументов в пользу того что маломерные суда, не подлежащие регистрации, существуют, кроме как 1 шт., предлагаю вернуться к нашим баранам (спасжилетам), а конкретно к Правилам охраны жизни на ВО.

Простите уж меня, но мне всё равно, сколько там вы насчитали моих аргументов. Я свою позицию высказал. Для меня данный вопрос закрыт ибо понятен на все 100%.
Ваше право не соглашаться. Но бегать по статьям разных зак.актов и тем более возвращаться к давно уже закрытому вопросу по поводу Правил охраны жизни я не буду.
Мне сложно с вами дискутировать, ибо мы с вами одни и те же статьи воспринимаем по-разному.

0

137

Бывалый написал(а):

Лексеич, как на практике они могут наказать владельца нерегистрата? Инспектор может потребовать только судовой билет и удостоверение на право управления маломерным судном. Потребовать удостоверение личности он не имеет права, а нарушитель не обязан свидетельствовать против самого себя ( см.ст.51 Конституции). Задержать судно и отправить его на штрафстоянку инспектор тоже не имеет права, так как он поступит, пытки применит, иглы под ногти загонит или применит метод утопления? Вдогонку о навигационных знаках, какие знаки распространяются на маломерные суда, а какие нет? Распространяются ли навигационные знаки на несудоходную часть водного объекта?

Я не знаю как у вас, а у нас в Крыму в таких случаях вызывают транспортную полицию (у них есть катера), которая берёт с гражданина все пояснения, фиксирует факт нарушения и передаёт дело в ГИМС для вынесения Постановления об админ.правонарушении. А если у человека с собой нет паспорта, вызывают ещё и пограничников.
А далее, если будет подпадать под статью, которая предусматривает постановку на штрафплощадку - то запросто отбуксируют. Например, в случае алкогольного опьянения.
Ну, представьте, заходит пара пьяных на резинке на судовой ход порта, и создаёт аварийную ситуация для далеко не маломерных судов...И что теперь, и наказать никак? Наказывают. Я уже говорил, что примеров достаточно. По пьяным не слышал, а вот за жилеты в начале лета рыбачков немало поштрафовали, тех которые на резинках (нерегистрантах).
Хотя, понятное дело, никто резинку на штрафплощадку ставить не будет. Просто отбуксируют к берегу, да и всё. Бумажной волокиты там много. Вот какой-нибудь мощный гидрик или катер, яхту - это да.

Единственное, с чем не соглашусь, так это с привязкой сюда ст.51 Конституции. Она касается того, что человек вправе не свидетельствовать против себя, т.е. не сообщать о совершённых противоправных действиях. А при чём здесь сокрытие своих паспортных данных( ФИО и прочее)?

По поводу навигационных знаков...
Это вопрос к преподавателям по судовождению.
Я считаю, что надо знать всё. Это так же как и велосипедисту, едущему по проезжей части, надо знать все ПДД.

Отредактировано Лексеич (30-09-2016 12:33:13)

0

138

Лексеич написал(а):

Простите уж меня, но мне всё равно, сколько там вы насчитали моих аргументов.

Единственный аргумент это п.1.1 КВВТ. Или я что-то пропустил?

Лексеич написал(а):

Я свою позицию высказал. Для меня данный вопрос закрыт ибо понятен на все 100%. Ваше право не соглашаться. Но бегать по статьям разных зак.актов и тем более возвращаться к давно уже закрытому вопросу по поводу Правил охраны жизни я не буду. Мне сложно с вами дискутировать, ибо мы с вами одни и те же статьи воспринимаем по-разному.

Вопрос немаломерности нерегистрата подтвержден МинЮстом в новых НПА, регулирующих процедуру регистрации. Ваше мнение - дело десятое. Также воспрошать особо нечего насчет Правил ОЖ на ВО. Есть ст.36 Водного кодекса, которая определяет орган надзора за соблюдением правил водопользования и даже субъектные НПА упомянуть не забыли. Ну а ребятам из МинПрироды вообщем-то плевать на жилеты, их больше волнует водичка, кодекс же водный.

0

139

Condor написал(а):

.

Вопрос немаломерности нерегистрата подтвержден МинЮстом в новых НПА, регулирующих процедуру регистрации.


Вот скажите мне, пожалуйста, каким образом НПА, регулирующие порядок регистрации, могут определять "маломерность" или "поднадзорность" того, что регистрации не подлежит?
Упомянутые вами НПА касаются исключительно того, что подлежит регистрации. Всё остальное - в актах, обладающих более высокой юридической силой (кодекс и Положение о ГИМС).

0

140

Лексеич написал(а):

Вот скажите мне, пожалуйста, каким образом НПА, регулирующие порядок регистрации, могут определять "маломерность" или "поднадзорность" того, что регистрации не подлежит?
Упомянутые вами НПА касаются исключительно того, что подлежит регистрации. Всё остальное - в актах, обладающих более высокой юридической силой (кодекс и Положение о ГИМС).

Порядок регистрации распространяется на все некоммерческие маломерные суда без исключения (п.1, п.2 Правил регистрации). Вот п.7  того проекта Правил регистрации, который успешно провалился в МинЮсте
7. Не подлежат государственной регистрации в реестре маломерных судов:
шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;
суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;
суда, построенные или ввезенные на территорию Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями с целью продажи.
Как видите исключение имеется. Хотели напустить дымку - не вышло. А кто как понимает федеральное законодательство его проблемы. Найдете хоть какой-нибудь намек на наличие МС, не подлежащих регистрации, в новоявленных ведомственных НПА и я сдаюсь. Одного пункта КВВТ маловато будет, так как он в Вашем понимании противоречит ряду собственных положений.

0